Октябрьский аграрно-технологический техникум, ОАТТ — г. Шахты
Вузы 7 Колледжи 8 Училища 12 Лицеи и гимназии 6 Школы 34 Вечерние школы 2 Спорт-школы 3 Музыкальные школы 3 Художественные школы 2 Детские сады 43 Интернаты 2 Детдома 3 Курсы 7 Прочее 3 |
Октябрьский аграрно-технологический техникум, ОАТТ
Обучение специальностям среднего профессионального образования:
Механизация сельского хозяйства;
Ветеринария;
Технология продукции общественного питания.
И рабочим профессиям начального профессионального образования:
мастер с/х производства; Автомеханик; Повар,кондитер; Машинист дорожных и строительных машин; Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.
ГБПОУ РО «Октябрьский аграрно-технологический техникум»
В настоящее время в лицее ежегодно обучается 400 человек по следующим специальностям:
— мастер сельхозпроизводства, водитель категории В, С;
— тракторист-машинист, водитель категории В, С;
Контактная информация: Октябрьский район, п. Качкан, ул.Молодежная, 2
[№16 (66) сентябрь 2014] О будущем села надо заботиться сегодня
Октябрьский аграрно-технологический техникум – одно из старейших образовательных учреждений Ростовской области – был открыт в 1906 году как Черкасская низшая сельскохозяйственная школа. За прошедшие годы работы сохранилась основная направленность образовательного учреждения – подготовка высококвалифицированных рабочих кадров для агропромышленного комплекса Ростовской области. Сегодня это сплоченный творческий инженерно-педагогический коллектив. В его составе один заслуженный учитель Российской Федерации, два отличника профессионального технического образования, пять почетных работников начального профессионального образования Российской Федерации, три награжденных почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации. Возглавляет этот замечательный коллектив БОДЛО ЭДУАРД ВАСИЛЬЕВИЧ, который стал гостем «Парламентского вестника Дона».
– Эдуард Васильевич, вы готовите специалистов для сельского хозяйства нашей области. Сколько ребят обучается сегодня?
– На сегодняшний день в Октябрьском аграрно-технологическом техникуме обучается более 600 ребят из различных районов нашей области. Хотя официальные экзамены для поступления в техникум сегодня не предусмотрены, но количество мест все равно ограничено. Конкурс получился почти три человека на место. Хочу сказать, что общим уровнем подготовки девятиклассников мы вполне довольны. Подавляющее большинство из них достойно справились с государственной итоговой аттестацией в школе, получили хорошие баллы. И сегодня уже не только получают дальнейшее образование, но и овладевают профессиями, которые востребованы на рынке труда.
– У вашего техникума одна из лучших материально-технических и учебных баз. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем располагает учебное учреждение.
– Благодаря Приоритетному национальному проекту «Образование», целевым программам, тесному взаимодействию с социальными партнерами, внебюджетным источникам учреждения учебная материально-техническая база техникума соответствует современным требованиям. Набор учебной техники от ДТ-75 до Fendt 936, от зерновой сеялки СЗ 3,6 до посевного комплекса «Цирус» позволяет обучающимся получать качественное не только теоретическое, но и практическое образование.
Наша гордость – учебное подсобное хозяйство: 470 гектаров земли. Под руководством специалистов ребята принимают самое активное участие и в посевных работах, и в сборе урожая. В этом году как никогда уродились зерновые – получили по 56 центнеров с гектара. На учебной ферме живут бараны, кролики, гуси, даже лошадь. Реализация продукции учебного хозяйства в среднем на 7 мллионов рублей в год позволяет техникуму уверенно идти вперед.
– В техникум поступают после девятого класса, по большому счету это дети, которые еще вчера жили под родительским крылом. Трудно проходит процесс адаптации?
– Мы прилагаем серьезные усилия, чтобы вчерашние школьники не чувствовали себя одиноко. Проводится большая воспитательная работа. Практически сто процентов учащихся посещают спортивные секции, принимают участие в художественной самодеятельности. Я убежден, что чем меньше у молодых людей свободного времени остается, тем лучше, поэтому стараемся по максимуму организовать досуг ребят. В программе – бесплатное посещение бассейна, театра, различные экскурсии, спортивные секции.
– Эдуард Васильевич, вы активно развиваете институт социального партнерства…
– Наши отношения с социальными партнерами – сельхозпредприятиями различной форм собственности – имеют давнюю историю. Они начались в 2005 году, когда было заключено 32 договора о социальном партнерстве между техникумом и предприятиями агропромышленного комплекса региона об организации совместной деятельности по профессиональному обучению, подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров. Отрадно, что сегодня многие руководители приходят к пониманию того, что сотрудничество с учебными заведениями – это взаимовыгодный процесс. Мы неоднократно получали заказы на подготовку кадров и готовили специалистов по индивидуальным заказам. В настоящее время заключено 42 договора о социальном партнерстве.
Один из главных партнеров техникума – агрохолдинг «Бизон». Генеральный директор Сергей Суховенко в свое время инвестировал в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в учебный процесс около 3 миллионов рублей. Им же учреждены 10 именных стипендий в размере 1,5 тысячи рублей ежемесячно лучшим обучающимся техникума.
Работа ведется и на муниципальном уровне с главой администрации Октябрьского района Луганцевым Евгением Петровичем. По итогам учебного года главой Октябрьского района ежегодно награждаются лучшие педагоги техникума; студенты-отличники получают именную стипендию главы Октябрьского района; проводится большая совместная работа по духовно-нравственному воспитанию молодежи. Ежегодно на основе договора о совместной деятельности между Октябрьским аграрно-технологическим техникумом и администрацией Октябрьского района Октябрьский район инвестирует в образовательную деятельность техникума 300 тысяч рублей.
– В Ростовской области несколько учебных заведений среднего профессионального образования, которые готовят специалистов для села. Но при этом руководители сельхозпредприятий постоянно говорят о кадровой проблеме, о нехватке специалистов, отсутствии на селе молодежи. Как вам кажется, в чем причина такой ситуации?
– В области готовят достаточное количество специалистов, чтобы закрыть все имеющиеся вакансии. Вопрос в другом: многие, получив специальность, проработав в том или ином месте, принимают решение уйти из профессии. Молодых специалистов не устраивают низкая заработная плата, отсутствие профессионального роста, неясные перспективы с жильем. Вывод прост: надо развивать село, создавать высокотехнологичное производство, развивать инфраструктуру, переходить на новый уровень агротехнологий. Все это требует средств, вложений не только от инвесторов, но и от государства. Но справедливости ради надо заметить, что отток специалистов не носит массового характера. Ребята возвращаются домой, работают по специальности, многие становятся сами руководителями сельхозпредприятий.
Рожина Валентина Сергеевна Преподаватель истории и обществознания ГБОУ СПО РО Октябрьский аграрно- технологический техникум 2014 год «Классный час, посвященный. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЗоя Шубницына
Похожие презентации
Презентация на тему: » Рожина Валентина Сергеевна Преподаватель истории и обществознания ГБОУ СПО РО Октябрьский аграрно- технологический техникум 2014 год «Классный час, посвященный.» — Транскрипт:
1 Рожина Валентина Сергеевна Преподаватель истории и обществознания ГБОУ СПО РО Октябрьский аграрно- технологический техникум 2014 год «Классный час, посвященный дню Святого Валентина»
5 Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, Герцогу Орлеанскому (1415 год), сидевшему в это время в тюрьме, в одиночной камере, и решившему бороться со скукой путем писания любовных посланий собственной жене. Однако, наибольшего расцвета валентинки достигли к восемнадцатому веку. Теперь под «валентинкой» понимаются поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «валентинки», с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками, которые не подписывают, и получающий должен сам догадаться, от кого они.
6 Кроме них люди дарят своим любимым розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты- сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина — маленького крылатого ангелочка Купидона
8 Итальянцы 14 февраля называют сладким днем и дарят сладости и конфеты. Валентинки посылают по почте в розовом конверте без обратного адреса. В Дании обычно посылают друг другу засушенные белые цветы, а в Испании верхом страсти считается отправить любовное послание с почтовым голубем. В Японии в День влюбленных мужчинам сослуживцам дарят шоколад, он называется «гири чоко» или «шоколад по долгу службы. В последнее время женщины стали покупать шоколадные конфеты в этот день для подарка самой себе или подругам.
9 В Мексике, как и во многих других странах Латинской Америки, День Святого Валентина имеет и другое название День любви и дружбы. В 2012 году в церемонии коллективного бракосочетания в этот день приняли участие около 6,2 тысяч пар. В Москве в 2012 году в этот день на катках и в парках появились монументы в честь влюбленных. В метро для влюбленных прозвучали поздравления. В программе кинотеатров помимо кассовых картин был показан фильм концерт «Три тенора», в котором запечатлено выступление в Риме известных оперных певцов Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса. В большинстве московских ресторанов в меню были представлены блюда «для двоих», новые коктейли с романтическими названиями, а в программе проходили выступления различных исполнителей.
10 В сей светлый День Святого Валентина Надеясь все ж, что их любовь взаимна Влюбленные друг к другу все спешат, И вместе быть счастливыми хотят. Заметить стоит, праздник не простой, Окутан сеткою чудес густой, И если верить, что любовь придет, В день Валентина все произойдет!
11 В хрустальный день святого Валентина, С благословления Творца, С надеждой дарим мы своим любимым Горящие и нежные сердца. И протянув на трепетной ладони, Живое сердце в бриллиантах слез, Не видим, что роняем капли крови, А снег усыпан лепестками роз.
12 День святого Валентина. Здравствуй! Ждем тебя давно, Валентинки, словно птички, Так и ломятся в окно! Есть сердечки для студентов, Для сантехников, врачей, И для школьников, конечно, И для их учителей! Валентин нам шлет сюрпризы, Он проказник, сорванец, Дарит людям море красных, Обаятельных сердец!
14 1. Напротив вас сидит молодая красивая особа, вы: а) непременно с ней познакомитесь б) увлечетесь ею, лишь убедившись в ее согласии в) не станете тратить время на незнакомых девушек
15 2. Она вам улыбнулась: а) прекрасно, это повод для знакомства б) посмотрим, что будет дальше в) мне что, смотреть на всех глупышек?
16 3. вас хотят познакомить: а) это идеальная возможность завести роман. б) что ж может развлекусь в) меня что, за донжуана приняли?
17 Больше ответов: а – вы живете на все сто. Общение с вами приносит только удовольствие и таких людей как вы – только единицы. б – легкие романы не для вас. Тяжелые сумки – тоже. в – вы непробиваемы, девушка – не только предмет обстановки.