Каменский химико-механический техникум

Каменский химико-механический техникум

347811, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Володарского, д. 72

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, техникум Профиль Технический и технологический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Каменский химико-механический техникум

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Каменский химико-механический техникум» Реквизиты распорядительных документов Приказ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки от 03.06.2010 № 1453 Реквизиты и срок действия свидетельства № 0501 от 03.06.2010 до 03.06.2015 Вид по государственному аккредитационному статусу техникум

Информация актуальна по состоянию на 23.03.12 ИНН 6147013225 ОГРН 1026102108174 Перечень аккредитованных образовательных программ Образовательная программа, направление подготовки (специальность), профессия Вид (основная, дополнит.) Код Наименование Уровень образования Ступень образования, квалификация основная 080110.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное Бухгалтер основная 140613.51 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) среднее профессиональное Техник основная 150411.51 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) среднее профессиональное Техник основная 190604.51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта среднее профессиональное Техник основная 220301.51 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) среднее профессиональное Техник основная 230101.51 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети среднее профессиональное Техник основная 240505.51 Технология высокомолекулярных и высокоэффективных соединений и устройств среднее профессиональное Техник основная 270103.51 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений среднее профессиональное Техник дополнительная Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ техникума дополнительное к среднему профессиональному Повышение квалификации Всего аккредитованных образовательных программ : 9 Другие публикации по теме: Контактные данные: Каменский химико-механический техникум

ГБПОУ РО «КамПК»

Основан 25 августа в 1915 году

Апрель

16 апреля 2014 г.

16 апреля на базе ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж» проходила олимпиада по информатике.На Олимпиаде были представлены участники из 9 учебных заведений СПО и НПО:

  • ГБОУ СПО РО «Белокалитвенский политехнический техникум»
  • ГБОУ СПО РО «Донецкий государственный промышленно-гуманитарный техникум»
  • ГБОУ СПО РО «Донецкий сельскохозяйственный техникум»
  • ГБОУ СПО РО «Каменский техникум строительства и автосервиса»
  • ГБОУ СПО РО «Каменский химико-механический техникум»
  • ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж»
  • ГБОУ НПО РО ПУ №50
  • ГБОУ НПО РО ПУ №68
  • ГБОУ НПО РО ПУ №95

    В соответствии с Положением в олимпиаде принимали участие студенты1-5 курсов различных специальностей. Общее количество участников – 21 человек.

    Олимпиада проводилась по 2 секциям:

    1) Секция «Пользователь ПК»

    2) Секция «Программирование»

    Победителями названы следующие студенты:

    секция «Программирование»

    1 место – Зиновьев Владимир (ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж», преподаватель Синявская О.Н.)

    2 место – Лысенко Анастасия (ГБОУ СПО РО «Донецкий сельскохозяйственный техникум, преподаватель Цыбенко А.Н.) и Бондарев Алексей(ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж», преподаватель Быкадорова Е.А.)

    3 место – Рыбалкин Дмитрий(ГБОУ СПО РО «Каменский химико-механический техникум», преподаватель Землянов П.П.)

    секция «Пользователь ПК»

    1 место — Дудник Алексей(ГБОУ СПО РО «Донецкий государственный промышленно-гуманитарный техникум», преподаватель Белашева Ю.Г.)

    2 место – Павлова Светлана (ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж», преподаватель Мотовилова О.В.)

    3 место – Егоров Иван (ГБОУ СПО РО «Белокалитвенский политехнический техникум», преподаватель Конькова Е.Б.) и Леонова Анна (ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж», преподаватель Синявская О.Н.)

    Все участники Олимпиады были отмечены Сертификатами участников, а преподаватели, подготовившие студентов – благодарностями.

    22 апреля 2014 г.

    Цель фестиваля – выявление и поддержка талантливой молодежи среди студентов.

    В программе творческого этапа :визитка участника, танец и сценическое мастерство.

    Фалынскова Анна — «Яркая индивидуальность и обаяние в создании сценического образа»

    Лукина Екатерина — «Вдохновение и патриотизм в создании художественного образа

    Рыбалкин Александр — «Творческая индивидуальность и художественное воплощение спортивного мастерства»

    Аксенов Павел — «Креативность профессионального самовыражения»

    Павленкова Дарья — «Изящество и грация в создании сценического образа»

    Гетманова Мария — «Воплощение женственности и романтизма в создании художественного образа».

    25 апреля 2014 года

    на базе ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж» состоялась областная олимпиада профессионального мастерства по педагогике по специальностям среднего профессионального образования по профильному направлению 050000 Образование и педагогика по уровню профильного направления 050100 Педагогическое образование, 051000 Профессиональное обучение (по отраслям).

    Олимпиада включает в себя выполнение заданий следующих видов:

  • профессиональное задание;
  • теоретическое задание.

    Теоретическое задание было представлено в виде 20 тестовых вопросов закрытого типа с выбором одного правильного ответа по дисциплине педагогика.

    Ответы на тестовые задания и подсчет результатов осуществлялся при помощи компьютерной программы MY-Test, что позволило создать условия, равные для всех участников олимпиады, обеспечило независимую и объективную оценку результатов выполнения тестовых заданий всеми участниками олимпиады.

    Профессиональное задание предполагало выполнение творческого проекта (педагогического наброска сценария ,конспекта) воспитательного мероприятия. Для его выполнения участник самостоятельно, пользуясь информационными Интернет-ресурсами моделировал вид, содержание, и форму работы с детьми, оформив как набросок методической разработки (сценарий или конспект).

    Профессиональное задание оценивалось максимально в 80 баллов.

    По результатам олимпиады компетентным жюри под председательством Гугуевой Валентины Михайловны, начальника отдела образования Администрации г. Каменск-Шахтинский были определены победитель и призеры.

    Первое место разделили Паршина Екатерина Викторовна , студенткаГБОУ СПО РО «Шахтинский педагогический колледж» и Поликарпова Ксения Сергеевна студентка ГБОУ СПО РО «Константиновский педагогический колледж».

    Второе место заняла Агафонова Татьяна Сергеевна, студенткаГБОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им. М.А.Шолохова», третье местоБойсак Анастасия Борисовна, студентка ГБОУ СПО РО «Зерноградский педагогический колледж» и Колесников Александр Сергеевич, студент ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж», который участвовал в олимпиаде вне конкурса.

    По завершении областной олимпиады профессионального мастерства по педагогике по специальностям среднего профессионального образования по профильному направлению 050000 Образование и педагогика по уровню профильного направления 050100 Педагогическое образование, 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) всем студентам были вручены сертификаты, подтверждающие участие в олимпиаде, преподавателям, подготовившим студентов к олимпиаде – благодарственные письма.

    Тема: Учебная установка ФГОУ СПО «Каменский Химико-Механический Техникум»

    Опции темы
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Учебная установка ФГОУ СПО «Каменский Химико-Механический Техникум»

    Каменский химико-механический техникум более 50 лет осуществляет подготовку техников-электромехаников для различных отраслей промышленности в рамках специальности 220301 «Автоматизация технологических процессов и производств».
    В процессе подготовки студенты изучают такие дисциплины как «Автоматическое управление», «Автоматизация технологических процессов» и «Технические средства автоматизации». Подготовка полноценного специалиста по эксплуатации средств автоматизации невозможна без достаточной практики по работе с современными средствами автоматизации.
    В настоящее время на производствах широко внедряются программируемые логические контроллеры и естественно материальная база лабораторий техникума должна пополнится подобными приборами.
    ПЛК фирмы «ОВЕН» обладают рядом достоинств среди которых такие как:
    • свободно программируемая структура,
    • современная среда программирования CoDeSys,
    • высокое быстродействие,
    • совместимость с различными датчиками и исполнительными усилителями,
    • большая библиотека алгоритмов,
    • наличие стандартных интерфейсов,
    • невысокая стоимость.
    Сочетание этих достоинств стало причиной обращения руководства техникума с просьбой к фирме об оказании спонсорской помощи в предоставлении ПЛК150 для оснащения учебного процесса в техникуме.
    Предполагалось использовать контроллер, как для обучения студентов приемам наладки и эксплуатации, так и для обучения программированию контроллера в среде программирования CoDeSys с последующей отладкой программ непосредственно в работе с контроллером.
    В результате собран стенд с универсальными возможностями для использования в учебном процессе.

    Стенд выполнен в переносном варианте, что позволяет использовать его в различных лабораториях. На лицевой панели шкафа смонтирован ПЛК и доступен студентам визуально в процессе выполнения лабораторных работ. ПЛК работает совместно как с панелью оператора ИП320 фирмы «ОВЕН», так и с ПК соединяясь по сети Ethernet. Таким образом, работа со стендом может выполняться и с использованием визуализации созданной в среде CoDeSys, и автономно, без ПК, только с панелью оператора. Панель оператора имеет ряд запрограммированных экранов позволяющих получать полную информацию о работе ПЛК и устанавливать настройки в процессе управления.
    Для применения в учебном процессе разработаны и отлажены следующие лабораторные работы:
    • Конфигурирование аналоговых входов контроллера ПЛК150,
    • Изучение системы управления тепловым объектом с помощью комплекта приборов «ПЛК150 — ИП320»,
    • Изучение системы управления тепловым объектом контроллером ПЛК150 с использованием визуализации в среде CoDeSyS,
    • Определение смещения контрольной точки аналогового канала регулирования контроллера ПЛК150,
    • Программирование в среде CoDeSys с использованием библиотек алгоритмов фирмы ОВЕН и CoDeSys с последующей отладкой программ на стенде «ПЛК150 – ИП320».

    В процессе отладки стенд опробован с различными имитаторами объектов в лаборатории автоуправления. Использованы тепловой объект и объект для регулирования давления газа. Испытания показали возможность использования стенда с различными технологическими учебными установками. Единственным ограничением были ограничения по числу входных и выходных сигналов для систем управления, которые определялись возможностями контроллера ПЛК150.
    Разработаны ряд экранов визуализации.
    На стенде установлены имитаторы входных сигналов датчиков и возможна работа ПЛК как от внешних датчиков, так и от имитаторов входных сигналов. Это делает работу со стендом независимой от учебного объекта управления и позволяет производить отладку программ при курсовом и дипломном проектировании.
    Разработка монтаж и наладка данного стенда выполнены в ходе дипломного проектирования одного из студентов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: