Липецкий медицинский колледж

Липецкий медицинский колледж

Историческая справка
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Липецкий медицинский колледж (ГОУ СПО ЛМК) основано в 1930 году
Социальными партнерами ООАУ СПО «ЛМК» являются лечебно-профилактические учреждения г.Липецка и Липецкой области, закрепленные приказами местных органов власти как базы практик для студентов колледжа

Дополнительная информация
Ежегодно в медколледж принимаются около 300 человек за счет областного бюджета.

Колледж размещается в двух корпусах общей площадью 4,5 тыс. кв. м. В распоряжении студентов и преподавателей отлично оборудованные учебные кабинеты, лаборатории, лекционные залы, компьютерные классы, демонстрационный, спортивный, актовый и читальный залы, библиотека, столовая.
На базе Липецкого медицинского колледжа проводятся областные олимпиады, конкурсы, смотры, соревнования, научные конференции.
В настоящее время в колледже работают 115 штатных преподавателей и сотрудников;
90% преподавателей имеют высшую и первую квалификационную категорию;
24 преподавателя имеют высшее медицинское образование;
19 педагогов — среднее медицинское образование;
24 преподавателя — высшее педагогическое образование.

Верность традициям отечественного образования, опора на фундаментальность медицинских знаний и достижения педагогической науки, уникальное сочетание методологического опыта и находок, развитие поисковых направлений в вопросах воспитания молодежи — эти составляющие предопределяют успешную работу всего коллектива Липецкого базового медицинского колледжа.

Наш колледж — это сплоченный полуторатысячный коллектив единомышленников: студентов, преподавателей, административных работников и технического персонала, — объединенный общими целями, решающий общие задачи, преданный делу отечественной медицины и образования, участвующий в общественной и культурной жизни России.

Контактная информация
Адрес:
Россия, 398017, г. Липецк, ул. 9 Мая, 18.

Липецкий Медицинский Колледж

эта группа для тех! кто любит мед и учиться в нем!

Адрес: 398017, г.Липецк, ул.9 Мая, д.18.

Проезд до остановки «ТрестЛипецкСтрой» или «Депо».

с 9.11.2009 -16.11.2009 мы закрыты на карантин!

-4 ноября — отмечается День народного единства

9 мая-мы помним! мы гордимся!

Подробности об акции опубликуем 25 июня.
Не уп»> * * * ВНИМАНИЕ журнал БРЕНД дарит подарки * * *
. РОЗЫГРЫШ iPhone 5 S .
Вступай в группу БРЕНД, рассказывай друзьям ,
и стань счастливым обладателем Apple !

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ярослав Антонов запись закреплена
Сергей Скуратов запись закреплена
Рус Рус запись закреплена

Работа в Москве.
Требуются СРОЧHО ЭЛЕКТPОMОHТАЖHИKИ.
Обязанности:
Bыпoлнeние элeктpoмoнтaжных pабoт в сетевых магазинах.
Установка лотков и протяжка кабеля.
Показать полностью…
Освещение и разетки.
Оплата 1500-2500 р. наличкой.

Валентина Николаевна запись закреплена
Ольга Мирошниченко запись закреплена
Елизавета Крючкова запись закреплена
Дарья Дементьева запись закреплена

Москва, МО и Центральный Федеральный округ

На съёмки нового, зажигательного реалити-шоу ищем истории.
Показать полностью…

Нужна девушка ДО 18 лет, которая сейчас беременна.
Гонорар 70000.

В заявке укажите:

1)ФИО
2)Возраст
3)город проживания
4)На каком сроке беременности вы сейчас
5)Телефон
6)Несколько своих фотографий

Все кастинги , которые у нас проходят на бесплатной основе, ничего оплачивать не надо , платят вам , а не вы, в случае успешного прохождения кастинга

Если Вы не беременны, но у Вас есть подружки в положении, будем признательны за передачу инфо.

О поступлении

Прием 2019

Вложение Размер
Отчёт о реализации проекта «Сокращение времени приема документов. pptx 4.37 МБ
Отчет по приему 2019.doc 59 КБ
приказ о зачислении 20.08.2019.doc 495 КБ
Правила приема 2019-2020.doc 106.5 КБ
Документы, необходимые для поступления.docx 16.23 КБ
бланк заявления 2019.doc 36 КБ
Перечень специальностей с выделением форм получения образования.doc 34 КБ
Договор о целевом обучении 2019.docx 25.32 КБ
Перечень вступительных испытаний.docx 14.98 КБ
РАСПИСАНИЕ вступит.испытаний.doc 34.5 КБ
Стоимость обучения (2019г.).docx 14.9 КБ
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.docx 16.59 КБ
Информация о необходимости прохождения медицинского осмотра.doc 24.5 КБ
Образец договора на платные услуги 76.5 КБ
График выдачи учебников.jpg 176.68 КБ

Внимание!

По вопросам поступления обращаться в читальный зал (2 этаж).

Часы работы: понедельник-четверг — с 9.00 до 15.30, пятница — с 9.00 до 14.30. Выходные: суббота, воскресенье.

Ответственный за представление информации — ответственный секретарь приемной комиссии Фарафонова Н.Ю.

Карта проезда

Контактные телефоны

Директор-(4742)43-35-10
Секретарь -(4742)43-35-44
Зам. директора по УР-(4742)43-35-01
Зам. директора по УПР-(4742)43-07-55
Зам. директора по ВР-(4742)43-35-38
Главный бухгалтер-(4742)43-35-17
Бухгалтерия-(4742)43-01-38
Методист-(4742)43-35-22
Отдел кадров-(4742)43-35-07
Руководитель учебного отдела-(4742)43-35-24
Библиотека-(4742)43-35-14
Общественная приемная комиссия-(4742)43-35-40
Вахта-(4742)43-02-33
Время работы Пн-Чт с 8.00 до 16.42

Пт с 8.00 до 15:42

Перерыв с 13.00 до 13.30

Специальности

31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.02 Акушерское дело
31.02.05 Стоматология ортопедическая

О поступлении

Прием 2019

Вложение Размер
Отчёт о реализации проекта «Сокращение времени приема документов. pptx 4.37 МБ
Отчет по приему 2019.doc 59 КБ
приказ о зачислении 20.08.2019.doc 495 КБ
Правила приема 2019-2020.doc 106.5 КБ
Документы, необходимые для поступления.docx 16.23 КБ
бланк заявления 2019.doc 36 КБ
Перечень специальностей с выделением форм получения образования.doc 34 КБ
Договор о целевом обучении 2019.docx 25.32 КБ
Перечень вступительных испытаний.docx 14.98 КБ
РАСПИСАНИЕ вступит.испытаний.doc 34.5 КБ
Стоимость обучения (2019г.).docx 14.9 КБ
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.docx 16.59 КБ
Информация о необходимости прохождения медицинского осмотра.doc 24.5 КБ
Образец договора на платные услуги 76.5 КБ
График выдачи учебников.jpg 176.68 КБ

Внимание!

По вопросам поступления обращаться в читальный зал (2 этаж).

Часы работы: понедельник-четверг — с 9.00 до 15.30, пятница — с 9.00 до 14.30. Выходные: суббота, воскресенье.

Ответственный за представление информации — ответственный секретарь приемной комиссии Фарафонова Н.Ю.

Карта проезда

Контактные телефоны

Директор-(4742)43-35-10
Секретарь -(4742)43-35-44
Зам. директора по УР-(4742)43-35-01
Зам. директора по УПР-(4742)43-07-55
Зам. директора по ВР-(4742)43-35-38
Главный бухгалтер-(4742)43-35-17
Бухгалтерия-(4742)43-01-38
Методист-(4742)43-35-22
Отдел кадров-(4742)43-35-07
Руководитель учебного отдела-(4742)43-35-24
Библиотека-(4742)43-35-14
Общественная приемная комиссия-(4742)43-35-40
Вахта-(4742)43-02-33
Время работы Пн-Чт с 8.00 до 16.42

Пт с 8.00 до 15:42

Перерыв с 13.00 до 13.30

Специальности

31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.02 Акушерское дело
31.02.05 Стоматология ортопедическая

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector