Колледжи в городе Месягутово

Колледжи в городе Месягутово

Голосование

Получение прав модератора страницы.

Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.

Благодарим Вас за регистрацию на RosVuz

На указанный вами e-mail отправлено письмо с просьбой подтвердить регистрацию, перейдя по предложенной ссылке.

Мы рады приветствовать Вас на информационно-аналитическом образовательном портале РосВуз! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по вопросу регистрации Вашей организации на RosVuz.ru.

Ниже Вы можете заполнить форму обратной связи, необходимую для завершения процедуры регистрации.

Мы рады приветствовать Вас на информационно-образовательном портале РосВуз! В форме приведенной ниже Вы сможете указать свои контактные данные для связи по вопросам сотрудничества.

Месягутовский педагогический колледж

452530, Республика Башкортостан, Дуванский район, с. Месягутово, ул. Революционная, д. 17

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, колледж Профиль Педагогический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Месягутовский педагогический колледж

Искандарова Ханифа Сиражевна – учительница Аркаульской средней школы, Салаватский район Башкирской АССР.

Искандрова Х.С. родилась 20 марта 1928 года года в деревне Яхья (ныне Салаватского района Респу́блики Башкортоста́н) в семье учителя.

В 1942 году окончила семилетнюю школу в родном селе. Начала работать счетоводом в колхозе.

В 1944 году поступила в Месягутовское педагогическое училище (позднее Башкирский Месягутовский учительский институт, в настоящее время — Месягутовский педагогический колледж). По окончании училища продолжила учебу в Уфимском педагогическом институте (ныне Башкирский государственный педагогический университет). Окончило институт в 1949 году и была направлена на работу учителем биологии Аркаульской средней школы.

В работе постоянно применяла новейшие передовые методы. Одной из первых стала применять методы дифференцированного обучения, много внимания уделяла воспитательной работе, формированию у учащихся уважения к труду, обеспечивала связь учебного материла с жизнью. Добилась того, что у нее не было неуспевающих учеников, а более половины имело хорошие и отличные оценки. Оборудовала кабинет биологии, который стал одним из лучших в республике. Все годы работы вела в школе кружок юного натуралиста, члены которого проводили опытническую работу, вели фенологические наблюдения, оформляли ежемесячную стенную газету «Юннатский вестник». Учебно-опытный участок Аркауловской средней школы, которым она руководила, семь раз экспонировался на Всесоюзной выставке достижений народного хозяйства СССР в Москве.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 июля 1968 года за большие заслуги в деле обучения и коммунистического воспитания Искандаровой Ханифе Сиражевне присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

Продолжала работать в школе до 1991 года. С 1991 года — на пенсии. Ведет большую общественную работу.

Избиралась депутатом Верховного Совета СССР 8-го и 9-го созывов (1970-1979), делегатом XXIV съезда КПСС (1971). Более 15 лет возглавляла первичную партийную организацию школы, трижды избиралась членом Комитета советских женщин.

Награждена орденом Ленина (1.07.1968), медалями. Народный учитель СССР (1982), заслуженный учитель РСФСР (1967), Заслуженный учитель Башкирской АССР.

—> —>

—>
—> —>Меню сайта —>
—>
—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>
Статьи

Автор: Янгирова Зарима Ризвановна,

студентка 5 курса,

Руководитель: Денисова Нина Михайловна,

ГОУ СПО Месягутовский педагогический колледж

В любом цивилизованном обществе существует институт семьи, и будущее человечества не мыслится без неё. Для каждого человека семья – начало начал, и понятие счастья почти каждый человек связывает, прежде всего, с этим институтом.

Семья – одна из величайших ценностей, созданных человеком за всю историю своего существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. Она является источником и опосредующим звеном передачи ребёнку социально-исторического опыта и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. В семье ребенок получает первые сведения о природе, о людях, о нормах поведения. Семейная жизнь для ребенка то же, что для взрослых общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье. Здесь ребенок учится одно любить, другое ненавидеть, здесь привыкает к труду или праздности, получает первые эстетические вкусы, здесь первоначально сосредотачиваются все его интересы, привязанности и авторитеты.

То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.

«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю. Наши дети – это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитателями своих детей. Плохое воспитание – это наше будущее горе, это – наши слезы, это – наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Поэтому наше общество возлагает на родителей большую ответственность за воспитание детей. Оно требует от родителей, чтобы они воспитали из молодежи достойных людей: высокоморальных, трудолюбивых, энергичных, смелых, здоровых и жизнерадостных. Семейное воспитание является важным элементом в воспитании и имеет огромное значение в образовании и становлении любого человека. Это фундамент, на котором строится вся жизнь. И от того насколько добротен и тверд этот фундамент, зависит очень многое в судьбе человека», – писал А. С. Макаренко.

Глобальные перемены, происходящие в настоящее время в обществе и охватывающие все сферы его жизни, актуализировали исследование проблем семейного воспитания. Невозможно представить себе дальнейшее поступательное развитие общества без укрепления семьи, её традиционных ценностей, всесторонней охраны материнства и детства. В нашей республике этот вопрос является одним из основных и для его решения предпринимаются различные действия. Спустя ровно 10 лет после объявления 1998 года Годом семьи в Башкортостане аналогичное название дано 2008 году в России. В РБ реализации комплексной государственной семейной и демографической политики, охране семьи и детства, сохранению, укреплению и возрождению семейных традиций уделяется особое внимание. Принят практически весь массив семейного законодательства для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализуется широкий комплекс мер, направленных на поддержку семей, имеющих детей. И это не случайно, так как семейное воспитание в значительной степени обуславливает характер развития общества, воздействует на процесс социализации подрастающих поколений и воздействует на формирование механизмов передачи социального опыта и традиций.

Значение исследования семейного воспитания – в особенности для современной России – носит стратегически важный характер. Это обуславливается тем, что в 1990-е гг. в стране были совершены радикальные идеологические и экономические реформы, имеющие катастрофические социальные последствия, вызвавшие колоссальные издержки в развитии российского социума и личностного становления человека.

Выдающийся представитель русской педагогики конца XIX – начала ХХ века П. Ф. Лесгафт, которого считают корифеем семейного воспитания, писал, что «испорченность» ребенка школьного или дошкольного возраста есть результат системы семейного воспитания, за которую расплачивается сам воспитанник. По мнению ученого, довольно часто приходится наблюдать, как родители в семье и воспитатели в школе воздействуют на ребенка, совершенно не давая себе отчета, в том, какие именно воспитательные меры следует применять к нему. Отстаивая необходимость творческого подхода к семейному воспитанию, непременного внимания к индивидуальным особенностям ребенка, П. Ф. Лесгафт считал, что цель воспитания должна сочетать в себе как ориентацию на интересы личности (содействовать развитию человека мудрого, самостоятельного, любящего), так и на интересы общества — воспитание гражданственности, готовности служить Отечеству.

П. Ф. Каптерев утверждал, что цель педагогики – помочь нравственному развитию детей, их нормальному физическому и психическому росту. В статье, опубликованной в журнале «Народная школа» (1875г.), он указывал, что воспитание детей в семье должно начинаться с самого момента рождения. При этом родителям нельзя пренебрегать духовным влиянием на ребенка, ограничиваясь лишь физической стороной. Родители должны знать все этапы развития ребенка. Без этого знания воспитание невозможно.

В последние годы в моральном воспитании молодежи происходят определенные негативные процессы, деформации. В частности, неоправданно пропагандируется преимущество материального мира над духовным, приводящее к ослаблению в обществе нравственно-ценностных ориентиров. Василий Александрович Сухомлинский считал, что такие моральные отклонения, как детский эгоизм, недисциплинированность, жестокость, неблагодарность, равнодушие, лицемерие порождаются недостатками семейного воспитания. Воспитание чуткости, отзывчивости к горю и страданию других людей – важная задача родителей. И здесь становится очевидным глубокий гуманизм Василия Сухомлинского, писавшего: «Моя забота об успехах в учебе начинается с заботы о том, что ест и как спит ребенок, каково его самочувствие, как он играет, сколько часов в течение дня бывает на свежем воздухе, какую книгу читает и какие сказки слушает, что рисует и как выражает в рисунке свои мысли и чувства, какие чувства пробуждает в его душе музыка природы, какая у ребенка любимая сказка, насколько чутко воспринимает он радости и невзгоды людей, что он сделал для других и какие чувства пережил в связи с этим».

Опыт многих поколений доказал, что воспитание не менее трудное дело, чем рождение ребёнка. Эта мысль конкретизирована в пословицах и поговорках: «Родители не те, кто дал душу, а те, кто дал ум», «Дом вести – не бородой трясти», «Дети не в тягость, а в радость». Следовательно, именно семейное воспитание должно помочь ребёнку изначально усвоить нормы поведения в обществе, в коллективе, во взаимоотношениях с людьми.

Таким образом, обобщая вышесказанное, необходимо отметить, что семейное воспитание является важным звеном в становлении ребенка как личности. Она формируется, главным образом, в семье, в системе детско-родительских отношений. Здесь ребенок рождается, здесь он получает первоначальные знания о мире и первый жизненный опыт. Семья – это и первая школа чувств, и среда обитания, и защита в бурном житейском море.

Семья обязана формировать физически и психически здоровую, нравственную, интеллектуально развитую личность, готовую к предстоящей трудовой, общественной и семейной жизни. Она дает ребенку первичную подготовку к жизни, которую школа не может дать, так как необходимо непосредственное соприкосновение с миром близких, окружающих ребенка, миром, к которому ребенок привыкает с самых первых лет и с которым считается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector