Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства

Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства

Планируем профессиональную карьеру

2 июня 2016 года в рамках областного конкурса исследовательских работ и проектов «Моя профессиональная карьера» состоялась студенческая конференция «Планируем профессиональную карьеру: образование, практика, развитие» в Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. В конкурсе приняли участие студенты из 44 профессиональных образовательных организаций – авторы более 100 исследовательских работ и карьерных проектов, каждая из них уникальна и интересна по-своему.

Конкурс проводится шестой год и направлен на активизацию поисковой, исследовательской, творческой деятельности в области профессионального становления. Организаторами конкурса являются: министерство образования Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Центр профессионального развития ГБПОУ «Нижегородский индустриальный колледж».

Лучшие студенты профессионального образования нашей области приняли участие в конкурсе. Финалисты – молодые люди, которые стремятся к профессиональному развитию и росту, они настойчивы в достижении своих целей. Перед финалистами стояла сложная задача – защитить свою исследовательскую работу и презентовать свой план карьеры.

в номинации «Предприятия, где нужен Я»:

  • 1 место – Черемохин Дмитрий, ГБПОУ «Семеновский индустриально-художественный техникум», руководитель Сыроегина Надежда Михайловна;
  • 2 место – Мириманов Сергей, Юшков Даниил, ГБПОУ «Балахнинский технический техникум», руководитель Подшивалова Мария Владимировна;
  • 3 место – Ножкин Артем, Тихомиров Николай, ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум», руководитель Александрова Татьяна Борисовна.

В номинации «Я нацелен на успех»:

  • 1 место – Смирнова Татьяна, ГБПОУ «Заволжский автомоторный техникум», руководитель Коновалова Светлана Борисовна;
  • 2 место – Кудряев Сергей, ГБПОУ «Нижегородский техникум отраслевых технологий», руководители Кулаков Вячеслав Валерьевич, Мыльникова Татьяна Владимировна;
  • 3 место – Белугин Андрей, ГБПОУ «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства», руководитель Гусева Марина Николаевна.

В номинации «Моя профессиональная карьера»:

  • 1 место – Барышников Артем, ГБПОУ «Дзержинский технический колледж», руководитель Анисимова Дарья Сергеевна;
  • 2 место – Литичевская Анна, ГБПОУ «Нижегородский индустриальный колледж», руководитель Ковалева Марина Владимировна;
  • 2 место – Пигалова Евгения, ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина», руководитель Раданцева Ольга Владимировна;
  • 3 место – Коковкина Любовь, ГБПОУ «Заволжский автомоторный техникум», руководитель Коновалова Светлана Борисовна;
  • 3 место – Веселкин Антон, ГБПОУ «Нижегородский автомеханический техникум», руководитель Кошкина Светлана Александровна;
  • 3 место – Жилкина Людмила, ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», руководитель Сарникова Наталья Сергеевна.

В номинации «Моей семьи рабочая династия»:

  • 1 место – Паранюшкина Дарья, ГБПОУ «Выксунский металлургический колледж имени А.А. Козерадского», руководитель Шаталова Наталья Александровна;
  • 2 место – Купрюшина Дарья, ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум», руководитель Князева Екатерина Сергеевна;
  • 3 место – Парфёнов Андрей, ГБПОУ «Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза П.А. Семенова», руководитель Лебедева Оксана Михайловна.

Сегодня на предприятиях востребованы целеустремленные и профессионально подготовленные кадры. Именно стремящиеся к успеху профессионалы поднимают на новый экономический уровень свои предприятия, и поэтому крупные организации, заинтересованные в развитии творческой молодежи, поддержали наш конкурс и стали его активными участниками.

р. 379 от 28.05.2014 г.

Администрация Сокольского муниципального района

Нижегородской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 мая 2014 года379

О поддержке детей из малообеспеченных семей

С целью организации отдыха детей из малообеспеченных семей в соответствии с п.2.3 Порядка мероприятий по реализации семейной политики, по муниципальной программе «Социальная поддержка семьи, старшего поколения и ветеранов боевых действий Сокольского муниципального района на 2014 год» оказать материальную помощь для поездки детей из малообеспеченных семей в Российско-чешский лагерь дружбы в сумме 35 тыс. рублей.

Начальнику отдела учета и отчетности (Демичевой И.М.) перечислить денежные средства на счет ГБОУ СПО «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства».

И.о. главы администрации
В.А.Григорьев

Победителей конкурса «Моя профессиональная карьера» наградили в Нижнем Новгороде

3 июня 2016 года, 23:35

Студенческая конференция «Планируем профессиональную карьеру: образование, практика, развитие» состоялась в Торгово-промышленной палате Нижегородской области в рамках областного конкурса исследовательских работ и проектов «Моя профессиональная карьера». Об этом сообщает региональная ТПП.

Конкурс проводится шестой год подряд и направлен на активизацию поисковой, исследовательской, творческой деятельности в области профессионального становления. Организаторами выступили Министерство образования Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Центр профессионального развития ГБПОУ «Нижегородский индустриальный колледж».

В конкурсе приняли участие студенты из 44 профессиональных образовательных организаций — авторы более 100 исследовательских работ и карьерных проектов.

Перед финалистами стояла сложнейшая задача — защитить свою исследовательскую работу и презентовать свой план карьеры.

В номинации «Предприятия, где нужен Я»:

1 место — Черемохин Дмитрий, ГБПОУ «Семеновский индустриально-художественный техникум», руководитель Сыроегина Надежда Михайловна;
2 место — Мириманов Сергей, Юшков Даниил, ГБПОУ «Балахнинский технический техникум», руководитель Подшивалова Мария Владимировна;
3 место — Ножкин Артем, Тихомиров Николай, ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум», руководитель Александрова Татьяна Борисовна.

В номинации «Я нацелен на успех»:

1 место — Смирнова Татьяна, ГБПОУ «Заволжский автомоторный техникум», руководитель Коновалова Светлана Борисовна;
2 место — Кудряев Сергей, ГБПОУ «Нижегородский техникум отраслевых технологий», руководители Кулаков Вячеслав Валерьевич, Мыльникова Татьяна Владимировна;
3 место — Белугин Андрей, ГБПОУ «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства», руководитель Гусева Марина Николаевна;

В номинации «Моя профессиональная карьера»:

1 место — Барышников Артем, ГБПОУ «Дзержинский технический колледж», руководитель Анисимова Дарья Сергеевна;
2 место — Литичевская Анна, ГБПОУ «Нижегородский индустриальный колледж», руководитель Ковалева Марина Владимировна;
2 место — Пигалова Евгения, ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный колледж имени П. И. Пландина», руководитель Раданцева Ольга Владимировна;
3 место — Коковкина Любовь, ГБПОУ «Заволжский автомоторный техникум», руководитель Коновалова Светлана Борисовна;
3 место — Веселкин Антон, ГБПОУ «Нижегородский автомеханический техникум», руководитель Кошкина Светлана Александровна;
3 место — Жилкина Людмила, ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», руководитель Сарникова Наталья Сергеевна;

В номинации «Моей семьи рабочая династия»:

1 место — Паранюшкина Дарья, ГБПОУ «Выксунский металлургический колледж имени А. А. Козерадского», руководитель Шаталова Наталья Александровна;
3 место — Парфенов Андрей, ГБПОУ «Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза П. А. Семенова», руководитель Лебедева Оксана Михайловна;
2 место — Купрюшина Дарья, ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум», руководитель Князева Екатерина Сергеевна.

«Сегодня на предприятиях востребованы целеустремленные и профессионально подготовленные кадры. Именно стремящиеся к успеху профессионалы поднимают на новый экономический уровень свои предприятия, и поэтому крупные организации, заинтересованные в развитии творческой молодежи, поддержали наш конкурс и стали его активными участниками», — отмечают организаторы.

Контрольно-измерительные материалы по истории для обучающихся I курса

Название Контрольно-измерительные материалы по истории для обучающихся I курса
Дата публикации 07.08.2013
Размер 59.83 Kb.
Тип Документы

zadocs.ru > Литература > Документы

Контрольно-измерительные материалы по истории для обучающихся I курса

Вариант 2
Часть А. Выполните тестовые задания.

А 1. Для цивилизаций Востока характерна форма власти:

1. тирания 3. республика

2. деспотия 4. олигархия

А 2. Под термином «античная цивилизация» следует понимать:

1. цивилизацию Древнего Востока 3. цивилизацию Древней Греции и Рима

2. цивилизацию Древней Греции 4. цивилизацию Древнего Египта

А 3. Феод- это наследственная земельная собственность, которая

1. являлась разновидностью частной собственности

2. была типом коллективного владения

3. давалась под условие несения военной службы, помощи и верности сюзерену

4. была типом государственной собственности

А 4. Древнейшая русская летопись называлась:

1. «Повесть временных лет»; 3. «Слово о полку Игореве»;

2. «Слово о погибели русской земли»; 4. «Задонщина».

А 5. Литературным памятником XII века, содержащим призыв к прекращению княжеских усобиц, является:

1. «Слово о полку Игореве»; 3. «Домострой»;

2. «Моление» Даниила Заточника; 4. «Задонщина».

А 6. Первая большая победа русских войск над главными военными силами Орды была одержана на:

1. реке Калка; 3. Куликовом поле;

2. реке Шелони; 4. реке Нева.

А 7. В каком из документов провозглашались отмена «урочных лет» и бессрочный сыск беглых крестьян?

1. Соборное уложение 1649г. 3. Судебник 1550г.

2. Судебник 1497г. 4. Указ об «урочных летах».

А 8. С именами Феофана Грека, Дионисия, Симеона Ушакова связано развитие русской(ого):

1. книгопечатания; 2. зодчества; 3. летописания; 4. иконописи.

А 9. Назовите причину начала Смутного времени.

  1. Пресечение династии Рюриковичей.
  2. Введение правила перехода крестьян в Юрьев день.
  3. Раскол Русской православной церкви.
  4. Введение системы кормлений.

А 10. Возникновение океанической, глобальной цивилизации связано с:

1. Великими географическими открытиями 3. феодальной раздробленностью

2. созданием колониальных империй 4. сословно-представительной монархией

А 11. Политическое развитие России в XVII в. характеризовалось:

  1. усилением самодержавной власти;

2. установлением просвещенного абсолютизма;

3. учреждением системы коллегий;

4.усилением роли Боярской думы.

А 12. В результате Северной войны Россия получила:

1. выход в Балтийское море; 3. Смоленские земли;

2. Новгородские земли; 4. Финляндию.

А 13. «Кондиции» – это:

  1. условия вступления на престол Анны Иоанновны, выдвинутые Верховным тайным советом;
  2. условия прохождения службы в русской армии, принятые при Анне Иоанновне;
  3. свод правил поведения в дворянском кругу;
  4. название одной из глав «Домостроя».

А 14. Какие из перечисленных ниже событий были связаны с понятием «аракчеевщина»?

а) Замена коллегий министерствами.

б) Учреждение военных поселений.

в) Издание указа о «вольных хлебопашцах».

г) Открытие Царскосельского лицея.

д) Усиление цензурных запретов.

е) Ужесточение дисциплины в армии.

Укажите верный ответ: 1. (а, в, д); 2. (б, г, д); 3. (б, д, е); 4. (в, г, е).

А 15. Император Александр II был назван освободителем, так как:

  1. освободил из ссылки пострадавших при Павле I;
  2. издал указ о «вольных (свободных) хлебопашцах»;
  3. освободил страны Европы от власти Наполеона;
  4. освободил крестьян от крепостной зависимости.

А 16. Представители общественной мысли России XIX века, сторонники пути развития России, отличного от западного, назывались:

1. нигилистами; 2. западниками; 3. славянофилами; 4. утопистами

А 17. Революция 1905-1907 гг. началась с:

  1. «кровавого воскресенья»;
  2. восстания на броненосце «Князь Потемкин-Таврический»;
  3. восстания ткачей в Иваново-Вознесенске;
  4. Всероссийской Октябрьской политической стачки.

А 18. Русская вокальная школа была представлена именем выдающегося певца:

1. Ф.Шаляпин; 3. В.Г.Короленко;

2. А.П.Чехов; 4. К.Станиславский.

А 19. Экономическая политика раскулачивания 30-х гг. ХХ в. характеризуется:

  1. переводом хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела;
  2. насильственными лишениями кулаков земли и хозяйств;
  3. переселением кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири;
  4. выкупом земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город.

А 20. К этапу коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны относится:

  1. битва на Орловско-Курской дуге; 3. Смоленское сражение;
  2. операция «Багратион»; 4. Висло-Одерская операция.

А 21. В 60-80-х гг. XX в. граждан и бывших граждан СССР, несогласных с официальной политикой, проводимой Коммунистической партией и Советским правительством, называли:

  1. «космополитами»; 3. «вредителями»;
  2. «диссидентами»; 4. «врагами народа».

А 22. Руководителем СССР после смерти Л.И. Брежнева стал:

  1. А.Н. Косыгин; 3. М.А. Суслов;

2. Ю.В. Андропов; 4. К.У. Черненко.

А 23. В каком году произошел распад СССР?

1. 1985 г. 2. 1989 г. 3. 1991 г. 4. 1993 г.

А 24. Даты 1991, 1996, 2000, 2004, 2008, 2012 гг. в новейшей российской истории связаны с событием:

1. выборами депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

2. вступлением России во влиятельные международные организации;

3. выборами Президента Российской Федерации;

4. этапами проведения военной реформы в РФ.

А 25. Правильно ли в пару объединены организации:

А. Лига Наций, Организация Объединенных Наций.

Б. НАТО, Организация Варшавского Договора

  1. верно только А 3. верно и А, и Б
  2. верно только Б 4. не верно ни А, ни Б

Часть В.
В 1. Установите соответствие между деятельностью и фамилиями военачальников Красной армии в годы Гражданской войны.

1. Командующий Западным фронтом а) С.М. Буденный

2. Командующий Юго-Западным фронтом б) М.В. Фрунзе

3. Командующий Южным фронтом в) А.И. Егоров

4. Главком первой конной армии г) М.Н. Тухачевский

д) Л.Д.Троцкий
В 2. Соотнесите термин с определением:

1. Барщина — а) денежные и натуральные государственные

повинности крестьян и посадских людей

2. Фабрика — б) крупное производство с применением машин

3. Тягло — в) обработка помещичьей запашки,

различные строительные работы, поставка подвод и т.д..

4. Натуральное хозяйство — г) производство товаров не на продажу, а для

внутреннего потребления
В 3. Расположите в хронологической последовательности следующие события XVIII в.

  1. Основание Санкт-Петербурга. 3. Введение нового летоисчисления.
  2. Учреждение Академии наук. 4. Создание Сената.

В 4. Что из перечисленных событий (явлений) относилось к деятельности революционных народников?

1. Террор против правительственных чиновников и царя.

2. Составление программного документа «Русская Правда».

3. Теория «малых дел».

4. «Хождение в народ».

5. Увлечение теориями П.Л. Лаврова, М.А. Бакунина, П.Н. Ткачева.

6. Организация профсоюзов рабочих.
В 5. Отметьте черты социально-экономической ситуации в СССР в 1990-1991 гг.

1. Успешное осуществление структурной перестройки в экономике.

2. Общее сокращение объемов производства.

  1. Усиление инфляции, поспешное обесценивание рубля.
  2. Обострение проблемы дефицита товаров первой необходимости.

Утверждаю: Согласовано:

Директор ГБОУ СТИПС

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»
Контрольно-измерительный материал для дифференцированного зачета по истории в 14 группе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector