Рязанский автотранспортный техникум им. С.А. Живаго
Ваше сообщение успешно отправлено
Очень скоро мы его опубликуем
Что-то не видно бодреньких комментариев Терещенко, Святых по поводу последней записи и достойного учебного заведения. Достойным оно будет в том случае, когда в нем работают достойные люди. Но кажется это нен ваша истоия.
Очень плохой технику,полная корупция-процвитает,преподователи берут взятки в большом количестве,особенно Убоженко Жанна Григорьевна,и другие наглые преподователи.не чему умному не научат !)так что не советую сюда поступать,многие учащиеся со мной согласятся,так что полный отстой а не технарь,одно красивое название.
Написано по принципу: «Кто не работает, тот не ошибается». Слабое утешение. Ну, а зачем чернить другие учебные заведения города Рязани, где администрация занимается учебным процессом, воспитаем, образованием, а не отписками. Очень некорректно!
Ну, судя по отзывам, наш техникум — единственный в Рязанской области, который работает.. Вон сколько отзывов! А все другие просто умерли уже, там тишина и благодать. Спасибо, уважаемые друзья, за рекламу!
Господа преподаватели, научите своих студентов грамотно писать. Студент в послании от 19.11.2013, призывал «прихадить» в техникум. Как-то много вы насолили людям, что столько негатива на техникум полилось. А куда сомтрит администрация?
Хаха, «мы» это кто учителя которые писали ниже Ни один пацан не скажет про себя мы. Учителя и работники этой шараги, вы такие учителя прям от Б-га, всмысле блаженные :))
А нам здесь нравится учиться. Пацаны, не читайте всю эту лажу, прихадите к нам, здесь нормальные преподы работают, не то что в школе. Мы за наш техникум.
Господа, а вот хамить не стоит, что это за шарага? И про объедки это уж слишком. А конкуренты есть, не одно наше заведентие готовит техников, только вот туда- то конкурса не бывает.
Очень точно подмечено в в отзыве 18.11.2013 года про «конкуренцию и шарагу». А какой неграмотный девиз этого учебного заведения: «Успех наших студентов — гордость техникума». О чем этот девиз непонятно, в чем успех и причем тогда тут студенты.
А я хочу высказаться по поводу этой реплики:
> НУ ЧТО ЖЕ ВЫ ТОГДА В ОЧЕРЕДЬ СТОИТЕ, ЧТОБЫ СВОИХ СЫНОЧКОВ, КОТОРЫХ ИЗ ШКОЛЫ ВЫПИХНУЛИ, В ЭТОТ ТЕХНИКУМ ОПРЕДЕЛИТЬ? САМ ВИДЕЛ, КАК НА ЗАЧИСЛЕНИИ МАМАШИ РЫДАЛИ, >ЕСЛИ ИХ ДЕТИ НЕ ПРОШЛИ ПО КОНКУРСУ.. РАЗ У НИХ ТАК ПЛОХО — ИДИТЕ, ГДЕ ХОРОШО!
Автотранспортных колледж у нас один, вот что. А ребенок хочет заниматься именно авто. Была бы конкуренция в городе — сотрудники вашей шараги уже бы по помойкам объедки собирали
А кто скрывется под личиной студента колледжа, написавшего сообщение 17 октября, и так хорошо знающего уровень культуры и воспитания преподавателей. Ни фига себе знаток.
какой интересно абитуриент, писавший 9 июля отзыв, уже знаком с преподавателями спецдисциплин? он же еще и не учится в техникуме? кто скрывается под личиной абитуриента,тем более знает их уровень культуры и воспитания! ни фига себе ЗНАТОК!
НУ ЧТО ЖЕ ВЫ ТОГДА В ОЧЕРЕДЬ СТОИТЕ, ЧТОБЫ СВОИХ СЫНОЧКОВ, КОТОРЫХ ИЗ ШКОЛЫ ВЫПИХНУЛИ, В ЭТОТ ТЕХНИКУМ ОПРЕДЕЛИТЬ? САМ ВИДЕЛ, КАК НА ЗАЧИСЛЕНИИ МАМАШИ РЫДАЛИ, ЕСЛИ ИХ ДЕТИ НЕ ПРОШЛИ ПО КОНКУРСУ.. РАЗ У НИХ ТАК ПЛОХО — ИДИТЕ, ГДЕ ХОРОШО!
О-о- паньки, парень, ты наверное не посещал заниятия препода по спецдисициплине и мало общался с ним. «Классно» работает мужик. а мнение о студентах и других преподавателях .
Хотелось бы знать выпускник какой специальности м какого года ! Очная или заочная форма обучения и кто ему заполмнился борльше всеж из преподавателей. Пишет ну прямо с комсомольским задором.
В таких преподавателей, которые преподают в техникуме! Как должна была реагировать МАМА, когда ее сына таким образои приняли! Неприятный момент — это когда сантехника не работает. А когда люди, работающие в учебном заведении обращаются с родителями таким образои — это нечто другое.
Неприятные моменты возникают в каждом заведении, а мнение одного студента не означает мнение всех)) И выражение «относятся как к скотам» это настоящее оскорбление, а еще МАМА называется, вот и потом про нас молодых говорят — в кого мы такие.
Абсолютно правы, но когда возникают неприятые моменты в техникуме, то их надо устранять, а не стучать себя в грудь кулаком. А по поводу преподавателей — почитайте отзывы самих ребят, они редко ошибаются.
Да что ж вы набросились на это учебное заведение? Нормальный техникум. А кому не нраввится — ищите другое место для учебы! А преподаватели в нем действительно хорошие специалисты и душевные люди! Спасибо им за наших ребят.
Причем тут черный пиар и конкуренты! Вы же не артель по проиводству ширпотреба, а учебное заведение! И особенно коробит от фразы «преподаватели высшего пилотажа».
Как неприятно читать такую лицемерную ложь о своем родном техникуме. Я работаю преподавателем в нем всего лишь три года, но за это время я никогда не позволяла себе «по хамски» разговаривать ни с родителями, ни тем более с ребятами. У меня две группы классного руководства, в которых учатся практически одни ребята, и я за время работы я очень часто слышу слова благодарности и любви не только к себе, но и ко всем преподавателям техникума. У нас преподаватели высшего «пилотажа», а уж про директора вообще странно читать такие строки. Он никогда не позволяет себе повышать голос на ребят, а уж со взрослыми всегда вежлив. Я тоже считаю, что все ниже напечатанные «добрые» слова о техникуме — это черный пиар наших конкурентов. Да, у нас каждый год отличный набор, замечательные ребята и даже девушки. И не надо порочить наше учебное заведение! Ждем своих новых студентов, вы не пожалеете.
Преподаватель техникума Святых И.В.
А я хочу сказать огромное спасибо за своего сына, который учится в Автотранспортном техникуме. Он пойдет на третий курс и я очень рада, что в свое время мы выбрали это учебное заведение. Достойные люди работают с нашими детьми, профессионалы и педагоги. В школе мой сын был тихим троечником, на которого никто и никогда не обращал внимания. Здесь же он — просто «звезда»! Участвует во всех мероприятиях, учится на 4 и 5. Хочется поддержать уважаемую и любимую нашими детьми Татьяну Егоровну, которая всегда стоит на стороне их имтересов и во всем поддерживает. Никогда я не сталкивалась с хамством со стороны преподавателей и администрации. Так что, прежде чем высказываться на подобные темы, подумайте, может вам просто не повезло?
Уважаемые абитуриенты и наши дорогие конкуренты! Прежде чем поганить достойное учебное заведение и тех, кто в нем добросовестно работает, я советую Вам обратить внимание на наши успехи, на то, что мы на протяжении многих лет успешно набираем и выпускаем достойных ребят, которыми гордимся и мы, и их родители. Приходите к нам учиться ! В каждом учебном заведении есть свои проблемы и подводные камни, но считаю, что все выше написанное — мягко говоря, черный пиар. С уважением, не аноним, зам. директора Т. Е. Терещенко.
Соглашусь со всеми высказываниями. Разговаривать не умеют. Нормальной информации об училище нет, о том как работает приемная комиссия — тоже. Завтра же эаберем документы. Лучше никуда не поступить, чем попасть в такую клоаку. Действительно, в других технукумах приняли «с хлебом, солью»
Догадываюсь о ком идет речь! Даже сейчас ребята пишут, что он гад. Директор мог бы задуматься о том, кто преподает и очень интересная его игра в города и в какие города он посылает.
Да рыба гнинет с головы. Я был свидетелем, как преподаватель данного учебного заведения разговаривал по телефону с родителями студента. Честно говоря сплошное хамство. Они были очень возмущены, но ничего не поделаешь пока сын обучается в техникуме. Оказывается этот преподаватель личность известная именно таким общением не только с родителями, но и со студентами. Полный беспредел.
Уровень подготовки преподавателей спецдисциплин оставляет желать лучшего, а уровень их культыры и воспитания ниже среднего, а ведь они воспитывают в основном ребят — будущих мужчин!
Всем доброго времени суток! Уважаемые жители нашего города, не могу промолчать и не оставить отзыв о данном заведении. Сегодня с сыном ходили отдавать документы в приёмную комиссию ( хотели отдать документы в несколько учебных заведений-как это сейчас многие делают, чтобы себя перестраховать). Сначала обратились в этот Автотранспортный техникум. Там нас так «облаили» , что волосы на голове до сих пор стоят. Я одна стояла спрашивала информацию о поступлении, а на меня 3 человека по очереди накинулись, даже не совсем поняв что я именно хочу.Спокойно решать вопросы там явно не принято, даже никому не стыдно было. Причём подключился даже директор, считающий, что его заведение единственное и неповторимое.А мы всего лишь спрашивали интересующие нас вопросы (на которые либо ответов сотрудники не знали, либо что-то ещё-потому что мути наговорили чрезмерно). Между строк проскальзывало, что мы ещё вернёмся и будем как миленькие кланятся лишь бы нас приняли. Мы развернулись и ушли, потому что рыба гниёт с головы, в данном случае с директора. Мы уж думали , что и во всех остальных заведениях так нас встретят. Однако были приятно удивлены, что в Железнодорожном колледже на Семинарской, в Колледже электроники и в Политехническом техникуме к нам отнеслись как к «белым людям» и очень корректно, добродушно и заинтересовано нам всё рассказали и объяснили. Выражаю свою признательность сотрудникам данных учебных заведений-вы настоящие педагоги с большой буквы !А в автотранспортном техникуме как к скотам относятся, хотя задача приёмной комиссии не только в документах копаться , но и отвечать на интересующие вопросы абитуриентов и быть лицом всего техникума, чтобы люди к вам хотели поступать. Может это и единичный случай, но это было факт!Думайте сами, конечно!
Публикации
Путешествие в волшебный лес
Конспект ООД по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста.
Система работы по формированию звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр
Инновационная деятельность детского сада: из опыта работы региональной инновационной площадки «Модель инклюзивного образования детей в условиях ДОУ»
Как Муха хвост себе выбирала (По произведению В.В. Бианки «Хвосты»)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет, имеющих тяжелые нарушения речи. Технология продуктивного чтения-слушания.
Прогулка по весеннему лесу
Интегрированное занятие по «Художественно-эстетическому развитию», раздел «Музыкальная деятельность», для детей 5-6 лет.
Площадь. Формула площади прямоугольника
Конспект урока по математике в 5 классе.
Звени, есенинская Русь
Конспект музыкально-поэтического вечера для детей старшего дошкольного возраста.
Чтение рассказа Н. Носова «Фантазёры»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет
Поможем сказочным героям
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по развитию речи.
Божья коровка
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе.
Волшебница вода
Методическая разработка по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет).
Использование приемов технологии критического мышления для познавательного развития дошкольников
Витамины для доктора Айболита
Методическая разработка комбинированной организованной образовательной деятельности для детей средней группы(4-5 лет).
Домашние животные и их детеныши
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 3-4 лет, с включением ребенка с задержкой речевого развития.
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Инженерная графика»
Для специальности:08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Маша в гостях у ребят
Живая игрушка (по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3-4 лет. Технология продуктивного чтения-слушания.
Конькобежная подготовка
Программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов.
Есенинская Русь
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей 6 – 7 лет.
Закружилась листва золотая…
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
Публикации
Путешествие в волшебный лес
Конспект ООД по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста.
Система работы по формированию звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр
Инновационная деятельность детского сада: из опыта работы региональной инновационной площадки «Модель инклюзивного образования детей в условиях ДОУ»
Как Муха хвост себе выбирала (По произведению В.В. Бианки «Хвосты»)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет, имеющих тяжелые нарушения речи. Технология продуктивного чтения-слушания.
Прогулка по весеннему лесу
Интегрированное занятие по «Художественно-эстетическому развитию», раздел «Музыкальная деятельность», для детей 5-6 лет.
Площадь. Формула площади прямоугольника
Конспект урока по математике в 5 классе.
Звени, есенинская Русь
Конспект музыкально-поэтического вечера для детей старшего дошкольного возраста.
Чтение рассказа Н. Носова «Фантазёры»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет
Поможем сказочным героям
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по развитию речи.
Божья коровка
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе.
Волшебница вода
Методическая разработка по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет).
Использование приемов технологии критического мышления для познавательного развития дошкольников
Витамины для доктора Айболита
Методическая разработка комбинированной организованной образовательной деятельности для детей средней группы(4-5 лет).
Домашние животные и их детеныши
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 3-4 лет, с включением ребенка с задержкой речевого развития.
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Инженерная графика»
Для специальности:08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Маша в гостях у ребят
Живая игрушка (по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3-4 лет. Технология продуктивного чтения-слушания.
Конькобежная подготовка
Программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов.
Есенинская Русь
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей 6 – 7 лет.
Закружилась листва золотая…
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
Новости
На сайте министерства образования Рязанской области обнародованы доходы руководителей подведомственных ему учреждений, включая колледжи, Рязанский институт развития образования, школы-интернаты, за 2015 год. С аналогичной информацией за 2014 год можно ознакомиться здесь .
Лидером по доходам стал директор ОГБОУ ДОД «Центр детско-юношеского туризма и экскурсий» Андрей Котанс, заработавший за 2015 год 3,238 миллиона рублей. Скорее всего, доход сформировался за счёт продажи имущества. Декларация за 2014 год содержала сведения о доходе в 569 тысяч рублей, о квартире и гараже. В новой декларации квартиру заменил земельный участок. Изменился и набор автомобилей. За 2014 год фигурировали Ford Galaxy, Great Wall и KIA JES (Sportage). В декларации за 2015 год — KIA JES (Sportage) и Mitsubishi Qutlander.
На втором месте ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев, перешедший на эту должность в конце 2015 года, а до этого занимавший пост главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы. Его доход за 2015 год составил 2,658 миллиона рублей ( в 2014 году — 2,5 миллиона). В его собственности, как и прежде, квартира и автомобиль Toyota Camry.