Павловский автомеханический техникум имени И.И. Лепсе

Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе

Контакты +7 тел.: (83171)2-14-23, 2-14-33
Тип

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, техникум Профиль Технический и технологический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Серия АА №000633 рег. №0631 от 12.01.2009 до 9.07.2012

Для друзей

Последние отзывы

Другие ссузы

Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
г. Санкт-Петербург

17 специальностей: углубленная подготовка

Основные отрасли: «экономика и управление», «информатика и вычислительная техника», «гуманитарные науки», «сфера обслуживания»

Калининградский бизнес-колледж
Калининградская область

12 специальностей: углубленная подготовка

Основные отрасли: «сфера обслуживания», «гуманитарные науки», «экономика и управление», «культура и искусство»

Колледж «Красносельский»
г. Санкт-Петербург

6 специальностей: базовая подготовка, углубленная подготовка

Основные отрасли: «сервис и туризм»

Высший инженерный колледж
Удмуртская Республика

9 специальностей: углубленная подготовка

Основные отрасли: «экономика и управление», «архитектура и строительство», «безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды», «энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника»

Колледж электроники и приборостроения
г. Санкт-Петербург

4 специальности: базовая подготовка, углубленная подготовка

В Нижегородской области начал работу 18-й ресурсный центр

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 марта, РИА ФедералПресс. В Павлове на базе ГБОУ СПО «Павловский автомеханический техникум имени И.И. Лепсе» начал свою работу ресурсный центр профессиональных компетенций для высокотехнологичных производств автомобилестроения и металлообработки. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 марта, РИА ФедералПресс. В Павлове на базе ГБОУ СПО «Павловский автомеханический техникум имени И.И. Лепсе» начал свою работу ресурсный центр профессиональных компетенций для высокотехнологичных производств автомобилестроения и металлообработки. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Центр включает в себя комплекс специализированных лабораторий и учебных мастерских, таких как «Сварные технологии и термическая резка металла», «Технология сборки и испытания автотракторной техники», «Испытания материалов и контроля качества сварных соединений».

Как отметил заместитель министра образования Нижегородской области Илья Коршунов, ресурсный центр призван обеспечить машиностроительную отрасль и автомобилестроение высококвалифицированными рабочими и специалистами.

На создание центра было выделено 24 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 12 млн. рублей, спонсорские средства предприятий-работодателей — 12 млн. рублей. В создании центра приняли участие ООО «Павловский автобусный завод», ОАО «Гидроагрегат», ЗАО «Инструм-Рэнд», ОАО «Горизонт».

«Предприятие могут приобретать самое высококлассное оборудование, но если этим оборудование будет пользоваться плохо подготовленный специалист, то никакой высокой производительности не добиться. Сейчас область готовит 5,5 тысяч специалистов по различным отраслям в ресурсных центрах, а надо готовить около 12 тысяч человек. Сегодня начал работать 18-ый ресурсный центр в Нижегородской области, а нам нужно около 30 подобных центров. До конца 2015 года мы откроем еще четыре ресурсных центра в Арзамасе, в Дзержинске, на Бору и в Нижнем Новгороде», — отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Напомним, в 2007-2009 годах в рамках приоритетного национального проекта «Образование», а с 2010 года на региональном уровне при софинансировании со стороны бизнеса в Нижегородской области реализуется проект по созданию на базе профессиональных образовательных организаций ресурсных центров.

Данные центры обеспечены современными тренажерами-имитаторами сложного технологического оборудования, отвечающие требованиям конкретных производственно-технологических кластеров и позволяющие внедрять новые образовательные и производственные технологии, в результате чего возникает тонкая настройка квалификации специалистов под требования производственного процесса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector