Выберите тип организации
Карта
Медицинское училище №15
109263, г. Москва, ул. Шкулева, д. 4А (на территории ГБ № 68)
Многопрофильный центр образования (Московский строительный техникум)
109263, Москва, ул. Шкулева д. 13/25 стр.3 (главное здание)
Наиболее похожие результаты:
Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга (Строительный колледж №26)
111250, Москва, Красноказарменная улица, 10А (каб.101А)
Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга (Строительный колледж №26)
115193, Москва, ул. Цимлянская, д.7, стр. 1 (главное здание)
Колледж связи №54
109428, Москва, Рязанский проспект, дом 8, стр. 1
• Метро: Рязанский проспект
Московский музыкально-педагогический колледж
111250, Москва, Солдатская улица, д. 14
Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина
109383, Москва, Полбина 72, стр.1
Педагогический колледж №10
109457, Москва, ул. Федора Полетаева, д. 2, корп. 7
Полиграфический техникум №56
109382, Москва, Совхозная улица, 2
Техникум сервиса и туризма №29 (ТСиТ)
109052, Москва, Нижегородская улица, 98 (главное здание)
Гагаринский колледж современных технологий
215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Ленина, д. 5
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.
Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.
Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.
Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.
Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!
Коммерческий банк Гагаринский г. Москва район Коньково
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, корп.1
пн-пт 09:00-20:00, перерыв 14:00-14:30; сб 09:30-17:00, перерыв 14:00-14:30
Совет Директоров и Правление ЗАО КБ «Гагаринский» рады приветствовать Вас и выражают искреннюю признательность за доверие, поддержку и плодотворную совместную работу! История Банка уходит своими корнями в далекий 1973 год. Основоположником Банка «Гагаринский» было Московско-Гагаринское отделение Госбанка CCCР, в дальнейшем переименованное в Гагаринское отделение Жилсоцбанка СССР. Банк предоставляет самый широкий спектр банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов и частных лиц, являясь многопрофильным финансовым институтом. За прошедший, почти 40-летний период, Банк достойно преодолел все трудности, вызванные кризисными явлениями в экономике и банковской сфере, подтвердив свою надежность и стабильное финансовое положение. Высокий уровень работы и устойчивые позиции на рынке позволили Банку в феврале 2005 года вступить в систему страхования вкладов. ЗАО КБ «Гагаринский» стабильно занимает достаточно высокую позицию в числе надежных банков Москвы. Наши достижения – это достижения команды профессионалов, нацеленных на оптимальное решение задач, стоящих перед Банком. Знания и творческий подход наших сотрудников к делу помогают ЗАО КБ «Гагаринский» двигаться вперед, предлагая клиентам качественные услуги и технологии обслуживания. Благодаря ориентированности Банка на клиента, а также четкой работе сплоченного коллектива, деловые и партнерские отношения продолжают связывать ЗАО КБ «Гагаринский» более чем с двумя тысячами предприятий и организаций, в числе которых: ФГУП «Киноконцерн Мосфильм», ЗАО «МПБК «Очаково», Московский центр АУВД, ЗАО «ЛЮКС», ОАО «Московский комбинат шампанских вин», ООО «РИСП», ЗАО «Ламбумиз», ОАО «ВАРЗ-400», ООО «Очаковский комбинат ЖБИ», ОАО «Московский хладокомбинат №14», ЗАО «Гагаринское», ГУП «Мосзеленхоз» и др.
Совместное будущее Политехнического колледжа №39 и школы №120
Совместное будущее Политехнического колледжа №39 и школы №120 обсудили участники круглого стола «Основные направления и механизмы развития Образовательного комплекса «Юго-Запад». Именно так станет называться учебное заведение после присоединения школы.
В преддверии реорганизации руководители и педагоги образовательных учреждений, представители окружного управления образования искали наиболее эффективные варианты интеграции материально-техн ических, кадровых, научно-методичес ких и финансовых ресурсов.
— С присоединением школы №120 в нашей структуре появится среднее и дошкольное образование, — рассказывает заместитель директора колледжа по учебной работе Лариса Анатольевна КОЛЕСНИКОВА. – Многоуровневая и многопрофильная структура не только предоставляет дополнительные возможности для развития, но и требует серьезнейшей проработки. Какие образовательные траектории предложить ребятам и их родителям, как организовать взаимодействие всех подразделений, чтобы максимально эффективно использовать опыт, методические наработки, не потерять хорошие традиции – это необходимо продумать уже сегодня.
Одно из планируемых направлений – открытие предпрофильных и профильных естественнонаучн ых и технологических классов, которые в перспективе помогут школьникам сделать осознанный выбор профессии. Такой вид деятельности обещает стать успешным, поскольку в будущем образовательном комплексе для этого есть всё: хорошо оснащенные лаборатории и мастерские, высококвалифицир ованные преподаватели профильных дисциплин, налаженные продуктивные отношения с ведущими ВУЗами, например с химическим факультетом МГУ в рамках сетевого взаимодействия.
В подтверждение эффективности предложенного варианта хозяева площадки познакомили коллег с результатами проектной деятельности студентов, предложив осмотреть выставку научно-техническ ого творчества студентов колледжа.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter