Проект подготовили: студентка 401 группы Мишкевич Анна преподаватель Третьякова В

Проект подготовили: студентка 401 группы Мишкевич Анна преподаватель Третьякова В.Г. КГБОУ «Рубцовский педагогический колледж» — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемwww.rub-rpc.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Проект подготовили: студентка 401 группы Мишкевич Анна преподаватель Третьякова В.Г. КГБОУ «Рубцовский педагогический колледж»» — Транскрипт:

2 Проект подготовили: студентка 401 группы Мишкевич Анна преподаватель Третьякова В.Г. КГБОУ «Рубцовский педагогический колледж»

3 Сергей Есенин родился в селе Константиново на Рязанщине в крестьянской семье 3 октября (21 сентября) 1895 года. Воспитывался в религиозной семье деда. Окончил церковно- приходскую школу. Писать начал рано. Первые стихи- о жизни на селе, крестьянском хозяйстве, животных. Истоки

4 Сам Есенин в разное время называет разные источники, питавшие его творчество: песни, частушки, сказки, духовные стихи, поэзию Пушкина, Лермонтова, Кольцова, Никитина. О поэте

5 Стихи о Родине Стихи о Родине Стихи о природе Стихи о природе Любовная лирика Любовная лирика Философская лирика Философская лирика

6 Стихи о Родине Где ты, где ты, отчий дом, Гревший спину под бугром? Синий, синий мой цветок, Неприхоженный песок. Где ты, где ты, отчий дом?

7 Стихи о природе Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.

8 Любовная лирика Ну, целуй меня, целуй, Хоть до крови, хоть до боли. Не в ладу с холодной волей Кипяток сердечных струн.

9 Философская лирика Жизнь – обман с чарующей тоскою, Оттого так и сильна она, Что своею грубою рукою Роковые пишет письмена. Я всегда, когда глаза закрою, Говорю: «Лишь сердце потревожь, Жизнь – обман, но и она порю Украшает радостями ложь.

10 Первые стихи Первые стихи поэта пронизаны любовью и трепетным отношением ко всему живому, отличаются особым художественным строем. Первые стихи поэта пронизаны любовью и трепетным отношением ко всему живому, отличаются особым художественным строем.

11 Писать о любви Есенин начал будучи подростком. Уже первые стихи о любви проникнуты тонким лиризмом. музыкальны, богаты средствами изобразительности. Излюбленный приём Есенина- сравнение любимой девушки с берёзкой. Писать о любви Есенин начал будучи подростком. Уже первые стихи о любви проникнуты тонким лиризмом. музыкальны, богаты средствами изобразительности. Излюбленный приём Есенина- сравнение любимой девушки с берёзкой. Зелёная причёска, девическая грудь …

12 Стихи о любви поэта настолько мелодичны, что легко ложатся на музыку и исполняются как романсы Стихи о любви поэта настолько мелодичны, что легко ложатся на музыку и исполняются как романсы

13 Самые известные романсы на стихи Сергея Есенина:

14 Цикл «Москва кабацкая» — отражение кризиса в жизни и творчестве поэта. Я обманывать себя не стану, Залегла забота в сердце мглистом, Отчего прослыл я шарлатаном? Отчего прослыл я скандалистом? 1925 год.

15 Этот цикл является вершиной творчества Сергея Есенина. Главная героиня цикла- юная Шагане. Цикл повествует о любви северянина к южанке. Этот цикл является вершиной творчества Сергея Есенина. Главная героиня цикла- юная Шагане. Цикл повествует о любви северянина к южанке. Руки милой- пара лебедей…

16 Отговорила роща золотая Берёзовым весёлым языком. И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком…

17 Жизнь Есенина трагически оборвалась в Ленинграде, в гостинице «Англетер».28 декабря 1925 года(30 лет). Что это было: трагическая случайность или запланированное убийство- остаётся загадкой. В кармане поэта было найдено прощальное стихотворение. До свиданья, друг мой, до свиданья! Всё прошло, как с белых яблонь дым…

18 Значение творчества Сергея Есенина огромно. Он одним из первых крестьянских поэтов так тонко и мелодично заявил о своей любви к женщине и Родине. Этим он и запомнился потомкам. Значение творчества Сергея Есенина огромно. Он одним из первых крестьянских поэтов так тонко и мелодично заявил о своей любви к женщине и Родине. Этим он и запомнился потомкам.

Информационно-аналитический журнал

Система менеджмента качества – технология инновационная, основанная не на оценке результата, а на процессном подходе. В Рубцовском педагогическом колледже она базируется на стандартах МС ИСО 9001:2008. Это предполагает, что за каждым этапом образовательного процесса ведется наблюдение.

ПОНОМАРЕВА Надежда Ивановна – директор Рубцовского педагогического колледжа (г. Рубцовск, Алтайский край). Отличник народного просвещения, заслуженный учитель РФ.

Делается то, что вознаграждается

Система менеджмента качества – технология инновационная, основанная не на оценке результата, а на процессном подходе. В Рубцовском педагогическом колледже она базируется на стандартах МС ИСО 9001:2008. Это предполагает, что за каждым этапом образовательного процесса ведется наблюдение. Мониторинг позволяет не потерять сущностные ориентиры и ценности педагогической деятельности и помогает устранить недостатки того или иного процесса.

Основной элемент системы менеджмента качества – кадры. Очень важно, чтобы преподаватели были мотивированы на эффективную творческую работу и повышение своего мастерства и имели для этого необходимые условия. Ведь направленность и уровень мотивации определяют развитие специалиста в профессиональном отношении и меру его вклада в коллективный результат.

Каждому человеку нужен стимул для достижения успеха. Стимулирование имеет прямое отношение к результатам работы, и потому оказывает положительное воздействие на развитие СМК и повышение качества образования. Американский профессор Мишель Ле Беф открыл фундаментальный принцип менеджмента, который прост и очевиден: делается то, что вознаграждается. Моральные и материальные стимулы дополняют и обогащают друг друга, делая труд приятным и высокопроизводительным.

В Рубцовском педагогическом колледже разработана и введена в действие система мотивации трудового поведения и стимулирования педагогического персонала, основанная на локальных актах: положениях об оплате труда, оценке его качества и результативности, о премировании, материальной помощи, компенсационных выплатах работникам и стимулирующих надбавках. Эти документы определяют, по каким правилам поощряются достижения. Все они доведены до сведения сотрудников и обсуждались на совете образовательной организации.

В конце каждого семестра преподаватели заполняют листы результативности профессиональной деятельности. Проанализировав включенную в них информацию, экспертный совет оценивает деятельность работника за отчетный период. Критерии для этого содержатся в положении об оценке качества и результативности труда. За выполнение незапланированных видов работ сотруднику назначаются стимулирующие выплаты. Распределение средств согласовывается с советом колледжа. Если позволяет финансовое состояние, социальная поддержка может осуществляться ежеквартально.

В качестве морального стимулирования в колледже вручаются благодарности, грамоты к праздничным датам, предоставляются привилегии при выборе времени отпуска и свободных от работы дней, продвижении по службе, публично оцениваются заслуги. Эти меры повышают деловой настрой сотрудников. Организуются также поездки выходного дня, проводятся корпоративные вечера, вручаются ценные подарки.

В итоге мотивация персонала дает следующие плюсы:

  • появляется общая заинтересованность в достижении успеха;
  • повышается ответственность сотрудников;
  • объективнее оценивается работа каждого;
  • улучшается морально-психологический климат в коллективе;
  • повышается эффективность управленческой функции;
  • контролируются и устраняются несоответствия и отклонения;
  • ведется постоянный мониторинг качества;
  • появляется возможность перераспределять функции сотрудников, чтобы получить лучший результат;
  • сокращается период адаптации новых сотрудников;
  • рационально распределяются полномочия и ответственность между персоналом.

Совершенствование механизмов оценки, контроля и управления качеством образования, дифференциация оплаты труда преподавателей в соответствии с квалификацией способствуют их профессиональному росту и улучшают работу учебного заведения.

Рубцовский педагогический колледж

Сведения приводятся по состоянию на 2007 г.

Колледж педагогический Рубцовский, КГОУ СПО. Учредитель — управление Алтайского края по образованию и делам молодежи. Расположен по адресу: ул. Комсомольская, 158.

Основан в 1930 г. как индустриально-агрономический педагогический техникум; директором назначен Фрол Миронович Дмитриев, в 1931 г. его сменил Иван Дмитриевич Воробьёв. В 1932 г. состоялся первый выпуск учителей. В 1935 г. техникум переименован в педагогическое училище. Из деревянного 2-этажного здания по ул. Вокзальной (ныне Комсомольская) педучилище переезжает в кирпичное здание, принадлежавшее до этого райпотребсоюзу.

До начала Великой Отечественной войны из стен педучилища было выпущено 1,5 тыс. учителей-предметников, учителей начальных классов. В 1941-1943 гг. в здании педучилища располагался военный госпиталь, а учебные занятия продолжались в здании по ул. Щетинкина в г. Рубцовске и в с. Веселоярск. За военные годы училище подготовило и выпустило 324 специалиста. После войны педучилищу было возвращено прежнее здание. Среди преподавателей того времени: кавалер ордена Ленина А. М. Кашевская; заслуженные учителя: С. Н. Шик, А. Н. Сердюков, Е. С. Юманова и др.

В 1957 г. в педагогическом училище открылась новая специальность — «Музыкальное образование». У истоков лучших традиций музыкального отделения стояли такие педагоги-музыканты, как Е. А. Воробьёва, М. Н. Воронина, В. В. Примак и др.

В 1960-е гг. Рубцовское педучилище стало методическим центром повышения квалификации для многих учителей Алтайского края. В течении ряда лет свыше 300 учителей ежегодно проходили на базе училища курсы повышения квалификации. В 1986 г. в училище было открыто дошкольное отделение, где началась подготовка воспитателей дошкольных учреждений. В 1988 г. сделан первый выпуск 42 воспитателей детских садов. Всего из стен колледжа выпущено более 700 специалистов по дошкольному образованию. В 1995 г. на базе училища открыто отделение по подготовке социальных педагогов с дополнительной подготовкой в области социальной работы и психологии. В 2002 г. в колледже открыта специальность «Физическая культура».

В 2000 г. приказом комитета по образованию Алтайского края педагогическому училищу был присвоен статус педагогического колледжа. В настоящее время педагогический колледж — это образовательное учреждение, развивающееся в соответствии с современными тенденциями и традициями российского и регионального педагогического образования. В колледже расширен спектр образовательных услуг. Количество специальностей возросло до 7: «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Социальная педагогика», «Физическая культура», «Музыкальное образование», «Организация воспитательной деятельности», «Иностранный язык».

Открытие новых специальностей потребовало обновления материальной базы учебного заведения. Дополнительно построен спортивный комплекс, включающий 3 спортивных зала, медпункт, комнату отдыха и др. помещения.

Пристальное внимание уделяется компьютеризации образовательного и управленческого процесса. Официальный сайт колледжа ( www.rub-rpc.ru ) представляет учреждение в сети Интернет (отражены история колледжа; специальности; документы методического кабинета; расписание групп, новости и др.). Действуют компьютерные классы с выходом в Интернет, конференц-зал.

В библиотечном фонде — 70% учебных пособий нового поколения, справочной, научной и методической литературы по вопросам образования, научно-популярной, детской и художественной литературы. В библиотеке ведется электронный каталог, есть возможность поиска информации в Интернете. В информационно-методическом кабинете сосредоточен фонд методической литературы и периодических изданий, собрана видеотека.

Изменение статуса учебного заведения потребовало формирования высококвалифицированного коллектива педагогов, в котором 3 преподавателя имеют звание «Заслуженный учитель РФ» (М. Н. Воронина, В. Г. Мананкова, Н. И. Пономарева), 6 преподавателям присвоено звание «Почётный работник среднего профессионального образования», 10 имеют звание «Отличник просвещения», 1 — «Отличник физической культуры и спорта». В колледже работает 69 преподавателей, из них — 59,4% с высшей категорией; 20,2% — с первой. Повышается научная подготовка специалистов: 2 преподавателя имеют ученые степени (канд. биол. наук, канд. филос. наук). Для успешной реализации учебных программ привлекаются ведущие специалисты учреждений города, профессорско-преподавательский состав вузов Алтайского края, г. Новосибирска, г. Омска. Большое значение уделяется повышению квалификации штатных преподавателей, они проходят курсовую подготовку в г. Москве, г. Красноярске, г. Новосибирске, г. Барнауле.

Студенты колледжа занимаются научно-исследовательской работой на базе образовательных учреждений края. Ежегодно по ее результатам проводятся студенческие научные конференции. Будущие педагоги принимают активное участие и в конференциях, проводимых за пределами края. Спортсмены колледжа традиционно занимают призовые места на городских спартакиадах. В учебном заведении работают студии и кружки. Студенты и преподаватели колледжа принимают активное участие в городских мероприятиях и акциях. Десятки молодых вожатых ежегодно работают с детьми в период летних каникул.

Расширяется сеть социальных партнеров колледжа: учреждение входит в Алтайский учебный школьный педагогический округ, в школах города действуют профильные классы и элективные курсы, заключены договоры с Новосибирским педагогическим университетом, Сибирским университетом физической культуры и спорта (Омск), Институтом развития образовательных технологий (Москва).

Созданный одним из первых средних профессиональных учебных заведений в г. Рубцовске, колледж сохраняет лучшие традиции среднего профессионального образования, при этом внедряет современные методы управления. С 2006 г. в колледже создается система менеджмента качества, которая позволяет образовательному учреждению в большей степени удовлетворить требования к результатам образовательного процесса и системе его обеспечения в учебном заведении.

В разные годы училище возглавляли А. Ф. Шляхов (1949–51, 1954–58), А. Н. Сердюков (1958-64), Н. И. Дряпочко (1966–74), В. Г. Кошеваров (1978–87), Ю. В. Бирюков (1987–92). С 1992 г. колледж возглавляет его выпускница Надежда Ивановна Пономарёва, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения.

Лит.: Шляхов А. Музыкальное отделение при педучилище //КП. 1957. 5 июня; Развин А. Педучилищу — 35 лет //КП. 1966. 8 янв.; Новиков В. Педучилищу – 40 лет //КП. 1970. 3 окт.; Липатов И. Воспитываем воспитателей //КП. 1975. 5 июня.; Голованова С. Рубцовскому педагогическому училищу — полвека //КП. 1980. 22 нояб.; Карташова К. Ты учителем бы стал?// КП. 1984. 25 апр.; Якушенко Л. Первые шаги //КП. 1990. 21 нояб.; Гречишкина С. В гнезде педагогики число «птенцов» не убавляется //МВ. 1996. 22 мая; Кагикина М.А. Из истории Рубцовского педагогического училища //Краеведч. зап. Вып. 1. Рубцовск, 1997. С.51-54; Эннс А. Подарок городу — молодые социальные работники //ВР. 1998. № 27; Маматова И. 70 лет — на пятерку //ВР. 2000. № 47; Маматова И. Диплом педколледжа — путевка в вуз //ВР. 2002. № 22; Энциклопедия образования в Западной Сибири в 3 т. Т. 2. Барнаул, 2003. С.271; Самохвалова Е. Дорога знания длиною в 75 лет //ВР. 2005. № 39; Педагогический колледж: вчера, сегодня, завтра //МВ. 2005. 8 дек.; Алтайский край: календарь знаменательных и памятных дат. 2005. Барнаул, 2005. С.79-81.

Рубцовский педагогический колледж

658207, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Комсомольская, д. 158

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, колледж Профиль Педагогический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: