Кимрский медицинский колледж

Кимрский медицинский колледж

  • Главная
  • Сведения об организации
    • ■Основные сведения
      • ■История
        • Рязань
        • Касимов
        • Исторический музей
      • ■План работы колледжа
    • ■Структура и органы управления образовательной организации
    • ■Документы
      • Локальные акты
      • Документы системы менеджмента качества
    • ■Образование
      • Методическое обеспечение образовательного процесса
      • Сведения об итеграции с мировым образовательным пространством
    • ■Образовательные стандарты
    • ■Руководство. Педагогический состав
    • ■Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Сведения об обучении инвалидов
      • Условия питания обучающихся
    • ■Стипендия и иные виды материальной поддержки
    • ■Платные образовательные услуги
    • ■Финансово-хозяйственная деятельность
    • ■Вакантные места для приема (перевода)
    • ■Противодействие коррупции
    • ■Противодействие терроризму и экстремизму
      • План мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму
      • Федеральный список экстремистских материалов
      • Памятка по противодействию коррупции
    • ■Защита персональных данных
    • ■Обучение инвалидов
  • Абитуриентам
    • Приёмная комиссия Правила приема
    • Целевое обучение
    • Вакантные места для приема
  • Cтудентам
    • Расписание занятий
    • Образовательные ресурсы
      • ■Образовательный портал
        • Для самостоятельной работы
        • Учебные материалы
      • ■ЭБС «Консультант студента»
      • ■Электронно-библиотечной системы Znanium
      • ■Электронно-библиотечная система «ЮРАЙТ»
      • ■Электронные книги и тесты
      • ■Книги в электронном виде
    • Студенческая жизнь
      • Студенческое самоуправление
      • Воспитание в колледже
      • Волонтерское движение
      • Фото отчеты
    • Выпускникам
      • Центр содействия трудоустройству выпускников
      • Аккредитация специалистов
    • Общежитие
    • Кабинет физического воспитания
    • Библиотека
      • ■История Библиотеки
      • ■Краеведческая работа
      • ■Список новых поступлений
      • ■Перечень периодических изданий:
  • Преподавателям
    • ЦМК
    • Школа профессионального мастерства
    • Методические материалы
    • Конкурсы
      • Преподаватель года 2015
      • Преподаватель года 2014
    • Странички преподавателей
      • Романова Е.В.
      • НистратоваС. Е.
      • Денисова И. В.
  • Слушателям
    • Центр дополнительного образования
      • Нормативно-правовая база
      • Перечень необходимых документов
      • Квалификационные тесты
      • Сертификация
      • Аттестация медработников
      • Аттестация педработников
      • Электронное тестирование на аттестацию и сертификацию
    • ОМЦ «Школа медицины катастроф»
    • Школа здорового образа жизни
    • Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование
  • Совет директоров
    • «ЦФО»
    • Конференции и олимпиады
  • Контакты
    • ■ Рязань
    • ■ Касимов
    • ■ Скопин

Тверская область

ГБПОУ «Тверской медицинский колледж»

Директор: Соцкая Татьяна Николаевна

Фактический адрес: 170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, д.105 к.1

Телефон: (4822) 55-94-36, (4822) 55-90-96, (4822)55-90-94

ГБПОУ «Бежецкий медицинский колледж»

Директор: Мякишева Ирина Викторовна

Фактический адрес: 171984, Тверская обл, г.Бежецк, ул.Чехова. 2/15

Телефон: (48231)2-22-53, (48231)2-13-35

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ГБПОУ «Вышневолоцкий медицинский колледж»

Директор: Колбин Евгений Васильевич

Фактический адрес: 171158, Тверская обл., г.Вышний Волочек, Казанский пр., 113

Телефон: (48233)6-26-94,

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Директор: Шалобасов Андрей Валентинович

Фактический адрес: 171640, Тверская обл, г.Кашин, ул.Горького, 1а

Телефон: (48234)2-05-34-факс

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ГБПОУ «Кимрский медицинский колледж»

Директор: Шокин Николай Борисович

Фактический адрес: 171502, Тверская обл., г.Кимры, ул.Московская, 18

Телефон: (48236)3-18-64, (48236)3-17-51, (48236)3-16-51

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ГБПОУ «Ржевский медицинский Колледж»

Директор: Мелёхин Михаил Николаевич

Фактический адрес: 172381, Тверская обл., г.Ржев, Красноармейская набережная, 22/2

Телефон: (48232)2-25-72

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Кимрский медицинский колледж

Описание

Учреждение средне-специального образования Кимрский медицинский колледж располагается в Кимрах , в Тверской области , по адресу 171508, Тверская обл, Кимры г, Московская, 18, — .

Колледж Кимрский медицинский колледж относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кимрский медицинский колледж (Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кимрский медицинский колледж»).

Связаться с Кимрским медицинским колледжем можно в рабочее время по телефонам +7(482) 363-18-64, +7(482) 363-16-51.

Н. Е. Шалонская заместитель директора гбоу спо «Кимрский медицинский колледж»

Название Н. Е. Шалонская заместитель директора гбоу спо «Кимрский медицинский колледж»
Дата публикации 10.10.2013
Размер 44.15 Kb.
Тип Документы

shkolnie.ru > Информатика > Документы

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО-ПУТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГБОУ СПО «КИМРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

заместитель директора ГБОУ СПО «Кимрский медицинский колледж»

В настоящее время социально-экономическая ситуация в стране становится всё динамичнее. Кардинально изменился рынок труда. Интенсивное развитие экономики настоятельно диктует необходимость профессиональной мобильности и конкурентоспособности работников.

Компетентностный подход при оценке качества подготовки специалистов заключается в привитии и развитии у студентов набора ключевых компетенций, которые определяют его успешную адаптацию в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).

Качество подготовки выпускников связано со следующими производственными и социальными задачами его будущей производственной деятельности:

  1. ^ Производственная подготовка : короткие сроки адаптации выпускника; быстрое освоение нового оборудования; малые затраты на переподготовку.
  2. Гуманитарная подготовка: умение работать в коллективе; правильное ведение документации; умение работать с пациентом; умение организовать.
  3. Языковая подготовка: умение работать с иностранной литературой; мение общаться с пациентами-иностранцами, вести переговоры.
  4. Физическая подготовка: способность концентрироваться для решения поставленных задач; обладать крепким здоровьем.

Для успешной реализации нашим колледжем поставлены следующие цели:

  1. Обеспечить соответствие подготовки выпускников ФГОС СПО по специальностям 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело, 060604 Лабораторная диагностика.
  2. Разработать мероприятия по обеспечению качества подготовки выпускников, опираясь на более объективные и основанные на внешних критериях стандарты с учётом компетентностного подхода.

Таким образом, профессиональную подготовку медицинского работника среднего звена должна быть организована на основе компетентностного подхода, который утверждает роль компетенций в качестве важных показателей профессионализма.

Модернизация профессионального образования на основе компетентностного подхода позволила:

  • перейти в профессиональном образовании от его ориентации на воспроизведение знания к применению и организации знания;
  • положить в основание стратегию повышения гибкости в пользу расширения возможности трудоустройства и выполняемых задач;
  • поставить во главу угла междисциплинарно-интегрированные требования к результату образовательного процесса;
  • увязать более тесно цели с ситуациями применимости (использования) в мире труда;
  • ориентировать человеческую деятельность на бесконечное разнообразие профессиональных и жизненных ситуаций.
  • дальнейшее расширение участия работодателей во всех этапах образовательного процесса.

В связи с этим изменились подходы к планированию, организации учебно-воспитательной работы, придаётся значение самостоятельной деятельности студентов.

Сегодня перед нами стоит задача: обеспечение качественного профессионального образования, являющегося средством социальной защиты и гарантом стабильности, профессиональной самореализации выпускника на различных этапах жизни.

Для решения поставленной задачи в образовательном процессе установлено взаимодействие медицинского колледжа и ЛПУ города Кимры в совершенствовании профессиональной подготовки специалистов.

Учебные кабинеты с материально-техническим оснащением современного уровня позволяют проводить учебную практику на базах колледжа и ЛПУ. На базах ЛПУ проводят зачёты, аттестацию практических навыков по окончании практики по профилю специальности, стажировки.

В рамках сотрудничества к преподаванию специальных дисциплин привлекаются квалифицированные врачи.

Общими руководителями производственной практики назначаются главный врач и заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом. Они распределяют студентов по отделениям, контролируют работу, участвуют в аттестации практических навыков во время зачётов, анализируют результаты практики, вносят конструктивные предложения по улучшению качества и совершенствованию практической подготовки, принимают активное участие в рецензировании учебно-методических материалов и программ производственной практики.

Преподавателей и студентов колледжа приглашают на конференции по актуальным медицинским темам, которые проводятся на базе Кимрской ЦРБ. В 2012 году проведена совместная конференция по теме: «Осторожно, бешенство». Представители от Кимрского медицинского колледжа в октябре 2012 года приняли участие в Международной конференции «Повышение роли среднего медперсонала в ведении пациентов с онкологическими заболеваниями» с участием американских медицинских сестер, на базе городской больницы города Дубна, Московской области.

О новых нормативных документах касающихся работы среднего медицинского персонала администрация ЦРБ своевременно информирует колледж, который в свою очередь, корректирует информацию в процессе преподавания.

Более 30% студентов выпускных групп работают в больницах города в качестве младшего медицинского персонала.

Ежегодно по отчётам ГАК отзывы членов аттестационной комиссии о качестве подготовки выпускников колледжа — положительные.

В адрес Кимрского медицинского колледжа ежегодно приходят благодарности и отзывы от главных врачей о хорошей работе наших выпускников, с заявками о просьбе направить выпускников на работу в учреждения здравоохранения.

С целью повышения социальной адаптации обучающихся проводится тесная работа с общественными организациями и администрацией города и района.

Перед государственной практикой в нашем колледже была организована «Ярмарка вакансий». Были приглашены главные врачи медицинских организаций области с информацией о свободных вакансиях. Руководители рассказали об условиях работы, пригласили выпускников на квалификационную практику с последующим трудоустройством.

Наш колледж заинтересован в закреплении средних медицинских работников в регионе, особое внимание уделяет подготовке специалистов для ЛПУ по целевым направлениям.

Борисоглебский медицинский колледж

397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Третьяковская, д. 8

Контакты +7 (47354) 6-44-25
Дата основания 1932 год
Тип

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация
Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, колледж
Профиль Медицинский
Номер лицензии