Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж
Отрасль:
Руководитель:
Адрес:
Телефон: нет данных
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
WWW: нет данных
Направления деятельности:
Последнее обновление:
Copyright © 2000-2005 Торгово-промышленная палата Чувашской Республики.
Россия, 428029, г.Чебоксары, пр.И.Яковлева, 4/2.
Тел. 7 (8352) 55-02-94 Факс. 7 (8352) 63-94-95
E-mail:
Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики
«Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
(МЦК — ЧЭМК Минобразования Чувашии)
Абитуриенту
Студенту
Доп.образование
WEB-сервисы
Анонс мероприятий
Объявления
Чебоксарский элетромеханический колледж
срочно примет на работу
преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
Требования: высшее образование, из числа военнообязанных граждан, пребывающих в запасе.
Зарплата по результатам собеседования.
Контакты: 62-02-51, mail@chemk.org
Новости
Пятница, 07 Февраля
6 февраля состоялась первая в этом году встреча штаба студенческих трудовых отрядов МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии. Око.
Четверг, 06 Февраля
«Это нужно не мертвым! Это надо живым. » — под таким лозунгом 5 февраля во 2-ом корпусе колледжа состоялась познаватель.
Среда, 05 Февраля
5 февраля в 5-ом корпусе колледжа в рамках фестиваля профессий цикловой предметной комиссии «Информатика и программирова.
Среда, 05 Февраля
4 февраля состоялась встреча студентов выпускных групп специальности «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной.
Среда, 05 Февраля
«Наше условие – долой сквернословие!», – к такому выводу пришли участники дискуссионной площадки, где обсуждалась социал.
Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Михаила Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики
Модернизация профессионального образования в Чувашской республике
Чебоксарский электромеханический колледж
Полное наименование: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций — Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики |
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (8352) 22-43-83
Факс: (8352) 22-43-83
Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 26.04.2017
Лицензия №1069 от 29.03.2016 00:00, действительна бессрочно.
Аккредитация №521 от 29.03.2016 00:00, действительна по 29.03.2022 00:00.
Директор: Судленков Алексей Алексеевич
Наличие общежития: Есть
Код | Наименование | Квалификация | Профиль | Тип обучения | Вид обучения | Квоты, чел | Конкурс, чел/место | Проходной балл |
09.02.01 (230113.51) | Компьютерные системы и комплексы | Техник по компьютерным системам | не указан | Очное | Бесплатное | 50 | не указан | не указан |
09.02.03 (230115.51) | Программирование в компьютерных системах | Техник-программист | не указан | Очное | Платное | 50 | не указан | не указан |
09.02.05 (230701.51) | Прикладная информатика (по отраслям) | Техник-программист | не указан | Очное | Бесплатное | 50 | не указан | не указан |
10.02.01 (090905.51) | Организация и технология защиты информации | Техник по защите информации | не указан | Очное | Бесплатное | 50 | не указан | не указан |
11.02.02 (210414.51) | Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) | Техник | не указан | Очное | Бесплатное | 50 | не указан | не указан |
11.02.09 (210709.51) | Многоканальные телекоммуникационные системы | Техник | не указан | Очное | Платное | 25 | не указан | не указан |
11.02.11 (210723.51) | Сети связи и системы коммутации | Техник | не указан | Очное | Бесплатное | 25 | не указан | не указан |
11.02.12 (210801.51) | Почтовая связь | Специалист почтовой связи | не указан | Очное | Бесплатное | 25 | не указан | не указан |
13.02.11 (140448.51) | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | Техник | не указан | Очное | Бесплатное | 50 | не указан | не указан |
13.02.11 (140448.51) | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | Техник | не указан | Очное | Платное | 25 | не указан | не указан |
15.02.08 (151901.51) | Технология машиностроения | Техник | не указан | Очное | Бесплатное | 50 | не указан | не указан |
11.01.01 (11.01.01) | Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов | не указан | Очное | Бесплатное | 50 | не указан | не указан | |
13.01.10 (13.01.10) | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | не указан | Очное | Бесплатное | 50 | не указан | не указан | |
15.01.05 (15.01.05) | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | не указан | Очное | Бесплатное | 75 | не указан | не указан | |
15.01.25 (15.01.25) | Станочник (металлообработка) | не указан | Очное | Бесплатное | 25 | не указан | не указан | |
09.02.01 (230113.51) | Компьютерные системы и комплексы | Техник по компьютерным системам | не указан | Заочное | Платное | 25 | не указан | не указан |
09.02.03 (230115.51) | Программирование в компьютерных системах | Техник-программист | не указан | Заочное | Бесплатное | 25 | не указан | не указан |
11.02.09 (210709.51) | Многоканальные телекоммуникационные системы | Техник | не указан | Заочное | Бесплатное | 25 | не указан | не указан |
13.02.11 (140448.51) | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | Техник | не указан | Заочное | Платное | 25 | не указан | не указан |
38.02.01 (080114.51) | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер | не указан | Заочное | Платное | 25 | не указан | не указан |
Описание учебного заведения Чебоксарский электромеханический колледж
Основные сведения об образовательной организации | |
Чебоксарский электромеханический колледж – многоуровневая многопрофильная профессиональная образовательная организация, которой реализуются профессиональные образовательные программы по 4 профессиям, 14 специальностям, более 30 направлениям профессиональной подготовки. Подготовка осуществляется по следующим профилям: машиностроение и металлообработка, электротехника, вычислительная техника, радиоэлектроника, экономика и сфера обслуживания. |
Дата создания:
Наркомат электропромышленности СССР приказом от 3 октября 1944 года создал в Чебоксарах самостоятельный электромеханический техникум с дневным и вечерним обучением.
Историческая справка:
В январе 2008 года произошло объединение трех учебных заведений Чувашии, объединились Чебоксарский электромеханический колледж, Чебоксарский профессиональный лицей №1 и Чебоксарское профессиональное училище №19.
C 1 июля 2015 г. к Чебоксарскому электромеханическому колледжу Минобразования Чувашии присоединился Чебоксарский техникум связи и информатики
C 16 марта 2016 г. государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики переименовано в государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Условия поступления в Чебоксарский электромеханический колледж
Прием в колледж на обучение осуществляется на общедоступной основе. Вступительные испытания не проводятся.
При поступлении в ЧЭМК учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования,
указанные в представленных поступающими документах об образовании.
Профильными учебными предметами являются алгебра, геометрия, физика, информатика и русский язык.
Информационно-аналитический журнал
Чебоксарский электромеханический колледж участвует в общероссийском эксперименте по созданию прикладного бакалавриата, а также принадлежит к числу учреждений профессионального образования России, которые взялись за исполнение очень сложных государственных контрактов – организацию отраслевых ресурсных центров.
Прочный фундамент большого проекта
Алесей СУДЛЕНКОВ — директор Чебоксарского электромеханического колледжа |
В Чебоксарском электромеханическом колледже активно проводится модернизация образования, вводятся новые специальности, используются современные технологии, методы и формы обучения, установлены крепкие контакты с работодателями. В 2008 году мощный концерн «Тракторые заводы», имеющий предприятия в восьми регионах России, а также в Бельгии и Германии, считая колледж своим лучшим социальным партнером, оказал ему финансовую поддержку в конкурсе инновационных программ, организованном в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Также колледж участвует в очень важном общероссийском эксперименте по созданию прикладного бакалавриата и принадлежит к числу одиннадцати – подчеркнем, всего одиннадцати! – учреждений профессионального образования России (и вузов, и ссузов), которые доказали свою состоятельность и взялись за исполнение очень сложных государственных контрактов – организацию отраслевых ресурсных центров. Наш корреспондент попросил директора колледжа Алексея СУДЛЕНКОВА ответить на несколько вопросов, касающихся реализации нового проекта и деятельности учебного заведения.
– Уважаемый Алексей Алексеевич, прежде всего интересно узнать, к какому результату привело объединение вашего колледжа с Чебоксарским профессиональным лицеем и профессиональным училищем № 19 г. Чебоксары. Приветствуете ли вы объединение учреждений НПО и СПО или расцениваете это как вынужденную меру?
– Мы готовим мастеров участков, технологов, то есть таких специалистов, которые особенно востребованы на производстве. Обучение осуществляется по двухуровневой интегрированной образовательной программе. За четыре года ребята становятся сначала квалифицированными рабочими, затем квалифицированными техниками, не теряются и не боятся принимать решения в нестандартных ситуациях. Ещё один плюс интегрированного обучения – программу среднего профессионального образования студенты проходят целенаправленно, убедившись, что данная профессия им действительно нужна. Они осознанно выбирают образовательную траекторию. Считаю, что это перспективная образовательная модель, за ней будущее. Осуществляя подготовку специалистов широкого профиля, мы значительно расширяем горизонты нашим выпускникам, они могут найти себе применение не только на производстве, но и в малом и среднем бизнесе.
– Победа в конкурсе на выполнение работ по проекту «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики на базе отраслевого межрегионального ресурсного центра» у колледжа не первая. Какие еще проекты и программы оказали действенное влияние на его деятельность и развитие?
– Хотелось бы отметить приоритетный национальный проект «Образование», благодаря которому нам удалось открыть единственный в Чувашии современный Центр подготовки рабочих и специалистов для высокотехнологичных производств в машиностроении. Теперь колледж оснащен новейшими токарными и фрезерными станками и обрабатывающими центрами производства всемирно известных лидеров станкостроения «Haas» и «Mazak», автоматизированными рабочими классами с уникальными симуляторами. Оборудования приобретено на 35 млн. рублей. Студенты и учащиеся получили очень хорошую возможность освоить современные производственные технологии и оборудование, а машиностроительный холдинг «Тракторные заводы», который имеет в Чувашии 6 предприятий,– приобрести квалифицированные рабочие кадры. Наиболее востребована у молодых людей специальность наладчика станков с программным управлением. Также на базе колледжа обучаются взрослые по программам занятости населения.
В 2009 году с работой ресурсного центра колледжа ознакомился министр образования и науки РФ А.А. Фурсенко и остался доволен результатом.
Были и другие победы и достижения. Колледж входит в число 100 лучших ссузов России. Мы получили и несколько республиканских наград, участвуя в конкурсах, посвященных качеству обучения. Полученные знания и опыт будут заложены в основу нового проекта.
– А как вы оцениваете перспективы прикладного бакалавриата. Каких специалистов готовят в вашем учебном заведении по этой программе?
– В колледже осуществляется подготовка по программе прикладного бакалавриата по специальности «Технология машиностроения». При ее формировании характеристика профессиональной деятельности бакалавров составлялась с участием представителей концерна «Тракторные заводы» и Московского государственного открытого университета. По их заказу, помимо профессиональных компетенций, указанных во ФГОС СПО специальностей «Технология машиностроения» и «Машиностроение», в перечень были включены профессиональные компетенции, соответствующие современному развитию производства и уровню управления. Таким образом, к четырем профессиональным модулям, определенным государственными стандартами, были добавлены три новых: «Организация научно-исследовательской деятельности в машиностроении», «Применение энерго- и ресурсосберегающих технологий в машиностроении» и «Автоматизация технологических процессов и производств».
В целом это перспективное направление.
– С какими трудностями вы сталкиваетесь, участвуя в эксперименте? Какую помощь и от кого хотели бы получить?
– Можно определить несколько основных проблем реализации проекта в учреждениях СПО. Первая и, пожалуй, самая главная – отсутствие у студентов отсрочки от прохождения срочной военной службы. Это мощный демотивационный фактор. В течение первого года обучения несколько человек оставили учебу в колледже и поступили в вузы. Среди других трудностей можно отметить отсутствие мотивации у ведущих специалистов предприятий и преподавателей высших учебных заведений преподавать в колледже из-за непривлекательной оплаты труда. Мы надеемся на помощь Министерства образования и науки РФ в нормативно-правовом сопровождении экспериментальных образовательных программ.
– В чем главное отличие отраслевого ресурсного центра от уже имеющегося?
– Во-первых, в проекте задействованы учебные заведения не только Чувашии, но и других областей и республик. Нам нужно будет наладить контакты с руководством этих регионов. Во-вторых, необходимо создать такие программы, которые будут востребованы учебными заведениями всей отрасли. Это очень трудное дело. Но мы заключили контракт, и свои обязательства выполним. В-третьих, нам понадобится поддержка науки. И, наконец, по-новому придется работать методической службе.
– Отраслевой ресурсный центр вряд ли возможен без солидной базы информационных технологий и электронной техники. Есть ли в вашем учебном заведении предпосылки для создания такой базы?