Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича
Ваше сообщение успешно отправлено
Очень скоро мы его опубликуем
аканчивал ИСиТ (Информационные Системы и они же Технологии). Учился на платном.
Тема ИТ сейчас модна и популярна. Цены не самые маленькие по Питеру. Вместо хорошего образования получите показуху, пафос и красиво отремонтированные помещения. Образовательная программа бестолковая, как и большинство преподавательского состава.
Некоторые преподаватели так и говорят: «Учитесь сами, а сюда приходите рассказывать.» Некоторые преподаватели, позволяют себе хамское отношение к студентам. Сейчас, насколько знаю, там завкафедрой профессор Птицына, мыльный пузырь с около нулевым образовательским КПД, у которой самоцелью стоит самопиар и демонстрация перед студентами своих регалий на лекциях.
Факультет на данный момент представляет собой пример типичной деградации российского образования. Не советую туда идти, тем более за деньги. Только если на халяву общагу в Питере получить и где-то числиться.
Учусь в СПбГУТ в магистратуре по специальности «Реклама и связи с общественностью». Очень положительные впечатления!
Преподаватели умеют заинтересовать и замечательно объясняют все. До этого я заканчивала бакалавриат по совершенно другой специальности и очень боялась, что возникнут проблемы в понимании материала и что буду сильно отставать. Однако преподаватели всегда терпеливо готовы восполнить пробелы в знаниях. Чувствуется, что им не безразлично, научимся мы чему-то или нет.
Еще очень впечатлила насыщенная студенческая жизнь. Постоянно проводятся всевозможные кинопоказы, квесты, концерты, праздники. Активистам здесь уж точно есть чем заняться
Здравствуйте!Могу поделиться только хорошие впечатлениями от этого университета.В этом году только закончила (февраль).Преподаватели почти все в возрасте ,инетерсно слушать(не сравнить с молодыми специалистами).Что касается нагрузки-это зависит уже от самого студента.Есть стремление и желание не вылетить из университета-значит точно сдашь!Можно по несколько раз сдавать один предмет и ты все равно сдашь,потому что все равно придется выучить =) Так что успехов тем,кто рассматривает это образовательное учереждение=)
Поступая в Санкт-Петербургский Государственный Университет имени профессора М.А. Бонч-Бруевича, на платное отделение, в 2002 году, я, если честно, и не надеялась на успех этого мероприятия, даже с учетом посещения подготовительных курсов, конкурс был человека 2-3 на место, а может и больше, за давностью лет уже и не помню. Университет пользовался популярностью.
Было три вступительных экзамена. Первый русский язык, сочинение. За содержание я не волновалась, с детства могла написать на 4-5, даже не читая произведение, а вот за ошибки было страшно. Читай, не читай, учи не учи, а идеально все равно не получиться. Спасло везение. Одной из тем оказалась «Размышления Есенина о родине», эту тему я до этого дважды уже писала, один раз на курсах, а второй в школе на предаттестационной работе.
Второй экзамен был английский язык, тест. Не волновалась, английский еще с садика изучала, что и подвело. Самоуверенность в сочетании с тестом подпортили картину, баллов набрала немного, однако выправиться могла за счет последнего экзамена, истории.
Тут все бы ничего, да умудрилась заболеть, сдавала экзамен с температурой 40 градусов, именно такую показал градусник, когда вернулась домой. Помню все смутно, кроме одной фразы преподавателя: «что-то вы такая бледненькая, сдаете практически последней, устали, наверное». Она даже не представляла насколько она одновременно и ошибалась и была права.
Я поступила, на платное, но все же поступила.
С сентября началась студенческая жизнь. Сначала посвящение, с бесплатным пивом и поздравительными речами руководства университета, потом просто будни.
Мне нравилось учиться, преподаватели были совершенно разными, как и положено. Интерес к предмету задавал ведущий его человек. На некоторых было невозможно находиться, особенно на философии. До сих пор как вспомню, глаза сами собой закрываются, как под гипнозом. Есть стол или нет стола или все это иллюзия. И этот монотонный голос.
Были и такие, кто держал аудиторию в постоянном напряжении. Помимо интригующей подачи самого материала, разбавлял занятие шутками. Вообще у каждого преподавателя своя манера ведения занятий, и сдачи экзаменов. Я четко помню два.
Не помню точное название предметов, но знаю, что посещали его практически все и всегда, человек его вел весьма интересный. Но мы не раз слышали, что сдавать ему нереально сложно. И вот тот день настал. Конечно, все всё выучили. Но каково же было наше удивление, когда собрав нас всех в аудитории, он спросил: «кто хочет три, подходим». Реакция удивила его. Никто не подошел. Тогда последовала следующая фраза «кто хочет четыре, подходим», тут конечно добрая половина студентов подошла. После того как он поставил последнюю четверку, преподаватель сказал: «а теперь подходят те, кто хочет пять». Самое смешное то, что в тот день недовольных не было. Мораль была такова: «каждый сам оценивает, на какую оценку он знает материал».
Как выяснилось потом, это была разовая акция, и больше он ее не повторял.
Была у нас так же интересная сдача зачета. Нас всех позвали в аудиторию, усадили и преподаватель выдал, что мы будущие специалисты по связям с общественностью и должны разбираться в разных темах. Потому, когда он назовет фамилию студента, тот должен назвать тему, в которой он разбирается, не обязательно по предмету, который мы сдавали, хоть по политике, хоть по физике, хоть по кулинарии. В то же время, он задает нам по этой теме вопрос, и студент на него должен ответить, ответит — получит зачет.
К концу зачета, мне показалось, что человек знает все на свете.
Относительно того сдавал ли кто зачеты за деньги, я не знаю. Может, такое и было, но об этом никто не распространялся и с такими людьми я знакома не была.
Были и другие интересные моменты, декан, раздававший яблоки отличникам после сессии и культурные мероприятия. На Гуманитарном факультете всегда отмечался день первокурсника и день факультета, был и КВН.
В Репино мы частенько собирались и выезжали на отдых. Там даже база отдыха есть, с которой сотрудничает наш университет. Многие праздники отмечались отдельно группами человек по 20, на которые, в общем, и разбивался весь поток.
Так пролетели 5 лет обучения. Кто-то за это время отсеялся, большинство осталось. Мы стояли с дрожащими коленками перед дверьми аудитории, в которой должен был проходить государственный экзамен. Все подготовились, как могли и сдали все. Как сказал декан на оглашении результатов: «выучили все наизусть, аж, до пунктуационных ошибок в методичках». Диплом тоже сдали без особых затруднений, минут за 10-15 позора мы получали красное лицо и синий диплом.
В итоге по специальности я все же поработать успела, однако, мне кажется, что реализовать себя я могу и в других областях.
Смоленский колледж телекоммуникаций (филиал) Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича
214000, г. Смоленск, Коммунистическая ул., д. 21, тел.: 380-183, 381-259, 381-505 Подробные контакты |