Красногвардейский аграрно-промышленный техникум

МЕТОДКАБИНЕТ.РФ

Всероссийский педагогический портал

Штанина Наталья Васильевна, заместитель директора по УВР ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» г.Кирсанова Тамбовской области

Методические рекомендации по экспериментальной работе на тему:

«Расширение воспитательного пространства в системе дополнительного образования через организацию духовно-краеведческих экспедиций и практическое использование их результатов»

Введение.

Проблемы расширения воспитательного пространства через введение в дополнительное образование новых воспитательных технологий и методик стояли, и всегда будут стоять перед системой образования. Посильный вклад в решение этой проблемы попытался внести коллектив ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» г. Кирсанова (см. приложение № 1).

Работу над данной проблемой мы начали с 2005 года. В 2008 году на базе ОУ была создана областная экспериментальная площадка по теме: «Расширение воспитательного пространства в системе дополнительного образования через организацию духовно-краеведческих экспедиций и практическое использование их результатов».

Руководство по концептуальному обоснованию эксперимента осуществлялf заместитель директора по учебно-воспитательной работе Штанина Н.В.

Заместитель директора по научной и методической работе кандидат технических наук Прохорова А.А. стала научным консультантом проекта.

1. СУТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИНИЦИАТИВЫ

Авторы инициативы исходили из представления, что особое значение приобретает решение вопроса о воспитании человека, формировании свойств духовно-нравственной личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться, как важнейшего условия успешного развития России.

Если мы хотим, чтобы у нас было достойное будущее, необходимо вернуться к тому, чем жил наш народ тысячу лет, усвоить душой высокие идеалы добра, красоты, любви к людям и Отечеству.

Наши наблюдения и анализ литературы позволили предположить, что решить эту проблему можно через привлечение обучающихся и студентов к активной деятельности по изучению истории края и православных традиций русского народа. Такая деятельность будет необходима для повышения уровня воспитанности, творческого потенциала, она поможет мотивировать стремление обучающихся к самосовершенствованию в духовной сфере, а также будет способствовать процессу освоения педагогами инновационных образовательных и воспитательных технологий.

Нами была разработана модель методики экспедиционной деятельности, которая, с одной стороны, находится в «родственных» отношениях с хорошо известными методиками проведения экспедиций, но, с другой стороны, существенно дополняет их, обеспечивая текущую диагностику и развитие учащихся через освоение метода проектов.

Значение эксперимента состоит в том, что он позволяет:

  • исследовать влияние краеведческой поисковой работы на формированиемировоззрения и повышение духовного потенциала обучающихся и педагогов;
  • внедрить новые педагогические технологии в систему дополнительного образования;
  • получить инструменты оценки духовно-нравственного развития личности обучающихся и студентов;
  • продвинуться в решении валеологических проблем;
  • обобщить полученный опыт и разработать технологию внедрения результатов деятельности в другие сферы воспитательного процесса.

2. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТА

Сегодня мы стоим на пороге введения в образование стандартов нового поколения. Каждый педагог в своей работе должен учитывать требования к личностным результатам образования, изложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

Вот основные принципы организации этой работы:

  • нравственный пример педагога (никакие воспитательные программы не будут эффективны, если педагог не являет собой всегда главный для обучающихся пример нравственного и гражданственного личностного поведения);
  • социально-педагогическое партнерство (необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнерские отношения с семьей, церковью, общественными организациями, СМИ и др.);
  • индивидуально-личностное развитие (педагогическая поддержка самоопределения личности, развития её способностей, передача ей знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для успешной социализации, формирования позитивных жизненных ценностей);
  • интегрированность программ духовно-нравственного воспитания (в основные виды деятельности обучающихся: урочную, внеурочную, общественно полезную);
  • социальная востребованность воспитания (открытие возможностей для совершения нравственного поступка, актуального и для личности, и для окружающего её мира).

Все эти принципы лежат в основе данного эксперимента.

К работе по духовно-нравственному воспитанию привлекаются священники, прихожане местных храмов, педагоги, имеющие опыт работы в воскресной школе. Значение сотрудничества православной церкви и учебного заведения в духовном просвещении молодежи трудно переоценить, так как в храме воспитывает все: и иконы, и песнопения, и содержание служб, и церковный этикет.

Приобщаясь к православным святыням, подросток растет духовно. Необходимо отметить добровольный характер участия обучающихся в экспедициях и проектах духовно-краеведческой направленности. Использование в работе проектной методики, методики сотрудничества обеспечивает индивидуально-личностное развитие участников эксперимента. Все то, в чем в нравственном отношении утверждает себя человек: умение отличать добро от зла, ценить жизнь, труд, семью, других людей, общество, — и развивает его личность.

Экспедиция – это форма образовательной деятельности, связанная с выездом в другую местность, проживанием, как правило, в полевых условиях и выполнением задач по исследованию какого-либо природного, культурного, исторического (и др.) объекта с помощью адаптированных научных методик под руководством специалиста, имеющего опыт проведения подобного типа исследований. Эта форма эффективно используется педагогами дополнительного образования техникума, являясь с эмоциональной и содержательной стороны центральным элементом в просветительской работе с молодежью и её духовно-нравственном воспитании. Ведь всем известно, что путешествия учат больше, чем, что бы то ни было, иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.

Надо знать, что экспедиция – это комплексная форма работы. Она, во-первых, объединяет выездную и кабинетную работу. Во-вторых, совмещает собственно исследовательские задачи с воспитательными. В-третьих, в содержании отчетных работ интегрируются православный, экологический, исторический и другие аспекты. Исследования обучающихся используются при изучении таких предметов, как «Краеведение», «История», «Обществознание», «Русская литература», «Русский язык», «Философия», «Социология».

Добровольное и посильное включение молодых людей в изучение истории родного края, реальных экологических, культурных, экономических и иных проблем родного города, района способствует духовно-нравственному развитию их личности.

Цель эксперимента: расширение возможностей обучающихся для участия в научно-исследовательской и творческой деятельности, их саморазвития и самореализации в духовной сфере.

Сформулируем гипотезу эксперимента: Реализация системы целенаправленной работы по духовному краеведению, основанной на теоретических положениях и разработанных методиках организации экспедиционной деятельности позволит:

— привлечь большое число педагогов и обучающихся к процессу духовно-нравственного воспитания;

— обеспечить расширение воспитательного пространства дополнительного образования;

— практически использовать полученные результаты не только в данном образовательном учреждении, но и в школах, лицеях, ВУЗах.

— объединить свои силы с общественными, религиозными организациями, СМИ по духовно-нравственному воспитанию молодежи.

Задачи эксперимента:

1. Изучить и проанализировать проблему развития духовного потенциала обучающихся.

2. Разработать программу и план эксперимента.

3. Разработать методику проведения духовно-краеведческих экспедиций.

4. Провести ряд экспедиций по Кирсановскому и близлежащим районам с целью исследования исторических событий, связанных с духовной жизнью народа.

5. Оформить результаты (промежуточные и итоговые отчеты) и провести мониторинг экспедиционной работы, скорректировать дальнейшую деятельность.

6. На основе разработанной методики определить качественные изменения, произошедшие в результате эксперимента.

7. Обобщить полученный опыт и разработать технологию внедрения результатов деятельности в другие сферы воспитательного процесса.

Факторы риска:

1. Недостаточная поддержка администрации, педагогического коллектива экспедиционной деятельности духовно-краеведческой направленности.

2. Отсутствие адаптированной методики отслеживания и обработки результатов эксперимента.

3. Узкопрагматические установки на образование у части родителей.

Изложенные выше идеи мы реализовали в рамках экспериментальной площадки, утвержденной управлением образования и науки Тамбовской области.

Предполагаемые результаты – расширение воспитательного пространства техникума за счет разработанной и реализованной методики духовно-краеведческой экспедиционной деятельности; авторские программы по духовному воспитанию; методические рекомендации; издание методического пособия об опыте работы коллектива образовательного учреждения.

Результаты эксперимента, модель внедрения результатов деятельности в другие сферы образовательного процесса, нормативные документы, приложения, схемы, диаграммы, графики находятся во вложении.

Antarvasna

अन्तर्वासना की नयी हिंदी सेक्स कहानी साईट

Antarvasna

Latest Sex Stories

पुराने यार के लंड ने मजा दिया-2 HOT!

मैं डॉक्टर के पास गयी तो वो मेरा पुराना चोदू यार निकला. उसने मुझे अगले दिन चुदाई के लिए मिलने को कहा. मैं भी उसके लंड से चुदना चाहती थी. तो मैंने क्या किया?

मेरा गांडू भाई और मेरे चोदू यार-7 HOT!

मेरे गांडू भाई के लिए मुझे एक लंड का इंतजाम करना पड़ा. मैं उसे अपने चोदू प्रीत के फ़ार्म हाउस पर ले गई और अपने भाई की गांड मरवाई. और क्या क्या हुआ वहां?

नई-नवेली भाभी की चुदाई देवर से-1

मेरे भैया की नई नई शादी हुई थी. एक दिन वो घर पर नहीं थे और मेरी नई-नवेली भाभी ने मेरे लंड को देख लिया. उसके बाद हम दोनों के बीच में क्या-क्या हुआ?

पुराने यार के लंड ने मजा दिया-1

मेरी बेबी की तबियत खराब थी. मेरी पड़ोसन ने बताया कि मोहल्ले के आगे वाली सड़क पर नया डॉक्टर आया है. मैं उसी के पास चली गयी. पर वो तो मेरा पुराना यार निकला.

मेरा गांडू भाई और मेरे चोदू यार-6

बहुत दिन से लंड न मिलने से मेरी चुत में आग लगी थी. मैं किसी अच्छे लंड की तलाश में थी. मैंने जिम में एक लड़के को दोस्त बनाया और उसके लंड को चूत में लिया.

आंटी अब चुद भी जाओ ना-3

मैं आंटी के साथ डांस करने लगा. डांस करते हुए मैंने उनकी सेक्सी कमर पर हाथ फेरना शुरू कर दिया. मैं उंगलियों से उनकी नंगी कमर और नाभि को छूने, रगड़ने और दबाने लगा.

सफर में मिला नया लंड-2

ट्रेन में मेरी दोस्ती एक आदमी से हुई. सर्दी के कारण मैं उसके कम्बल में घुस गयी थी. उसने मेरे जिस्म की गर्मी का मजा लिया. बाद में मैंने अपनी चूत उससे कैसे चुदवाई?

मेरा गांडू भाई और मेरे चोदू यार-5

मेरा चोदू यार कनाडा चला गया तो मुझे लंड मिलना बंद हो गया. मैं लंड की भूखी हो गई थी, इसलिए मैंने अपने यार के दोस्त के साथ चुदने का फैसला कर लिया था.

आंटी अब चुद भी जाओ ना-2

आंटी तैयार होकर आईं तो उनकी सुंदर नाभि, पूरी नंगी सेक्सी कमर और पेट सब दिख रहे थे. ब्लाउज में फंसे उनके चूचे, उनकी लहराती कमर देख मेरा लंड ठनक गया.

सफर में मिला नया लंड-1

एक बार मुझे अकेली को ट्रेन से लंबा सफर करना पड़ा. ट्रेन में मेरे साथ एक पुरुष बैठा था. सामान्य बात करते करते हम दोनों आपस में कितना घुलमिल गए.

मेरा गांडू भाई और मेरे चोदू यार-4

मेरा भाई आदी को लड़के पसंद थे. वो मेरे ब्वॉयफ्रेंड का लंड चूसना चाहता था. मैंने अपने भाई की इच्छा पूरी करते हुए उसे लंड चूसने का मौक़ा दिलाया.

आंटी अब चुद भी जाओ ना-1

एक आंटी को बहुत पहले से पसंद करता था, चोदना चाहता था. इस होली पर वे हमारे घर आई तो मैंने सोच लिया कि मैं आंटी को पटाने की कोशिश करूंगा.

अधूरी प्यास की तड़प-2

मस्त अलहड़ लड़की की शादी उसकी रजामंदी के बिना हुई तो जैसे उसकी जवानी को दीमक लग गयी थी. लेकिन जब उसे खुशदिल मर्द का साथ मिला तो .

मेरा गांडू भाई और मेरे चोदू यार-3

मेरे भाई ने मुझे मेरे ब्वॉयफ्रेंड के साथ चुदाई करते हुए देख लिया था. तो मैंने अपने भाई को पटाया तो पता लगा कि वो गांडू किस्म का लड़का है.

कमसिन कुंवारी चूत को उसके घर में चोदा-3

मैंने उसके सारे कपड़े उतार दिए. उसकी चूत की सूजन खत्म हो गई थी. मैं चिकनी चूत में अपना मुँह डाल कर चाटने लगा एक उंगली प्रीति के चूत में डाल कर चोदने लगा.

अधूरी प्यास की तड़प-1

वो बहुत स्वछन्द और मस्त लड़की थी. जवानी की मस्त रौ में बह रही थी. लेकिन उसकी शादी उसकी रजामंदी के बिना एक मरियल से लड़के से हो गयी तो .

मेरा गांडू भाई और मेरे चोदू यार-2

उसने मुझे घोड़ी बना दिया और गांड में लंड डाल दिया. मैं उसके नीचे औंधी ही पड़ी थी. मैं अभी सांसें ही भर रही थी कि तभी मेरी नज़र मेरे भाई पर पड़ी.

कमसिन कुंवारी चूत को उसके घर में चोदा-2

मैं अपना लंड उसके मुँह में डालने लगा. उसने ना-नुकुर करते मेरा लंड अपने मुँह में ले ही लिया और चूसने लगी. थोड़े समय बाद प्रीति को लंड चुसाई में मजा आने लगा.

मेरा गांडू भाई और मेरे चोदू यार-1

मैं एक चालू लड़की बन चुकी हूँ. लंड के बिना मुझे चैन नहीं मिलता. मैंने अपने यार को रात में अपने घर बुलाना शुरू कर दिया था. और खुल कर चुदती थी. एक रात .

कामुक अन्तर्वासना पाठिका का चोदन

मेरी कहानी पर बहुत सारे लोगों के मेल मुझे आये. यहीं से मेरी एक पाठिका अर्शिया से बात शुरू हुई। मौक़ा मिलते ही उसने मुझे अपने घर बुलाया और .

अन्तर्वासना की नयी हिंदी सेक्स कहानी साईट

अन्तर्वासना इमेल क्लब के सदस्य बनें

हर सप्ताह अपने मेल बॉक्स में मुफ्त में कहानी प्राप्त करें! निम्न बॉक्स में अपना इमेल आईडी लिखें, सहमति बॉक्स को टिक करें, फिर ‘सदस्य बनें’ बटन पर क्लिक करें !

* आपके द्वारा दी गयी जानकारी गोपनीय रहेगी, किसी से कभी साझा नहीं की जायेगी।

Indian Porn Empire Network

Watch desi girls and Indian aunties Videos, sex Scandals on Biggest & the Best Indian Sex Magazine ABSOLUTELY FREE ! Read Indian Sex stories in many Indian Languages including Hindi, enjoy high resolution sexy pictures of lusty nude Indian Babes in sex action.

इंडियन पोर्न की यूट्यूब पर गर्मागर्म सेक्स वीडियो, एम एम एस देखें, अपलोड करें और अपने दोस्तों से शेयर करें!

Home of savita bhabhi sex comics. Free PDF files for non members and all episodes for our members.

दिल्ली से, पूरे भारत से असली हॉट-सेक्सी देसी भारतीय लड़कियों के साथ हिन्दी, अंग्रेजी, भारतीय भाषाओं में ऑडियो सेक्स चैट. इंटरनेट पर अपने पीसी, लैपटॉप और मोबाइल फोन का उपयोग कर के साथ बोल कर चैट करें। कामुक भारतीय लड़कियाँ को आपके साथ बात करने के लिए इंतजार कर रही हैं।

भारतीय लड़कियों की नंगी वीडियो, हर रोज नए एम एम एस, सेक्स स्कैंडल देखने का मज़ा मुफ्त में लें Antarvasna Sex videos पर!

Are you Gay or love watching manhood? Watch guys ass fucking other guys and fulfill your dirtiest desires of watching other males sex organs being sucked, ass holes being fucked.

МУСТЕЦОВ Вадим Анатольевич

Созыв: VI созыв
Избран в одномандатном мажоритарном избирательном округе № 36 от Крымской республиканской организации Партии регионов

Исполнительный директор СООО «Дружба народов», Красногвардейский район

Депутатская фракция «Регионы Крыма» (член фракции)

Участие в комиссиях ВР АРК:

• Постоянная комиссия Верховной Рады АРК по земельным, аграрным вопросам, экологии и административно-территориальному устройству (член комиссии);
• Временная комиссия Верховной Рады АРК по вопросам социального развития села (член комиссии).

Член Партии регионов

Родился 25 декабря 1962 года в г. Горловка Донецкой области Украинской ССР. Имеет высшее образование, в 1990 году окончил Днепропетровский инженерно-строительный институт по специальности «гидромелиорация», получил квалификацию инженера-гидротехника.

В 1982 году окончил Симферопольский техникум пищевой промышленности. Трудовую деятельность начал в марте 1982 года слесарем Симферопольского пивоваренного завода «Крым». С мая 1982 года по май 1984 года – служба в Военно-Морском Флоте СССР. С января 1984 года по июль 1990 года – студент Днепропетровского инженерно-строительного института. С августа 1990 года по январь 2003 года – инженер-гидротехник, заместитель главного гидротехника, главный гидротехник агрофирмы-колхоза «Дружба народов», Красногвардейский район. С января 2003 года – первый заместитель генерального директора, исполнительный директор СООО «Дружба народов», Красногвардейский район.

Женат, имеет двоих дочерей.

Имеет награды:
2005 год – Почетную грамоту Совета министров Автономной Республики Крым; Почетную грамоту Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым;
2008 год – почетное звание «Заслуженный работник агропромышленного комплекса Автономной Республики Крым»;
2009 год – почетное звание «Заслуженный работник сельского хозяйства Украины»;
2012 год – орден «За заслуги» III степени.

Депутат Верховной Рады Автономной Республики Крым созыва 2006–2010 годов. С 2010 года – депутат Верховной Рады Автономной Республики Крым шестого созыва.

Подведомственные организации

Директор Гимназии: Чич Нуриет Шамсудиновна

Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 241,

тел.8 (8772) 52-11-68, 52-55-99,

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Директор школы-интерната: Тлишева Хариет Хамедовна

Адрес: 385440, Республика Адыгея, Шовгеновский район, а.Хакуринохабль, ул. Краснооктябрьская, 104,

тел. 8 (87773)9-27-50,

Директор школы-интерната: Чумаков Роман Николаевич

Адрес: 385017, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Вторая Крылова, дом 2,

тел. 8 (8772)54-96-81, 8 (8772)54-88-36

Директор: Хуажева Мариет Валерьевна

Адрес: 385440, Республика Адыгея, Шовгеновский район, а. Хакуринохабль, ул. Краснооктябрьская, 104.

тел. 8 (87773)9-26-92,

Директор: Тлюняев Мурат Асланович

Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Загородная, 7,

тел. 8 (8772) 53-18-53,

Директор: Делок Вячеслав Хазретович

Адрес: 385060, г. Майкоп, ст. Ханская , ул. Краснооктябрьская , 25,

тел. 8 (8772) 56-54-88,

Директор: Чиназиров Руслан Январович

Адрес: 385635, Гиагинский район, ст. Дондуковская , ул. Ленина, 2,

тел. (87779) 9-38-98,

Директор: Пчихачев Азамат Кимович

Адрес: 385300, с. Красногвардейское , ул. Первомайская, 12,

тел. (87778) 5-22-79,

Директор: Кагазежев Мурат Нурбиевич

Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Советская , 168,

тел. (8772) 52-52-00, 52-12-78,

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Адыгея «Адыгейская республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»

Директор: Хачемизов Аслан Рашидович

Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 50,

тел. (8772) 52-13-14,

Директор: Кленов Анатолий Иванович

Адрес: 385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 378,

тел. (8772) 57-68-33,

Директор: Мамий Дауд Казбекович

Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская 241,

тел. (8772) 52-72-50,

Директор: Милосердина Лариса Александровна

Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. ул. Ленина, д.13,

тел. (8772) 57-16-18, факс: 57-19-10,

Руководитель: Тхагова Фатима Рамазановна

Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Ленина, 15,

тел./факс 8(8772) 52-24-55,

Директор: Тлеуж Адам Хусейнович

Адрес: 385000 г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 13,

тел. 52-55-63, 52-16-23,

Директор: Ожева Аминет Нурбиевна

Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, д.50,

тел. 52-32-89,

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Адыгея «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2»

Директор: Абадзе Мурат Шабанович

Адрес: 385121, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, х. Новый Сад,

тел. 8-918-454-54-36,

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Адыгея «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1»

Адрес: 385228, Теучежский район, п. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 28,

тел. 8-918-261-60-32,

Директор: Гогуадзе Ирина Александровна

Адрес:385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 378,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector