Воткинский медицинский колледж

Воткинский медицинский колледж

Полное наименование: Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Воткинский медицинский колледж Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

Аккредитационный статус: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (34145) 5-93-47

Факс: (34145) 5-93-47

Директор: Михайлов Александр Васильевич

Воткинский медицинский колледж обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 3 .

Воткинский медицинский колледж

Королевство Нидерландов — одно из самых прогрессивных государств в мире. Эта европейская страна отличается своей свободой и благополучием. Именно в Голландии впервые позволили однополые браки, легализовали легкие наркотические вещества, узаконили проституцию.

Нидерланды считаются государством с высоким уровнем жизни, благоприятными условиями для ведения своего дела и современной политической деятельностью. Именно поэтому так распространена иммиграция в Голландию из России.

Хорошая заработная плата, обучение в престижных европейских ВУЗах — вот что привлекает граждан других стран остаться в Нидерландах. Большое количество людей интересует то, Нидерландов, какие условия и сроки оформления необходимых бумаг.

Информация о колледже в СМИ

«С днем учителя» газета «Чайковский коммерсант» от 1 октября 2013г. Посмотреть

«Мир музеев» газета «Медицинский вестник» от 26 августа 2013г. Посмотреть

«Цели намечены, задачи поставлены» газета «Медицинский вестник» от 26 августа 2013г. Посмотреть

Столовая «Светлана» статья Посмотреть

«Думай о будущем сегодня!» газета «Частный коммерсант» от 30 июля 2013г. Посмотреть

«Думай о будущем сегодня!» газета «Чайковский коммерсант» от 23 июля 2013г. Посмотреть

Газета «Vita» Чайковский медицинский колледж №2 (15) 2013г. Посмотреть

«Куда пойти учиться?» Чайковская социальная сеть chaiknet.ru Посмотреть

«Музеи всякие важны» Частный Интерес №14 от 4 апреля 2013г. посмотреть

«Хранительница музея» Огни Камы №№57-61 от 16 марта 2013г. посмотреть

«Кварса — Фронту» Частный Интерес от 16 февраля 2013г. посмотреть

«Белые пятна в строительстве Воткинской ГЭС» Частный Интерес №8 от 23 февраля 2012г. посмотреть

«Музей — потрясающий потенциал для образовательного и воспитательного процесса» Медицинский вестник посмотреть

«Спасибо за то, что вы были и есть» Медицинский вестник посмотреть

«Музей Чайковского медицинского колледжа отмечен в IV краевом фестивале электронных презентаций историко-культурно-природных ресурсов Пермского края» Медицинский вестник посмотреть

«Белые пятна в истории Воткинской ГЭС» Медицинский вестник №2 от 26 марта 2012г. посмотреть

«Там, где трудно, там, где мы нужны» Частный Интерес №15 от 15 апреля 2012г. посмотреть

«Полвека — на благо человека» Частный Интерес №40 от 7 октября 2010г. посмотреть

«Музей в образовательном пространстве» Прикам Контакт №10 от 13 марта 2008г. посмотреть

«Они из первого ряда» Огни Камы №№5-9 от 17 января 2009г. посмотреть

Дневник ПП СД в педиатрии

Воткинский медицинский колледж

ДНЕВНИК

производственной практики

по профессиональному модулю 02: «Участие в лечебно-

диагностическом и реабилитационном процессах»

студента(ки) ________ курса ______ группы

(код, наименование специальности)

Место прохождения практики

Общий — Ф.И.О. (его должность)

Непосредственный — Ф.И.О. (его должность)

Методический — Ф.И.О. (его должность)

Рекомендации по ведению дневника

Дневник ведется по каждому разделу практики.

Вначале дневника записывается график прохождения ПП по датам и количеству дней, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных манипуляций, предусмотренных программой.

Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период ПП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную историю болезни пациента, где отражаются все этапы сестринского процесса: обследование (субъективное, объективное, духовное и психологическое), выявленные проблемы пациента, план их решения и реализация с последующей оценкой.

При прохождении ПП студенты отделения «Сестринское дело» – сестринскую карту наблюдения пациента.

Записанные ранее методики, манипуляции, обследования повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ в течение дня практики.

После каждого раздела практики студент составляет отчет. Отчет состоит из 2-х разделов: текстового и цифрового.

В текстовом отчете студент отмечает, какие знания и дополнительные умения получены им во время ПП, предложения по улучшению организации и методике проведения ПП.

В цифровом отчете включается общее количество манипуляций, проделанных за весь период данного раздела практики. Цифры должны соответствовать количеству проделанных манипуляций из дневника практики. Отчет визируется непосредственным руководителем практики.

При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полноту описания впервые проводимых манипуляций, наблюдений в период практики, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется непосредственным руководителем ежедневно.

Критерии оценки за работу на практике:

активность и интерес к выполняемой работе;

выполнение внутреннего распорядка подразделения и соблюдение графика работы.

По окончанию практики по каждому разделу, непосредственным руководителем практики составляется аттестационный лист на каждого студента.

По окончанию производственной практики студенты должны представить в колледж следующую документацию:

отчет цифровой о выполненных манипуляциях и текстовой, впечатления о проведенной практике, замечания, пожелания.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию практической подготовки с защитой сестринской истории болезни и выставляется в зачетную книжку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector