Новгородский областной колледж (училище) искусст
Всем,всем,всем. ВЫПУСКНИКИ, СТУДЕНТЫ и ПРЕПОДАВАТЕЛИ НОУИ (НОКИ) им.Рахманинова,пишите сюда.
Здесь вам всегда рады.
Присылайте фото, видео и все все свежие новости.
Друзья. Нас уже 1400 человек. А это не мало. )))))))))))) Дальше — больше.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Анна Макельская запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Елена Анфалова запись закреплена
Андрей Ульянов запись закреплена
К середине 80х гг. в России осталось самое большое 7,5 тыс. церквей. В стране действовал закон по которому в церкви запрещалось допускать детей. Сразу же после антисоветского переворота попам стали оказывать почет и внимание. Так, например, в 1991 г. на церемонию вступления Ельцина в должность Президента России был приглашен патриарх.
Показать полностью… В 1990 — 1991 годах были изданы сотни тысяч экземпляров «священного писания» и другой церковной литературы. Началось открытие и восстановление церквей. На сегодняшний день в России, не смотря на декларируемый светский характер государства, их количество составляет уже 38 тыс.
«Я расскажу вам трогательную историю о добродетельном воре. Надеюсь, что эта история тронет вас за сердце и заставит мягче относиться к ворам, ибо, как оказывается, эти милые люди более вас самих пекутся о спасении душ ваших. Откройте же ваши уши — внимание! — и да озарит сердца ваши свет воровской добродетели! Я же начинаю повествовать о сем правдивом событии. В столице нашей производился подсчет кружечного сбора и среди медяков был найден билет первого внутреннего займа. Из надписи на нем оказалось, что он положен на помин души неких супругов. Вскоре обнаружилось, что этот билет некогда и принадлежал этим супругам и был украден у них. Вникайте! Вор украл билет и пожертвовал его на помин души тех именно людей, у которых он его украл. Это ли не знаменательно?
Мы настолько мало заботимся о душе нашей и так засорили и выпачкали ее пылью и грязью, что вот, ныне воры ощутили сострадание к нам и грабят нас не ради чего-либо другого, а исключительно в наших же интересах. Крадут у нас деньги на помин наших же душ. Они, как видите, ныне расширяют деятельность и начинают заботиться не только об очищении ваших карманов, но и чистоте ваших душ. Поблагодарите же их за это! Ибо то, что они ныне делают из сострадания к вам, — давно бы пора делать вам самим из сознания греховности вашей. Скажем же искреннее спасибо добродетельным ворам за их внимание и любовь к нам, грешным.
Но будем серьезны и заглянем в сердце события. Господа, в сфере незаконной экспроприации чужой собственности установлен прецедент в высшей степени опасный для нас. Его оригинальность не должна скрывать от нас его истинного значения. Вы подумайте, к чему только он может повести! Расхищены общественные суммы, — мы всегда недовольны таким деянием, если не были любезно приглашены татями к участию в нем. Мы ловим татей и желаем, чтобы они были наказаны, и вдруг, они говорят в свое оправдание:
— Да, мы украли, но мы украли эти деньги потому, что хотели отслужить несколько молебнов за ваше здравие и раздать их нищим на помин ваших душ. «
Елена Анфалова запись закреплена
Egishe Dashtoyan запись закреплена
Открыт набор участников поездки по маршруту “Берлин-Дрезден-Прага: весеннее вдохновение” с 15 марта по 22 марта 2020 г. по приглашению Информационного Центра Европейского Союза в г. Берлин.
Программа включает экскурсии и семинары в Информационном центре ЕС, Бундестаге, ведомстве федерального канцлера, а также посещение достопримечательностей Берлина, Дрездена и Праги.
Предоставляется официальное приглашение на семинар для предъявления по месту учебы с целью освобождения от занятий и оформления визы. Знание иностранных языков не требуется, так как группу сопровождает гид и переводчик. По итогам поездки участникам выдается сертификат.
Отзывы и фотоальбомы в нашей группе: vk.com/youth_travel_trips. Подробная информация и запись личным сообщением vk.com/id288584366 или vk.com/id11130865.
Андрей Ульянов запись закреплена
Alena Dali запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Основные направления молодежной политики правящих классов капиталистических стран:
Задачи идеологического воздействия на молодое поколение, включения молодежи в систему отношений капиталистического общества всегда занимали важное место в деятельности правящих кругов капиталистических стран. В этом отношении можно выделить некоторые общие черты.
Показать полностью… Обработка молодежи характеризуется стремлением привить молодым людям капиталистические установки, крайние формы индивидуализма, милитаризма и шовинизма, стремлением представить свое общество в более привлекательном виде по сравнению с другими. Воспитание патриотизма сводится к усилению изучения истории страны, принципов буржуазной демократии, подаваемых в духе превосходства над другими народами.
Пропагандистские центры правящего класса занимаются организацией курсов по подготовке учителей, курсов для учащихся средних школ и в высших учебных заведениях. В работу по пропаганде среди молодежи активно включается и крупный бизнес. Идеологическая обработка молодежи занимает важное место в деятельности ассоциаций предпринимателей и отдельных корпораций в рамках различных программ и курсов «экономического образования». Исследовательские центры крупного капитала работают в университетах и колледжах, изучают школьные программы и разрабатывают рекомендации по их изменению с целью создания более благоприятного представление о представителях капитала. Многие группы капитала оплачивают проведение курсов и семинаров для учителей и учащихся, на которых пропагандируют «достижения» своего бизнеса.
Большое место в привитии молодым людям капиталистического мировоззрения занимают буржуазные молодежные организации. Значительная финансовая поддержка от монополий и правительственных учреждений позволяет им расширять масштабы своей деятельности, вовлекать молодежь в свои ряды. Одно из направлений их деятельности формулируется обычно весьма туманно: «дать более правильное представление о своей стране жителям и других стран», в действительности обычно является эффективным инструментом неоколониалистской политики. Эта задача находит отражение в принципах отбора и подготовки подобных молодежных добровольцев. Процесс отбора включает строгую проверку благонадежности, производящуюся специальными службами. В беседах с молодыми людьми выясняют знание и «правильное понимание» ими истории, институтов и «ценностей» их общества. Такие добровольцы должны иметь представление о «недемократических идеологиях» и знать «цели и методы действий идеологических врагов». Система отбора и подготовки таких добровольцев направлена на воспитание активных защитников и пропагандистов своего капиталистического общества.
Важным направлением политического воздействия правящего класса на молодежь является и использование ее социальной активности путем создания правительственных добровольческих организаций под лозунгом «служения на благо общества». Одним из вариантов может быть создание организаций, объединяющих добровольцев для участия в «борьбе с бедностью». Подобная деятельность добровольческих организаций конечно не меняет характер капиталистического общества и лишь незначительно улучшает положение малообеспеченных классов. Роль подобных добровольцев скорее политическая. Их деятельность служит отвлечению от борьбы за социальную справедливость и ставит политическую активность, восприимчивой к социальной тематике молодежи и малоимущих слоев, под контроль правительства и монополистических кругов.
В условиях нарастания молодежных и студенческих выступлений правящие круги усиливают попытки ограничить активность молодого поколения «малыми делами», различного рода «позитивными акциями» в рамках существующего строя. Практикуются разного рода мелкий подкуп. Добровольцы молодежных организаций получают различные материальные поощрения.
Нередко созданные сверху молодежные организации используют отдельные лозунги прогрессивных движений и апеллируют к идеализму и неудовлетворенности молодежи. Ассимилируются движения протеста, используя их язык, но в конкретных делах все идет по-старому.
Еще одно направление это привлечении молодежи к избирательной деятельности в рамках существующей выборной системы. Средства массовой информации при этом любят подчеркивать активность подобной молодежи в ходе предвыборных кампаний, противопоставляя подстриженных и опрятно одетых ее участников «грязным бунтарям и радикалам».
В условиях усиления агрессивного характера внешней политики и наращивания гонки вооружений правящие круги активизируют шовинистическую и милитаристскую пропаганду. Шовинистический ажиотаж может сопровождать спортивные мероприятия, разные незначительные события, медийные скандалы и служить цели обеспечения поддержки имперской внешней политики, а также увеличению притока молодых добровольцев. Наиболее отчетливо пропаганда ведется средствами массовой информации, но находит отражение в искусстве и литературе тоже.
В целом молодежную политику любого капиталистического государства можно охарактеризовать стремлением подчинить себе политическую активность молодежи, использовать ее в собственных интересах, ограничить ее рамками безопасными для правящего класса и подвести под влияние тех или иных буржуазных политических партий.
Новости
Председатели жюри огласили списки лауреатов и дипломантов конкурса.
В номинации «фортепиано» звание лауреата присуждено:
Младшая возрастная группа:
I место –
Королева Екатерина, г. Орел, «Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В. С. Калинникова»
II место –
Мысина Ксения, г. Железногорск, «Детская школа искусств»
III место –
Родина Анна, г. Орел, «Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В. С. Калинникова»
Гришакова Дарья, г. Орел, «Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В. С. Калинникова»
Триполец Олег, г. Орел, «Детская музыкальная школа № 3 им. С. С. Прокофьева»
Демченко Илья, г. Орел, «Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В. С. Калинникова»
Первая возрастная группа:
I место –
Шемереко Родион, г. Брянск, «Брянский областной колледж музыкального и изобразительного искусства»
Алексеева Анна, г. Новгород, «Новгородский областной колледж искусств им. С. В. Рахманинова»
II место –
не присуждено
III место –
Острикова Алена, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
Шишкина Екатерина, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
Вторая возрастная группа:
I место –
не присуждено
II место –
Красникова Ксения, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
Колпачев Николай, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
III место –
Назарова Екатерина, г. Новгород, «Новгородский областной колледж искусств им. С. В. Рахманинова»
Крыловская Александра, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
В номинации «Сольное пение» победителями стали:
Первая возрастная группа:
I место –
Кулагин Алексей, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
II место –
Шардыко Анастасия, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
III место –
Титова Валерия, г. Тула, «Тульский колледж искусств им. А. С. Даргомыжского»
Губанова Ангелина, г. Липецк, «Липецкий областной колледж искусств им. К. Игумнова»
Вторая возрастная группа:
I место –
не присуждено
II место –
Семашко Евгений, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
III место –
Аветикян Марина, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
Семина Анна, г. Тула, «Тульский колледж искусств им. А. С. Даргомыжского»
Новости
Председатели жюри огласили списки лауреатов и дипломантов конкурса.
В номинации «фортепиано» звание лауреата присуждено:
Младшая возрастная группа:
I место –
Королева Екатерина, г. Орел, «Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В. С. Калинникова»
II место –
Мысина Ксения, г. Железногорск, «Детская школа искусств»
III место –
Родина Анна, г. Орел, «Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В. С. Калинникова»
Гришакова Дарья, г. Орел, «Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В. С. Калинникова»
Триполец Олег, г. Орел, «Детская музыкальная школа № 3 им. С. С. Прокофьева»
Демченко Илья, г. Орел, «Орловская детская музыкальная школа № 1 им. В. С. Калинникова»
Первая возрастная группа:
I место –
Шемереко Родион, г. Брянск, «Брянский областной колледж музыкального и изобразительного искусства»
Алексеева Анна, г. Новгород, «Новгородский областной колледж искусств им. С. В. Рахманинова»
II место –
не присуждено
III место –
Острикова Алена, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
Шишкина Екатерина, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
Вторая возрастная группа:
I место –
не присуждено
II место –
Красникова Ксения, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
Колпачев Николай, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
III место –
Назарова Екатерина, г. Новгород, «Новгородский областной колледж искусств им. С. В. Рахманинова»
Крыловская Александра, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
В номинации «Сольное пение» победителями стали:
Первая возрастная группа:
I место –
Кулагин Алексей, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
II место –
Шардыко Анастасия, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
III место –
Титова Валерия, г. Тула, «Тульский колледж искусств им. А. С. Даргомыжского»
Губанова Ангелина, г. Липецк, «Липецкий областной колледж искусств им. К. Игумнова»
Вторая возрастная группа:
I место –
не присуждено
II место –
Семашко Евгений, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
III место –
Аветикян Марина, г. Орел, «Орловский музыкальный колледж»
Семина Анна, г. Тула, «Тульский колледж искусств им. А. С. Даргомыжского»
Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова
173014 г. Великий Новгород, ул. Большая Московская д.70
Телефоны: 8 (8162) 63-08-14 – приемная директора; 8 (8162) 63- 09- 83, 77-37-46 – приемная комиссия
Факс: 8 (8162) 63-08-14
Эл. почта:
1959 год —открытие в областном центре музыкального училища, первого и единственного учебного заведения, призванного готовить кадры профессиональных музыкантов. Обучение проходило на трех отделениях: дирижерско-хоровом, фортепианном и народных инструментов.
1970 год — родившееся в недрах музыкального училища клубное отделение было преобразовано в культурно-просветительное училище.
1995 год — присвоение музыкальному училищу имени великого композитора, пианиста и дирижера С. В. Рахманинова.
1996 год — реорганизация двух учебных заведений, в результате которой, путем слияния, было образовано Новгородское областное училище искусств им. С. В. Рахманинова.
2004 год — переход на новые образовательные стандарты повышенного уровня и переименование училища в колледж искусств имени С.В. Рахманинова — это признание высокого профессионального роста учебного заведения, которому в этом году исполнилось 45 лет.
Колледж искусств сегодня — культурный, методический и профориентационный центр, который курирует 33 детские музыкальные школы и школы искусств города и области, районные Дома культуры и библиотеки, проводя открытые мастер-классы, индивидуальные консультации, организуя подготовительные курсы, абонементные концерты и методические сообщения, участвуя в научных конференциях, жюри областных, российских и международных конкурсов.
Колледж располагает 2-мя учебными корпусами, художественными мастерскими и общежитием.
В структуре колледжа 4 отделения: Музыкальное, Художественное, Социально-культурной деятельности и библиотековедения, заочное, а также Детская школа искусств и Сектор педагогической практики.
В колледже сложился высокопрофессиональный коллектив преподавателей и концертмейстеров. Многие из них награждены правительственными и областными наградами, знаками профессионального отличия.
Выпускники продолжают свое образование в консерваториях, университетах и академиях культуры Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Петрозаводска, Казани, Нижнего Новгорода и других городов РФ.
В данное время в колледже обучается около 600 студентов. Среди них — лауреаты международных, всероссийских, региональных, областных фестивалей и конкурсов. Студенты художественного отделения принимают участие и являются победителями российских, областных и городских выставок. На выставках экспонируются студенческие работы росписи по ткани (батику), гобелену, моделированию и изготовлению костюма, резьбы по дереву, керамике, проекты по графическому дизайну и дизайну среды.
В колледже искусств успешно работают 17 творческих коллективов-участников праздничных мероприятий Великого Новгорода и районов области.
На время сдачи вступительных испытаний, подготовительных курсов, а также все нуждающиеся студенты обеспечиваются общежитием.
Область деятельности выпускников музыкального отделения, как преподавателей музыки, пения, ритмики, игре на музыкальных инструментах связана с дошкольными учреждениями, с Детскими музыкальными и общеобразовательными школами. Как исполнителей (артистов хора, ансамбля или оркестра), художественных руководителей творческих коллективов – с учреждениями культуры и искусства разных уровней: от Новгородской филармонии до Большого театра.
На специальности «Музыкальное искусство эстрады», виды «Инструменты эстрадного оркестра» и «Эстрадное пение», будущие артисты, преподаватели и руководители эстрадного коллектива совершенствуют навыки инструментальной и вокальной техники, изучают современные музыкальные стили и основы педагогической работы. Будущие руководители эстрадно-джазовых коллективов овладеют принципами работы с творческим коллективом, дирижированием, постановкой концертных номеров и современной аранжировкой музыкальных произведений.
Деятельность выпускников специальностей «Социально-культурная деятельность», «Сольное и хоровое народное пение» и «Народное художественное творчество» связана, в большей степени, с организацией и предоставлением культурно-досуговых услуг для разных социально-возрастных групп населения. Среди выпускников — менеджеры социально-культурной деятельности (организаторы и постановщики культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений), квалифицированные преподаватели хореографии, народного хорового пения, руководители творческих коллективов.
Выпускники «Библиотековедения» — это широко образованные, эрудированные специалисты, владеющие новыми информационными технологиями. Квалификация по диплому «Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам» позволяет связать свою жизнь с самым интересным – Человеком, книгой, информацией.
Выпускники художественного отделения колледжа искусств трудятся дизайнерами, художниками – мастерами и реставраторами в художественных мастерских, в дизайн — студиях, рекламных агентствах, на телевидении и в музее, модельных агентствах, на промышленных предприятиях и предприятиях службы быта. А также преподают художественные дисциплины в детских художественных и общеобразовательных школах, обучают декоративно — прикладному искусству детей и взрослых в Центрах народного творчества.
За период обучения в колледже студенты получают комплексную подготовку, отрабатывают практические навыки и мастерство в концертных выступлениях, являются участниками и лауреатами различных конкурсов, выставок и фестивалей, что позволяет выпускникам успешно конкурировать при поступлении в ВУЗы страны.
Специальность 53.02.03 — Инструментальное исполнительство
Квалификация: артист, преподаватель и концертмейстер;
Вид: оркестровые струнные инструменты (класс скрипки, виолончели, контрабаса) Квалификация: артист, преподаватель;
Вид: оркестровые духовые и ударные инструменты (класс флейты, гобоя, кларнета, фагота, тромбона, саксофона, валторны, трубы, тубы, класс ударных инструментов) Квалификация: артист, преподаватель.
Вид: инструменты народного оркестра (класс баяна и аккордеона, домры, балалайки, гитары)
Квалификация: артист, преподаватель и концертмейстер.
Специальность 53.02.04 «Вокальное искусство»
Квалификация: артист-вокалист, преподаватель
Специальность 53.02.06 — Хоровое дирижирование
Вид: академическое пение
Квалификация: дирижер хора, преподаватель.
Специальность 53.02.07 — Теория музыки
Квалификация: преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности.
Специальность 53.02.02 – Музыкальное искусство эстрады
Квалификация: артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива.
Вид: инструменты эстрадного оркестра
Вид: эстрадное пение
Специальность 53.02.05 – Сольное и хоровое народное пение
Вид: хоровое народное пение
Квалификация: артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива.
Специальность 54.02.01 — Дизайн графический
Дизайн костюма
Дизайн среды
Квалификация: дизайнер, преподаватель
Специальность 54.02.02 — Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Квалификация — художник-мастер, преподаватель
Виды: Художественная резьба по дереву
Художественное ткачество и ковроткачество (гобелен)
Художественная роспись по ткани (батик)
Специальность 54.02.04 — Реставрация
Квалификация: художник — реставратор
Специальность 51.02.03 — Библиотековедение
Квалификация – библиотекарь, специалист по информационным ресурсам
Специальность 51.02.01 — Народное художественное творчество
Квалификация: преподаватель, руководитель любительского творческого коллектива.
Вид: Хореографическое творчество
Вид: Театральное творчество
Специальность 51.02.02 — Социально-культурная деятельность
Вид: организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений
Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Специальность 51.02.03 — Библиотековедение
Специальность 51.02.02 — Социально-культурная деятельность
Вид: организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений
Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности
Специальность 44.02.03 – Педагогика дополнительного образования
Квалификация: педагог дополнительного образования (область деятельности « Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство» )