Преподаватель ВУЗа, СУЗа

Преподаватель ВУЗа, СУЗа

—>

—>Главная » —>Предметы » Преподаватель ВУЗа, СУЗа

—>В разделе материалов : 26 —>Страницы : 1 2 3 4 »

Лекции [8]
Статьи [0]
Презентации [2]

Презентация лекции «Безопасность автомобиля в системе обеспечения безопасности дорожного движения».

Автор: Крамаренко Александр Вячеславович, преподаватель Автомеханического техникума Ульяновского Государственного университета.

Тема и её содержание соответствует Рабочей программе учебной дисциплины «Правила безопасности дорожного движения» по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Цель:
обобщить знания обучаемых об источниках обеспечения безопасности дорожного движения

Задачи:
— изучить общие положения безопасности автомобиля;
— углубить знания обучаемых о значении безопасности автомобиля в системе обеспечения безопасности дорожного движения;
— изучить основные виды безопасности автомобиля и направления, по которым она обеспечивается.

Методическая разработка открытого урока производственного обучения «Монтаж лепных гипсовых изделий на ранее подготовленную поверхность», группа 31С.

Автор: Силин Юрий Викторович, мастер производственного обучения ГБПОУ «Георгиевский колледж» г. Георгиевск Ставропольский край.

Пособие представляет собой методическую разработку открытого урока производственного обучения профессии «19727» штукатур — «13450» маляр.

Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения.

Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.

Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме «Монтаж лепных изделий из гипса».

Лекция «Уголовное право», обществознание.

Автор: Халардина Дарья Вячеславовна, преподаватель истории и обществознания Славянского сельскохозяйственного техникума г. Славянск-на-Кубани Славянского района Краснодарского края.

Лекция разработана для студентов 1 курса СПО. Разработка не перегружена материалом, что позволяет объяснить или обсудить со студентами более сложные вопросы.

Презентация действующей модели «Тепловая пушка».

Автор: Царегородцев Родион Леонидович.

Презентация представлена в фотографиях.

В презентации представлен полный цикл изготовления действующей модели тепловой пушки на уроках технического творчества студентами профессии сварщик из подручных материалов.

Практическое занятие «Ремонт магнитных пускателей».

Автор: Дементьева Анна Евгеньевна, мастер производственного обучения ГПОУ «Беловский многопрофильный техникум» г. Белово Кемеровская область.

Разработка урока учебной практики «Ремонт магнитных пускателей».

Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля ПМ 02 по специальности 35.02.03 «Технология деревообработки».

Автор: Богатырева Татьяна Алексеевна, преподаватель, ГБОУ СПО «Трубчевский политехнический техникум» г. Трубчевск Брянской области.

КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ02. « Участие в производственной деятельности в рамках структурного подразделения» основной профессиональной образовательной программы (ППССЗ) по специальности СПО 35.02.03 «Технология деревообработки» в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД) «Технолог деревообработки».

Лекция «Классификация промышленных загрязнений. Основные направления защиты окружающей среды», Химическая технология, 2 курс.

Автор: Дюндюкова Юлия Олеговна, педагог профессионального обучения ООО Учебный центр г. Омск.

Учебная дисциплина: Теоретические основы химической технологии

Раздел: Охрана окружающей среды

Форма организации учебного занятия: проблемная лекция.

Вид учебного занятия: лекция с разбором конкретных ситуаций.

Цель: сформировать у обучающихся знания о проблемах промышленного загрязнения биосферы, об основных направлениях защиты окружающей среды.

Задачи:

Обучающие: способствовать формированию понятий «окружающая среда», «загрязнение», «промышленные отходы», «безотходные технологии». Рассмотреть последствия и основные направления сокращения опасного влияния промышленных отходов на биоценозы; показать необходимость решения данной проблемы для будущего человечества.

Развивающие: совершенствовать коммуникативные умения обучающихся: культуру общения, самостоятельность мышления, ведения дискуссии; развить способность синтезировать, анализировать информацию.

Воспитательная: воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром, экологическую культуру, ответственность, бережное отношение к природе, понимания необходимости ее беречь.

Средства: опорный конспект, раздаточный материал, схемы «Источники загрязнения», «Виды загрязнений», мультимедиапроектор, презентация, меловая доска, мел, тетради, ручки.

Планирование: УМК «Современные технологии производства сельскохозяйственной продукции», Агрономия, СПО.

Автор: Грибова Ольга Александровна, методист, преподаватель ГПОУ ТО «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова», г. Тула.

УМК включает: учебная программа; учебно-тематический план; календарный план СРС; методические указания преподавателю; список литературы, рекомендуемой студентам; промежуточная аттестация по дисциплине; материально-техническая обеспеченность.

Цель создания: методическое сопровождение курса «Современные технологии производства сельскохозяйственной продукции»

Задачи:
— кратко отразить содержание курса,
— составить тематическое планирование
— подобрать необходимую литературу
— разработать методические рекомендации педагогу
— отразить особенности промежуточной аттестации по данному курсу

Беловский многопрофильный техникум

Количество студентов, зарегистрированных на интернет-портале комплекса ГТО

Количество студентов, принявших участие в движении «Абилимпикс»

Число побед обучающихся (призеров, лауреатов) в профессиональных конкурсах, олимпиадах по учебным дисциплинам и специальностям, организаторами и соорганизаторами которых являются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Кемеровской области (согласно утвержденному перечню) (заменить на п. 5.13)

Число побед обучающихся (призеров, лауреатов) в спортивных соревнованиях, организаторами и соорганизаторами которых являются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Кемеровской области , а также в иных значимых для региональной системы СПО спортивных соревнованиях (согласно утвержденному перечню)

Число побед обучающихся (призеров, лауреатов) в международных (всероссийских, межрегиональных, региональных) научных, научно-практических конференциях и других научных мероприятиях (заменить на п. 5.13)

Число побед обучающихся (призеров, лауреатов) в творческих конкурсах и других соревнованиях, организаторами и соорганизаторами которых являются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Кемеровской области, а также в иных значимых для региональной системы СПО творческих конкурсах и других соревнованиях (согласно утвержденному перечню) (заменить на п. 5.12)

Число побед педагогических и руководящих работников (призеров, лауреатов) в профессиональных конкурсах и других мероприятиях, организаторами и соорганизаторами которых являются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Кемеровской области, а также в иных значимых для региональной системы СПО профессиональных конкурсах и других мероприятиях (согласно утвержденному перечню)

Количество реализованных проектов руководящего состава, преподавателей, мастеров производственного обучения в конкурсах различной направленности

Число участий педагогических и руководящих работников в международных (всероссийских, межрегиональных, региональных) научных, научно-практических, научно-методических и иных конференциях

Пояснительная записка к форме рейтинга

Данные критерии вступят в силу с января 2019г.

После обсуждения предложений для формирования Рейтинга ПОО за 2019 г., поступивших от профессиональных образовательных организаций и ДОиНКО на совещании Совета директоров ПОО Кемеровской области, были сформулированы следующие предложения:

  1. Пункты, которые представлены в предложениях ДОиНКО очень важны, но являются обязательными для исполнения, поэтому в рейтинг предложено их не включать:

1.1. Наличие наблюдательного Совета или другого органа управления с участием работодателей

1.2. Актуальность наполнения сайта

1.3. Наличие программы воспитательной работы (обязательная часть по ФГОС ТОП-50 при изучении общеобразовательного цикла дисциплин (реализации ФГОС СОО).

1.4. Внесение данных в ФИС ФРДО, ФИС ГИА, ФИС ДПО.

  1. Нижеперечисленные пункты рекомендовано исключить из Рейтинга ПОО за 2017г :

Беловский многопрофильный техникум

99 лежачих инвалидов и инвалидов-колясочников из Калтана стали получателями овощных наборов.

Каждый набор весит 80 кг и состоит из 50 кг картофеля, 10 кг моркови, свеклы, капусты.

Свежие овощи для калтанцев поставили из Беловского района из «Колхоза им. Ильича».

16 волонтеров из многопрофильного техникума, школ города

№ 15 и № 30 осуществили доставку наборов на дом нуждающимся. Помощь с транспортом оказал малиновский психоневрологический интернат и Центр социального обслуживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector