ЛПК имени А.М. Горького – Лукояновский педагогический колледж имени А.М. Горького
ГБОУ СПО
«ЛУКОЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
им. А.М.ГОРЬКОГО»
Лицензия Серия 52 № 001153 от 12 мая 2011 г.
607800, Нижегородска область, г. Лукоянов, пл. Мира, 4
Телефон: (83196) 4-17-31, 4-17-38, 4-19-49 (приёмная комиссия)
e-mail: lukped@mail.ru
www.lukped.narod.ru
Объявляет прием студентов в 2012 году по специальностям:
050146 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (на базе основного общего образования).
Срок обучения 3 года 10 месяцев, с квалификацией выпускников – учитель начальных классов.
Вступительные экзамены 1 – 10 августа по русскому языку (диктант), математике (устно).
050141 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на базе основного общего образования).
Срок обучения 3 года 10 месяцев, с квалификацией выпускников – учитель физической культуры.
Вступительные экзамены 1 – 10 августа по физкультуре, биологии (устно), русскому языку (диктант).
050144 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (на базе основного общего образования).
Срок обучения 3 года 10 месяцев, с квалификацией выпускников — воспитатель детей дошкольного возраста.
Вступительные экзамены 1 – 10 августа по русскому языку (диктант), биологии.
230701 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА.
Срок обучения 3 года 10 месяцев, с квалификацией выпускников — техник-программист.
Вступительные экзамены 1 – 10 августа по русскому языку (диктант), математике (устно).
Лукояновский педагогический колледж им. М.Горького
Полное наименование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького» |
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (83196) 4-17-31, 4-17-32
Факс: (83196) 4-10-38
Лицензия №403 от 30.09.2013 00:00, действительна бессрочно.
Директор: Сайгин Александр Иванович
Наличие общежития: Есть
Задать вопрос
Ваш вопрос будет опубликован на сайте
Здравствуйте, администрация педколледжа.
Моя дочь решила стать учителем начальных классов. На вашем сайте не достаточно информации о самом колледже, о преподавательском коллективе. Можно ли поподробнее узнать об условиях и правилах проживания в вашем общежитии. Хотелось бы увидеть фото.
ЛПК имени А.М. Горького – Лукояновский педагогический колледж имени А.М. Горького
Выбирая Вас своим шефом, мы руководствовались не простым желанием носить имя известного всему миру лица, а какой-то глубокой родственностью между Вами и нами.
Эту родственность мы видим и чувствуем не только в том, что и Ваше детство подобно детству наших ребят, и не только в том, что многие типы в Ваших произведениях — это наши типы, но больше всего в том, что Ваша исключительная вера в человека, нечто единственное во всей мировой литературе, помогает и нам верит в него.
Из письма А.Макаренко — М.Горькому.
Мои горьковцы тоже выросли, разбежались по всему советскому свету, для меня сейчас трудно их собрать даже в воображении.
А.С.Макаренко.
А.С.Макаренко был основателем трудовой колонии имени М.Горького и работал в ней с 1920 по 1928 год. До 15 мая 1926 года колония располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалёвке, а с середины мая она переезжает в Куряж, под Харьковом. Поэтому воспитанники, которые жили только в Куряже, часто называли себя куряжцами, а 120 колонистов, приехавших из Ковалевки, любили называть себя колонистами-горьковцами. Но так называемое «завоевание Куряжа» привело к быстрому образованию единого коллектива. В конце 1927 года Антон Семёнович принял по совместительству руководство коммуной имени Ф.Дзержинского, куда было переведено 60 колонистов-горьковцев, составивших ядро коммуны.
А.С.Макаренко в «Педагогической поэме» писал: «Не столько моральные убеждения и гнев, сколько вот эта интересная и настоящая деловая борьба дала первые ростки хорошего коллективного тона. По вечерам мы и спорили, и смеялись, и фантазировали на темы о наших похождениях, роднились в отдельных ухватистых случаях, сбивались в единое целое, чему имя – колония Горького».
Незабываемой для всех колонистов осталась в памяти встреча с Максимом Горьким – их другом, шефом и учителем, подарившим каждому частицу своего сердца.
Перед А.С.Макаренко встала задача создать из воспитанников крепкий трудоспособный коллектив, который сам стал бы воспитующей силой. А.С.Макаренко пришел к выводу, что коллектив можно создать лишь на основе общественно-полезного производительного труда в процессе которого должны формироваться новые общественные отношения.
Воспитательную работу в колонии Антон Семенович начал с организации актива. Шаг за шагом, привлекая колонистов к общественно полезному труду, ставя задачи перед коллективом в целом и отдельными его членами, завоевывая авторитет и уважение личным примером, он создавал коллектив. Колонисты работали на полях и в саду, охраняли дорогу от грабителей, государственный лес от порубок. Практические действия приносили ощутимые результаты в нравственном оздоровлении и воспитании бывших беспризорников.
С первых дней в колонии была создана библиотека, укомплектованная Антоном Семёновичем. Любовь колонистов к чтению, а также вечерние коллективные чтения имели большой воспитательный эффект. Особенной любовью пользовались произведения А.М.Горького «Детство», «В людях», «Мои университеты».
В колонии было несколько отрядов, во главе каждого из них стояли командиры, составлявшие Совет командиров. На него Макаренко опирался во всей воспитательной работе, в организации трудовой деятельности колонистов. Совет командиров обсуждал и решал вопросы организации быта и учебного процесса, культурно-просветительной работы, ведения хозяйства колонии, приёма новых членов и другие.
Успехи колонии в воспитательной работе были высоко отмечены Наркомпросом Украины: в честь пятилетия со дня основания колонии А.С.Макаренко присвоили звание «Красный герой труда», а сотрудников наградили ценными подарками.
1926 год колония встретила значительными успехами. Окрепло хозяйство, с полей получили хороший урожай хлеба. К тому времени в колонии были животноводческая ферма, сад, мастерские. Всё больше внимания уделялось учёбе. А.С.Макаренко заботился о получении воспитанниками прочных знаний, считая, что это определяет путь человека в жизни. Окреп и коллектив воспитателей. К тому времени он уже мог решать любые задачи, требовавшие организованности, крепкой дисциплины. Это особенно было важно перед переездом в Куряжскую колонию, где в помещениях бывшего монастыря жили 400 детей.
Гармонию индивидуальных и коллективных чувств можно наблюдать в ситуации, возникшей в колонии перед «завоеванием Куряжа». Колонисты чувствовали необходимость всё отдать коллективу. И это совсем не было жертвой. Отвечая на сомнения воспитанника Марка Шейнгауза, который боялся, что хорошая жизнь горьковцев может стать плохой в Куряже, Антон Семенович сказал: «Зато они идут на борьбу. Это, Марк, большое счастье, когда можно идти на борьбу за лучшую жизнь».
А.М.Горький интересовался жизнью колонии, переписывался с А.С.Макаренко, воспитанниками, высоко оценивая результаты их труда. Уже в первый год существования колонии, в 1921 году, ей было присвоено имя А.М.Горького. Имя «горьковец» приобрело для колонистов большое значение. Макаренко говорил, что их поддерживала и помогала им горьковская вера в человека. Только опираясь на лучшее в человеке, можно сделать его красивее и выше.
Воспитанники колонии имени М.Горького понимали, что жизнь созданного Антоном Семеновичем коллектива была нацелена на формирование нового человека, черты которого мы зримо ощущаем в делах выпускников этого коллектива. На каких бы постах они ни трудились, везде утверждали дух оптимизма, гуманизма, товарищества, уверенности в свои силы и в завтрашний день. Через доверие и уважение, соединенные с требованием, А.С.Макаренко воспитал у них готовность к труду и обороне.
Выдающийся педагог требовал такого отношения к труду, когда он становится органической необходимостью. Дальнейшие судьбы воспитанников доказали великую силу производительного труда, соединенного с умственным, нравственным, физическим и эстетическим воспитанием. По выражению А.С.Макаренко, в колонии и коммуне половина дел выполнялась с улыбкой. Дух хорошего настроения и чувство ответственности воспитанники сохраняли постоянно.
ЛПК имени А.М. Горького – Лукояновский педагогический колледж имени А.М. Горького
Ваш браузер устарел
и не поддерживается данным сайтом.
Пожалуйста, обновите ваш браузер и вы сможете полноценно использовать сайт.
Президент МХАТ им. М. Горького, Народная артистка СССР Т. В. Доронина
Президент МХАТ им. М. Горького, Народная артистка СССР Т. В. Доронина
Адрес: 125009, Россия,
Москва, Тверской бульвар, 22
Московский
ордена Ленина,
ордена Октябрьской Революции,
ордена Трудового Красного Знамени
художественный
академический
театр имени М. Горького