Орловский техникум путей сообщения имени В.А. Лапочкина
В сентябре 2012 года Орловской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения Бюджетным образовательным учреждением Орловской области среднего профессионального образования «Орловскийтехникум путей сообщения им. В. А. Лапочкина»требований Федерального законодательства о госзакупках.
В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения порядка опубликования Заказчиком котировочных заявок, необоснования начальной (максимальной) цены контрактов, случаи заключения контрактов с возможностью изменения их цены, сроков внесения в реестр контрактов сведений об их исполнении.
Так, в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» обоснование начальной (максимальной) цены контракта на приобретение текстильной продукции содержало исключительно цену за единицу товара (продукции) при отсутствии данных об использованных заказчиком источниках информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Подобные нарушения были выявлены прокуратурой при размещении техникумом заказов путем запроса котировок на поставку мяса говядины, птицы, а также мебели.
Кроме того, сведения об исполнении контракта на приобретение текстильной продукции для общежития на официальном сайте техникума указанного образовательного учрежденияв реестре контрактов внесены не были. Информация об исполнении указанного контракта размещена лишь после выявления указанного нарушения транспортной прокуратурой.
Контракты, заключенные техникумом по результатам запроса котировок на поставки товаров, также не соответствовали требованиям указанного законодательства, поскольку были заключены в форме государственных контрактов, а не гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения.
По фактам выявленных нарушений прокуратурой в отношении заведующей учебной частью техникума возбуждено 2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ (нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков) и ст. 19.7.4 КоАП РФ (несвоевременное представление сведений об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти).
По результатам их рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Орловской области указанное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 35 000 рублей.
Кроме того, в адрес директора БОУ ОО СПО «Орловскийтехникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина» внесено представление об устранении нарушений закона и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
—>ОРОО «Совет солдатских матерей» —>
—> —>Главная » 2014 » Сентябрь » 30 » Солдатские матери Орловской области в Орловском техникуме путей сообщения имени В.А.Лапочкина.
Сегодня представители Солдатских матерей Орловской области посетили БОУ ООСПО «Орловский техникум путей сообщения имени В.А.Лапочкина». Валентина Свиридова рассказала призывникам о порядке проведения призывных мероприятий, дала краткий обзор Федерального закона №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и передала в библиотеку техникума «Справочник призывника». Валентина Карман провела беседу о Федеральном законе №113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» и рассказала о страховании военнослужащих Федеральный закон №52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных средств, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы». Сергей Косарецкий рассказал как можно получить дополнительную информацию о выше обозначенных темах с использованием интернет ресурсов, о сайте нашей организации и группы в социальных сетях. Все присутствующие слушали вступающих с интересом и в последующем задавали вопросы. Особенно был проявлен интерес к определению категории годности к военной службе во время призывных мероприятий. Присутствовало 68 призывников. Всем присутствующим были розданы информационные материалы с телефонами «Горячей линии» по которым можно получить оперативную консультацию. Орловский техникум путей сообщения им. В. А. ЛапочкинаОписаниеУчреждение средне-специального образования Орловский техникум путей сообщения им. В. А. Лапочкина располагается в Орле , в Орловской области , по адресу 302030, Орловская обл, Орел г, Московская, 26, — . Колледж Орловский техникум путей сообщения им. В. А. Лапочкина относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Бюджетное образовательное учреждение Орловской области среднего профессионального образования «Орловский техникум путей сообщения имени В. А. Лапочкина» (БОУ ОО СПО «Орловский техникум путей сообщения им. В. А. Лапочкина»). ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2012 3 Подготовила: Л. Грязнова. — презентацияПрезентация была опубликована 6 лет назад пользователемВладислав Багаев Похожие презентацииПрезентация на тему: » ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2012 3 Подготовила: Л. Грязнова.» — Транскрипт:1 ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Подготовила: Л. Грязнова 2 Пространство 1520: формула роста в системе экономических и торговых союзов Е. Матвеева Форум был нацелен на выработку системных реше- ний по всем важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса. в том числе по оптими- зации перевозочного процесса, модернизации транс- портной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава. 3 Немецкий опыт для российских железнодорожных машиностроителей 21 и 22 июня 2012 года в немецком городе Крефельд на площадке завода Siemens, прошел совместный семинар НП «ОПЖТ» и Siemens на тему «Построение эффективной произ- водственной системы, внедрение современных инструментов качества и технологий бережливого производства». 4 Инновационное развитие и производство в сфере железнодорожного транспорта В рамках II Международного форума «Технологии в машиност- роении «, проходившего в подмосковном городе Жуковский, на территории Транспортно-выставочного комп-лекса «Россия», 29 ию- ня состоялось расширенное заседание Комитета по железнодорож- ному машиностроению ООО «СоюзМаш России» и комитетов НП «ОПЖТ» по вопросу «Модернизация железнодорожного машиностро- ения». 5 На Курилах поднят флаг НП «ОПЖТ» А. Л. Щепочкин 2012 год богат на «круглые» даты. Исполняется 300 лет с момента, когда русские землепроходцы всерьезстали осва- ивать земли Курильских островов, 175 лет назад была пост- роена первая российская Царскосельская железная доро- га. Сейчас в России снова просыпается интерес к изучению и освоению Дальнего Востока. 6 Мониторинг ситуации в промышленности на основании индексов ИПЕМ во II квартале 2012 года Статья посвящена одному из важных аспектов отечествен- ного локомотивостроения — обеспечению контролепригоднос- ти современных электровозов и тепловозов. Выпускаемые локомотивы не позволяют реализовать их ремонт по техни- ческому состоянию с использованием информации бортовых диагностических систем. В статье описаны пути решения проблемы. 7 Экспериментально расчетный способ определения продолжительности приработки локомотивов Е. Е. Белова, В. А. Перминов Вниманию читателей предлагается экспериментально-расчетный способ определения продолжительности приработки локомотивов на основе исследования потока их отказов за период нормальной эксплуатации. 8 Статистика Статистические показатели, представленные в раз- деле, основаны на официальных данных федеральных органов исполнительной власти, скорректированных по данным ОАО «РЖД» и производителей. 9 Сетевой уровень безотказности маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ в гарантийный период эксплуатации Е. С. Васюков [и др.] Маневровые тепловозы серии ТЭМ18Д производства ЗАО » Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» начали поступать на сеть железных дорог ОАО «РЖД» с 2005 года (с 220 тепловозу присвоен индекс ДМ). На 1 янва- ря 2012 года на сети находилось более 550 таких тепловозов, из которых с 2008 года на упомянутую дату введено в эксплуа- тацию порядка 350 тепловозов ТЭМ18ДМ. 10 Новое поколение шпалоподбивочных машин Н. М. Балезин В статье приведен краткий анализ желез- нодорожной шлакоподбивочной техники и тенденции ее развития. Также приводится описание заявки на патент на изобретение. 11 В статье представлено подробное описа- ние особенностей выправочно-подбивочно- рихтовойчной машины ПМА-1М, ее ключевых отличий от аналогов и значимых конструк- ционных изменений, внесенных в резуль- тате модернизации этой машины. ПМА-1М. Становление и развитие П. А. Тикин, С. Л. Скрипка 12 Высокопрочные пружины для подвижного состава железных дорог О. И. Шаврин В статье описана технология производства цилин- дрических винтовых пружин, базирующихся на исполь- зовании упрочняющего воздействия на пружинные стали малодеформирующей высокотемпературной термомеханической обработки. 13 Структура комплекса исследований и их использование для повышения качества отливок «Рама боковая» Ю. Ф. Воронин [и др.] Отливки «Рама боковая» для грузовых вагонов изго- тавливают на заводах с использованием разных тех- нологий и оборудования, что позволяет получать отлив- ки различного качества. Рассматривается комплекс научно-исследовательских направлений по выявлению и ликвидации наиболее распространенных дефектов на отливке «Рама боковая». 14 Царскосельская железная дорога Е. Матвеева Тысячи километров железных дорог испещ- ряют необъятные просторы нашей Родины, а все началось 175 лет назад, под руководством Фран- ца Антона фон Герстнера была построена росси- йская железная дорога, получившая название Царскосельской. Adblock detector
|