Ктуально » Руководители администрации района встретились со студентами агропромышленного техникума

25.11.2015 Актуально » Руководители администрации района встретились со студентами агропромышленного техникума

17 ноября в зале заседаний администрации района состоялась встреча студентов Пильнинского агропромышленного техникума с главой местного самоуправления района В.И. Козловым, главой администрации С.А. Бочкановым и начальником управления сельского хозяйства П.Н. Лигановым. Мероприятие прошло в рамках проведения недели по специальности «Механизация сельского хозяйства».

Петр Николаевич рассказал о развитии сельского хозяйства в нашем районе, подчеркнул, что за высокими производственными показателями, которых сумел добиться наш район, стоит нелегкий труд селян.

Ребят интересовал вопрос о социальной поддержке студентов и молодых специалистов. На все вопросы они получили ответы от Сергея Алексеевича. В конце встречи Виктор Иванович в очередной раз, напомнил о важности участия молодежи во всех сферах жизни района. Активная позиция и хороший запас знаний являются двигателями работы в сфере молодежной политики.

Студенты и работники техникума поблагодарили администрацию района за встречу и надеются на новые подобные мероприятия.

Пильнинский агропромышленный техникум

607490, Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Юбилейная, д. 12

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, техникум Профиль Аграрный и агроинженерный Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Положение о проведении конкурса учебно-методических комплексов ФГОС

Директор ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»

«____» ________ 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

«МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ»

1. Общие положения

1.1. Конкурс направлен на выявление лучшего учебно-методического комплекса дисциплины, профессионального модуля, междисциплинарного курса, учебной практики (производственного обучения) ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс ориентирован на поощрение работы преподавателей и мастеров производственного обучения по созданию и постоянному совершенствованию учебно-методических комплексов специальностей и профессий.

1.3. Конкурс призван способствовать представлению и распространению передового опыта лучших учебно-методических комплексов и активизации познавательной и творческой деятельности преподавательского состава на примере положительного опыта работы.

1.4. Цель проводимого Конкурса — совершенствование учебно-методического обеспечения учебного процесса, повышение качества преподавания и качества подготовки специалистов.

1.5. Задачи Конкурса:

поддерживать и повышать качество учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

способствовать созданию и постоянному развитию единой информационно-образовательной среды в ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»

способствовать созданию основ мобильной и эффективной системы управления базами знаний.

2. Участники Конкурса и порядок его проведения

2.1. В конкурсе принимают участие все преподаватели и мастера производственного обучения, как штатные, так и совместители (внутренние и внешние).

2.2. Конкурс объявляется приказом директора ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум».

2.3. Критерии и перечень номинаций доводятся до сведения участников за неделю до объявления первого этапа конкурса.

Конкурс проводится в 3 этапа:

На первом этапе (28.01.13-31.01.13г) предметно-цикловые комиссии рассматривают и оценивают УМК дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики (производственного обучения) всех членов комиссии и предоставляют на Конкурс лучшие работы.

На втором этапе (01.02.2013 г.) проводится Конкурс. Председатели ПЦК предоставляют на выставку УМК.

Комиссия проводит оценку УМК по форме (Приложение 1) и отбирает лучших из представленных на рассмотрение по следующим номинациям:

-УМК профессионального модуля;

-УМК междисциплинарного курса (МДК);

-УМК учебной практики (производственного обучения).

Состав комиссии назначается приказом директора.

На третьем этапе (03.02.2013 г.) конкурсная Комиссия ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» вывешивает результаты на доску обозрения и определяет победителя, призеров и номинантов Конкурса и оформляется заключение по форме (Приложение 2).

Победителем Конкурса признается, набравший наибольшее количество баллов. Председатель комиссии готовит заключение об итогах конкурса для директора.

2.3.Участие в конкурсе засчитывается в рейтинг ПЦК и учитывается при мониторинге деятельности педагогов.

3. Требования к УМК, представляемым на конкурс.

3.1. УМК, представленные на Конкурс, должны иметь информационную карту по форме (Приложение 3)

3.2. УМК принимаются к рассмотрению на бумажных (с учетом комплектации и обеспечения сохранности компонентов) носителях, собранных в папку.

3.3. УМК должен иметь паспорт УМК по форме (Приложение 4)

3.4. УМК, содержащие уникальные учебно-информационные и методические материалы, технологии использования современного специального оборудования и средств обучения, элементы новаций и авторских образовательных технологий, должны содержать подробное описание этих элементов и опыт применения в учебном процессе.

4. Организационно-методическая и информационная поддержка и извещение о результатах Конкурса

4.1. Информация о порядке и проведении Конкурса размещается на сайте ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» за неделю до начала проведения Конкурса.

4.2. Результаты Конкурса, включая сведения о победителях и номинантах, размещаются на сайте ГБОУ СПО « Пильнинский агропромышленный техникум»

5. Награждение призеров и номинантов

5.1. Победители Конкурса награждаются грамотами. Каждый участник конкурса получает сертификат участия.

5.2. По итогам Конкурса предусматривается материальное поощрение призеров и номинантов, размер которого определяется приказом директора о проведении конкурса с учетом финансовых возможностей техникума.

ПРОТОКОЛ

статистического анализа качества учебно-методического комплекса дисциплины (междисциплинарного курса)

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

п/п

Показатель

балл

Наличие информационной карты в УМК

Наличие паспорта УМК

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

Наличие рабочей программы

Программа соответствует требованиям

Наличие календарно-тематического плана

Календарно-тематический план соответствует требованиям.

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме

Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями

Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися.

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям.

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами)

Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины

Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ

(для студентов заочной формы обучения)

Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения)

Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ

Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ соответствуют требованиям.

Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету)

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.)

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения.

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины.

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания)

Другие методические материалы

статистического анализа качества учебно-методического комплекса учебной практики (производственного обучения)

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

п/п

Показатель

балл

Наличие информационной карты в УМК

Наличие паспорта УМК

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

Наличие рабочей программы учебной практики (производственного обучения)

Программа соответствует требованиям

Наличие перспективно-тематического плана

Перспективноо-тематический план соответствует требованиям.

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

Наличие инструкционных карт

Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями

Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами)

Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой

Наличие перечня учебно-производственных работ

Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям

Наличие контрольно-оценочных средств (ФГОС), экзаменационных билетов к проверочным работам)

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.)

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики профессии.

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания)

Другие методические материалы

статистического анализа качества учебно-методического комплекса

профессионального модуля

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

п/п

Пильнинский агропромышленный техникум

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись №2

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись №3

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись №4

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись №5

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

25 июня 2019г. на полигоне «Ташлыково» Кстовского района проходило торжественное закрытие смены оборонно-спортивного лагеря «Гвардеец», в которой приняли участия студенты Инженерного института из групп 18 СО, 18 ЭЛО, 17 ТО и 41С с преподавателями Рындиным А. Ю. и Дулеповым Д. Е. На закрытии присутствовали студенты из разных образовательных организаций близлежащих городов: Сергач, Перевоз, Воротынец и т. д. Мероприятие проходило в форме концерта: играл живой военный оркестр, в перерывах между исполнителями участники смены показывали свои военные навыки. Они проходили полосу препятствий: пересекали на БТР водную преграду, разминировали поле, подрывали условные цели, проползали и стреляли по мишеням. Очень захватывающе выглядела военная подготовка и приемы рукопашного боя. После окончания концерта у студентов была возможность познакомиться с военной инженерной техникой и военным оружием, которые представили инженерные войска Кстовского района.

Вот уже третий год подряд студенты нашего вуза принимают участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальностям 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, который проводится на базе ГБПОУ «Шахунский агропромышленный техникум» г. Шахунья. В этом году 19 марта честь института защищали Евгений Лапшов (студент группы 22 С по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства), Илья Шушкин, который занял 3-е место в общем зачете (студент группы 41 С-2 по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства).

Свидетельства водителей

Подарки к празднику получать всегда приятно. Особенно если дарят то, чего особенно хочется. Сегодня, в День российского студенчества, студенты-механики III курса Инженерного института получали из рук директора Центра водительской подготовки Сергея Александровича Рыжова «Свидетельства о профессии водителя категории «С». Свидетельство о рабочей профессии не просто подарок – это результат добросовестной подготовки в течение нескольких месяцев. Получить этот документ именно в День студента особенно памятно и приятно.

Доктор технических наук, профессор, изобретатель… У этого человека много заслуженных титулов, он известен среди ученых, производственников, конструкторов, работников образования. Николай Васильевич Оболенский многого достиг в жизни. И многое сделал. Он богат жизненным багажом, знаниями, мыслями. Наверно поэтому он охотно и щедро делится опытом с коллегами, с молодежью. У Николая Васильевича очередная награда – диплом IV международного конкурса учебных и научных работ за статью «К вопросу об использовании словарного багажа». Суть работы в том, что Николай Васильевич сетует на авторов научных работ, которые недостаточно глубоко понимают смысл ключевых терминов и неправильно, неуместно их применяют. То есть, они недостаточно хорошо владеют специальным языком, чтобы передать на бумаге свои мысли. Небрежность в использовании языка недопустима. Каждое слово обозначает конкретный предмет, действие или явление. Непонимание этого – свидетельство безграмотности, недопустимой в научной среде. Мы поздравляем Николая Васильевич с заслуженной наградой и благодарим его за очень полезную и нужную работу. Мы рекомендуем прочитать статью не только сотрудникам, но и студентам. Она написана простым понятным языком, а мысли, изложенные в ней, ясны и бесспорны.

Студенты-инженеры, обучающиеся в магистратуре по направлению подготовки 35.03.06 Агроинженерия, ежегодно участвуют в учебных экскурсиях на предприятиях агропромышленного комплекса. Будущим специалистам полезно на практике познакомиться с производством, рабочими процессами, оборудованием и технологиями, а также послушать руководителей и ведущих сотрудников предприятий, знающих свою работу. Почти все предприятия, где студенты побывали на экскурсии, свидетельствует о положительной динамике в агропромышленном комплексе.
В этом году на Сергачском сахарном заводе студентов первого курса встречали главный инженер Александр Юрьевич Лобанов и главный технолог Ирина Николаевна Рыбкова. На заводе сейчас самый разгар сезона переработки сахарной свеклы.
Завод развивается. Организуются вспомогательные производства, обновляется оборудование, совершенствуются технологии, наращиваются мощности. В будущем году предприятие планирует почти вдвое увеличить суточную переработку свеклы, ожидается монтаж нового немецкого оборудования, предусмотрен выпуск новой продукции – рафинада. Предприятию требуются квалифицированные кадры. Студенты Княгининского университета могут претендовать на этот статус, некоторым уже сейчас предложили работу на заводе на нескольких должностях. Рост производства предусматривает увеличение количества персонала.

Я – конструктор

25.10.2018 г. трое участников секции научно-технической импровизации «FERRUM» (Паньшин Олег, Булатов Виктор, Смирнов Роман Александрович – руководитель) побывало на фестиваль «Я конструктор!» НГТУ им. Р.Е. Алексеева (г. Н. Новгород).

На торжественном открытии участников фестиваля тёплыми словами приветствовали помощник ректора по молодежной политике А.С. Малиновская, проректор по научной деятельности Н.Ю. Бабанов. После похождения технического контроля пилотируемых агрегатов участники проследовали на открытые площадки НГТУ для соревнований. Погода не радовала, но теплая дружеская атмосфера участников и опытных ведущих помогала не обращать внимания на капризы природы. Автомобили разных классов мощности и размеров под управлением опытных виртуозов-пилотов с весьма высокой скоростью носились по импровизированной трассе, совершая виражи и сложные трюки. Не обошлось и без потерь: некоторые модели на первых минутах сложных заездов сошли с дистанции.

Соревнования прошли весело и познавательно. После награждения и вручения сертификатов наши участники с положительными эмоциями и яркими впечатлениями вернулись в родной вуз НГИЭУ.

Агросалон — 2018

В Московском международном выставочном центре «Крокус – экспо» состоялась очередная выставка сельскохозяйственной техники и агротехнологий «Агросалон – 2018». Выставка проводится каждые два года и является одной из крупнейших выставок аналогичной тематики в мире.

В канун Дня учителя в Университет пришла приятная новость – три сотрудника Инженерного института стали победителями III международного профессионального конкурса преподавателей ВУЗов. Конкурс проходил в 3 этапа, в нем приняли участие сотни преподавателей. В результате С.Ю. Булатов и А.И. Свистунов получили дипломы победителей, а Н.В. Оболенский награжден 2 дипломами: за лучшую монографию и за лучшее учебно-методическое пособие.

07 июня 2018 года на базе НГИЭУ в г. Княгинино был проведен областной конкурс профессионального мастерства «День поля 2018» среди обучающихся образовательных организаций, ведущих подготовку кадров для сельского хозяйства.

06 июня 2018 года в Инженерном институте в рамках Недели кафедры «Технические и биологические системы» прошел семинар на тему «Страхование в жизни каждого».Руководитель ООО СК «Verna» Калина Юлия Сергеевна и заместитель руководителя по продажам Харитонова Ольга Юрьевна рассказали преподавателям и студентам о видах страхования, о том, как защитить свои риски и быть уверенным в завтрашнем дне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector