190103, г.Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 3, корпус 2, литера В
Специальности
Сведения о колледже
Приёмная комиcсия
Календарь событий
Дни открытых дверей 2019-2020
Дата проведения
Время проведения
27 ноября 2019г. (среда)
29 января 2020г. (среда)
01 апреля 2020г. (среда)
Студенты нашего колледжа, желающие сдать ЕГЭ в 2020 году, должны подать заявления в отдел кадров в каб. 146.
С пакетом документов участника ЕГЭ2020 можно ознакомится на сайте www.ege.spb.ru в разделе ГИА-11/учреждениям СПО https://www.ege.spb.ru/index.php?option=com_k2&vi..
Регистрация проводится до 29.01.2020 года.
20 ноября 2019 года состоялось торжественное подписание Соглашения между Санкт-Петербургским архитектурно-строительным колледжем и Союзом архитекторов о создании Междисциплинарной арктической научно-образовательной лаборатории экспериментального проектирования (кратко: Арктическая лаборатория).
Среди гостей присутствовали:
Туркова И.М., ведущий специалист отдела проектов в сфере образования (Комитет Санкт-Петербурга по делам Арктики), Трошин В.А., Председатель Комиссии по проблемам Арктики, Антарктики и Севера Союза Архитекторов СПб, Тахтамышев А.А. Руководитель Архитектурной мастерской (ООО «Архитектурная мастерская 3с») Романцова А.Э., ООО «Архитектурная мастерская 3с», Козлова А.С., полномочный представитель Президиума Русского космического общества, Филин П.А. , представитель от Арктического музейно-выставочного центра. Целью создания Арктической лаборатории является подготовка специалистов по строительству для освоения районов Севера. /p>
Инициатором сотрудничества выступил Председатель Комиссии по проблемам Арктики, Антарктики и Севера Союза Архитекторов СПб Виталий Алексеевич Трошин.
Рабочая группа из студентов, преподавателей архитектурно-строительного колледжа при поддержке Комиссии по проблемам Арктики, Антарктики и Севера Союза Архитекторов СПб намерена реализовать междисциплинарный проект по проектированию и возведению здания в условиях вечной мерзлоты.
Курсы повышения квалификации по изобразительному искусству.
Программа повышения квалификации по изобразительному искусству.
Данная программа направлена на повышение профессионального и педагогического мастерства в области рисунка, живописи и композиции. Адресована учителям изобразительного искусства средних общеобразовательных школ, преподавателям учреждений детского дополнительного образования – детских художественных школ, педагогов преподающих в средних художественных учебных заведениях.
Форма обучения: очная
Преподаватели:
Живопись — Мартынова Алла Львовна. Художник, преподаватель высшей категории
Рисунок – Гущина Наталия Александровна. Преподаватель, Член СПб Союза художников
Объёмно – пространственная композиция – Гребенникова Лариса Александровна. Преподаватель, почётный архитектор РФ, член Союза архитекторов
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский строительно-монтажный колледж»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский строительно-монтажный колледж» организован в 1948 году в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 16 ноября 1946г. №3736, является одним из крупнейших учебных заведений в Сибирском федеральном округе и имеет в своей структуре филиал в городе Искитиме Новосибирской области и многофункциональный международный центр прикладных квалификаций, реализующий программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
Ежегодно обучается около двух тысяч студентов и около 1000 специалистов строительной отрасли повышают свою квалификацию. В колледже создана современная учебно-методическая и лабораторная база:
— Учебно-демонстрационный выставочный комплекс (500м2) «Современные строительные материалы, оборудование и технологии», который используется во всех образовательных процессах колледжа, в том числе в системе дополнительного профессионального образования. В 2009 году проект «Модель учебно-демонстрационного комплекса современных строительных материалов и технологий как инновационный подход в реализации программ опережающего обучения в системе среднего профессионального образования» представлен на Всероссийском форуме «Образовательная среда – 2009», где получил диплом форума.
— В рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» создана «Школа малоэтажного домостроения», за который на 10 юбилейном Всероссийском форуме «Образовательная среда-2008» колледж награжден дипломом.В рамках этого проекта на открытой демонстрационной площадке колледжа возведен макет-образец экологичного дома в натуральную величину, который демонстрирует технологию строительства и используется по программе обучения «Школа малоэтажного домостроения».
— Учебно-производственные мастерские, лаборатории и полигон для адаптации к работам на высоте, а также, для обеспечения качественной подготовки востребованных кадров, функционируют ресурсные центры (технические лаборатории), созданные совместно с ведущими мировыми и российскими производителями строительных материалов и оборудования такие как:
ресурсный центр компании BOSСH, где проводится обучение студентов и слушателей центра прикладных квалификаций работе с современным электроинструментом и оборудованием;
ресурсный центр современных сантехнических инструментов и оборудования компании Ridgid, что позволило поднять качество обучения и повышения квалификации по специальностям сантехнического профиля на новый уровень.
Такой вид сотрудничества дает дополнительные возможности для дальнейшего трудоустройства студентов, благодаря тому, что они в процессе обучения на базе технических лабораторий не только овладевают новыми технологиями, но и получают специальные сертификаты, подтверждающие прохождение ими обучения в специализированных центрах.
Налажены деловые, научные, культурные связи с предприятиями и организациями, службами занятости, ВУЗами. Студенты колледжа успешно участвуют в региональных, областных и городских научно-практических конференциях, олимпиадах, в конкурсах по профессии, спортивных соревнованиях и общественных мероприятиях, где неизменно занимают призовые места.
В колледже внедрена система менеджмента качества (СМК), а в 2012 году она успешно сертифицирована.
Учитывая особую актуальность и необходимость организации деятельности по оценке и сертификации профессиональной квалификации и компетентности рабочих кадров, по инициативе министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области в 2012 году на базе колледжа создано специализированное подразделение Центр оценки и сертификации квалификаций рабочих кадров, осуществляющее методическую, техническую и производственную поддержку процедуры оценки и сертификации.
За последние пять лет колледж ежегодно становился лауреатом конкурса «100 лучших ССУЗов России» и был награжден Золотыми медалями «Европейское качество», а директор Холина Людмила Анатольевна — Почетным знаком «Директор года», а также с 2008 по по настоящее время является победителем конкурса «Новосибирская марка» в различных номинациях.
В декабре 2010г. ГБПОУ НСО «Новосибирский строительно-монтажный колледж» одним из первых прошел аккредитацию (свидетельство об аккредитации №012) и получил официальный статус центра по тестированию руководителей и специалистов строительной отрасли Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) г.Москва в ЕСА (Единой системе аттестации); с октября 2012 года колледж аккредитован и внесен в реестр НОСТРОя в качестве образовательного учреждения, реализующего программы дополнительного профессионального образования. (Свидетельство о внесении в реестр №186); 07 декабря 2012г. Новосибирский строительно-монтажный колледж вошел в число 18-ти (из 200 претендентов) аккредитованных учебных заведений России, получивших статус ресурсного центра Национального объединения строителей по подготовке кадров.
Уровень развития материально-технической и методической базы Новосибирского строительно-монтажного колледжа, а также достигнутые результаты в расширении перечня прикладных квалификаций, формирующих дополнительные профессиональные компетенции студентов, многолетняя реализация разноуровневой подготовки кадров и успешный опыт взаимодействия с работодателями и с образовательными учреждениями профессионального образования различного уровня стали основанием для выбора колледжа в качестве экспериментально-опытной площадки РАО «Многофункциональный международный центр прикладных квалификаций в структуре образовательного отраслевого кластера строительной отрасли».
Обучение ведется на русском языке
В колледже ведется подготовка специалистов по программам подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования, по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования, а также рабочих кадров по 46 рабочим профессиям строительного профиля.
ФИЛЬМ ОБ ИСТОРИИ коллежда
Строительный колледж (техникум)
Строительный колледж подходит тем, кто решил связать свою жизнь с сооружением разнообразных конструкций и ремонтом. Узнайте, какие существуют строительные специальности и требования к тем, кто желает учиться.
Специальности
Строительные колледжи и техникумы готовят профессионалов для всех этапов возведения зданий и всевозможных конструкций.
«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» — главное, но не единственное направление обучения. Образование, полученное в рамках этой специализации, подготовит к непосредственной технической работе со строительными конструкциями. А чтобы прокладывать в новостройках инженерные сети, другие студенты осваивают специальность «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции».
Работа на стройплощадке не начнется без предварительного создания проекта. Но не все знают, что архитектура, которую многие стремятся изучать в вузе, преподается и в техникумах, в том числе и на базе 9 класса. Выпускники ссузов тоже называются архитекторами, как и их коллеги с высшим образованием. Где учат управлять подъемным краном? В строительных техникумах и колледжах, если выбрать специальность «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования». Квалифицированные профессионалы освоят наладку, сервис и ремонт строительной техники, организацию ее работы в самых разных производственных и погодных условиях. Основные квалификации выпускников — техник и старший техник (после окончания колледжа по программе углубленного уровня).
Наиболее популярные специальности СПО:
270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
270837 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения.
120714 Земельно-имущественные отношения.
190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных дорожных машин и оборудования.
Как выбрать учебное заведение
Строительная отрасль остро нуждается в грамотных молодых профессионалах, которые умеют работать без ошибок и неточностей. Не пугайтесь, если педагогический коллектив ссуза состоит из людей в возрасте: это представители крепкой старой школы, которые и чертить как следует научат, и воспитательную работу должным образом проведут.
А вот оборудование лабораторий стройматериалов или технологий организации производства, мастерских должно быть современным. Хорошо, если на сайте строительного техникума будет информация не только о количественном составе материально-технической базы, но и об оснащенности лабораторий и мастерских.
О многом расскажут здания, входящие в инфраструктуру: учебный корпус, общежитие, студенческий лагерь. Если образовательному учреждению другого профиля можно простить некоторые архитектурные несовершенства, то ссузу строительной направленности — нет. Все должно быть, если и не идеально спроектировано, то хотя бы качественно отремонтировано. Стоит обратить внимание и на список организаций, в которых студенты стажируются, а также на перечень работодателей, готовых принимать на работу начинающих строителей.
Пять лучших строительных колледжей Москвы по версии редакции:
Содержание образования
Кроме общих дисциплин, преподаваемых учащимся, поступившим на базе 9 классов школы, будущие строители изучают:
инженерную графику;
техническую механику;
архитектуру;
строительные конструкции и конструктивные решения;
инженерные сети;
насосные и котельные установки;
электротехнику и электронику;
стройматериалы;
основы инженерной геологии и геодезии;
строительные машины;
проектно-сметное дело;
информационные технологии в строительстве;
техническую эксплуатацию зданий и сооружений;
экономику, право и управление в отрасли.
Первым делом студенты учатся различать здания и сооружения, а затем – понимать не только собственную строительную функцию, но и механизмы организации совместного слаженного труда архитекторов, инженеров и работников стройплощадок.
привыкают сверяться со СНиПами (Строительными нормами и правилами – «библией» всех, кто возводит и ремонтирует здания и сооружения);
овладевают необходимыми техническими умениями и разными полезными навыками: учатся плотничать и столярничать, выполнять штукатурные, облицовочные и малярные работы, осуществлять сварку;
в конце обучения представляют на суд экзаменационной комиссии весьма серьезный проект, где должны продемонстрировать элементы инженерного подхода к рассмотренной задаче;
осваивают компьютерные программы AutoCAD, ArchiCAD и другие приложения, помогающие в работе строителям и архитекторам.
Все эти знания, умения и навыки позволят работать на возведении новых объектов, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в сфере эксплуатации зданий и сооружений. Квалифицированные строители станут сильными конкурентами тем, кто ищет работу в этой области, не имея должной профессиональной подготовки. А привычка трудиться в команде сослужит хорошую службу тем, кто решит работать отраслевыми менеджерами.
Важно: если в процессе подготовки диплома обнаружите в себе инженерные способности, то сможете по упрощенной схеме поступить в строительные вузы, с которыми колледжи и техникумы часто заключают договоры о сотрудничестве.
Требования к поступающим
Абитуриенты строительных училищ, колледжей и техникумов Москвы и России сдают русский язык и математику. Форма экзаменов — ГИА, иногда — диктант, на базе 11 классов — ЕГЭ. Для специальности «архитектура» предусмотрен дополнительный экзамен по рисунку.
От будущего профессионала требуются усидчивость, точность в расчетах, умение «читать» технические документы — таблицы, чертежи, обнаруживать и своевременно исправлять в них ошибки. Пригодятся любовь к технике и инженерное мышление — способность и потребность находить работающие нетривиальные решения строительных задач. Выпускники начальных профессиональных учебных заведений могут приниматься в строительные колледжи без экзаменов. Каким бы ни было предшествующее образование, точный перечень вступительных испытаний лучше уточнять в приемной комиссии.
Название Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж» Сокращенное наименование:
Название Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Туапсинский социально-педагогический колледж» Сокращенное
Название Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Алданский медицинский колледж»
Название Полное наименование: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский краевой художественный колледж» Сокращенное наименование: