Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина

Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение
«Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И.Пландина»

(ГБПОУ «АПК им. П.И. Пландина»)

Нижегородская область, г.Арзамас, ул. Жуковского, д.2

Режим работы: пн-пт.: 8.00 — 16.30, сб.: 8.00 — 13.00

Год создания учреждения — 1960г.

Государственная регистрация образовательного учреждения — 04.10.1995г .

Учредитель: Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Нижний Новгород, ул. Ильинская.18. Телефон приемной: (831) 433-24-51

График работы министерства: пн-пт: 9.00-18.00

Общевузовская платформа для абитуриентов и их родителей «Study Volga». Ресурс https://studyvolga.com/ аккумулирует информацию обо всех вузах региона, направлениях подготовки, дальнейшем трудоустройстве выпускников, инфраструктуре города и значимых событиях

С результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования можно ознакомиться по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Стратегия развития колледжа направлена на достижение лидирующих позиций в подготовке конкурентоспособных компетентных специалистов, готовых работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса и в других отраслей экономики.

Основные направления , на которых сосредоточена стратегия развития колледжа — это развитие и совершенствование социального партнерства с предприятиями-работодателями, подготовка квалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к кадрам в условиях модернизации и развития экономики, которые предполагают:

создание условий для реализации норм закона «Об образовании в РФ»;

реализация стратегии развития системы профессионального образования в тактике конкретных решений колледжа;

совершенствование методической работы преподавателей, позволяющей применение новых технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных, позволяющих готовить кадры под конкретные заказы работодателей;

повышение качества образовательных услуг;

повышение престижа колледжа и специальностей, по которым осуществляется подготовка в учреждении.

Основной деятельностью колледжа является подготовка высококвалифицированных специалистов среднего звена.

Цель деятельности колледжа — формирование предпосылок для максимальной реализации профессионально-психологического потенциала личности; расширение спектра профессиональных образовательных услуг для различных групп населения; обеспечение качественного профессионального образования, соответствующего мировому уровню, потребностям рынка труда и социальному заказу, требованиям федерального государственного образовательного стандарта СПО.


    всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства;

обеспечение самоопределения выпускника колледжа как личности;

создание возможностей и условий для его профессиональной самореализации;

развитие мотивации личности к познанию и творчеству через реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства;

ф ормирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

сохранение и преумножение нравственных и культурных ценностей общества.

Колледж реализует следующие основные профессиональные образовательные программы подготовки специалистов среднего звена :

12.02.01. Авиационные приборы и комплексы,

15.02.08. Технология машиностроения,

15.02.15. Технология металлообрабатывающего производства,

09.02.02. Компьютерные сети,

09.02.04. Информационные системы (по отраслям),

09.02.07. Информационные системы и программирование

Штандартом губернатора Нижегородской области

Благодарственным письмом Правительства Нижегородской области

Благодарственным письмом законодательного собрания Нижегородской области

Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина

Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина»

Аккредитационный статус: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (83147) 4-02-37

Факс: (83147) 4-02-37

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 26.03.2013

Дни открытых дверей: 30 марта 2013 года

Лицензия №9844 от 29.12.2011 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №1300 от 04.04.2012 00:00, действительна по 04.04.2018 00:00.

Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции за _3_ квартал 2013 года в _ГБОУ СПО «Арзамасский приборостроительный колледж имени »

к письму министерства образования Нижегородской области

от __________ № _______

о ходе реализации мер по противодействию коррупции

за __3___ квартал 2013 года

в _ГБОУ СПО «Арзамасский приборостроительный колледж имени »

( наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района, городского округа Нижегородской области,

государственного образовательного учреждения)

Наименование контрольного вопроса

Количественное выражение показателя

Процентное выражение показателя

Каково процентное соотношение проверенных на предмет достоверности и полноты сведений, представляемых:

— лицами, поступающими на должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений (при поступлении на работу);

— руководителями государственных (муниципальных) учреждений (ежегодно) о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей к общему количеству представленных сведений?

Количество проверенных сведений лицами, поступающими на должности руководителей муниципальных учреждений (при поступлении на работу)

Количество проверенных сведений руководителями муниципальных учреждений

(ежегодно) о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

Привлекались ли работники органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, муниципальных образовательных учреждений и государственных образовательных учреждений к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений?

Количество работников, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, в том числе:

Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками ОУО, МОУ, ГОУ зарегистрировано в отчетном периоде, сколько выявлено совершенных ими коррупционных преступлений?

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, из них:

количество выявленных коррупционных преступлений

Какие в отчетном периоде организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции?

Организована работа телефона «горячей линии» и личного приема граждан администрацией колледжа в целях выявления фактов вымогательства, взятничества и других проявлений коррупции.

Осуществление контроля за работой приемной комиссии в целях предупреждения фактов коррупционного поведения. Нарушений не выявлено.

Какие приняты нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции в ОУО, МОУ, ГОУ?

Правовые акты, направленные на противодействие коррупции, в 3 квартале не разрабатывались

Приведены ли правовые акты ОУО, МОУ, ГОУ в соответствие с требованиями федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов по вопросам противодействия коррупции?

Количество правовых актов, приведенных в соответствие с требованиями федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов по вопросам противодействия коррупции?

Каким образом организована проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных правонарушений?

Количество образовательных учреждений, имеющих на информационных стендах, сайтах в сети Интернет сведения:

о круглосуточном телефоне доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции ,

о телефонах доверия, работающих в ОУО, ГОУ

Ответственное лицо регистрирует поступившее сообщение и передает информацию председателю комиссии по противодействию коррупции в колледже.

Способы проверки сообщений :

проведение служебного расследования (собеседование с лицом, обратившимся в колледж, собеседование с лицами, указанными в сообщении, опрос свидетелей события, указанного в сообщении.)

Если в сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, то сообщение направляется в правоохранительные органы.

Имеют ли место случаи неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции?

Сколько обращений граждан о фактах коррупции рассмотрено за отчетный период?

Количество обращений граждан о фактах коррупции, рассмотренных за отчетный период

По скольким из них приняты меры реагирования?

В каком количестве МОУ функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложены на ответственных работников учреждений

Количество МОУ, в которых имеются ответственные работники с функциями по профилактике коррупционных и иных правонарушений (функции возложены приказом руководителя и внесены в перечень должностных обязанностей)

Как организовано рассмотрение уведомлений о фактах обращений в целях склонения работников ОУО, МОУ, ГОУ к совершению коррупционных правонарушений?

Уведомлений о фактах обращений в целях склонения работников колледжа к совершению коррупционных правонарушений не было

Каково процентное соотношение коррупционно опасных функций ОУО по отношению общему количеству функций, выполняемых этими органами?

Количество коррупционно опасных функций ОУО по отношению общему количеству функций, выполняемых этими органами

Удельный вес данных функций

Как внедряются инновационные технологии администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг?

Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде

Разработаны ли и внедрены регламенты и стандарты оказания электронных муниципальных услуг гражданам и организациям, электронного документооборота?

Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота

Как ведется работа по созданию многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг (далее – МФЦ)?

Количество оказываемых муниципальных услуг

Как организован антикоррупционный мониторинг в образовательных учреждениях, ОУО? Как ведется работа по проведению исследований коррупциогенных факторов и эффективности принимаемых антикоррупционных мер? Использование полученных результатов для выработки превентивных мер в рамках антикоррупционной политики

Проведено социологическое исследование среди студентов 1 курса и их родителей (законных представителей) с целью оценки работы приемной комиссии. Коррупционных проявлений не выявлено.

Как организовано антикоррупционное образование в образовательных учреждениях? Какие внедряются в практику работу образовательных учреждений и используются при организации антикоррупционного образования обучающихся методические и учебные пособия

Количество образовательных учреждений, в которых проводилась в отчетном периоде данная работа

Антикоррупционное образование осуществляется в рамках следующих дисциплин: Обществознание,

Основы права, История.

методические и учебные пособия:

— Антикоррупционное воспитание: система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении: методические рекомендации / , , ; под науч. ред. . – СПб.: СПбАППО, 2010.

— Журавлева антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания 5-11 кл. — М.: Вентана-Граф , 2010 г.

Как осуществляется взаимодействие с родителями, созданными ими общественными организациями, другими институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной прораганды, осуществлению контроля за результатами работы по противодействию коррупции, стимулированию антикоррупционной активности общественности?

И нформационное взаимодействие между ГБОУ СПО «Арзамасский приборостроительный колледж имени » и Министерством образования Нижегородской области в рамках осуществления мониторинга реализации антикоррупционной политики в колледже.

Обмен информацией с правоохранительными органами по вопросу противодействия коррупции.

Проведение родительского собрания (для родителей (законных представителей) студентов 1 курса), в ходе которого были рассмотрены основные положения действующего законодательства РФ и Нижегородской области в области образования.

Осуществляется ли публикация и размещение на Интернет-сайтах ежеквартальных, ежегодных отчетов о работе по противодействию коррупции

Количество учреждения, осуществляющих публикацию отчетов

ОУО – органы, осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

ГОУ – государственные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования Нижегородской области

МОУ – муниципальные образовательные учреждения.

Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина

607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Жуковского, д. 2

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, колледж Профиль Технический и технологический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector