Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум имени зова

Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум имени А.П.Байкузова

Описание

Учреждение средне-специального образования Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум имени А.П.Байкузова (ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «РЖПТ им.А.П.Байкузова») располагается в Рузаевке , в Республике Мордовия , по адресу 431445, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, Рузаевка г, Титова, 2, — .

Колледж Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум имени А.П.Байкузова относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум имени А.П.Байкузова» (ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «РЖПТ им.А.П.Байкузова»).

Связаться с Рузаевским железнодорожно-промышленным техникумом имени А.П.Байкузова можно в рабочее время по телефонам +7(834) 516-53-48.

Федотова Светлана Николаевна

Федотова Светлана Николаевна

Сайт преподавателя спецдисциплин

Профессия: Преподователь спецдисциплин

Профессиональные интересы: .

Увлечения: Чтение, декоративное творчество

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Рузаевка

Место работы: ГБУ ПО РМ «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум имени А.П. Байкузова»

Навигация

Размышляя о своём жизненном пути, я понимаю, что выбор свой я сделала правильный, и если бы передо мной вновь стоял выбор профессии, я бы с уверенностью сказала, что хочу стать только преподавателем.

Учителя, преподаватели .

Профессий нет добрей!

Стоим мы твердо у руля, открыв студенту дверь.

Преподаватель — самый верный друг, не выдаст, не предаст,

А если что случится вдруг-он руку всем подаст.

Изучение спецдисциплин это очень ответственно, сложно, но в тоже время очень интересно, ведь железнодорожные специальности и отличаются от других профессий умением принимать нетривиальные, нестандартные решения в очень сложных ситуациях, касающихся жизни людей. Я не просто обучаю, я открываю перед студентами новый мир, в какой-то то мере это даже образ жизни, образ мышления где теория сочетается с практикой, а техника принятия решений с реакцией на информацию.

Работа в железнодорожно-промышленном техникуме меня многому научила – терпимее быть к чужим ошибкам и требовательней к себе. Каждый студент мне дорог по- своему. Как для матери дорог её ребёнок, так и для преподавателя дорог каждый её воспитанник. Ведь я в ответе за всех, кого обучаю.

Девиз моего урока – это создание ситуации успеха для каждого студента, ведь каждый студент талантлив по-своему.

На уроках я стараюсь преподнести новый теоретический материал в интересной, нестандартной форме, стараюсь формировать у студентов умения рассуждать, сравнивать, анализировать, оценивать полученную информацию. Важной задачей своей педагогической деятельности, я считаю, воспитание молодого человека, который умеет добывать и применять знания, работать независимо и в команде, быть уверенными и достойными работниками железнодорожного транспорта.

«Педагоги не могут кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» — говорил Али Апшерони. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Мои методические разработки опубликованы в сборниках, на педагогических сайтах.

Рецепт моего счастья— это честь, искренность, доброта, справедливость, профессионализм.

Я счастлива, потому что люблю свою работу.

«Работа любимая, друзья и семья –

Вот то, чем живу, чем счастлива я!»

О себе

В 1998 году окончила Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности организация перевозрк и управление на железнодорожном транспорте. Квалификация -инженер по организации и управлению.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

. . . Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел «Унесенные ветром»

Мой взгляд на мир

Моё портфолио

Мы все, только частички огромного мира. Каждая частичка индивидуальна и неповторима, но всё-таки, каждый из нас только частичка мира, а вот все вместе мы составляем наш необъятный, удивительный, неповторимый мир. Я хочу сказать, что в человеке и индивидуального, и коллективного должно быть в равновессии. Нельзя быть в стороне, обособлено от других.

Профессиональная система проверки контрагентов
«Контрагент.Про»

Осмотрительность при выборе контрагентов — одно из важнейших условий успешного ведения бизнеса. Чтобы правильно выбрать делового партнера и снизить риск заключения сделок с организациями, относящимися к категории «фирм-однодневок», ФНС России рекомендует пользоваться всеми доступными официальными источниками информации о юридических и физических лицах.

Наш сервис «Контрагент.Про» предназначен для быстрой оценки рисков при выборе бизнес-партнеров. С помощью нашей системы вы можете оперативно получить информацию о том, какие сведения об организациях вносились в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Например, узнать, не является ли контрагент компанией, находящейся в стадии ликвидации, значится ли руководитель или учредитель компании-контрагента в списке дисквалифицированных лиц, является ли поставщик «фирмой-однодневкой», зарегистрированной по адресу «массовой регистрации» и другую важную информацию.

Налоговые и финансовые риски

Проверка контрагента — это комплексная и сложная работа. Но она необходима, ведь на кону — деньги и репутация компании. Не зря налоговые органы предупреждают, что ответственность за выбор контрагента полностью лежит на компании. Поэтому она должна быть заинтересована в оценке рисков и налоговых последствий, которые могут возникнуть в результате сотрудничества с сомнительными контрагентами.

Проверка новых контрагентов необходима еще и с учетом такого понятия, как «необоснованная налоговая выгода», которую, как предполагается, получают те предприниматели, которые минимизируют налогообложение, уклоняясь от налогов.

Помимо налоговых рисков при работе с контрагентом могут возникать и финансовые риски: срыв сроков поставок, поставки некачественного товара и т.д. Хорошо, если проблему можно решить путем переговоров, и поставщик готов заменить бракованный продукт или предоставить скидку на следующую партию товара в случае срыва сроков поставки. Но может оказаться, что такое поведение контрагента — норма, и тогда вы потеряете деньги.

Рузаевские машинисты — лучшие в ПФО

Работники 17 предприятий железнодорожного транспорта ПФО стали участниками регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», который прошел в Рузаевке. Здесь встречали представителей отрасли из Пензы, Самары, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Кирова и Саранска. Самых достойных выбирали среди машинистов-инструкторов, слесарей подвижного состава и слесарей тягового подвижного состава. Впервые в конкурсе приняли участие студенты железнодорожных учебных заведений. Ими оказались старшекурсники Рузаевского железнодорожно-промышленного техникума имени А.П. Байкузова и екатеринбургского колледжа железнодорожного транспорта.

Генеральный директор СО Союз участников железнодорожного рынка Сергей Агеев, являющийся также главным организатором конкурса, отметил, что он проводится в целях повышения престижа рабочих профессий: «Рузаевка не случайно была выбрана площадкой для проведения конкурса. Ведь это крупный железнодорожный узел, где трудятся достойные профессионалы своего дела«.

Глава администрации РМР Нина Иняткина поблагодарила за оказанное доверие: «Мы гордимся своим городом. Здесь сильны традиции отрасли и почти каждая семья района связана с работой железнодорожного транспорта».

Весь день участникам конкурса пришлось демонстрировать свои умения, знания и навыки. Сначала теоретический этап. Четыре группы в разных кабинетах отвечали на вопросы, касающиеся основ их профессии. Студентов и машинистов посадили за компьютеры. Им предстояло пройти тест в специальной автоматизированной программе, которая дает оценку по 100-бальной системе. Слесари могли заработать только 60 баллов, они отвечали на вопросы в письменном виде. Все пять рузаевских студентов показали наилучший результат на данном этапе. Среди опытных железнодорожников тоже уже наметились лидеры. Но впереди еще была работа в команде и практика. Последнее оказалось самым зрелищным.

Участникам пришлось выполнять по четыре различных задания. Они устраняли неисправности тепловозов, меняли и обследовали его детали, собирали и разбирали на время автосцепку и кран. Машинисты продемонстрировали наивысшие навыки управления тепловозом. Им необходимо было подъехать к планке вплотную и не сбить ее. Давалось всего две попытки, а оставшееся расстояние до планки измеряли линейкой. Плавность сцепления локомотива с вагоном выявляли с помощью стакана воды. Если проливается или падает, значит, удар чрезмерной силы. За это не дается ни одного балла. Они снимаются также за количество остановок при подходе к сцепке. Необходимо было плавно и монотонно войти в нее. Результаты записывались строгими членами судейской коллегии. После подсчета всех баллов, определились победители. Их чествование проходило вечером в ДК «Орион».

Сначала с трибуны много говорилось о развитии железнодорожного транспорта и значимости людей труда.

— Рузаевка – это тот город, который внес огромный вклад в развитие и функционирование железных дорог. Здесь сосредоточено множество династий, учебные заведения ведут подготовку новых кадров, а промышленное предприятие обеспечивает отрасль всем необходимым, — отметил президент Союза транспортников России Виталий Ефимов.

В подтверждение всех сказанных слов на сцену пригласили целые династии железнодорожников. Это Воеводины, общий трудовой стаж которых 186 лет. Основатель династии Александр Макарович проработал машинистом 21 год. Его правнук Никита сейчас тоже учится на машиниста электровоза. Евстюхины отдали транспортной отрасли 147 лет своей трудовой деятельности, Гусевы – 80, а Ельмеевы – 44 года.

— Это пример для молодых, — отметил председатель Госкомитета РМ по транспорту Валерий Кандрин. – Им есть на кого равняться, за кем стремиться. Профессия машиниста – ответственная и специфичная. Железнодорожники в экономике республики занимают ключевую роль, особенно в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Основные задачи по обеспечению проезда болельщиков лягут именно на них.

Самым волнительным моментом мероприятия стало, конечно, оглашение победителей конкурса. В номинации «Лучший машинист-инструктор» первое место занял машинист-инструктор рузаевского эксплуатационного локомотивного депо Павел Кубасов. В номинации «Лучший слесарь подвижного состава» «золото» и «серебро» взяли рузаевские работники ВЧДЭ-2. Первое место у Сергея Грибцова, второе – у Андрея Кузнецова. Весь пьедестал почета среди учащихся заняли студенты РЖПТ. Лучшим стал Никита Воеводин. Он показал наивысший результат по теории и за две минуты разобрал и собрал кран машиниста, тогда как норма – четыре минуты. Второе место у Алексея Синева, а третье в месте со студентом из Екатеринбурга разделил Игорь Родькин.

Оксана РУЗМАНОВА

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: