Колледж ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Описание
Учреждение средне-специального образования Колледж ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум» располагается в Катайске , в Курганской области , по адресу 641700, Курганская обл, Катайский р-н, Катайск г, Матросова, 81, 1 .
Колледж ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум» относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Государственное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский педагогический техникум» (ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»).
Страница не найдена
Десяти субъектам РФ выделят деньги на повышение социально-экономических показателей Правительство РФ планирует направить 100 млрд рублей на финансирование программ развития 10 регионов с наиболее низкими социально-экономическими показателями. Алтайский край вошел в их число, сообщает ТАСС.
В Совфеде спрогнозировали дальнейшее снижение ключевой ставки ЦБ
Как уточняется, оптимальное значение ключевой ставки — 4%. На данный момент, после шестого подряд снижения она составляет 6%. По мнению Калашникова, наблюдается общемировая тенденция к снижению ключевой ставки, которая будет продолжаться и в следующем году.
Cправочник «ZakGo» — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.
© 2012-2020 Справочник «ZakGo», последнее обновление — февраль 2020 года.
ТАТ УГАВМ
Троицкий аграрный техникум УГАВМ
Троицкий аграрный техникум – это крупнейшее в Челябинской области учебное заведение, где идет подготовка специалистов среднего звена по специальностям, без которых практически немыслимо развитие сельского хозяйства в области: «Экономика, бухгалтерский учет и контроль», «Коммерция», «Агрономия», «Ветеринария», «Механизация сельского хозяйства».
Датой основания техникума считается 1929 год, когда по решению СНК РСФСР в г. Троицке, Уральской (ныне Челябинской) области был организован Троицкий зооветеринарный техникум. Бывший купеческий двухэтажный дом был приспособлен под учебный корпус техникума. В 1933 году состоялся первый выпуск зоотехников и веттехников в количестве 58 человек.
Первым директором техникума был Георгий Петрович Косов. В 1935 году в техникум влились Ямало-Катайский зооветтехникум и Шадринский сельскохозяйственный техникум. В 1934 году контингент обучающихся в техникуме составлял 206 человек, а коллектив преподавателей состоял из 12 человек, из которых только 8 имели высшее образование.
К 1953 году в г. Троицке поэтапно были организованы еще два сельскохозяйственных техникума: Троицкий техникум механизации и электрификации сельского хозяйства (1942г.) и Троицкий сельскохозяйственный техникум (1953г.). С этого времени все три техникума существовали и развивались параллельно. В этот период значительно укрепилась их материально-техническая база, увеличился контингент студентов и кадровый состав педагогов.
Троицкий зооветеринарный техникум стал базовым для средних специальных учебных заведений г. Троицка. Под руководством директора Николая Петровича Федорова (1953 — 1987гг), участника Великой Отечественной войны, «Заслуженного учителя РСФСР», педагогический коллектив достиг определенных успехов в подготовке специалистов для сельского хозяйства. В 1955 году техникум участвовал во Всесоюзной выставке достижений народного хозяйства (г. Москва) и был награжден бронзовой медалью.
В 1995 году была проведена реорганизация учебных заведений г. Троицка. Вся работа шла в соответствии с приказом Минсельхозпрода РФ «О реорганизации техникумов г. Троицка Челябинской области» № 207 от 19.07.1995. Путем объединения трех сельскохозяйственных техникумов был образован Троицкий аграрный техникум.
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум» — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКсения Чажегова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»» — Транскрипт:
1 Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
4 …важно открыть метод, при котором учителя меньше учили, а учащиеся больше учились. Тогда в школах будет меньше напрасного труда, а больше радости и основательного успеха. Ян Амос Коменский
6 Возьмём на заметку Универсальные учебные действия — это обобщённые действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие обучающимся ориентироваться в различных предметных областях.
7 Универсальные учебные действия: Личностные действия Регулятивные действия Познавательные действия Коммуникативные действия
8 Осознание, исследование и принятие жизненных ценностей; Ориентация в нравственных нормах и правилах; Выработка своей жизненной позиции в отношении мира. Личностные действия
9 Регулятивные действия Управление познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий; Оценка успешности усвоения.
10 Исследование, поиск, отбор и структурирование необходимой информации; Моделирование изучаемого содержания. Исследование, поиск, отбор и структурирование необходимой информации; Моделирование изучаемого содержания. Познавательные действия
11 Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества.
12 -состояние здоровья детей; — успеваемость по основным предметам; -уровень развития речи; -степень владения русским языком; -умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; -стремление принимать и решать учебную задачу; -навыки общения со сверстниками; — умение контролировать свои действия на уроке
13 Дети вместе с учителем разрабатываю алгоритм оценивания своего задания.
14 Учитель привлекает детей к открытию новых знаний!
15 Учитель обучает детей приёмам работы в группах!
16 Учитель обучает детей как можно найти и исправить ошибку!
17 Учитель, создавая проблемную ситуацию, вместе с детьми определяет цель урока!
18 Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией!
19 Учитель использует проектные формы работы на уроке и внеурочной деятельности.
20 Учитель учит детей оценивать работу по критериям и самостоятельно выбирать критерии для оценки!
21 Учитель учит ребёнка ставить цели и искать пути их достижения. Перед началом решения составляется совместный план действий!
22 Учитель учит разным способам выражения своих мыслей!
23 Учитель и ребёнок общаются с позиции сотрудничества!
24 Учитель учит детей планировать свою работу и свой досуг!
25 Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. А.А. Леонтьев