Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева» — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемОксана Тартакова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»» — Транскрипт:
1 Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
2 Портфолио (итал., франц. porte-folio, от porte «дверца, папка, планшет» и folio «лист, страница») – досье, собрание достижений. Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагогов.
3 Анализ и представление значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста педагогического работника.
4 Портфолио педагога — это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио педагога показывает уровень его подготовленности и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
5 Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции Проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы Объективно оценить свои возможности Спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
6 Титульный лист Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность Материально-техническая база Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
7 На титульном листе указываются: фамилия, имя, отчество преподавателя; год рождения; место работы, должность; образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому); общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении; ученые и почетные звания.
8 Материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах; Результаты учебно-исследовательской, проектной и других видов творческой деятельности воспитанников; Результаты внешнего контроля, промежуточной и итоговой аттестации учащихся
9 В этом разделе должны быть собраны: материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 -5 лет на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности преподавателя
10 Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности; Предъявление собственного педагогического опыта; Участие в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, семинарах и т.п. Участие в деятельности экспертных комиссий, групп, методических объединений, аппеляционных комиссий, предметных комиссий по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов и др. Участие в профессиональных конкурсах; Использование методической системы преподавателя другими педагогами и уровень ее распространения; Разработка методических материалов, учебно-методических пособий успешно прошедших экспертизу
11 В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора преподавателем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора преподавателем используемых образовательных технологий; обоснование применения преподавателем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями;
12 Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи
13 Развитие самоуправления в коллективе воспитанников; Динамика количества обучающихся, активно занятых в социальных проектах; Наличие призеров и победителей конкурсов, грантов за социальную деятельность
14 Раздел должен содержать документы: список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); программы работы кружков и факультативов другие документы.
15 В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); аудио- и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию преподавателя.
Колледжи Твери
Колледж при Университете
Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.
Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.
МАП при Правительстве Москвы
Без экзаменов и ЕГЭ на базе 9 и 11 классов. Гос. диплом, 9 направлений, все формы обучения. Программа колледж-вуз.
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
Компания Общежитие, Тверской колледж им. А.Н. Коняева — Тверь и Тверская область
Оставить новый отзыв
Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ) под названием «GMSTAR.RU (ДЖИЭМСТАР.РУ)».
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-42631. Выдан Федеральной службной по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Международная академия наук «Проблемы интеллектуального развития»
Адрес редакции: 127051, г. Москва, пер. Большой Каретный д. 20, стр. 3
Телефоны редакции: 8(495) 783-76-11, 8(800) 775-27-03 (звонок бесплатный по России)
Тверской колледж имени А.Н. Коняева
Королевство Нидерландов — одно из самых прогрессивных государств в мире. Эта европейская страна отличается своей свободой и благополучием. Именно в Голландии впервые позволили однополые браки, легализовали легкие наркотические вещества, узаконили проституцию.
Нидерланды считаются государством с высоким уровнем жизни, благоприятными условиями для ведения своего дела и современной политической деятельностью. Именно поэтому так распространена иммиграция в Голландию из России.
Хорошая заработная плата, обучение в престижных европейских ВУЗах — вот что привлекает граждан других стран остаться в Нидерландах. Большое количество людей интересует то, Нидерландов, какие условия и сроки оформления необходимых бумаг.