ОГБОУ СПО Алексеевский колледж экономики и информационных технологий

ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий»

Описание

Учреждение средне-специального образования ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» располагается в Алексеевке , в Белгородской области , по адресу 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, Ленина, 22, — .

Колледж ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» (ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий»).

Алексеевский педагогический колледж

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Стася Виноградова запись закреплена

В 2020 году Москва переходит на раздельный сбор отходов. В каждом дворе появились специальные синие контейнеры, но люди упорно продолжают сваливать смешанный мусор в баки, предназначенные для вторсырья.
Показать полностью…
Этот пост – обращение. Если вы пока не готовы разделять свой мусор, то хотя бы не сбрасывайте в синие баки смешанные отходы! Ваши соседи стараются сохранить экологию, ответственно сортируют и подготавливают бумагу/стекло/металл/пластик, чтобы их можно было переработать в новые вещи. Думают о том, чтобы сократить количество мусора, который в итоге отправится на свалку. А свалок по всей России и так очень много – они отравляют нашу природу!
Если вы все-таки решите присоединиться к раздельному сбору мусора, то больших усилий от вас и не требуется: собирайте в один пакет все, что можно переработать (чистое и сухое): бумагу/стекло/металл/пластик. Хранить и копить этот мусор не требуется – синие контейнеры для вторсырья находятся в каждом дворе 24/7. Если по какой-то причине в вашем дворе ещё нет такого контейнера или их недостаточное количество, отправляйте заявку на Мос.ру — в Москве работает порядка 600 компаний по вывозу мусора, для них это дополнительная нагрузка и не все из них еще успели перестроиться.
Бумага, пластик, металл и стекло могут быть переработаны — они получат вторую жизнь.

Всего 1 тонна переработанной бумаги позволяет сберечь 10 взрослых деревьев.

Спасибо всем неравнодушным, кто поделился этим постом!

Яна Александрова запись закреплена
Александр Горбушов запись закреплена
Татьяна Дробышева запись закреплена
Александр Теслев запись закреплена

Магистр философии, аспирант НИУ БелГУ г. Белгород. Имеется успешный опыт интеллектуальной, творческой и моральной поддержки студентов.

Провожу консультирование студентов вузов и ссузов по вопросам философии, культурологии, этики, религиоведения.

Оказываю разовую или систематическую помощь при подготовке к семинарам, контрольным работам, тестам, зачётам, экзаменам. Индивидуальный подход, комфортная творческая атмосфера.

Условия оказания помощи оговариваться отдельно с каждым из Вас, многие виды помощи возможны на безвозмездной основе.

Пишите, заходите в группу «Репетитор по философии», звоните: 89606331141

Irina Protashchuk запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена

Французские коммунары и образование.

Французские коммунары ставили перед собой задачу перестроить дело образования, сделав науку и все виды образования доступными трудящимся, устранив влияние церкви на школу и построив обучение на научной основе. 23 марта 1871 г. был издан манифест, в котором говорилось о необходимости добиться «освобождения трудящихся», о «бесплатном, светском и всестороннем образовании» для коммунаров.
Показать полностью…

В первые дни существования коммуны была организована специальная Комиссия народного просвещения. Ею руководил с 20 апреля Эдуард Вайян, член Интернационала. Эта комиссия осуществляла общее руководство делом народного образования. Вайян стремился привлечь всех желающих к разработке вопросов общего и профессионального образования. 22 апреля он обратился с призывом к населению, приглашая всех представлять проекты о «всестороннем и профессиональном образовании». Непосредственное управление просветительными учреждениями было предоставлено округам, где революционные массы имели возможность проявить свою инициативу.

Большую помощь в разработке новых воспитательных и образовательных принципов оказали различные сочувствующие коммунарам общественные организации и революционная печать, уделявшая много внимания вопросам просвещения и школы. В обсуждение вопросов, относящихся к преобразованию школьного дела, широко вовлекались учителя, научные деятели, родители и демократическая общественность.

Дошкольное воспитание детей.

Проблему охраны материнства и младенчества французские коммунары рассматривали как важнейшую государственную задачу и старались разрешить «ее путем улучшения общего экономического, культурного благосостояния народа и организации специальных учреждений для матери и ребенка».

Французские коммунары успели провести ряд мероприятий по развитию дошкольного воспитания детей. Педагогическая общественность коммуны разработала подробный проект организации детских яслей. В нем предполагалось открыть ясли в кварталах, расположенных около фабрик, чтобы они «обслуживали работниц, которые могли бы оставлять там своих детей на время работы».

В проекте содержались подробные указания о помещении для яслей, их оборудовании и персонале, которые свидетельствовали о стремлении деятелей коммуны обеспечить пролетарским детям счастливое детство. Согласно проекту, ясли должны были быть полностью освобождены от влияния церкви. Лучшими воспитательницами маленьких детей составители проекта считали молодых женщин, которые будут оказывать на детей благотворное влияние своим ровным отношением к ним и жизнерадостностью.

Французские коммунары также организовали ряд учреждений для детей сирот и полусирот. Дети этих домов были окружены теплой заботой со стороны педагогического персонала и общественности и получали глубоко продуманное морально-политическое воспитание.

Светское всеобщее равное образование.

Коммунары высоко ценили значение образования и считали, что каждый ребенок имеет на него право. «Мы хотим, — говорилось в обращении коммуны к деревенским труженикам, — чтобы сын крестьянина получал такое же образование, как и сын буржуа, и притом даром, потому, что наука есть достояние всех и не менее необходима для жизни, чем глаза для зрения».

Печать коммунаров звала всех на борьбу с невежеством, пропагандировала идею уважения к знаниям. Коммунары объявили невежеству войну. «Невежество есть самое страшное оружие, которое монархи пускают в ход против народа, — писалось в одной газете. — Коммуне выпадает честь навсегда уничтожить это оружие». Газета считала, что отныне необходимо давать детям трудящихся «одно и то же свободное и демократическое образование».

Провозгласив принцип бесплатности и всеобщности образования, французские коммунары стремились создать действительные возможности детям бедных слоев населения для посещения школ. В отдельных округах неимущих учащихся бесплатно снабжали учебниками, одевали и кормили.

Одним из первых мероприятий коммуны был изданный ею 2 апреля декрет об отделении церкви от государства. Через несколько дней, в соответствии с этим декретом, было отдано распоряжение об изъятии из школ предметов церковного культа, а коммунары на местах проводили большую работу по изгнанию из школ служителей церкви и замене их светскими учителями.

Светская школа создавалась в условиях крайнего сопротивления со стороны церковников, которые отказывались освобождать школы, стремились восстановить детей против светских учителей. Вайяну пришлось издать специальный указ, который предписывал окончательно сломить сопротивление церковников, а упорствующих подвергнуть аресту. Борясь за светскость образования, французские коммунары начали реформирование школьной программы. Учителям предлагалось пользоваться исключительно «научным методом преподавания», не допускать в преподавании морали связи с церковью.

Оценивая деятельность французских коммунаров по установлению светского образования, В.И. Ленин писал, что «. коммуна придала народному образованию чисто светский характер — и этим нанесла сильный удар жандармам в рясах».

Коммунары хотели сделать образование в равной мере доступным как для мальчиков, так и для девочек. Одна из газет французских коммунаров писала: «В хорошей республике девочки заслуживают, пожалуй, еще больше внимания, чем мальчики, потому, что именно на коленях гражданок мы лепечем наши первые слова, получаем первые представления, открываем глаза на внешний мир и начинаем мыслить».

Коммуна обратила большое внимание на женское образование, на вовлечение женщин в революционную борьбу. Трудящиеся женщины принимали активное участие в борьбе коммунаров. Была создана специальная комиссия по реорганизации женского образования, которое до тех пор всецело находилось в руках монахинь. В этой комиссии работала Анна Жаклар, родная сестра Софьи Ковалевской.

Всестороннее развитие детей.

Коммуна старалась вывести, начальную школу из того жалкого положения, в котором она находилась, и превратить ее в учреждение, дающее детям необходимые им знания. Коммунары ставили вопрос о всестороннем развитии детей, стремились расширить образование, которое давала начальная школа. Они намеревались ввести стипендии в лицеях для детей трудящихся.

В декларации коммунаров к французскому народу говорилось о том, что следует обеспечить «каждому французу — полное развитие его сил и способностей, как «человека, гражданина и работника». В другом обращении писалось о необходимости «воспитать здоровое и крепкое поколение, способное со временем воспользоваться завоеваниями революции».

Коммунары мечтали о сочетании разностороннего теоретического образования и революционного воспитания с физическим развитием, с подготовкой к трудовой деятельности. Они стремились к уничтожению разрыва между физическим и умственным трудом. В одном из округов предполагалось ввести во все школы музыку и рисование. Газета «Мститель» резко критиковала прежнее воспитание, в процессе которого детям эксплуататоров внушалось презрение к честному труду, неуважение к людям труда. Необходимо, писала газета, чтобы дети, получая знания, готовились к трудовой деятельности, чтобы человек, занимающийся ручным трудом, мог написать талантливую книгу.

Отношение французских коммунаров к учителям.

С первых дней своего существования коммуна обратила большое внимание на учительство. Она стремилась улучшить его общественное и материальное положение, превратить учителя в полноправного гражданина, всеми уважаемого человека. Были увеличены более чем вдвое оклады учителей, оплата труда учительниц-женщин была приравнена к заработной плате учителей-мужчин.

В период существования коммуны учительство привлекалось к революционной деятельности, к активному участию в перестройке школы. Французские коммунары стремились обновить состав учительства, привлекая к учительской деятельности людей, сочувствующих их делу.

Дети под руководством учителей принимали активное участие в борьбе французских коммунаров. Многие подростки, возглавляемые учителями, шили мешки для баррикад и набивали их землей. Нередки были случаи, когда вместе с отцами на баррикадах боролись и их дети, проявляя при этом исключительный героизм.

Просветительская работа среди взрослых.

Французские коммунары ставили своей задачей развернуть широкую просветительную работу среди взрослых. Вайян призывал сделать доступными для трудящихся библиотеки, музеи, галереи. В помещениях бывших церквей было открыто много революционных клубов, которые стали играть большую роль в политической и культурной жизни республики. В целях воспитания сознательных граждан в обращении указывалось, что директора школы будут читать публичный курс «рациональной морали и политического права». Коммуна стремилась все сокровища науки и искусства сделать доступными для трудящихся.

«История педагогики», Академия педагогических наук РСФСР.

Алексеевский колледж экономики и информационных технологий

Общая информация:
Условия поступления, обучения и др. сведения. Негосударственнй вуз, Юношам предоставляется отсрочка от армии. Возможность внеконкурсного зачисления имеют медалисты. Обучение платное. Прием заявлений с апреля по сентябрь.

Специальности подготовки:
Специальности подготовки и контингент учащихся (2009 год)

Форма обучения Направление (специальность) Прием на базе основного образования(9 кл.) Прием на базе среднего (полного) образования Выпуск
Подано заявлений Принято на 1-й курс В т.ч. с возм. затрат Учатся на всех курсах В т.ч. с возм. затрат Подано заявлений Принято на 1-й курс В т.ч. с возм. затрат Учатся на всех курсах В т.ч. с возм. затрат
Дневная 030503-Правоведение 28 25 0 53 0 25
Заочная 030503-Правоведение 25 25 0 92 20 27
Дневная 080107-Налоги и налогообложение 27 25 0 58 0 30
Дневная 080110-Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 91 91 66 234 82 31 25 0 55 0 130
Заочная 080110-Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 27 25 0 120 27 39
Дневная 080114-Земельно-имущественные отношения 0 0 0 0 0 19
Дневная 080501-Менеджмент (по отраслям) 32 25 0 48 0 24
Дневная 120301-Землеустройство 25 25 0 23 0 14
Дневная 230103-Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям) 52 50 25 262 102 29 25 0 69 0 94

Контингент преподавателей:
Контингент преподавателей (2009 год)

Всего В том числе В том числе, имеющих возраст в интервале
имеющих высшее образование докторов наук кандидатов наук профессоров доцентов 65
Штатных 55 55 0 1 0 1 16 8 10 17 4 0
Совместителей 6 6 0 0 0 0 2 2 2 0 0 0
Почасовиков 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0

Аккредитованные образовательные программы:
Образовательные программы, по которым имеется государственная аккредитация

ОКСО Наименование направления (специальности) по ОКСО Дата приказа Минобразования России о государственной аккредитации образовательной программы
(ссылка на текст приказа)
Окончание срока аккредитации
030503 Правоведение 04.05.2012
080107 Налоги и налогообложение 04.05.2012
080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 04.05.2012
080114 Земельно-имущественные отношения 04.05.2012
120301 Землеустройство 04.05.2012
230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям) 04.07.2012

Адрес:
309850, Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Ленина, д. 22

Телефон:
Телефон:(47234) 3-56-31, 3-52-44, 3-53-20 Телефон приемной комиссии:(39022) 63055 Телефону учебной части:(39022) 63055 Телефон Аспирантуры:(39022) 63055

Главная

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на сайте Алексеевского агротехнического техникума.

В ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум» вы можете получить среднее профессиональное образование по наиболее востребованным на рынке труда профессиям «Повар, кондитер», «Продавец, контролер-кассир», «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» и специальностям «Поварское и кондитерское дело», «Механизация сельского хозяйства», «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственного техники и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Более 110 лет устойчивую репутацию нашему образовательному учреждению обеспечивают выпускники, обладающие необходимыми знаниями и навыками, большая часть из которых трудится в организациях и на предприятиях Алексеевского городского округа.

Наш сайт — это электронный портал, посещая который, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашего учреждения.

В традициях техникума — стабильность, профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность, сохранение национальной идентичности, целостное и всестороннее развитие обучающихся. Наша задача: обучая — воспитывать, воспитывая — обучать.

Мы ждём у себя в Техникуме всех, кто мечтает скорее реализоваться, получить профессию, стать по-настоящему взрослым и успешным человеком. Приходите, и вы не разочаруетесь в сделанном Вами выборе!

Учредителем ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум» является Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

  • Хозяйствующим субъектом нашего образовательного учреждения является якорный работодатель — ООО «Агропромышленная корпорация ДОН», расположенный по адресу: 309820, Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрёно-Гезово

Телефон: + 7 (47-234) 7-55-44; (вн. 2200), Официальный сайт: http://www.apkdon.ru/

Генеральный директор ООО «Агропромышленная корпорация ДОН» Жернаков Андрей Николаевич возглавляет Наблюдательный совет техникума, созданный приказом департамента кадровой политики № 144 от 7 декабря 2012 года

Наш адрес:

309850, Белгородская область, г.Алексеевка, ул. Победы, 119.

Тел.: (234), 3-41-33, 3-42-39, факс: (234) 3-41-33,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector