ГПБОУ Чайковский медицинский колледж
Фирма: | ГПБОУ Чайковский медицинский колледж |
Данные сверены:   | 20-04-2017 (Данные для сверки не предоставлены) |
Руководитель: | Козлова Татьяна Анатольевна |
Адрес: | Мира, 2а |
Режим работы: | пн-пт 8.00-17.00 сб по расписанию |
Обед: | 12.00-13.00 |
Выходной: | вс |
Сайт: | med-col.ru |
E-mail: | medcol@yandex.ru |
директор | 3-23-16 |
приемная | 3-24-38 |
учебная часть | 3-25-04 |
QR-код помогает перенести информацию с экрана или бумаги на мобильный телефон с помощью встроенной в него фотокамеры.
Мы тестировали созданные здесь QR-коды при помощи смартфона на платформе Андроид с бесплатной программой QR Droid. Закодированные данные хорошо считываются и автоматически заносятся в контакты телефона.
В QR-код заносятся первые три номера телефона, но Вы можете выбрать нужный телефон кликнув мышкой по нему. Выбранный номер будет в QR коде.
Чайковский медицинский колледж
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Кирилл Прощаев запись закреплена
Дарья Шацилло запись закреплена
Александр Батманов запись закреплена
Каусария Хамидуллина запись закреплена
Namor Volesev запись закреплена
Марина Конева запись закреплена
Маленький ребенок на 10 неделе беременности испугался и забегал !
Врач УЗИ призывает любить
своих не рожденных детей
Виктория Самум запись закреплена
Оценка личности Ивана Грозного с точки зрения психиатрии:
«Приступая к описанию личности какого-нибудь нервно– или душевнобольного, мы обязательно должны обратить внимание на его предков, дабы тем самым выяснить вопрос: что это были за люди и какое физическое и психическое достояние они передали своим детям.
Показать полностью…
Итак, Иоанн Грозный – сын пятидесятидвухлетнего отца и молодой еще матери. Это обстоятельство не лишено некоторого интереса с точки зрения учения о нервных заболеваниях. Установлен факт, что престарелый возраст родителей отражается на устойчивости организма детей. Чем крепче родители, тем крепче, сильнее и мощнее и организация детей; наоборот, чем старее, слабее и болезненнее родители, тем слабее, хилее и неустойчивее и их дети. Что говорится вообще об организации наследственников, то может быть сказано и в частности по отношению к организации центральной нервной системы. Нервная система детей тем слабее и неустойчивее, чем были старее их родители.
Само по себе это обстоятельство имеет небольшое значение и при прочих благоприятных условиях жизни ребенка оно может даже остаться бесследным; но при прочих неблагоприятных условиях или не вполне благоприятных о нем не нужно забывать. Вот почему мы оттеняем то обстоятельство, что Иоанн был сын пятидесятидвухлетнего отца и слишком молодой матери.
Если действительно верно, что Иоанн Грозный представлял собою наследника болезненного предрасположения к заболеванию мозга, в виде душевной болезни, от своих родителей и предков, то, по неизменному закону той же наследственности, дальнейшие потомки его должны идти к вырождению и прекращению рода. Так оно и было на деле. Иоанн Грозный имел втрое меньше детей, нежели жен. Старший сын Иоанна умирает в детстве, второй его сын, Иоанн, свирепый и кровожадный, как и отец, убит отцом, Федор – наследник престола малоумен, а Димитрий – эпилептик. Таким образом, в семействе Иоанна, вырождение совершается в узком и широком смысле слова. К такому выводу мы должны были прийти на основании научных данных о наследственности, – и эти предположения вполне оправдались историческими событиями.
На момент смерти отца Иоанну Грозному пошел четвертый год. С этого-то возраста несчастный царь начинает жить среди ужасов убийства, казни, кровопролитий, пыток и истязаний. Сначала он был только свидетелем и учеником в сих ужасных делах, творимых его опекунами и воспитателями, а затем создателем и вершителем этих бесчеловечных поступков.
После смерти матери Иоанн восьми лет и вовсе остался один. До сих пор он был слишком мал для того, чтобы сознательно понимать все окружающее. Теперь заброшенный, чуждый ласки и теплого обхождения, он жил в себе самом. Не принимая деятельного участия во всем окружающем, он служил игрушкою в руках других: то его наряжали и выводили на показ, униженно ему кланяясь и окружая почестями, – то вновь оставляли его в стороне и предавали забвению. От времени до времени его баловали ласкою бывшие приближенные отца, но эти люди куда-то исчезли и больше не появлялись, а новые люди были ему чужды, неласковы и холодны. Истинный и глубокий сирота, Иоанн сосредоточивался в себе и переживал один, своими собственными духовными силами, ту странную обстановку, в которую он был поставлен.
После смерти княгини Елены, за малолетством царя, государством правила боярская дума, на которой лежала забота пещись и о воспитании молодого царя. Как и следовало ожидать, боярская дума продолжала быть ареною борьбы отдельных лиц и партий за главенство, за власть на преобладание. Велика сила государственной власти. Бесспорно обаятельно положение владыки государства. А потому, естественно, явились многие искатели этого положения, а рядом с этим и борьба между ними не на живот, а на смерть. Диво ли, что в этой девятилетней боярщине мы видим целый рад возвышений и падений, кратковременного величия и следующей за ними жестокой смерти. В своей злобе и ожесточении восторжествовавшие соперники, для получения врага, не щадили спокойствия и покоев своего малолетнего царя.
При постоянной борьбе партий за владычество, при частой смене одной партии другою, малолетний царь оставался без правильного воспитания, так как некому было заботиться об этом, – да и охоты к тому не было у царедворцев. Поэтому царевич был предоставлен самому себе. Иоанн Грозный по природе был человек впечатлительный и восприимчивый, поэтому окружающая обстановка отпечатлевалась на нем весьма резко и давала порочные плоды. В юные годы, лет восьми-десяти, царь любил мучить и истязать животных. Бросит, бывало, несчастное животное из окна высокого терема на двор и любуется его страданиями. Рядом с этим царь страстно любил псовую и соколиную охоту и бояре усердно поощряли его в этих развлечениях. Поощряя в юном царе жестокосердие и кровожадность, бояре и собственным примером на самых близких царя показали полное презрение к человеческому достоинству, а равно и безмерную необузданность хамской власти и кулачного права сильного.
Заботясь только о том, чтобы держать Иоанна подальше от дел и власти, реальные правители не гнушались толкать его по пути разврата и безделья. К пятнадцати годам, набрав толпу сверстников, Иоанн мчался по стогнам города и при своей неистовой скачке сшибал проходящих мимо, бил мужчин и женщин, грабил некоторых из них. С ужасом и трепетом открещивались спасшиеся от этого вихря прохожие; пострадавшие же и изувеченные изгибались в страданиях и муках. А царь радовался и с наслаждением смотрел на страдания людей по его соизволению… Курбский по этому поводу писал: «Воистину дела разбойнические творяше, и иные злые исполняше, их же не токмо глаголати излишно, но и срамно…» Что же делали вельможи, правители и воспитатели? Удерживали малолетнего царя? Вразумляли и наставляли его. Нет. Бояре вскоре начали травить его на своих противников.
Таким образом, этот от природы нервно-неустойчивый, впечатлительный и раздражительный человек, постепенно развивал в себе жестокосердие и кровожадность: сначала на животных, потом на низшем классе людей и наконец на боярах и вельможах. И что ужаснее всего, так это то, что на все эти ужасы наталкивали его приближенные. Они не только будили в царе присущего ему от рождения зверя, а поселяли и развивали его в нем. Они не только будили лежащую в глубине его души кровожадность, но и возбуждали полное презрение к людям и воззрение на людей, как на материал для его забав. Окруженный людьми, которые, в своих стремлениях, не обращали на него никакого внимания, оскорбляли его, в своей борьбе не щадили друг друга, позволяли себе в его глазах насильственные поступки, Иоанн привык не обращать внимания на интересы других, привык не уважать человеческого достоинства, не уважать жизни человека. Пренебрегая развитием хороших склонностей ребенка, подавлением дурных, воспитатели позволяли ему предаваться чувственным и животным стремлениям, потворствовали ему и хвалили за то, за что надо было порицать. » П.И. Ковалевский.
Чайковский медицинский колледж
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чайковский медицинский колледж» |
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (34241) 3-23-16
Факс: (34241) 3-24-38
Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 03.05.2012
Директор: Козлова Татьяна Анатольевна
Чайковский медицинский колледж обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 3 .
Куда пойти учиться?
Этим вопросом задаются вчерашние ученики 9-х и 11-х классов. Последние звонки отзвенели, выпускные экзамены сданы. Впереди неизвестность и выбор, от которого зависит дальнейший путь по дороге жизни. От принятия такого важного решения зависит профессиональная самореализация, а также то, какое место займет вчерашний школьник в современном обществе.
«Все работы хороши — выбирай на вкус!», — писал известный советский поэт. Это действительно так, главное – это желание реализовать себя!
В городе Чайковский есть учебные заведения, которые имеют крепкие традиции, хорошо подготовленные кадры, а выпускники без труда находят работу не только в нашем городе, но и за пределами региона.
ГБОУ СПО Чайковский техникум промышленных технологий и управления
Квалифицированные рабочие и служащие – это основа нашего государства. Сегодня в этих специалистах ощущается «кадровый голод». Об этом вам скажет любой специалист биржи труда или агентства по подбору персонала. Наша страна в перспективе будет поддерживать производство, развивать строительство, также всегда будут востребованы специалисты сервиса и сферы услуг. Чайковский техникум промышленных технологий и управления готовит высококвалифицированных специалистов. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по следующим специальностям и профессиям: сварщик; электромонтер; повар-кондитер; портной; продавец, контролер-кассир; парикмахер; контролер сберегательного банка; гостиничный сервис; пожарная безопасность; сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ; технология машиностроения; монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования; товароведение и экспертиза качества потребительских товаров; строительство и эксплуатация зданий и сооружений; информационные системы; техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования. Продолжительность обучения, которое осуществляется на бюджетной основе, составляет от 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев в зависимости от специальности. Перейти на сайт.
Чайковский Медицинский колледж
Медицина – это та сфера, в которой всегда будет нехватка специалистов. Ведь темп нашей жизни и количество негативных факторов, пагубно влияющих на организм человека, растут с каждым годом.
Чайковский медицинский колледж ведет набор абитуриентов на базе 9 классов по специальностям «Сестринское дело» и «Фармация». На базе 11 классов — «Лечебное дело», «Акушерское дело». Документы можно подать до 25 августа. В соответствии со статьей №111 Федерального закона РФ «Об образовании» от 29.12.201г. поступление в колледж осуществляется на общедоступной основе (т.е. без вступительных экзаменов). При зачислении учитывается средний балл аттестата. Всем иногородним студентам предоставляется общежитие.
К окончанию нашего учебного заведения выпускник может пройти обучение на курсах «Медицинский массаж» и «Сестринская косметология» и получить сертификат по данным специальностям. Перейти на сайт.
Чайковский государственный институт физической культуры
Самый первый вуз из открывшихся на территории Чайковского района, а фамилии некоторых выпускников известны в кругах мировой спортивной элиты. Первоначально в 1980 году был открыт «снежный филиал», который занимался подготовкой специалистов по зимним видам спорта: лыжные гонки, биатлон, горнолыжный спорт, санный спорт, прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье. В числе первых студентов были члены сборных команд СССР и РСФСР: В. Цыганов, В. Никитин, Г. Прокопенко, С. Червяков, С. Брызгалов и другие.
С 1995 года институт стал полностью автономен. Сегодня он имеет отличную материальную базу: современный учебный корпус, спортивный комплекс, состоящий из 4-х залов, собственный бассейн, общежитие для студентов. Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта «Снежинка», введённый в эксплуатацию в 2012 году, также является структурным подразделением ЧГИФК и включает в себя: лыжно-биатлонный комплекс, комплекс из 5 трамплинов, горнолыжные трассы, общежитие гостиничного типа, медико-восстановительный центр, научно-методический центр. Наличие у вуза Федерального центра подготовки существенно повысило качество спортивной, учебной, научно-методической деятельности института и позволяет в данный период готовить высококлассных спортсменов по фристайлу, биатлону, лыжным гонкам, лыжному двоеборью, прыжкам на лыжах с трамплина, летнему биатлону.
В настоящее время в структуре института четыре факультета: педагогической подготовки, специализированной подготовки, факультет заочного обучения и факультет дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов.
С 2002 года в институте открыта аспирантура по специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». Перейти на сайт.