Сегодня обществом востребованы успешные, конкурентоспособные выпускники образовательных учреждений, подготовленные к осмысленному и реальному восприятию мира, освоившие разные виды деятельности и способные принимать решение в любых жизненных ситуациях и нести ответственность за них.
Международный колледж сервиса – современное учебное заведение, обладающее материально-техническим и кадровым обеспечением образовательного процесса.
Образовательный процесс в колледже осуществляется с учётом специфики региона, ориентированного на развитие международного туризма, в связи с этим уделяется особое внимание обучению особенностям европейского уровня обслуживания, владению иностранными языками.
На сегодняшний день востребованность выпускников Международного колледжа сервиса на рынке труда составляет 100%.
Кроме специальных знаний и умений, специалисту важно иметь знания в области информатики, права, психологии, необходимо уметь взаимодействовать с коллективом, обладать коммуникативными способностями, принимать управленческие решения, перестраиваться в рамках меняющихся производственных условий.
Информация о колледже
Международный колледж сервиса проходит сертификацию качества образовательной деятельности по международному стандарту ISO 9001
МКС проходит сертификацию качества образовательной деятельности, которая охватывает всё образовательное учреждение. Данная система распространяется на процессы, проходящие в колледже, такие как • Маркетинговые исследования, • Приёмная кампания, • Проектирование и корректировка образовательной деятельности, • Образовательная деятельность, • Воспитательная деятельность, • Методическая и научно-исследовательская деятельность, • Дополнительное и дополнительное профессиональное образование, • Содействие трудоустройству и анализ удовлетворённости потребителей, • Управление персоналом, • Управление инфраструктурой и производственной средой, • Информационное обеспечение, • Медицинское обслуживание, • Управление закупками, • Психологическая служба, • Учебно-методическое обеспечение, • PR-служба.
Система менеджмента качества уже начала действовать. Разработана вся документация, необходимая для её внедрения в работу колледжа. Наше образовательное учреждение имеет свою тщательно продуманную политику, цели в области качества, миссию и стратегию.
В марте 2012 года были проведены внутренние аудиты, по результатам которых сейчас ведутся корректирующие мероприятия. Внешний инспекционный аудит, запланированный на конец учебного года, будут проводить аудиторы из Государственной Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова (г. Ярославль). Система менеджмента качества призвана систематизировать работу разных отделов, в результате чего увеличивается чёткость взаимодействия между ними. Конечной целью внедрения новой системы является повышение качества образовательного процесса в колледже.
Организация является членом ТПП Республики Татарстан.
Международный колледж сервиса и дизайна
162600, Вологодская область, г. Череповец, Октябрьский просп., д. 42, офис 54
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
|