Арский агропромышленный профессиональный колледж (ААПК)
Полное наименование: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский агропромышленный профессиональный колледж» |
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (84366) 5-14-01, 5-14-11
Факс: (84366) 5-14-03
Директор: Ибрагимов Алмаз Ринатович
Наличие общежития: не указано
Задать вопрос
Ваш вопрос будет опубликован на сайте
Новости учебного заведения
С декабря 2012года в ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж» началась профориентационная работа с целью обоснования профессионально-образовательных планов будущих абитуриентов, взаимодействия с образовательными учреждениями среднего общего образования Арского муниципального района. Был составлен график посещения колледжа учащимися школ Арского района. Основные направления профориентационной деятельности:
В целях развития творческой активности, формирования понимания значимости искусства в жизни каждого обучающегося, воспитания эстетических вкусов, художественных способностей в ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж» прошел зональный этап республиканского смотра самодеятельного художественного творчества обучающихся и работников учреждений НПО и СПО на тему «Многонациональный Татарстан». Команда колледжа заняла 1 место. От всей души поздравляем участников смотра.
9 января 2012 года в спортивном комплексе «Олимп» города Арск проходили соревнования по шахматам, шашкам, настольному теннису, армспорту среди членов профсоюза учреждений образования Арского района. В соревнованиях принимали участие победители зональных этапов. Наши преподаватели Нуретдинова Гульназ Наримановна и Гафурова Гульнара Марсовна выиграв первенство по шахматам и теннису в зональных соревнованиях прошли в финал. В финале Гульназ Наримановна заняла 2 место по шахматам, Гульнара Марсовна 3 место по настольному теннису. Поздравляем наших спортсменок с призовыми местами, желаем в дальнейшем новых побед.
Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемnsportal.ru
Похожие презентации
Презентация по предмету «Информатика» на тему: «Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова Г.М..
2 1.Моделирование как метод познания: — моделирование; — модель. 2.Формы представления моделей: — модели материальные и модели информационные; — формализация.
3 В процессе обучения: в курсе географии в курсе физики в химии в биологии
5 Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или очень маленькие объекты, очень быстрые или очень медленные процессы …)
6 Модели в проектировании Чертежи и макеты имеют важную роль в создании различных технических устройств, машин и механизмов, зданий, электрических цепей…
7 Модели в развитии науки Модели в развитии науки Теоретические модели – теории, законы, гипотезы и т.д. (гелиоцентрическая система мира Коперника, модель атома Резерфорда- Бора, модель генома человека …)
8 Модели в художественном творчестве Все художественное творчество – процесс создания моделей: любое литературное произведение – модель реальной человеческой жизни живописные полотна скульптуры театральные постановки
9 Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
10 Модель – это некий новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Никакая модель не может заменить сам объект.
11 Модели по области применения учебные (в т.ч. тренажеры) опытные – при создании новых технических средств научно-технические аэродинамическая труба испытания в опытовом бассейне имитатор солнечного излучения вакуумная камера в Институте космических исследований вибростенд НПО «Энергия»
12 Один оригинал – одна модель? Оригиналу может соответствовать несколько разных моделей и наоборот! ! ! материальная точка
14 Модели Предметные (материальные) Информационные Описательные Графические Формальные Математические Логические Табличные
15 Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и другое)
16 Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Знаковые информационные модели строятся с использованием различных знаков (знаковых систем), могут быть представлены в форме текста (например, программы на языке программирования), формулы (например, II закона Ньютона), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д.И.Менделеева) и т.д.
17 Для создания описательных информационных моделей используются естественные языки (стихи, рассказы, описание природы)
18 Примеры графических информационных моделей – графики, чертежи, схемы.
19 В табличной информационной модели объекты или их свойства представлены в виде списка, а их значения размещаются в ячейках прямоугольной таблицы. Годы Цена компьютера
20 Формальные информационные модели строятся с помощью формальных языков (язык математики, язык логики) 2KOH + H 2 SO 4 = K 2 SO 4 + 2H 2 O
21 Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями. F = m*a (а+в) 2 =а 2 +в 2
22 Язык алгебры логики позволяет строить формальные логические модели, например, логические модели устройств компьютера: сумматор, триггер.
24 Формализация – процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
25 Построение описательной модели Формализация (математическая модель) Построение компьютерной модели Проведение компьютерного эксперимента Анализ результатов и корректировка модели
26 Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Примеры графических информационных моделей – графики, чертежи, схемы. Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями Для создания описательных информационных моделей используются естественные языки
В Татарстане на базе Алексеевского аграрного колледжа прошел конкурс будущих механизаторов
Тема: В Татарстане на базе Алексеевского аграрного колледжа прошел конкурс будущих механизаторов Вт 11 Июн 2013, 07:26 | |
В Татарстане на базе Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Алексеевский аграрный колледж» прошла республиканская олимпиада профессионального мастерства учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования на звание «Лучший по профессии-2013» по специальности «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». В ней приняли участие представители 22 муниципальных районов Татарстана. Как пояснили организаторы, цель мероприятия — выявление качества подготовки обучающихся, закрепление и углубление знаний и умений, полученных ими в процессе теоретического и практического обучения, стимулирование творческого роста, повышение престижа образовательных учреждений и выявление наиболее одаренных и талантливых ребят. На первом этапе участники олимпиады продемонстрировали профессиональные знания, касающиеся материаловедения, тракторов и другой сельскохозяйственной техники, растениеводства, технического обслуживания сельхозмашин и охраны труда. Затем конкурсанты отправились на автодром колледжа. Здесь будущие механизаторы показали, насколько умело они управляют сельхозтехникой. Кульминацией конкурса стала вспашка поля, расположенного неподалеку от автодрома. Навыки и мастерство конкурсантов оценивали специалисты Управления сельского хозяйства и продовольствия Алексеевского муниципального района, а также преподаватели колледжа Александр Истомин и Сергей Мигушин. По итогам олимпиады первое место занял Ильнур Уразбахтин (Сармановский аграрный колледж), на втором месте Айназ Ахметзянов (Алексеевский аграрный колледжа), на третьем — Ильфир Зайнуллин (Арский агропромышленный профессиональный колледж). Названы и призеры по номинациям. В номинации «За волю к победе» победил Булат Мударисов (Балтасинский профессиональный лицей №96), «За высокий уровень теоретических знаний» — Рамис Насибуллин (Кукморский аграрный колледж), «За высокий уровень профессионального мастерства» — Расим Хайруллин (Пестречинский профессиональный лицей №93) и «За лучший показатель по вождению тракторов» — Ильназ Хакимов (Высогорское профессиональное училище №70). Поздравляя победителей и призеров, начальник районного Управления сельского хозяйства и продовольствия Газинур Мусин подчеркнул: «Наш район — один из крупнейших по пахотным землям в республике, и повышение уровня мастерства наших механизаторов очень важно. Эта олимпиада тому способствует». Учительская газета |
«Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений» Рене Декарт |
В Татарстане на базе Алексеевского аграрного колледжа прошел конкурс будущих механизаторов |
Страница 1 из 1 | |||||
|
|||||
|
Актуальная тема |
Пт 13 Фев 2015, 20:01 автор S*V |
Учителя стыдят со всех сторон. «Это же дети! Не всё же меряется деньгами!» Конечно, не всё. Но все вокруг почему-то всё считают и переводят на деньги. Так что: учителю … |
Актуальная тема | ||||
Чт 01 Окт 2015, 20:53 автор Александр | ||||
Моду на профобразование должны диктовать российские, а не западные реалии
Владимир Викторович Волк — эксперт Центра … Арский агропромышленный профессиональный колледжСудебный участок №2 Арского района Республики Татарстан
Судебный участок №2 Арского района Республики Татарстан Adblock detector
|