ГОУ СПО Тольяттинский электротехнический техникум

ГОУ СПО Тольяттинский электротехнический техникум — Тольятти

О компании ГОУ СПО Тольяттинский электротехнический техникум

Техникум является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, удовлетворяет потребности личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или начального профессионального образования.

Для желающих поступить в Тольяттинский электротехнический техникум работают подготовительные курсы
— 1 месячные — набор с 1 мая — начало занятий по мере комплектования групп;
Подготовительные курсы — это гарантия поступления в техникум

В техникум принимаются

На очную, очно-заочную (вечернюю), заочную формы обучения:

-лица, имеющие основное общее образование (на базе 9 классов),

— лица, имеющие среднее (полное) общее или начальное профессиональное образование (на базе 11 классов), среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование.

Сроки подачи заявлений на специальности среднего профессионального образования

Заявления от поступающих на очную форму обучения принимаются с 1 июня до 15 августа.

Заявления от поступающих на очно-заочную форму обучения принимаются с 10 мая по 25 сентября.

Заявления от поступающих на заочную форму обучения принимаются с 10 мая по 25 ноября.

Предлагаемая продукция/услуги:
Предоставление образовательных услуг:

по специальностям среднего профессионального образования (СПО)
срок обучения 3 года 10 мес. на базе 9 классов;
2 года 10 мес. на базе 11 классов

101101 (100105) Гостиничный сервис.

140446 (140603) Электрические машины и аппараты.

140448 (140613) Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

151901 (151001) Технология машиностроения.

190625 (190501) Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики.

190631 (190604) Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

210112 (210105) Электронные приборы и устройства.

210414 (210308) Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям).

Профессии начального профессионального образования (НПО)

срок обучения 3 года базе 9 классов;

1 год на базе 11 классов

100701.01 (34.3) Продавец, контролер-кассир.

140446.03 (1.12) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

150709.02 (02.04) Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).

151902.03 (2.12) Станочник (металлообработка).

190629.07(01.06) Машинист крана (крановщик).

190631.01 (02.19) Слесарь по ремонту автомобилей.

11620 Газосварщик Срок обучения 4 месяца

137907 Машинист крана (крановщик) Срок обучения 5 месяцев

18511 Слесарь по ремонту автомобилей. Срок обучения 5 месяцев

18809 Станочник широкого профиля Срок обучения 6 месяцев

19149 Токарь Срок обучения 5 месяцев

19479 Фрезеровщик Срок обучения 5 месяцев

19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию

электрооборудования. Срок обучения 5 месяцев

19906 Электросварщик ручной сварки Срок обучения 5 месяцев

Контакты:
Город: Тольятти
Адрес: г. Тольятти, ул. Комсомольская, 163
Телефон: Телефон: (8482) 26-12-55; (8482) 26-11-37
E-mail: tet_2009@mail.ru
Сайт: http://www.tlt-tet.ru/
Контактное лицо: Савинская Анастасия

ГОУ СПО Тольяттинский электротехнический техникум, Тольятти на карте, схема проезда

Статистика:
Дата регистрации ГОУ СПО Тольяттинский электротехнический техникум в каталоге: 11.05.2011, обновлено 11.05.2011
Просмотров страницы: 21510

Тольяттинский электротехнический техникум

Полное наименование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский электротехнический техникум»

Аккредитационный статус: техникум

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (8482) 26-92-53

Факс: (8482) 26-11-00

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 22.03.2016

Лицензия №6121 от 26.10.2015 13:07, действительна бессрочно.

Аккредитация №398-15 от 18.12.2015 13:09, действительна по 21.06.2021 13:09.

Директор: Калашников Павел Евгеньевич

Директор: Калашников Павел Евгеньевич

Заместитель директора по учебной работе: Серова Татьяна Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Барбашова Марина Сергеевна

Заместитель директора по учебно-производственной работе: Коровин Дмитрий Александрович

Заместитель директора по маркетингу и рекламе: Парамонов Антон Владимирович

Заведующая дневным отделением: Борисова Татьяна Геннадьевна

«САПР при проектировании необходима как воздух. Но без воздуха, конечно, проще…»

«САПР и графика» продолжает галерею портретов «АСов 3D-моделирования», победителей конкурса АСКОН. Сегодня мы представляем серебряного призера 2007 года Павла Трифонова, выпускника Тольяттинского электротехнического техникума.
Конкурс «Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования» — одно из самых известных и престижных мероприятий для студентов технических вузов и колледжей. Он показывает, каких результатов могут добиться студенты, работая с программным обеспечением АСКОН, и определяет самых талантливых и перспективных. Интервью с конкурсантом — яркое тому подтверждение.

«САПР и графика»: Павел, где начинается взлетная полоса будущего «аса 3D-моделирования»?

Павел Трифонов: Наверное, моя взлетная полоса началась в 1985 году в Тольятти, когда я родился. А если говорить о первых профессиональных знаниях, то к черчению я пристрастился еще в школе. По причине переезда пришлось менять несколько мест учебы, и вот в одной из школ я встретил замечательного преподавателя — Сергея Гивиевича. Он проводил уроки не просто интересно — он заражал своим предметом, и хотелось рисовать, чертить, творить, perpetuum mobile, так сказать. Он поставил мне «отлично» на экзамене. Видимо, в итоге это положительно повлияло на мое пространственное мышление. Хотя геометрия тоже всегда была моим любимым предметом.

Павел Трифонов, призер студенческого конкурса АСКОН

А увлечения были совершенно обычные для школьников: спорт, музыка. Свободное время полностью посвящал лыжным гонкам: в будни — тренировки, почти каждые выходные — соревнования, сначала городского уровня, позже — областного.

С друзьями-гитаристами готовили выступления на школьные праздники. Играли в две и в три гитары, нам очень нравилось, слушателям, надеюсь, тоже. Но, я думаю, хорошо, что нас не слышали учителя музыки.

СГ: Тяжело было выбирать между лыжами и черчением? Как определялся с профессией?

П.Т.: В свое время я думал: «А не пойти ли мне на технологию деревообработки…» Но все-таки не пошел. Сложно выбрать, когда нравится почти все. Более перспективным мне показалось направление электроники, туда-то я и направился, а именно поступил в Тольяттинский электротехнический техникум. Выбор во многом был обусловлен тем, что техникум располагает богатой материально-технической базой, отвечающей современным требованиям к подготовке квалифицированных специалистов. В техникуме работает высокопрофессиональный педагогический коллектив, о котором положительно отзывались мои знакомые, окончившие его. А специальность я выбрал «Проектирование электронных приборов и устройств». Отучившись год, меня безудержно потянуло в ряды вооруженных сил. Я не смог отказать себе в этом удовольствии. Поскольку учеба шла успешно, а экзамены сдать не успевал, их мне поставили досрочно и автоматом. И отправился я в болотистую местность Дальнего Востока отдавать долг Родине. Поскольку Родине я был должен только два года, то по прошествии этого времени не замедлил вернуться, но уже в звании старшего сержанта.

Людмила Юрьевна Смирнова. Окончила Ленинградский институт авиационного приборостроения (ныне Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения). По распределению работала в Эстонии инженером-конструктором в городе Силламяэ. Затем вернулась в родной Тольятти. В настоящее время преподает в Тольяттинском электротехническом техникуме проектирование и технологию радиоэлектронной техники

Результатом двухлетнего обучения в техникуме стал еще и красный диплом. Тема дипломного проекта — «Разработка модуля индикации», частью которого была подробная 3D-модель электронного измерительного прибора. Научным руководителем моего дипломного проекта была Людмила Юрьевна Смирнова.

СГ: Каждый житель города Тольятти так или иначе связан с ОАО «АвтоВАЗ». И ты по окончании учебы отправился на автомобильный гигант?

П.Т.: Да, сейчас я работаю в лаборатории электроники. «АвтоВАЗ» — очень большая организация, я это понял, когда, передвигаясь по территории завода на автомобиле, попал в пробку. До моего подразделения добираться долго даже на словах: механосборочное производство => отдел электротехнических систем => лаборатория средств активного контроля. Мы занимаемся настройкой и ремонтом измерительной аппаратуры — из названия лаборатории видно, что приоритетными для нас являются приборы активного контроля.

Индикатор световой-линейный (ИСЛ)

Активный контроль следит за размером обрабатываемой детали. Как только деталь достигает нужного размера, сигнал попадает на электронное управление станком, обработка прекращается, автоматика меняет готовую деталь на заготовку, и цикл повторяется. Лаборатория обслуживает 600 единиц оборудования, а поскольку почти каждый станок уникальный, работа не бывает скучной и однообразной.

СГ: И параллельно с работой ты продолжаешь учиться?

П.Т.: После окончания техникума я поступил в Самарский государственный аэрокосмический университет. Поскольку я учусь по специальности «Проектирование и технология радиоэлектронных средств», дальнейшие планы неразрывно связаны с САПР. Ведь сейчас при проектировании САПР необходима как воздух. Хотя без воздуха, конечно, проще…

СГ: Как произошло твое знакомство с системами автоматизированного проектирования? Ведь в школьном курсе черчения их не изучают.

П.Т.: Действительно, впервые САПР я увидел уже в техникуме на предмете «Информационные технологии», на уроках осваивали 2D-проектирование в программе КОМПАС. Форсированное изучение КОМПАС-3D пришлось на последний год обучения параллельно с подготовкой дипломного проекта. За один учебный год надо было освоить программу и выполнить объемную 3D-работу.

При освоении программы постоянно пользовался удобной справочной системой, в которой без труда находил ответ почти на все интересующие вопросы. На начальных стадиях освоения большую теоретическую помощь получил от Людмилы Юрьевны, с которой мы нередко включали компьютер и разбирались, почему же у меня «не рисуется и не создается». В итоге обнаруживалась какая-нибудь моя глупая ошибка, после исправления которой я снова продолжал бурное плавание в трехмерном пространстве. Работая в системе, я настраиваю ее под себя, наиболее часто используемые операции привязываю к удобным для меня сочетаниям клавиш, в результате работа идет максимально продуктивно. Сейчас работаю в 9-й версии КОМПАС-3D.

Переменный резистор СП5-2 (в собранном и разнесенном виде)

СГ: Павел, победители студенческого конкурса АСКОН, те, кого называют асами моделирования, отличаются нестандартным подходом к учебе. Для них работа с КОМПАС-3D не просто способ получить хорошую оценку за курсовую, а возможность реализовать себя и проявить свои скрытые таланты. Как ты подходил к конкурсному проекту?

П.Т.: Узнав, что наш техникум ежегодно участвует в конкурсе «Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования», я подумал: а я чем хуже? — и принялся за работу двойного назначения: диплом-конкурс.

Выбор объекта моделирования был связан с моим дипломным проектом. Я создавал модель электронного измерительного прибора. Это стационарный прибор для измерения автомобильных деталей после их обработки. Он разработан в научно-производственной лаборатории «Автоматические системы контроля», которая является совместной структурой Тольяттинского государственного университета и «АвтоВАЗа» и решает задачи автоматизации механообработки и производственного контроля качества деталей по геометрическим параметрам. С настройкой и обслуживанием данного прибора связана и моя трудовая деятельность.

Свой проект я в основном делал с натуры, но были и некоторые чертежи, которыми поделилась лаборатория. Индикатор работает в системе. К каждому такому индикатору подключаются два измерительных датчика, позволяющие измерить один размер, к примеру диаметр детали. Я сказал «к каждому» потому, что, как правило, для определения качества детали одного размера недостаточно.

Максим Юрьевич Богданов, генеральный директор АСКОН (слева); Людмила Юрьевна Смирнова, преподаватель Тольяттинского электротехнического техникума; Павел Трифонов, автор проекта «Индикатор световой-линейный»

В системе девять пар датчиков: три — по длине, три — по окружности. На каждую пару датчиков приходится один компаратор (он же индикатор), то есть всего девять приборов. Вот на такие системы смотришь с восхищением и думаешь: «Не приведи Бог их настраивать…»

Работа над проектом проходила на одном дыхании. Это действительно захватывающий процесс. Из-за ограниченности во времени приходилось работать допоздна. Казалось, я даже был рад, что сон не мешает моему творческому процессу. Получалось, что чем больше работаешь, тем больше хочется, и чем сложнее деталь, тем подробнее ее хотелось показать. Дошло до того, что переменный резистор с размерами 13x13x8 мм я разобрал и изобразил со всеми подробностями, благо измерительного оборудования под рукой хватало и даже такие миниатюрные детали можно было точно измерить.

СГ: Как ты оцениваешь работы своих соперников по конкурсу?

П.Т.: Я пожал руку Дмитрию Шрамко из Полтавы, автору проекта-победителя «Горный велосипед», согласившись, что его работа лучше. Действительно, детальность проработки велосипеда впечатляет, а сопровождение работы видеодемонстрацией многократно усилило визуализацию проекта.

СГ: Какую роль сыграл для тебя конкурс?

П.Т.: Участие в конкурсе дало мне очень много. В процессе подготовки пришлось выйти на высокий уровень владения 3D-моделированием, чем пользуюсь сейчас в повседневной жизни, на работе и в учебе. На награждении в Москве познакомился с интересными людьми, участниками конкурса и организаторами. Немалую роль при защите дипломного проекта сыграло то, что 3D-модель, сопровождающая теоретический материал и расчеты, была достойно оценена на международном конкурсе.

СГ: Что хотелось бы пожелать участникам конкурса?

П.Т.: Всем участникам новых конкурсов я предлагаю хорошо подумать перед началом работы и предупреждаю — это затягивает! Будьте осторожны: вполне может получиться, что трехмерное моделирование станет делом всей вашей жизни!

Тольяттинский электротехнический техникум

445035, Самарская область, г. Тольятти, ул. Индустриальная, д. 7

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, техникум Профиль Технический и технологический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector