Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля
Полное наименование: Государственное автономное профессиональное образовательное училище «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» |
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (85555) 3-21-36, 3-22-33, 3-22-38, 3-30-65
Факс: (85555) 3-21-36
Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 11.09.2015
Лицензия №50 от 17.03.2011 00:00, действительна бессрочно.
Аккредитация №1305 от 22.11.2011 00:00, действительна по 22.11.2017 00:00.
Директор: Ибрагимов Ренат Махмутович
Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля
423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Мусы Джалиля, д. 18
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.
Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.
Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.
Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.
Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!
Студенты из Чувашии участники «Летней педагогической школы»
Казанский федеральный университет на базе Елабужского института провел «Летнюю педагогическую школу» для студентов выпускных курсов педагогических направлений подготовки. Работа Школы проводилась в рамках VII Международного фестиваля школьных учителей, ставшего признанной площадкой для обмена опытом эффективной организации образования. Проблематика работы Школы «Молодой учитель: закрепление в профессии», имеет ключевое значение в современной системе образования.Участниками Школы стали около 50 представителей педагогических вузов и ссузов России и Белоруссии (Вятский государственный университет, Самарский государственный социально-педагогический университет, Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева, Институт математики, информационных технологий и физики Удмуртского государственного университета, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Набережночелнинский педагогический колледж, Казанский Педагогический Колледж, Бугульминский профессионально-педагогический колледж ,Арский педагогический колледж имени Г. Тукая, Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля).ЧГПУ им. И.Я. Яковлева представили студенты 4 курса историко-филологического факультета Инна Ефремова, Милана Киргизова, Денис Драндров, Екатерина Огандеева. Молодые специалисты получили уникальную возможность пообщаться с ведущими специалистами в области образования. В работе Школы приняли участие специалисты отечественных и зарубежных вузов, учителя-практики, имеющие серьезные достижения в своей профессиональной деятельности – модераторы Международного фестиваля школьных учителей. В течение пяти дней они делились с будущими педагогами своими методическими наработками и рекомендациями.Для студентов прошли мастер-классы по различным темам: «Профессиональное развитие учителя», «Педагогическая харизма», «Оценивание эффективности образовательного процесса», «Авторитет молодого учителя», «Чему и как учить современных детей?», «Развитие креативных навыков детей», «Инновационный педагогический опыт как объект научного познания», «Технология проектирования проблемного урока» и другим. Одним из прикладных результатов, который необходимо было получить участникам в ходе работы Школы, стал собственный методический проект, готовый к применению на практике.
Студенты ЧГПУ – участники «Летней педагогической школы» в Елабуге
Казанский федеральный университет на базе Елабужского института провел «Летнюю педагогическую школу» для студентов выпускных курсов педагогических направлений подготовки. Работа Школы проводилась в рамках VII Международного фестиваля школьных учителей, ставшего признанной площадкой для обмена опытом эффективной организации образования. Проблематика работы Школы «Молодой учитель: закрепление в профессии», имеет ключевое значение в современной системе образования.
Как сказано в пресс-релизе Администрации Ленинского района г. Чебоксары, участниками Школы стали около 50 представителей педагогических вузов и ссузов России и Белоруссии (Вятский государственный университет, Самарский государственный социально-педагогический университет, Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева, Институт математики, информационных технологий и физики Удмуртского государственного университета, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Набережночелнинский педагогический колледж, Казанский Педагогический Колледж, Бугульминский профессионально-педагогический колледж ,Арский педагогический колледж имени Г. Тукая, Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля).
ЧГПУ им. И.Я. Яковлева представили студенты 4 курса историко-филологического факультета Инна Ефремова, Милана Киргизова, Денис Драндров, Екатерина Огандеева.
Молодые специалисты получили уникальную возможность пообщаться с ведущими специалистами в области образования. В работе Школы приняли участие специалисты отечественных и зарубежных вузов, учителя-практики, имеющие серьезные достижения в своей профессиональной деятельности – модераторы Международного фестиваля школьных учителей. В течение пяти дней они делились с будущими педагогами своими методическими наработками и рекомендациями.
Для студентов прошли мастер-классы по различным темам: «Профессиональное развитие учителя», «Педагогическая харизма», «Оценивание эффективности образовательного процесса», «Авторитет молодого учителя», «Чему и как учить современных детей?», «Развитие креативных навыков детей», «Инновационный педагогический опыт как объект научного познания», «Технология проектирования проблемного урока» и другим. Одним из прикладных результатов, который необходимо было получить участникам в ходе работы Школы, стал собственный методический проект, готовый к применению на практике.
«Каждый из пяти дней, проведенных в «Летней педагогической школе», запомнился необычными тренингами и мастер-классами, которые проводили педагоги-практики, посвятившие педагогической профессии не один год жизни. Это замечательная идея – собирать вместе студентов выпускных курсов педагогических направлений и на основе собственного богатого опыта мотивировать их на работу по профессии. Чему и как учить современных детей, как развивать креативные навыки у учащихся, как развивать собственную педагогическую харизму, как завоевать авторитет школьников. — те знания, которые кроме практических, особенно необходимы молодому педагогу.
Очень запомнилась работа в группах, которая заключалась в создании и защите своего проекта.
Кроме насыщенной образовательной программы, организаторы позаботились и о культурной: экскурсия по старинному городу Елабуга, с которым связаны имена таких известных людей, как Марина Цветаева, Надежда, Дурова, Иван Шишкин; участие в открытии Фестиваля школьных учителей; концерт джазового оркестра; спортивные мероприятия.
Несомненно, знания и опыт, полученные в школе, помогут нам в дальнейшей профессиональной деятельности».