Горячеключевской медицинский колледж

Горячеключевской медицинский колледж

Полное наименование: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Горячеключевской медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края

Город: Горячий Ключ

Аккредитационный статус: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (86159) 3-84-87

Факс: (86159) 3-84-87

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 10.05.2012

Горячеключевской медицинский колледж

Описание

Учреждение средне-специального образования Горячеключевской медицинский колледж располагается в Горячем Ключе , в Краснодарском крае , по адресу 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 34А, — .

Колледж Горячеключевской медицинский колледж относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования департамента здравоохранения Краснодарского края Горячеключевской медицинский колледж (ГБОУ СПО «Горячеключевской медицинский колледж» ДЗ КК).

Связаться с Горячеключевским медицинским колледжем можно в рабочее время по телефонам +7(861) 593-84-87.

Особенности подготовки и написания выпускных квалификационных работ в медицинском колледже

Предложенная Федеральным государственным стандартом поколения 3 и 3+ и регламентированная приказом Минобрнауки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» технология проведения государственной итоговой аттестации в виде написания и защиты выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) стала, в определенной мере, шоком для медицинских колледжей, которые с незапамятных времен подводили итоги обучения своих студентов на выпускных государственных экзаменах. Не комментируя целесообразность данной инновации, заметим лишь, что она не коснулась медицинских ВУЗов.

Если для технических ССУЗов защита дипломной работы давным-давно стала рутиной, то понимание технологии подготовки и написания подобных работ в медицинском колледже пришло не сразу. Самым серьезным стало то, что большинство преподавателей сами никогда не проводили научных исследований и не осуществляли руководство выполнения научно-исследовательских работ, поэтому, соответственно, и испытывали затруднения в осуществлении руководства дипломниками, начиная с предложения названия темы, формулирования цели и задач работы, представления дизайна исследования и кончая правильным оформлением библиографических ссылок. С руководителями ВКР были поведены специальные занятия, на которых рассматривались вопросы, которые должны были встретить наибольшие затруднения, тем не менее представленные дипломные работы были не лишены недостатков и получились весьма различными по уровню исполнения и оформления.

В результате приобретенного опыта качество ВКР следующего года значительно повысилось. Проведенный анализ позволил выявить ряд закономерностей, типичных ошибок и недочетов в подготовке и защите ВКР и сформулировать некоторые рекомендации. Рекомендации, конечно же, не претендуют на роль «истины в последней инстанции», но с учетом отсутствия нормативной базы, регламентирующей содержание дипломной работы, могут быть применены для практического использования.

Название работы. Название работы, во-первых, должно соответствовать профилю специальности (например, «Роль медицинской сестры…», «Роль фельдшера…»), во-вторых, предполагает его соответствие дизайну исследования, поэтому при формулировании темы нужно заранее продумать, что и как будет изучать дипломник. Например, если тема будет посвящена какой-то редкой патологии или информация, которая необходима для написания работы, труднодоступна, то и успешность сбора материала для практической части будет весьма сомнительной.

Объект и предмет исследования. Существуют различные определения этих понятий, которые, в принципе, сводятся к тому, что объект исследовании – это широкое понятие области исследования, а предмет исследования – узкая часть этой области, соответствующая конкретной тематике работы. Применительно к нашим работам можно предложить сформулировать объект исследования близким к названию профессионального модуля или междисциплинарного курса, в соответствии с которым выполняется данная работа, а формулировка предмета исследования может примерно соответствовать наименованию темы работы (например, объект исследования: «Сестринский уход при различных заболеваниях», предмет исследования: «Изучение особенностей сестринского ухода после операций по поводу острого холецистита»).

Цель и задачи. Цель обычно предполагает результат, к которому автор стремится прийти в результате выполнения данной работы (например, улучшить результаты сестринского ухода при каком-то заболевании). Задач обычно несколько (четыре-пять) и они расшифровывают (детализируют) то, что дипломник осуществляет в процессе достижения поставленной цели. Таким образом, задачи, во-первых, должны соответствовать цели и содержанию работы (именно практической ее части; на наш взгляд является, как правило, нецелесообразным ставить задачу «изучить теоретический материал», так как это является необходимым «по умолчанию»), во-вторых, их решение должно отражаться в выводах в конце работы. Не исключено, что после написания работы ее содержание не во всем соответствует поставленным задачам, тогда необходимо внести изменения в формулировки задач.

Методы исследования. Существуют много вариантов неофициальных классификаций методов исследования, поэтому будет лучше для понимания и оценки всеми участниками итоговой аттестации, если для всех дипломных работ в данной организации номенклатура методов будет использоваться единая.

Теоретическая часть. В ней должны быть использованы библиографические ссылки с учетом требований локального нормативно-правового акта образовательной организации, регламентирующего оформление выпускной квалификационной работы (обычно это определяется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008), но дипломник должен помнить, что каждый факт и каждое утверждение в теоретической части работы необходимо снабжать ссылкой на соответствующий источник; каждый рисунок, не созданный самостоятельно, так же снабжается указанием на место, откуда он взят; все затекстовые библиографические ссылки должны быть упомянуты в работе. Все это, конечно, бывает затруднительно сделать, если просто скопировать чью-то статью или реферат на сходную тему в Интернете, но что поделать?

Практическая часть. Самая трудная и интересная, требует понимания, выдумки и определенного креатива как от руководителя, так и от дипломника. Именно к ней и относится выражение «дизайн исследования». Необходимо продумать что и как мы будем исследовать. Могут быть предложены достаточно оригинальные и нестандартные темы, предполагающие такой же творческий подход к самому исследованию, но все это штучный товар. Основная масса работ должна соответствовать содержанию профессионального модуля (модулей) и это означает, что для фельдшеров – это, в основном, их деятельность по диагностике, лечению и профилактике заболеваний, а также вопросы организации фельдшерской работы, анализ показателей здоровья и неотложная помощь, а у медицинских сестер – это особенности сестринского ухода, в частности, при различных заболеваниях и реабилитации, а также вопросы профилактики, а также медицинские статистические исследования. Структура практической части, по нашему мнению, должна соответствовать таковой при написании научной статьи: вначале описываются материалы и методы исследования, затем приводятся его результаты и их обсуждение. Таким образом, сначала нужно описать исследуемую группу и методы, которые применялись для получения информации. Для наших дипломников нет большого количества условий для проведения каких-либо измерений (за исключением термометрии, измерения АД, антропометрии; может быть, пикфлоуметрии и глюкометрии, а также данных лабораторных и инструментальных методов диагностики, которые можно почерпнуть из историй болезни), поэтому зачастую методы исследования могут разрабатываться самостоятельно: например, различные опросы и анкеты, шкалы для оценки выраженности какого-либо симптома и т.п. При проведении каких-либо измерений полученные данные желательно оформить в виде таблиц и диаграмм. Не стоит забывать, что названия их должны быть корректно и грамотно сформулированы! Дизайн диаграмм лучше выбрать простой и соответствующий виду показателя: если демонстрируется динамика, то лучше подходит линейная диаграмма, для представления долей в общей совокупности – секторальная, а сравнение обычно хорошо иллюстрируется столбчатой. При этом необходимо помнить, что подписи по осям абсцисс и ординат обязательны. Диаграмма должна быть правильно ориентирована на листе для ее удобного восприятия: например, если демонстрируется динамика чего-либо, то временные промежутки откладываются на горизонтальной оси. Фактический материал нужно снабдить комментариями (например, «Как видно из представленных результатов, уменьшение боли до терпимой отмечается на третьи сутки после операции, а на пятые они практически полностью проходят»). Эти комментарии и есть то, что в научных статьях называется: «Результаты и обсуждение».

Выводы. Как уже упоминалось ранее, они должны соответствовать задачам, но иметь при этом конкретные формулировки. Например, задача: «Выявить основные причины обострения хронического холецистита», вывод: «Основной причиной обострения хронического холецистита были погрешности в диете, а именно – употребление жирной и жареной пищи» (а не вывод: «Выявлены основные причины обострения хронического холецистита»!).

Заключение. Проще всего в заключении кратко изложить суть работы в виде резюме; можно сформулировать и практические рекомендации.

В завершении можно посоветовать создать (тем, кто еще это не сделал) методические рекомендации с разъяснениями и примерами по всем разделам ВКР для их использования как студентами, так и преподавателями. Это особенно актуально в тех колледжах, в которых в связи с большим количеством выпускников в качестве руководителей дипломных работ приходится использовать внешних совместителей.

Горячеключевская мебельная фабрика

Крепкие традиции и 65-летний опыт работы сочетаются с передовыми технологиями в производстве. Продукция Горячеключевской мебельной фабрики известна далеко за пределами Краснодарского края. Изысканная по дизайну, прочная и недорогая, она востребована как у частных покупателей, так и у корпоративных клиентов. Мебель изготавливается из плитных материалов, облицованных синтетическим шпоном с использованием пленок отечественного и импортного производства с последующей отделкой высокоглянцевыми лаками. 100% экологичность подтверждена сертификатами качества международного стандарта. Европейский уровень выпускаемой продукции подтвержден дипломом международного проекта «ЕС-21 век» в номинации «Предприятие 21 века». Фабрика дважды подтверждала звание «Лидер экономики Кубани», она неоднократный участник престижных выставок, обладатель многочисленных дипломов.

Важнейшее преимущество мебели — ее модульность. Клиенту предоставляется возможность комбинировать предметы, дополняя интерьер комнаты или офиса при следующих покупках. Таким образом, оригинальная продукция фабрики позволяет создать индивидуальный стиль, идеально используя пространство помещения. Для санаторно-курортных предприятий запущена новая серия мебели, учитывающая все пожелания заказчиков и сочетающая в себе современный дизайн и функциональность.

Выгодное географическое положение, наличие собственного автопарка и отлаженный процесс доставки и сборки продукции выделяют предприятие на рынке производства мебели. А доступная цена, эстетичность дизайна и высокое качество продукции прочно завоевали потребительский рынок и доверие покупателей.

Расположение на карте

Реклама

Недвижимость в Геленджике

Опрос

Контакты

353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Кондратьева, 70
Салоны мебели: отдел:

Реклама на сайте

Мы грамотно напишем текст и аккуратно разместим на сайте!

Курс валют

Сегодня: 09 февраля 2020
$ Доллар: 63.472 р.
€ Евро: 69.6288 р.

Отзывы о Кубани

© 2010-2020 «Деловая Кубань». При использовании материалов, активная гиперссылка на данный сайт обязательна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector