Ирбитский гуманитарный колледж

Ирбитский гуманитарный колледж

Контакты колледжа

На карте увеличить

Фото окрестностей крупнее

Специальности колледжа

▪ Специалист по документационному обеспечению управления, архивист, 1 год 10 месяцев
▪ Специалист по документационному обеспечению управления, архивист, 2 года 10 месяцев

▪ Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, 2 года 10 мес.
▪ Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, 3 года 10 мес.

▪ Специалист по социальной работе, 1 год 10 месяцев
▪ Специалист по социальной работе, 2 года 10 месяцев

▪ Специалист страхового дела, 1 год 10 месяцев
▪ Специалист страхового дела, 2 года 10 месяцев

▪ Специалист по туризму, 1 год 10 месяцев
▪ Специалист по туризму, 2 года 10 месяцев

Ирбитский гуманитарный колледж

Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Ирбитский гуманитарный колледж»

Аккредитационный статус: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (34355) 6-67-39, 6-65-11

Факс: (34355) 6-67-39

Лицензия №14642 от 24.01.2012 00:00, действительна бессрочно.

Информационно-аналитический журнал

Ирбитский гуманитарный колледж – часть образовательного комплекса, способного решать актуальные вопросы подготовки кадров Восточного управленческого округа Свердловской области. Квалифицированные специалисты, которых выпускает это учебное заведение, востребованы в различных сферах деятельности.

И.А. КАЗАНЦЕВА, директор Ирбитского гуманитарного колледжа
К.В. КУЗНЕЦОВА, заместитель директора колледжа

Инновационным в настоящее время можно считать образование, побуждающее к саморазвитию. Инновационный потенциал учебного заведения – это ресурсы, необходимые и достаточные для включения в педагогическую систему нововведений, обеспечивающих повышение качества образования. Выработке таких ресурсов во многом способствует проектная деятельность.

Большое значение для реализации инновационного потенциала имеет изменение ментальности руководителей и педагогов. Это может проявляться в методологической позиции, а именно в ответе на вопрос, как профессионально реализовать каждую из выдвинутых перед образовательным учреждением задач? Следовательно, необходимо новое качество методологии, обогащение практики адекватными технологиями и методами, использование исследовательской и инновационной составляющей в деятельности образовательного учреждения.

Для достижения значимых результатов нужны соответствующие механизмы. Изменения на уровне личности, общности предполагают, что это продукт не индивидуальный, а результат качества образовательного учреждения как социокультурной системы. Добиться изменений помогают командная деятельность, обогащение педагогического общения активными формами взаимодействия и гибкое построение структуры, ориентированное на результат.

В Ирбитском гуманитарном колледже считают, что инновационные изменения должны происходить именно на уровне потенциала образовательного учреждения. И, исходя из такого подхода, организовали корпоративное обучение педагогических и руководящих работников Свердловской области. В итоге более 2 тыс. слушателей прошли повышение квалификации в различных формах: корпоративной, на семинарах, с помощью тренингов и других.

Для решения актуальных задач инновационного развития немалое значение имеет проектная деятельность. Проекты колледжа направлены на развитие профессиональной и социально значимой составляющей образования. Например, «Темпус» дает возможность совершенствовать содержание образования, доводить его до уровня европейских стандартов. взаимодействуя с ведущими вузами России.

Колледж – партнер проекта «Школа сельского туризма», нацеленного на подготовку кадрового ресурса для решения задач устойчивого развития сельских территорий Среднего Урала. Проект реализуется при поддержке администрации Ирбитского муниципального образования, совета по развитию сельского туризма, некоммерческого партнерства «Культурное наследие».

По инициативе учебного заведения развивается детско­юношеское движение «ТЭКИ» («Туризм – Экология – Краеведение – Исследование»), содействующее развитию туристско­краеведческой, эколого­просветительской и исследовательской работы, охране окружающей среды.

Ирбитский гуманитарный колледж – пионер социального предпринимательства в педагогике. В созданном здесь центре «Ступени» ведется обучение детей дошкольного возраста по пяти направлениям: информатика и математическое развитие, развитие речи, ритмика и хореография, изобразительная деятельность и художественный труд, английский язык. К настоящему времени здесь прошли подготовку 300 малышей.

Студенты колледжа активно участвуют в проектной деятельности, работе творческих молодежных объединений. В 2010 году они совместно с преподавателями проявили инициативу и разработали проект «Издательство «СОВ­кино», призванный обеспечить условия для развития компетентности специалистов в области информационно­коммуникационных технологий в учебной и внеучебной деятельности. Реализация проекта была начата в рамках мероприятий, посвященных празднованию 65­летия Победы.

В 2011 году, также совместными усилиями, было создано студенческое творческое объединение «Люди дела», участники которого предложили провести и организовали студенческий фестиваль социальной рекламы «СОЦ­медиа’2011» и фестиваль мультипликационных фильмов «СОВкино’2012». В 2012 году «Люди дела» стали победителями регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».

Год назад в колледже возникло и добровольческое детско­юношеское движение «САМИ» («Содружество активных, молодых, инициативных»), призванное обеспечить столь значимые результаты, как вовлечение молодежи в практику решения социальных проблем, развитие созидательного добровольческого потенциала студентов. В основе движения лежат общепринятые принципы: деятельность с пользой для конкретного человека и общества в целом, деятельность без принуждения по собственной инициативе или по инициативе других, деятельность без вознаграждения.

На формирование социально активной личности нацелена программа патриотического воспитания студентов, также разработанная в 2011 году и включающая несколько направлений: духовно­нравственное, гражданско­правовое, спортивно­оздоровительное, военно­патриотическое, туристско­краеведческое, инновационно­экономическое. Она с успехом воплощается в жизнь, и колледж победил в конкурсе государственных образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы патриотического воспитания.

Проект социального психолого­педагогического сопровождения «АСС: абитуриент, студент, специалист» способствует решению ряда задач: созданию условий для успешной профессиональной ориентации, предпрофильного и профильного обучения, решению проблемы трудоустройства молодых специалистов, развитию творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе и профессиональной деятельности. Проект основан на блочно­модульном подходе к формированию образовательной среды и представляет собой комплекс различных мероприятий с взаимосвязанными целями и задачами.

Реализация проектной деятельности обеспечивает созидательную активность и развитие инновационного потенциала профессиональной школы в социальной и образовательной деятельности, а также служит вкладом в решение актуальных социально значимых задач региона.

внесение сведений о курсах повышения квалификации МАДОУ Черновский детский сад

Милькова Лилия Владимировна Информационно-консультационный центр «Ир-бис»2013 г. «Условия развития самостоятельности детей»
Вяткина Мария Юрьевна Информационно-консультационный центр «Ир-бис»2013 «Проектирование образовательного прцесса в соответствии с ФГОС»2013г.
Вяткина Наталия Анатольевна Ирбитский гуманитарный колледж «Формирование поведенческих навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возроста,через элементы восточной гимнастики»2012г. Ирбитский гуманитарный колледж Профессиональная переподготовка (320ч.)2013г.
Дягилева Наталья Васильевна Информационно-консультационный центр «Ир-бис»2012 «Воспитание любви к родине через малые фольклерные формы»
Зенкова Елена Васильевна Камышловский педагогический колледж 2013г. «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования»Информационно-консультационный центр «Ир-бис»2013 г. «Условия развития самостоятельности детей»
Милькова Людмила Николаевна Информационно-консультационный центр «Ир-бис»2013 г. «Условия развития самостоятельности детей»
Машковцева Дарья Сергеевна Камышловский педагогический колледж 2013г. «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования» Ирбитский гуманитарный колледж Профессиональная переподготовка (320ч.)2013г.
Серкова Наталья Вениаминовна Информационно-консультационный центр «Ир-бис»2013 г. «Условия развития самостоятельности детей»
Симанова Виктория Николаевна Ирбитский гуманитарный колледж 2013 «Основы педагогического пректирования2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector