Московский региональный социально-экономический институт

Московский региональный социально-экономический институт

Московский региональный социально-экономический институт

Общая информация
Адрес местонахождения: 142700, г . Видное Московской обл., ул. Школьная, 77 Тел/факс 541-68-45.

Год основания: 1994
Ректор: Стражевская Наталья Яковлевна

Формы обучения: вечерняя, заочная.

Имеет государственный статус. Приказ за номером 2370 Министерства образования РФ, Московский региональный институт высшего социально-экономического образования аккредитован с 25.05.2004 по 25.05.2009.

Учредители: Московский педагогический институт, Министерство общего и профессионального образования РФ, Администрация Ленинского р-на Московской обл., физ. лица

Аккредитованные спецальности:

» Социально-экономические знания » (Специалист),
» Государственное и муниципальное управление » (Специалист),
» Национальная экономика » (Специалист),
» Бухгалтерский учет и аудит » (Специалист),
» Экономика » (Специалист),
» Психология » (Специалист),

  • 050400 – Социально-экономическое образование (в, з),
  • 080100 – Экономика (в, з)

Специальности:
050301 – Русский язык и литература (в, з),
050303 – Иностранный язык (в, з),
050706 – Педагогика и психология (д, в, з),
070601 – Дизайн (в),
070801 – Декоративно-прикладное искусство (в, з),
080103 – Национальная экономика (д, в, з),
080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в, з),
080504 – Государственное и муниципальное управление (в, з)

Московский региональный социально-экономический институт (МРСЭИ)

Полное наименование: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московский региональный социально-экономический институт»

Вид вуза: институт

Организационно-правовая форма: частный

Телефон: (495) 546-89-27

Факс: (495) (498) 547-09-16

Дни открытых дверей: 20 октября 2013 года, 24 ноября 2013 года, 22 декабря 2013 года, 20 января 2014 года, 16 февраля 2014 года

Аккредитация №0044 от 10.09.2009 10:11, действительна по 15.04.2014 10:10.

Ректор: Качнев Владимир Илларионович

Наличие военной кафедры: Нет

Наличие общежития: Нет

Московский региональный социально-экономический институт (МРСЭИ) обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 8 .

ФГОС-2013 Код ОКСО Наименование Уровень образования Квалификация
080504.65 Государственное и муниципальное управление высшее профессиональное Менеджер
080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит высшее профессиональное Экономист
38.03.01 080100.62 Экономика высшее профессиональное Бакалавр
080501.51 Менеджмент (по отраслям) среднее профессиональное Менеджер
050706.65 Педагогика и психология высшее профессиональное Педагог-психолог
55.05.01 070601.65 Режиссура кино и телевидения высшее профессиональное Специалист
080504.51 Государственное и муниципальное управление среднее профессиональное Специалист по государственному и муниципальному управлению
080103.65 Национальная экономика высшее профессиональное Экономист

Описание учебного заведения Московский региональный социально-экономический институт (МРСЭИ)

Институт осуществляет образовательную, , , , включая международную, деятельность на всех уровнях образования по широкому спектру областей знаний.
Стратегическая цель — удовлетворение потребностей общества в новом типе специалиста, способного решать важнейшие проблемы научного, технического, культурного, прогресса.

В институте реализованы:
Высшее и второе высшее образование;
Среднее профессиональное образование;
Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации и переподготовка);
Послевузовское профессиональное образование (аспирантура);
Довузовская подготовка.

Образование
или ответ на вопрос «где учить ребенка?»

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 448 ВУЗах в Москве и Московской области.

Московский региональный социально-экономический институт (МРСЭИ)

Государственное учебное заведение.

Стоимость платного обучения в семестр: 19500 — 37500 руб.

Описание

Институт осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, социально-культурную, культурно-просветительскую, включая международную, деятельность на всех уровнях образования по широкому спектру социально-экономических областей знаний. Важнейшая тактическая задача — повышение конкурентоспособности института.

Факультеты

Направления

  • Национальна экономика
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Государственное и муниципальное управление
  • Педагогика и психология
  • Дизайн (графический дизайн)

Формы обучения

В университете проводится обучение по следующим формам:

  • Очная дневная
  • Очно-заочная (вечерняя)
  • Заочная

Особенности обучения

Студентам не предоставляется общежитие.

Бюджетных мест нет.

Студентам предоставляется отсрочка от армии.

В университете действует программа подготовки аспирантов

Университет ведет подготовку по следующим направлениям обучения

  • Экономика и управление

Контакты и адреса

МО, 142700, Видное г., Школьная ул., 55а, к.1

8 (495) 546-89-27, 8 (495) 541-68-45

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия АА № 002238 от 10.09.2009
  • Свидетельство ВВ № 000045 от 10.09.2009

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым .

Московский региональный социально-экономический институт (МРСЭИ)

Год основания: 1994
Число обучающихся в вузе студентов: 1616
Стоимость обучения в вузе: 40 — 70 тыс. руб.

Адрес: 142700, Московская область, Видное, Школьная д. 77

Московский региональный социально-экономический институт начал осуществлять свою деятельность в сфере высшего профессионального образования с 1994.

Государственный статус института подтверждён Лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Серия АА № 002238 от 10.09.09 г., Свидетельством о государственной аккредитации ВВ № 000045 от 10.09.09 г. и государственными дипломами.

Деятельность Института осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», а также Уставом Института и лицензионными требованиями.

Институт осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, социально-культурную, культурно-просветительскую, включая международную, деятельность на всех уровнях образования по широкому спектру социально-экономических областей знаний. Важнейшая тактическая задача — повышение конкурентоспособности института.

Стратегическая цель — удовлетворение потребностей общества в новом типе специалиста, способного решать важнейшие проблемы научного, технического, культурного, социально-экономического прогресса.
Только новые подходы ко всей деятельности института, к повышению качества его фундаментального образования помогут выполнить поставленные задачи.

Сегодня институт обладает традициями, знаниями и методиками, позволяющими лидировать на рынке российского образования в социально-экономической сфере, способствовать созданию сети региональных вузов, обеспечивающей их интеграцию в мировое образовательное пространство.

Высокий профессионализм специалистов, основанный на прочном фундаменте несомненно будет способствовать упрочению гуманистических приоритетов в социуме XXI века.

Положительную динамику развития института определяют высокий уровень фундаментальной, общенаучной и специальной подготовки выпускников, стабильный и постоянно растущий контингент студентов, высокий профессиональный научно-педагогический потенциал (87% ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА нашего вуза имеют учёные степени и звания, 36 % из них – доктора наук, профессора).

Подготовка по всем направлениям и специальностям осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами, по учебным планам, разработанным в соответствии с примерными учебными планами и программами Учебно-методических объединений вузов РФ.

Структура подготовки в институте строится на основе поэтапного внедрения многоступенчатой системы подготовки по программам нескольких уровней.

В институте осуществляется:

* Высшее образование
* Второе высшее
* Среднее профессиональное образование (обучение в колледже института
* Дополнительное образование
* Послевузовское – аспирантура.
* Довузовская подготовка

Студенты занимаются активной научной работой, ежегодно участвуют в межвузовских и Всероссийских конференциях, творческих конкурсах; имеют возможность публиковаться в специализированных журналах, издаваемых в институте: Экономика и право, Экономист Подмосковья, Прикладная психология, психоанализ.

Результаты научных исследований института опубликованы в центральной печати: На основе достижений науки и практики. – М.: Высшее образование сегодня, № 6, 2007; Аналитический фундамент. Теория проблем исследования. – М.: Экономика и образование сегодня, № 6, 2005; Научность высшего образования. – М.: Альма-Матер, № 5, 2007. Кроме того, институт впервые выступил с концепцией по открытию в стране новой отрасли промыш- ленности – индустрии малоэтажного строительства. Концепция опубликована в трудах института: Станет ли Путин Рузвельтом ХХI века. – Новости РФ. – М., № 2 (165), март 2001; Экономика и малое строительс- тво. – Подмосковье. – М., 23 июня 2005.

Студенты обеспечены учебными и учебно-методическими пособиями, созданными профессорско-преподавательским составом института и опубликованными в собственной типографии. Ряд научных трудов (в т.ч. учебников, рекомендованных Министерством образования РФ, учебных пособий, монографий и др.) опубликованы в издательствах массовым тиражом: Основы менеджмента. – М.: Дашков и Ко, 2006; Государство, общество и «трудные дети» в досоветской России. – М.: МПА-Пресс, 2005; Гражданином быть обязан… – М.: МПА-Пресс, 2004; Кредит и труд. – М. – В. Новгород: МПА-Пресс, 2007; Банкир российских банкиров. – М.: МПА-Пресс, 2007; Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008; Религии в России. – М.: АСТ-ПРЕСС-ШКОЛА, 2007; Информационные технологии в экономике и управлении. М.: Дашков и Ко, 2009.

В институте широко распространена практика приглашения для чтения лекций по общепрофессональным и специальным дисциплинам преподавателей — производственников и ученых из РАН.

Приоритетный подход в образовании – научно-исследовательский. Все студенты, начиная с первого курса вовлекаются в научно-исследовательскую деятельность, началом которой является освоение методологии научного исследования.

Одним из первых ВУЗ начал осуществлять научно-исследовательский подход в области теоретических и практических исследований студентами и преподавателями, а также выпускниками-дипломниками, выполняющими практические разработки по экономическим проблемам предприятий региона. Для этого во всех учебных планах предусмотрено изучение специальной учебной дисциплины «Методология научного исследования». При выполнении курсовых и дипломных работ студенты пользуются специальными методическими пособиями, в т.ч. «Методология научного исследования» (Заслуженный деятель науки РФ, проф. Качнев В.И.). Согласно разработанному научно-исследовательскому подходу тематика курсовых и дипломных работ определяется студентами в основном самостоятельно, с учетом профессиональных интересов, опыта и места их работы. Сущность поиска темы (проблемы) диктуется психологической теорией решения сложных задач (на открытие, изобретение), Далее тема рассматривается как система. В ней указывается состав элементов: направленность исследования; сфера производства; продукция производства; различные экономические условия факторы, механизмы.

Исследование взаимосвязано с конкретным производством, а результаты направлены на внедрение их в практику.

Библиотечное и справочно-информационное обслуживание студентов осуществляется библиотекой института. Библиотека осуществляет формирование фонда литературы и справочно-поискового аппарата, является центром распространения необходимой информации по многим отраслям гуманитарных знаний, оказывает консультационную помощь в образовательном процессе. К услугам читателей отдел абонемента, два читальных зала, открытые стеллажи со справочной литературой и периодическими изданиями.

В образовательный процесс Института успешно внедряются современные технологии и компьютерные программы. Для этого имеются 3 компьютерных класса, оснащенных современными компьютерами на базе процессора Intel Pentium IV. Имеется выход в Интернет.
Материально-техническая база

Наш институт имеет собственные учебные корпуса и здания, библиотеки и читальные залы, студенческие лекционные аудитории и компьютерные классы с выходом в Интернет, кабинеты и мастерские, классы современных информационных технологий образования, а также студенческое кафе.

В настоящее время в Институте обучаются более 2000 студентов, более 60 аспирантов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: