ГБП ОУ — Торжокский педагогический колледж

ГБП ОУ «Торжокский педагогический колледж»

© 2010-2016 Официальное интернет-сообщество
ГБП ОУ «Торжокский педагогический колледж им.Ф.В.Бадюлина»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

ГБП ОУ «Торжокский педагогический колледж» запись закреплена
Торжок Любимый Город.

ВНИМАНИЕ!
Пропала Федорова Мария Александровна (1947 г.р., г. Торжок, Тверская обл.)
26 января 2020 года, предположительно, ушла из дома (ул. Осташковская 48) и не вернулась.

Инфорг Варвара Мерида 8(919)068-27-79

Просьба сделать максимальный перепост! Также необходимо распространение информации в СМИ и в cоцсетях.

ГБП ОУ «Торжокский педагогический колледж» запись закреплена
ГБП ОУ «Торжокский педагогический колледж» запись закреплена
Новоторжский вестник

На пути к мечте

Завтра отмечается один из самых любимых праздников молодежи – День студента. Накануне мы встретились с четверокурсницей Торжокского педагогического колледжа им. Ф.В. Бадюлина Александрой Зиновьевой.

Девушка – не только умница и красавица, но и является активисткой, спортсменкой, занимается волонтерской деятельностью. Неслучайно именно ее педагоги и студенты в этом учебном году выдвинули на стипендию главы г. Торжка.
Показать полностью…
Александра хорошо училась в школе и с детства мечтала стать преподавателем начальных классов, как ее первая учительница – Оксана Валентиновна Захарова. После занятий девчушка дома рассаживала своих кукол за «парты» и проводила с ними уроки. Все было «по-взрослому» – учебники, тетрадки, журнал и дневники. К таким «урокам» привлекала младших брата и сестру. Родители выбор будущей профессии дочери одобрили, как и учебное заведение, куда девушка стремилась – Торжокский педколледж, который славится сильным педагогическим коллективом.
А. Зиновьева окончила школу в 2016 году, подала документы на специальность «Преподавание в начальных классах», причем принесла в приемную комиссию сразу подлинник. С первых дней студенческая жизнь захватила нашу героиню. Она быстро подружилась с однокурсниками, не оставалась равнодушной к общественной и спортивной жизни колледжа. Впрочем, и в родной средней школе №6 она тоже всегда была в числе активисток.
– Мне нравится студенческая пора. Важно, что ты уже получаешь профессию, которую выбрал. На первом курсе, возможно, не так это еще ощущалось, ведь в основном мы проходили общеобразовательные предметы. А со второго курса учиться стало интереснее: мы давали классные часы, пошли на практику в школы города. Мне нравится заниматься с детьми, я с ними чувствую себя комфортно. На втором курсе даже поехала в оздоровительный лагерь «Валентиновка» в качестве вожатой. Конечно, на третьем курсе во время уже обязательной практики тоже стала вожатой в том же лагере и вновь работала с детьми начальной школы. Отряд составляли мальчишки и девчонки 9-10 лет. Это замечательный возраст: они еще маленькие, поэтому необходимо их умело организовать, но при этом они уже достаточно самостоятельные. Конечно, ребятам нужно было помогать, но я им лишь подбрасывала идеи, а они их с удовольствием воплощали. Сейчас, на четвертом курсе, я подрабатываю аниматором, провожу праздники для детей разного возраста, стараюсь найти подход к каждому ребенку.
Девушка уверенно заявила о себе не только в колледже, но и на конкурсах разного уровня. Так, весной прошлого года она стала участницей научно-исследовательской практической конференции «Мой вклад в величие России». Свою научную работу затем она представила на всероссийском уровне (в г. Москве). Александра принимала участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель, которого ждут», в региональной олимпиаде профессионального мастерства WorldSkills Russia.
А. Зиновьева – неизменная участница спортивных мероприятий: занимается в секции волейбола и входит в основной состав команды, представляющей колледж на состязаниях различных уровней. Кроме того, реализует себя в музыкальной сфере. Она – постоянная участница творческих мероприятий.
Еще в школе наша героиня присоединилась к волонтерскому движению. Поэтому вполне логично, что и будучи студенткой занимается добровольчеством. Девушке запомнилось одно из мероприятий, которое было организовано волонтерами в Областном центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Тогда студенты выступили с художественными номерами. Каждое их выступление мальчишки и девчонки встречали с радостными улыбками.
– Волонтеры ведь делают добрые дела не ради галочки или какого-то поощрения, – рассуждает собеседница. – Их главная цель – помогать. Уверена, что прививать эту потребность – помогать другим – нужно с детства, а в школе – с начальных классов. Знаю по себе: когда помогаешь людям, то видишь на их лице улыбки радости, счастья. А это – самое ценное вознаграждение!
Студентку уважают однокурсники, ценят педагоги.
– Александра – наша «звездочка», она всегда старается принимать участие в учебной и общественной жизни колледжа. Серьезная, ответственная. Так что смена нам растет достойная! – говорит заместитель директора колледжа по воспитательной работе Е.Д. Иванова.
В эти дни студентка уже успешно сдала последние экзамены. Впереди – преддипломная практика, которую она планирует пройти в родной школе №6. В перспективе – работа в своей или одной из городских школ и заочное получение высшего образования (будет учиться на психолога или логопеда). В реализации планов А. Зиновьева, конечно, надеется на свои силы. Впрочем, если вдруг ей по жизни будет улыбаться ее величество удача – это тоже будет здорово!
Светлана БЕЛОВА.
Фото автора.
#тверскаяобласть #Торжок #образование #ТПК #педколледж #студенчество #новоторжскийвестник #nvestnik

Эссе «Моя педагогическая философия» Гальская Ирина Сергеевна, ГБОУ СПО Тверской машиностроительный колледж

Автор Сообщение ИРИНА81

Тема: Эссе «Моя педагогическая философия» Гальская Ирина Сергеевна, ГБОУ СПО Тверской машиностроительный колледж Вт 15 Июл 2014, 15:10

Слово “учитель”, не стоящее в каком-либо контексте, вызывает у нас в сознании определенные ассоциации. Они, при всем разнообразии визуальных образов возникающих у нас в голове, схожи – мы представляем себе человека высокой нравственности и с высоким уровнем интеллекта. Этот образ настолько прочно закрепился за словом “учитель”, что мы можем считать “учителя” синонимом нравственности и разума. Так каким же должен быть настоящий учитель?

Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Классик определяет учительство с позиции любви – любви к делу и к ученикам. Это глубокое чувство должно наполнить его (учителя) жизнь. Вне этих определяющих границ мы не можем говорить об учителях и учительстве, потому что учитель, как врач или священник – это, как бы банально не прозвучало, не профессия, а призвание.
Исходя из этого тезиса мы можем говорить об учителе как человеке, растворенном в своем труде. В его задачу входит не только учить и, согласно китайской поговорке, «открывать двери», но и самому совершенствоваться. Наверное, главный путь самосовершенствования учителя – это смотреть и учиться у своих учеников. Гибкий молодой ум может оказаться гораздо мудрее чем наше сознание, вогнанное в рамки определенных знаний и опыта. Если человек может смирить себя, свой опыт и свои знания до того, чтобы учиться у «малых сих», то он действительно достоин называться учителем.

Учителя – это «соль земли», которая не должна «потерять силу». Конечно, они тоже люди и имеют право на ошибки. Но ошибки учителей могут иметь катастрофические последствия. Учителя обладают властью, говорил Уинстон Черчилль, о которой премьер-министры могут только мечтать. И именно из-за этой власти – власти над юными умами, учитель всегда должен взвешивать свои слова и поступки. При чем этот самоконтроль должен присутствовать во всей его жизни.

Вспоминаю знакомого профессора, который говорил: «преподавание – это рисование в умах». То, что дается учителем – это один из основных камней в фундаменте мировоззрения молодого человека. И, конечно, учительство – это искусство.
Искусство преподавать – одно из древнейших и высших, которое существует в этой Вселенной. Учитель, как поэт, должен уметь «глаголом жечь сердца людей», как музыкант — «оживлять связующие нити», как художник – творить пейзаж мироощущения.

Сила и энергия, которую вкладывает педагог в ученика, могла бы быть направлена в иное русло, но, действительно, учительство есть самое достойное применение для своих сил. Действительно, смотря на хорошего ученика, вспоминаешь слова Горация: «‎еxegi monumentum» .
Лучшая благодарность, которую может получить учитель – это труд своих учеников, их заинтересованность. На мой взгляд, лучше всего это выражено в стихотворении неизвестного автора, которое давно стало классическим для прочтения на концертах посвященных «Дню учителя»:

Учительство — не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Часть души – это то, что ученики могут отдать своим учителям, ведь сам учитель отдает всего себя для формирования Человека.

В заключение, хотелось бы вспомнить слова Генри Брукса Адамса: «учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где заканчивается его влияние». Всем нам нужно помнить, что настоящий учитель это тот человек, для которого учительство стало образом жизни.

«Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений» Рене Декарт

Эссе «Моя педагогическая философия» Гальская Ирина Сергеевна, ГБОУ СПО Тверской машиностроительный колледж

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

В настоящее время входит в состав МГПУ. Обучение в колледже на коммерческой основе.

Архивный материал

Педагогический колледж № 9 «Арбат»

— учит будущих педагогов, учителей, воспитателей, и в то же время преподаватели учатся сами каждый день, каждый час – ведь профессия педагога не разрешает останавливаться на достигнутом, требует уже сегодня жить будущим, а это значит, что нужно идти впереди, на полшага, но впереди, интересно учить, интереснее учиться.

В 2014 году Педагогическому колледжу №9 «Арбат» исполняется 30 лет.

У нас интересные планы, мы видим перспективы развития учебного заведения в реализации стратегических линий государственной политики в подготовке педагогических кадров.

Педагогический коллектив разрабатывает перспективы дальнейшего развития учебного заведения в соответствии с городской целевой программой развития образования «Столичное образование – 5» на 2009-2011 годы, во взаимодействии с высшими педагогическими учебными заведениями столицы, педагогическими колледжами и образовательными учреждениями города Москвы.

В 2010 году список специальностей пополнился такими востребованными направлениями, как коррекционная педагогика в начальном образовании, специальное дошкольное образование, педагогика дополнительного образования.

И не случайно девизом Педагогического колледжа № 9 «Арбат» стали слова:

Арбат учит, Арбат учится!
Лучше учить, лучше воспитывать!
Учитель – вечный ученик!

Профессии и специальности:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж № 9 «Арбат» приглашает абитуриентов по следующим специальностям на базе основного общего и среднего (полного) общего образования

  • 050146 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ , повышенный уровень обучения.

Квалификация — Учитель начальных классов

С дополнительной подготовкой в области:

-педагогики дополнительного образования;

С дополнительной квалификацией:

Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Вступительные испытания: русский язык, математика (результаты ГИА, ЕГЭ)

  • 050144 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Квалификация- Воспитатель детей дошкольного возраста

С дополнительной подготовкой в области:

С дополнительной квалификацией:

-руководитель музыкального воспитания;

-воспитатель дошкольных учреждений с

недостатками речевого развития

Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Вступительные испытания: русский язык, биология (результаты ГИА, ЕГЭ)

  • 050715 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Вступительные испытания: русский язык, математика (результаты ГИА, ЕГЭ)

  • 050710 СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием;

Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Вступительные испытания: русский язык, биология (результаты ГИА, ЕГЭ)

  • 050148 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Квалификация: педагог дополнительного образования детей с дополнительной подготовкой в области:

— сценической деятельности: организатор художественно-речевой и театрально-игровой деятельности детей;

Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Вступительные испытания: русский язык, литература (результаты ГИА, ЕГЭ)

Колледжи Твери колледжи, техникумы, училища

Статьи

Портал EDU-Inform — образование — все колледжи Твери: медицинские колледжи Твери, педагогические колледжи Твери, политехнические, экономические, юридические, строительные колледжи Твери. Хотите получить профессиональное образование и не можете выбрать, куда пойти учиться? Стремитесь к тому, чтобы учеба в колледже не только давала знания, но и приносила удовольствие? На нашем сайте сайте Вы найдете самый полный список колледжей Твери, а также подробную информацию о государственных колледжах Твери: официальные сайты, поиск по карте — адреса колледжей Твери и Тверской области. Поиск учебного заведения по направлениям, очная, вечерняя, заочная форма обучения, колледжи с общежитием в Твери, поиск по результатам ЕГЭ.

Образовательный портал Учебные заведения в Твери и в Тверской области

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: