Куйбышевский педагогический колледж

Куйбышевский педагогический колледж

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

«КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Уважаемые студенты колледжа, родители (законные представители) студентов!

Если у вас есть предложения об улучшении работы колледжа, вы можете воспользоваться электронной формой для обращений

участников образовательного процесса или позвонить по телефону 8 (383 62) 51 628.

Уточнить информацию о ходе рассмотрения ваших обращений вы также можете воспользовавшись одним из указанных выше способов.

Электронная форма для обращений участников образовательного процесса:

Официальный сайт ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж».

Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж», 2020

Учебные заведения

Информация для абитуриентов от Куйбышевского педагогического колледжа

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,w > Печать
  • Электронная почта

Подробности Подробности Опубликовано: 29.07.2016 01:00 Просмотров: 30702

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ИСТОРИЯ

Куйбышевский педагогический колледж — одно из старейших учебных заведений в Новосибирской области.

История педагогического колледжа начинается с 21 сентября 1916 года, когда были открыты двухмесячные педагогические курсы при Каинском военноначальном училище.
В 1920 году на базе училища открылась педагогическая школа. Преподавателей было четверо. В школе обучалось 70 человек в возрасте 18-25 лет.

Однако школа не могла удовлетворить спрос на учителей, и в 1922 году на ее базе открылись двухлетние «Постоянные педагогические курсы». Курсы сделали лишь один выпуск, и в 1924 году был поднят вопрос об открытии в Западно-Сибирском крае педтехникумов.

1 октября 1924 года в городе Каинске был открыт педагогический техникум. Энтузиазм администрации коллектива преподавателей и учащихся позволил педтехникуму в 1930 году выйти на второе место в Сибири. Вот эти замечательные люди: первый директор Е.П. Проскуров, заведующий учебной частью с 1920-1937 гг., В.Я. Кулагин, преподаватели В.О. Бернат, А.И. Литкенс, С.Т. Трофимов, П.В. Смирнов и другие.

В 1936 году педтехникум был переименован в педагогическое училище. Изменилось название, а цели и задачи, стоящие перед коллективом преподавателей, оставались прежними: готовить высококвалифицированные кадры для народного образования. В 1939 году число учащихся составляло 420 человек. В предвоенные годы педагогический коллектив и учащиеся проводили большую работу по ликвидации неграмотности в городе и подшефной деревне Малинино.

Славную страницу в историю своего учебного заведения вписал коллектив педагогического училища в годы Великой Отечественной войны. Многие выпускники 1930-1940гг. ушли на фронт защищать Родину, 23 выпускника тех лет погибли на фронте. В годы войны в здании педагогического училища размещался эвакуационный госпиталь. Два выпускника педагогического училища Волков Михаил Евдокимович и Борискин Анатолий Васильевич были удостоены высокого звания — Герой Советского Союза. После войны в коллективе педучилища трудились преподаватели — бывшие фронтовики: Богдановский Н.Е., Доброхотов В.Г., Шеломенцев И.Е., Дасманов А.А., Жукова Э.Т. После войны постоянные занятия в училище начались в 1947 году, когда были созданы все условия для них.

Осенью 1949-1950 учебного года на базе педучилища был открыт учительский институт, а в 1955-1956 учебном году учительский институт был упразднен и вновь открыто педучилище.

В 1964 году при педучилище было открыто физкультурное отделение, которое разместилось в здании городского кинотеатра. В 1967 году педагогическое училище сделало первый выпуск преподавателей физического воспитания. Со времени открытия физкультурное отделение достигло значительных успехов в развитии физкультуры и спорта.

В 1992 году педагогическому училищу был присвоен статус высшего училища — колледж.

Сегодня для подготовки молодых учителей созданы все условия: учебные кабинеты, библиотека, читальный и спортивные залы. Колледж имеет общежитие, столовую.

МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

В колледже функционируют:
­ научно-исследовательская лаборатория;
­ центр информационных технологий;
­ кабинеты информатики;
­ видео- и аудиостудии;
­ библиотека, читальный зал;
­ лекционный зал;
­ столовая;
­ общежитие;
­ фельдшерский медицинский кабинет;
­ стадион, 2 спортивных зала,
­ зал гимнастики;
­ плавательный бассейн (аренда);
­ тренажерный зал;
­ факультативы, кружки, спортивные секции: театр-студия; кукольный театр; студия декоративно-прикладного искусства; индивидуальное обучение игре на музыкальных инструментах; вокальная студия; редакция студенческой газеты; кружок музейного дела; танцевальная студия; хоровое пение; факультативы предметных направленностей; баскетбол; волейбол; футбол; плавание; бокс; дзюдо; легкая атлетика; гиревой спорт; лыжные гонки; парашютный спорт; пауэрлифтинг; настольный теннис; рукопашный бой; гимнастика.

ОБЩЕЖИТИЕ

Иногородним предоставляется общежитие. Студенты проживают в двух и трех местных комнатах. В общежитии имеются: комната самоподготовки; комната отдыха. Созданы условия для приготовления пищи и хранения продуктов.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Вступительные испытания: без вступительных испытаний.
Срок обучения:
на базе 11 классов: 2 года 10 месяцев.

44.02.01 Дошкольное образование

Вступительные испытания: без вступительных испытаний.
Срок обучения:
на базе 9 классов: 3 года 10 месяцев.

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Вступительные испытания: творческое испытание.
Срок обучения:
на базе 9 классов: 3 года 10 месяцев.

49.02.01 Физическая культура

Вступительные испытания:
общая физическая подготовка:
— бег 100м;
— бег 800м (юноши), 400м (девушки);
— прыжки в длину с места и разбега;
— подтягивание (юноши);
— сгибание-разгибание рук в упоре лежа (девушки);
поднимание туловища.
Срок обучения:
на базе 9 классов: 3 года 10 месяцев.

49.02.02 Адаптивная физическая культура

Вступительные испытания:
общая физическая подготовка:
— бег 100м;
— бег 800м (юноши), 400м (девушки);
— прыжки в длину с места и разбега;
— подтягивание (юноши);
— сгибание-разгибание рук в упоре лежа (девушки);
поднимание туловища.
Срок обучения:
на базе 9 классов: 3 года 10 месяцев.

Начало работы приёмной комиссии с 16 июня 2017 года

По специальностям «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Физическая культура» существует заочная форма обучения.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

­- аттестат об образовании; паспорт (копия).
— фотография 3х4 — 4 шт.;
— медицинская справка (ф. 086у);
— сертификат о прививках.

Прием документов: июнь-июль.

Социальные гарантии для студентов:

— иногородним предоставляется общежитие;
— стоимость обедов в столовой — 30-50 р.;
-предоставляются следующие бесплатные услуги: пользование библиотекой, компьютерными классами, спортинвентарем, выдача справок и др.;
— выплачиваются академическая, социальная и именные стипендии;

Куйбышевский педагогический колледж

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Виталина Зарембо запись закреплена
Виталина Зарембо запись закреплена
Сергей Калагирев запись закреплена
Александр Горбушов запись закреплена
Виталина Зарембо запись закреплена
Виктория Самум запись закреплена

Оценка личности Ивана Грозного с точки зрения психиатрии:

«Приступая к описанию личности какого-нибудь нервно– или душевнобольного, мы обязательно должны обратить внимание на его предков, дабы тем самым выяснить вопрос: что это были за люди и какое физическое и психическое достояние они передали своим детям.
Показать полностью…

Итак, Иоанн Грозный – сын пятидесятидвухлетнего отца и молодой еще матери. Это обстоятельство не лишено некоторого интереса с точки зрения учения о нервных заболеваниях. Установлен факт, что престарелый возраст родителей отражается на устойчивости организма детей. Чем крепче родители, тем крепче, сильнее и мощнее и организация детей; наоборот, чем старее, слабее и болезненнее родители, тем слабее, хилее и неустойчивее и их дети. Что говорится вообще об организации наследственников, то может быть сказано и в частности по отношению к организации центральной нервной системы. Нервная система детей тем слабее и неустойчивее, чем были старее их родители.
Само по себе это обстоятельство имеет небольшое значение и при прочих благоприятных условиях жизни ребенка оно может даже остаться бесследным; но при прочих неблагоприятных условиях или не вполне благоприятных о нем не нужно забывать. Вот почему мы оттеняем то обстоятельство, что Иоанн был сын пятидесятидвухлетнего отца и слишком молодой матери.

Если действительно верно, что Иоанн Грозный представлял собою наследника болезненного предрасположения к заболеванию мозга, в виде душевной болезни, от своих родителей и предков, то, по неизменному закону той же наследственности, дальнейшие потомки его должны идти к вырождению и прекращению рода. Так оно и было на деле. Иоанн Грозный имел втрое меньше детей, нежели жен. Старший сын Иоанна умирает в детстве, второй его сын, Иоанн, свирепый и кровожадный, как и отец, убит отцом, Федор – наследник престола малоумен, а Димитрий – эпилептик. Таким образом, в семействе Иоанна, вырождение совершается в узком и широком смысле слова. К такому выводу мы должны были прийти на основании научных данных о наследственности, – и эти предположения вполне оправдались историческими событиями.

На момент смерти отца Иоанну Грозному пошел четвертый год. С этого-то возраста несчастный царь начинает жить среди ужасов убийства, казни, кровопролитий, пыток и истязаний. Сначала он был только свидетелем и учеником в сих ужасных делах, творимых его опекунами и воспитателями, а затем создателем и вершителем этих бесчеловечных поступков.

После смерти матери Иоанн восьми лет и вовсе остался один. До сих пор он был слишком мал для того, чтобы сознательно понимать все окружающее. Теперь заброшенный, чуждый ласки и теплого обхождения, он жил в себе самом. Не принимая деятельного участия во всем окружающем, он служил игрушкою в руках других: то его наряжали и выводили на показ, униженно ему кланяясь и окружая почестями, – то вновь оставляли его в стороне и предавали забвению. От времени до времени его баловали ласкою бывшие приближенные отца, но эти люди куда-то исчезли и больше не появлялись, а новые люди были ему чужды, неласковы и холодны. Истинный и глубокий сирота, Иоанн сосредоточивался в себе и переживал один, своими собственными духовными силами, ту странную обстановку, в которую он был поставлен.

После смерти княгини Елены, за малолетством царя, государством правила боярская дума, на которой лежала забота пещись и о воспитании молодого царя. Как и следовало ожидать, боярская дума продолжала быть ареною борьбы отдельных лиц и партий за главенство, за власть на преобладание. Велика сила государственной власти. Бесспорно обаятельно положение владыки государства. А потому, естественно, явились многие искатели этого положения, а рядом с этим и борьба между ними не на живот, а на смерть. Диво ли, что в этой девятилетней боярщине мы видим целый рад возвышений и падений, кратковременного величия и следующей за ними жестокой смерти. В своей злобе и ожесточении восторжествовавшие соперники, для получения врага, не щадили спокойствия и покоев своего малолетнего царя.

При постоянной борьбе партий за владычество, при частой смене одной партии другою, малолетний царь оставался без правильного воспитания, так как некому было заботиться об этом, – да и охоты к тому не было у царедворцев. Поэтому царевич был предоставлен самому себе. Иоанн Грозный по природе был человек впечатлительный и восприимчивый, поэтому окружающая обстановка отпечатлевалась на нем весьма резко и давала порочные плоды. В юные годы, лет восьми-десяти, царь любил мучить и истязать животных. Бросит, бывало, несчастное животное из окна высокого терема на двор и любуется его страданиями. Рядом с этим царь страстно любил псовую и соколиную охоту и бояре усердно поощряли его в этих развлечениях. Поощряя в юном царе жестокосердие и кровожадность, бояре и собственным примером на самых близких царя показали полное презрение к человеческому достоинству, а равно и безмерную необузданность хамской власти и кулачного права сильного.

Заботясь только о том, чтобы держать Иоанна подальше от дел и власти, реальные правители не гнушались толкать его по пути разврата и безделья. К пятнадцати годам, набрав толпу сверстников, Иоанн мчался по стогнам города и при своей неистовой скачке сшибал проходящих мимо, бил мужчин и женщин, грабил некоторых из них. С ужасом и трепетом открещивались спасшиеся от этого вихря прохожие; пострадавшие же и изувеченные изгибались в страданиях и муках. А царь радовался и с наслаждением смотрел на страдания людей по его соизволению… Курбский по этому поводу писал: «Воистину дела разбойнические творяше, и иные злые исполняше, их же не токмо глаголати излишно, но и срамно…» Что же делали вельможи, правители и воспитатели? Удерживали малолетнего царя? Вразумляли и наставляли его. Нет. Бояре вскоре начали травить его на своих противников.

Таким образом, этот от природы нервно-неустойчивый, впечатлительный и раздражительный человек, постепенно развивал в себе жестокосердие и кровожадность: сначала на животных, потом на низшем классе людей и наконец на боярах и вельможах. И что ужаснее всего, так это то, что на все эти ужасы наталкивали его приближенные. Они не только будили в царе присущего ему от рождения зверя, а поселяли и развивали его в нем. Они не только будили лежащую в глубине его души кровожадность, но и возбуждали полное презрение к людям и воззрение на людей, как на материал для его забав. Окруженный людьми, которые, в своих стремлениях, не обращали на него никакого внимания, оскорбляли его, в своей борьбе не щадили друг друга, позволяли себе в его глазах насильственные поступки, Иоанн привык не обращать внимания на интересы других, привык не уважать человеческого достоинства, не уважать жизни человека. Пренебрегая развитием хороших склонностей ребенка, подавлением дурных, воспитатели позволяли ему предаваться чувственным и животным стремлениям, потворствовали ему и хвалили за то, за что надо было порицать. » П.И. Ковалевский.

Куйбышевский педагогический колледж

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

Образование в ССПК сегодня — достойное будущее завтра!

От имени коллектива выражаю Вам признательность за решение присоединиться к большой, дружной семье, которая гордо носит имя «Самарский социально-педагогический колледж»!
ГБПОУ «ССПК» – это многопрофильная профессиональная организация Самарской области,которая в 2019 году отметила свой 80-и летний Юбилей.
Читать полностью.

От имени коллектива выражаю Вам признательность за решение присоединиться к большой, дружной семье, которая гордо носит имя «Самарский социально-педагогический колледж»!
ГБПОУ «ССПК» – это многопрофильная профессиональная организация Самарской области,которая в 2019 году отметила свой 80-и летний Юбилей.
Читать полностью.

От имени коллектива выражаю Вам признательность за решение присоединиться к большой, дружной семье, которая гордо носит имя «Самарский социально-педагогический колледж»!
ГБПОУ «ССПК» – это многопрофильная профессиональная организация Самарской области,которая в 2019 году отметила свой 80-и летний Юбилей.
Читать полностью.

От имени коллектива выражаю Вам признательность за решение присоединиться к большой, дружной семье, которая гордо носит имя «Самарский социально-педагогический колледж»!
ГБПОУ «ССПК» – это многопрофильная профессиональная организация Самарской области,которая в 2019 году отметила свой 80-и летний Юбилей.
Читать полностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector