Новочебоксарский политехнический техникум

Новочебоксарский политехнический техникум

Специальности колледжа

▪ Слесарь по ремонту автомобилей, Водитель автомобиля, Оператор заправочных станций, 2 года 5 месяцев
▪ Слесарь по ремонту автомобилей, Водитель автомобиля, Оператор заправочных станций, 10 месяцев
▪ Слесарь по ремонту автомобилей, Водитель автомобиля, Оператор заправочных станций, 2 года 5 месяцев
▪ Слесарь по ремонту автомобилей, Водитель автомобиля, Оператор заправочных станций, 10 месяцев
▪ Слесарь по ремонту автомобилей; Слесарь по топливной аппаратуре; Водитель автомобиля, 1 год
▪ Слесарь по ремонту автомобилей; Слесарь по топливной аппаратуре; Водитель автомобиля, 3 года

▪ Электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям, Электромонтадник по кабельным сетям, Электромонтажник по освещению и осветительным сетям, 2 года 5 месяцев
▪ Электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям, Электромонтадник по кабельным сетям, Электромонтажник по освещению и осветительным сетям, 10 месяцев
▪ Электромонтажник по вторичным цепям; Электромонтажник по кабельным сетям; Электромонтажник по освещению и осветительным сетям; Электромонтажник по распределительным устройствам; Электромонтажник по сигнализации, централизации и блокировке на железнодорожном транспорте и наземных линиях метрополитена, 1 год
▪ Электромонтажник по вторичным цепям; Электромонтажник по кабельным сетям; Электромонтажник по освещению и осветительным сетям; Электромонтажник по распределительным устройствам; Электромонтажник по сигнализации, централизации и блокировке на железнодорожном транспорте и наземных линиях метрополитена, 3 года

▪ 5
▪ 5
▪ Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 2 года 5 месяцев
▪ Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 2 года 5 месяцев
▪ Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 10 месяцев
▪ Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 года
▪ Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборужования, 1 год

▪ Пекарь, Пекарь-мастер, Дрожжевод, Тестовод, Машинист тесторазделочных машин, Формовщик теста, Кондитер, 1 год

▪ Арматурщик, Бетонщик, Каменщик, Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, Печник, Стропальщик, Электросварщик ручной сварки, 2 года 5 месяцев
▪ Арматурщик, Бетонщик, Каменщик, Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, Печник, Стропальщик, Электросварщик ручной сварки, 10 месяцев
▪ Арматурщик, Бетонщик, Каменщик, Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, Печник, Стропальщик, Электросварщик ручной сварки, 2 года 5 месяцев
▪ Арматурщик, Бетонщик, Каменщик, Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, Печник, Стропальщик, Электросварщик ручной сварки, 10 месяцев
▪ Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, 1 год
▪ Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, 3 года

▪ Маляр строительный, Монтажник каркасно-обшивных конструкций, Облицовщик-плиточник, Облицовщик-мозаичник, Облицовщик синтетическими материалами, Штукатур, 2 года 5 месяцев
▪ Маляр строительный, Монтажник каркасно-обшивных конструкций, Облицовщик-плиточник, Облицовщик-мозаичник, Облицовщик синтетическими материалами, Штукатур, 10 месяцев
▪ Маляр строительный, Монтажник каркасно-обшивных конструкций, Облицовщик-плиточник, Облицовщик-мозаичник, Облицовщик синтетическими материалами, Штукатур, 2 года 5 месяцев
▪ Маляр строительный, Монтажник каркасно-обшивных конструкций, Облицовщик-плиточник, Облицовщик-мозаичник, Облицовщик синтетическими материалами, Штукатур, 10 месяцев
▪ 1 год
▪ 3 года

▪ Паркетчик; Плотник; Стекольщик; Столяр строительный, 2 года

▪ Монтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций, Монтажник дробильно-размольного оборудования и оборудования для сортировки и обогащения, Монтажник оборудования атомных электрических станций, Монтажник оборудования коксохимических производств, Монтажник оборудования металлургических заводов, Монтажник сельскохозяйственного оборудования, Монтажник шахтного оборудования на поверхности, 2 года 5 месяцев
▪ Монтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций, Монтажник дробильно-размольного оборудования и оборудования для сортировки и обогащения, Монтажник оборудования атомных электрических станций, Монтажник оборудования коксохимических производств, Монтажник оборудования металлургических заводов, Монтажник сельскохозяйственного оборудования, Монтажник шахтного оборудования на поверхности, 10 месяцев
▪ 1 год
▪ 3 года

▪ 5
▪ Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин со знанием: 1С:Камин: Расчет заработной платы. Версия 2.0; 1С:Камин: Расчет заработной платы. Версия 3.0; 1С: Бухгалтерия 8; 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0; 1С: Предприятие 8. Управление торговлей, 2,5 месяца (110 часов)

▪ 8
▪ 8
▪ Парикмахер, 10 месяцев
▪ Парикмахер, 2 года 5 месяцев
▪ Парикмахер, 10 месяцев
▪ Парикмахер, 1 год
▪ Парикмахер, 3 года

▪ Технолог, 1 год 10 месяцев
▪ Технолог, 2 года 10 месяцев

Контакты

Полное название:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Новочебоксарский политехнический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Краткое название:

Новочебоксарский политехнический техникум Минобразования Чувашии

Адрес:

429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск
корпус 1 — ул. Советская, 3
корпус 2 — ул. Коммунистическая, 37

Режим работы: с 8-00 до 16-30, выходной — воскресенье.

Телефон (факс):

8 (8352) 73-87-30 — приемная, 73-02-00 — бухгалтерия.

8 (8352) 73-86-08 — Приемная комиссия

Электронная почта (приемная):

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководство техникума

Директор, Данилов Дмитрий Витальевич

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 73-87-30

Заместитель директора по АХР, Сергеев Арсений Иванович

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 74-92-02

Заместитель директора по УР, Петри Ирина Альбертовна

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 73-24-65

Заместитель директора по УВР, Коробкова Татьяна Геннадьевна

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 74-61-07

Заместитель директора по УМР, Данилова Татьяна Витальевна

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 73-01-58

Главный бухгалтер, Падисова Вера Геннадьевна

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 73-02-00

Руководитель центра профподготовки, Яговитина Светлана Юрьевна

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 73-22-73

Методическая разработка урока по технологии на тему «Выполнение женской стрижки «Ритм».

Дата проведения: 25 марта 2015 год

Место проведения: Новочебоксарский политехнический техникум. Мастерская парикмахеров.

Мастер производственного обучения: Мальцева Галина П.

Продолжительность: 45 минут

Группа: № 13, специальность 100116.01 «Парикмахер»

Тема урока: Выполнение женской стрижки «Ритм».

Цели урока:

1.Дидактическая цель:

Обучить учащихся технике выполнения женской стрижки «Ритм».

Задачи:

1. Усвоить технологию выполнения женской стрижки «Ритм».

2. Уметь самостоятельно выполнить женскую стрижку «Ритм».

2. Развивающая цель:

Развивать познавательный интерес к изучению женских стрижек.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по технологии на тему «Выполнение женской стрижки «Ритм». »

План – конспект производственного обучения по профессии «Парикмахер».

Дата проведения: 25 марта 2015 год

Место проведения: Новочебоксарский политехнический техникум. Мастерская парикмахеров.

Мастер производственного обучения: Мальцева Галина П.

Продолжительность: 45 минут

Группа: № 13, специальность 100116.01 «Парикмахер»

Тема урока: Выполнение женской стрижки «Ритм».

Обучить учащихся технике выполнения женской стрижки «Ритм».

1. Усвоить технологию выполнения женской стрижки «Ритм».

2. Уметь самостоятельно выполнить женскую стрижку «Ритм».

2. Развивающая цель:

Развивать познавательный интерес к изучению женских стрижек.

Развивать внимание, воображение, восприятие, память.

Развивать умение соблюдать приемы держания инструментов (парикмахерскими, филировочными ножницами) при стрижке.

Развивать коммуникативные навыки.

Развивать культуру поведения в общении с клиентом.

Воспитывать умение работать в паре, в группе.

Методы обучения: наглядно-демонстрационный, словесный, проблемно-поисковый.

Формы обучения: фронтально-групповая.

Методы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, устный опрос,

Материально-техническое оснащение урока:

мультимедийное устройство, компьютер,

СД «Парикмахерское искусство»,

СД «Уроки домашнего парикмахера»

Инструменты и приспособления.

Межпредметные связи: «Физиология кожи и волос» — тема: Структура волос. «Технология парикмахерских услуг» — тема: Инструменты и приспособления. Подготовительные работы. Операции стрижки.

Формируемые ключевые компетенции:

информационная – работа с учебным материалом, отбирать необходимую информацию, умение анализировать.

учебно-познавательная – интерес к познанию, умение целепологания, сомооценка, самокоррекция, взаимооценивание, развитие творческих способностей.

технологическая – готовность понимать инструкции, описания технологии, готовность к четкому соблюдению технологии деятельности.

коммуникативная – сосредоточиться на выполнение заданий, умение работать в команде.

социально-трудовая — организованность, аккуратность, ответственность, мобильность.

1. Вводный инструктаж.

Организационный момент (3мин.)

— проверка готовности учащихся к уроку производственного обучения – рапорт бригадира о наличии учащихся и готовности к уроку присутствующих;

1. 2. Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5 мин.

Тема нашего урока: Выполнение женской стрижки «Ритм».

Мы сегодня научимся выполнять женскую стрижку «Ритм». Данный урок имеет большое значение для достижения профессионального мастерства, так как основным видом работы в парикмахерских является какая услуга? (какие парикмахерские услуги вы знаете – окраска волос, укладка волос, химическая завивка, прическа?) Да, стрижка волос. Можно научиться выполнять окрашивание волос, химическую завивку, укладку волос, но стрижка является одним из самых сложных видов работ в парикмахерской. От того, насколько качественно будет выполнена стрижка, зависит внешний вид будущей прически.

Женская стрижка «Ритм» широко распространена среди девушек и женщин среднего возраста. Стрижка короткая и поэтому она удобна и практична, не требует большого ухода. (Показ на экране причесок на основе стрижки «Ритм»). Чем отличаются все прически? (Длиной, укладкой и окрашиванием волос).

1.3. Актуализация опорных ЗУН. 10 мин.

Прежде чем приступить к изучению темы урока: Выполнение женской стрижки «Ритм» давайте вспомним какие операции стрижки мы знаем. Я вам покажу видеоролик «Выполнение мужской стрижки», а вы ответите на вопросы:

1. В какой зоне выполняется операция?

2. Какими проборами выделяется подстригаемая прядь?

2. Как называется данная операция стрижки?

3. Дать определение данной операции?

4. Какие операции еще вы можете назвать?

1.4 Изучение нового материала. 10 мин.

Ознакомление с техникой выполнения женской короткой стрижки «Ритм». (Показ видеоролика «Выполнение женской стрижки «Ритм»).

1.5. Первичное закрепление знаний. (10 мин.)

Поясните стрижку, отвечая на данные вопросы:

1. На какие зоны разделяется волосяной покров головы? Какие зоны выделяются при женской стрижке «Ритм»?

2. Как называются проборы, которые используются при выделении зон?

2. В какой зоне начинается стрижка «Ритм»?

3. Какими проборами выделяется подстригаемая прядь в данной зоне?

4. Какая должна быть оттяжка подстригаемой пряди по отношению к волосяному покрову головы?

5.Какая операция выполняется?

6. Назвать операции стрижки, которые не использовались

1.6. Текущее закрепление знаний. Демонстрация техники выполнения стрижки «Ритм». (10 мин.)

Учащиеся получают задание определения последовательности выполнения женской стрижки «Ритм», самостоятельно закрепляют новую тему.

Теперь мы продемонстрируем приобретенные знания на практике? Кто самый храбрый или усвоил хорошо технологию выполнения стрижки «Ритм» и на клиенте с

может показать эту стрижку? (Учащийся покрывает клиента парикмахерским бельем).

1. 7. Инструктаж по технике безопасности. 5 мин.

Перед тем, как перейти к самостоятельному закреплению новой, темы давайте вспомним ТБ. Какие инструменты применяются при выполнении стрижки «Ритм»? (ножницы, расчески). Вспомним технику безопасности при работе с этими инструментами, а также при работе с другими инструментами.

1.8. Задание на текущий инструктаж.

2. Текущий инструктаж. 4 часа 30 мин.

Учащиеся приступают к выполнению самостоятельной работы в парах, развивают творческие способности.

Мастер осуществляет контроль за деятельностью учащихся, индивидуальный и коллективный показ и коррекция приемов и способов женской стрижки «Ритм», выполняемой учащимися. Промежуточная оценка. Определение дополнительных заданий сильным учащимся. Учащиеся оказывают помощь друг другу.

проверка организации рабочего места;

правильная демонстрация техники выполнение стрижки «Ритм»;

проверка правильности выполнения держания инструментов;

оказание помощи слабоуспевающим;

проверка качества конечного результата;

Заканчивая работу, учащиеся убирают рабочие места. Готовят к сдаче работу.

3.Заключительнй инструктаж. 30 мин.

3.1. Подведение итогов. Сообщение о достижении цели урока.

Анализ практической деятельности учащихся, соблюдение правил безопасности труда, похвалить если нарушений не было.

Разбор типичных ошибок, причины их возникновения. Способы их исправления.

Проверка степени усвоения материала.

Приступим к подтверждению достигнутой компетенции. Для этого нам нужно заполнить лист «Проверка степени усвоения материала». Самостоятельно проверяют себя с инструкционно — технологической картой. Ставят себе оценку.

Объявление и комментирование оценок.

3.3. Рефлексия. Заполнение дневника урока.

IX Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация положений Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации»

25 ноября 2014 года студенты группы «СП-01-12» АУ ЧР СПО «КанТЭТ» Минобразования Чувашии участвовали на IX Всесоюзной научно-практической конференции «Реализация положений Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации».

Организатором конференции выступил Волжский филиал МАДИ в кооперации с ЧГУ им. И.Н.Ульянова и Цивильским аграрно-технологическим техникумом. Данная конференция является участником Всероссийского Фестиваля науки и регионального фестиваля студенческой молодежи «Человек. Гражданин. Ученый (Ч.Г.У — 2014)».

Участниками конференции стали как преподаватели и сотрудники, так и студенты и учащиеся российских вузов, сузов и школ.

Пленарное заседание конференции открылось приветственным словом заместителя директора Волжского филиала МАДИ по учебно-методической работе Е. Г. Шароновой.

Поздравили присутствующих приглашенные эксперты: старший помощник Прокурора ЧР по правовому обеспечению и взаимодействию с общественностью А. И. Петров, начальник межведомственного отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Управления уголовного розыска МВД по ЧР Д. А. Шакуров, оперуполномоченный отделения межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Управления ФСКН РФ по ЧР О. Н. Якунина, начальник отдела организации медицинской помощи Минздравсоцразвития ЧР Е. А. Гурьянова, главный специалист-эксперт отдела воспитательной работы управления молодежной политики Минобразования ЧР И. В. Юркина, главный специалист-эксперт по профилактике правонарушений отдела правового обеспечения администрации Калининского района г. Чебоксары С. В. Смирнов, заместитель директора по научно-технической работе АУ ЧР СПО «Новочебоксарский политехнический техникум» Т. В. Данилова, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных и правовых дисциплин Волжского филиала МАДИ Л. Д. Боброва.

После пленарного заседания приглашенные эксперты участвовали в работе дискуссионной площадки «Модернизация системы антинаркотического менеджмента и мониторинга наркоситуации в учебном заведении в свете современной антинаркотической политики».

Ярким примером грамотного подхода к организации досуга молодежи стало костюмированное выступление участников исторического клуба «Драконы морей».

Дальнейшая работа конференции проходила по секциям:

  • секция «Государственная политика в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков»;
  • секция «Теоретические, методические и нормативно-правовые аспекты организации деятельности по профилактике наркотизма в молодежной среде»;
  • секция «Современные модели антинаркотической пропаганды»;
  • секция «Привлечение молодежи к активной общественной деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни»;
  • секция «Традиционные и инновационные формы организации здорового образа жизни»;
  • секция «Культурологические, социально-политические и экономические аспекты наркотизма»;
  • секция «Потенциал семьи и учреждений образования в деле профилактики наркотизма»;
  • секция – конкурс агитационных плакатов «Формирование антинаркотического мировоззрения в молодежной среде».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector