Серпуховской губернский колледж

Серпуховской губернский колледж

СОДЕРЖАНИЕ

— ССТВ — Закупки — СМК — Курсы повышения квалификации — Доступная среда — Проекты — Календарь событий — Конкурсы и олимпиады — Партнёры — Виртуальная экскурсия — Контакты — Карта сайта

— Объявления
— Расписание занятий
— Выпускники

Дата создания организации 11.01.2011

Учредитель: Министерство образования Московской области
143407, Московская область, г.Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1
minobr@mosreg.ru
http://mo.mosreg.ru

Министр образования Московской области
Каклюгина Ирина Александровна
143407, Московская область, г.Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1
+7 498 602-11-11

Пресс-секретарь Министерства образования Московской области
Контактный телефон:
+74986021123 (доб. 58026)
minobr-press@mosreg.ru

Юридический адрес колледжа:
142253, Московская область, Серпуховской район, пос.Большевик, ул.Ленина, дом 52

Фактический адрес:
142214, Московская область, г.Серпухов, ул.Фирсова, дом 5

Учебные корпуса расположены:

Главный корпус №1:
Московская область, г.Серпухов,
ул.Фирсова, д.5
Тел.: 8(4967)39-63-46
Факс: 8(4967)39-63-46
схема проезда

Главный корпус №2:
Московская область, г.Серпухов,
ул. Ворошилова, д. 161

Главный корпус №3:
Московская область, г.Серпухов,
ул. Ворошилова, д. 149 «А»

Корпус №4:
Московская область, г.Серпухов,
ул. Фестивальная, д.1
Тел.: 8(4967)75-30-95
схема проезда

Корпус №5:
Московская область,
г.Серпухов,
ул. Горького, д.32
Тел.: 8(4967)75-30-96
схема проезда

Корпус №6:
Московская область,
г.Протвино, ул.Лесной бульвар, д.21
Тел.: 8(4967)74-07-69
схема проезда

Режим работы Колледжа. Рабочее время работников.

1. В Колледже установлена шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем – воскресенье для педагогических работников и пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье для остальных категорий работников Колледжа.
2. Время ежедневного начала работы Колледжа — 8 часов 00 минут, время окончания работы Колледжа — 17 часов 30 минут.
3. Режим работы сотрудника и характер его работы, оговаривается индивидуально при приеме на работу и заключении трудового договора.
4. Ненормированный рабочий день — особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.
Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем приведен в приложении № 4.
5. При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня (смены) определяется по соглашению сторон.
Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующих учетных периодов (рабочего дня, недели, месяца и других).
6. Перерывы для отдыха и питания педагогических работников устанавливаются во время отдыха и питания обучающихся, в том числе в течение перерывов между занятиями (перемен).
Время для отдыха и питания для других работников устанавливается с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
7. Для руководящих работников, работников из числа административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения (за исключением женщин, работающих в сельской местности) установлена нормальная продолжительность рабочего времени 40 часов в неделю.
8. Для педагогических работников учреждения установлена сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю за ставку заработной платы.
9. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещена. Привлечение работников учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, а также к дежурству, допускается только в случаях, предусмотренных законодательством, с их письменного согласия по письменному распоряжению работодателя.
Оплата производится в двойном размере, либо, по желанию работника ему может быть предоставлен другой день отдыха.
10. Привлечение работников Колледжа к выполнению работы, не предусмотренной Уставом Колледжа, настоящими Правилами, должностными обязанностями, не допускается, за исключением работы, выполняемой в условиях чрезвычайных обстоятельств.
11. Выполнение педагогической работы учителями, преподавателями, тренерами-преподавателями, педагогами дополнительного образования характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой.
Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.
12. Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе «динамический час» для обучающихся 1 класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки

Губернский профессиональный колледж — Это Хорошее Образование №2(10), 2013 год

В словах заголовка – звучащее, как ЭХО, креативное название газеты, которую выпускает коллектив колледжа. В этой же короткой фразе – суть деятельности учебного заведения: одна его часть – студенты – получает здесь хорошее, если не отличное, образование, а другая – преподаватели – даёт качественные знания по востребованным профессиям. О других сторонах учебного и воспитательного процесса – в интервью с заслуженным учителем школы РФ, отличником народного просвещения, почётным работником СПО РФ, заслуженным работником образования Московской области Александром Лысиковым.

— Александр Иванович, в течение нескольких лет происходила реорганизация учреждения, в частности, его укрупнение. Какие преобразования пережил колледж и что мы имеем на сегодняшний день?

— Наше учебное заведение создано в 1930 году, тогда это было педагогическое училище. ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» образовано в 2011 году путём слияния ГОУ Московской области «Московский областной педагогический колледж среднего профессионального образования» и трёх профессиональных училищ Московской области: № 28, 99, 19. В 2013 году произошло объединение колледжа ещё с одним ГОУ НПО «Профессиональное училище № 119 Московской области», ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 57» г. Протвино. В перспективе произойдёт дальнейшее объединение колледжа с ГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 56» города Чехова, ГОУ НПО «Профессиональное училище № 32» п. Венюково Чеховского района, ГОУ НПО «Профессиональное училище №136» посёлка «Пролетарский» Московской области, что позволит расширить спектр специальностей начального и среднего профессионального образования, а также удовлетворить запросы работодателей в квалифицированных кадрах.

В настоящее время колледж — это современное, динамично развивающееся многопрофильное и многофункциональное учебное учреждение, сочетающее педагогическую, техническую, экономическую, методическую подготовку кадров и общеобразовательную деятельность. Стратегия колледжа осуществляется на основе разработанной Концепции развития ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» на 2011–2015 гг.». В концепции намечены конкретные меры, которые позволят Губернскому колледжу повысить качество подготовки специалистов и в перспективе стать системообразующим компонентом целостного профессионального образовательного пространства Южного Подмосковья, центром изучения и распространения опыта подготовки кадров для сферы НПО и СПО.

— Октябрь — это месяц, в котором поздравляют с профессиональным праздником педагогов, в формате нашей беседы пусть это станет поводом для рассказа о коллективе колледжа.

— У нас работает высококвалифицированный преподавательский состав. Его основу составляют штатные преподаватели — это 219 человек, имеющие большой стаж педагогической деятельности, на высоком уровне владеющие педагогическим мастерством. Образовательный процесс обеспечен кадрами полностью, 93 % педагогических работников имеют высшее образование, 86 % — высшую и первую квалификационные категории.

Преподаватели и мастера производственного обучения имеют многие награды. У нас четыре заслуженных учителя России, двенадцать заслуженных работников образования Московской области, один заслуженный работник культуры Московской области. Звания «Почётный работник СПО РФ» удостоены семь человек и столько же — звания «Почётный работник НПО РФ». Почётный знак «Отличник просвещения» присвоен двенадцати специалистам, двадцать сотрудников награждены медалью «В честь 850-летия Москвы» и шестеро — медалью «Ветеран труда». Девять преподавателей — лауреаты именной премии губернатора Московской области, 104 сотрудника — обладатели министерских и губернаторских грамот, девять — удостоены нагрудных знаков губернатора Московской области «Благодарю», «За труды и усердие».

— Живая тема современного образования — новые стандарты, новые технологии.

— И у нас в колледже проводится работа по внедрению в образовательный процесс ФГОС. Проведены семинары «Технология разработки содержания основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения», «Разработка оценочных средств» с целью оказания методической помощи педагогическим работникам колледжа для составления программ учебных дисциплин и профессиональных модулей.

Колледж принимал участие в региональном семинаре для социальных педагогов по теме «Спе­цифика работы социальных педагогов учреждений НПО и СПО», федеральном практическом семинаре «Технологии разработки содержания ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения», всероссийской конференции «Профессиональные кадры новой России», международных семинарах «Система профессионального образования (Франции, Китая, Германии, Финляндии)».

В течение года большое внимание уделяется внедрению инновационных технологий, а также информатизации образовательного процесса колледжа, что предусматривает решение следующих задач: внедрение информационных технологий в образовательную среду колледжа, повышение компьютерной грамотности педагогов, повышение квалификации преподавателей с целью овладения информационными технологиями, формирование высокого уровня информационной культуры преподавателей и обучающихся. Информационные технологии активно применяются на учебных занятиях, семинарах, совещаниях, заседаниях предметно-цикловых комиссий, в ходе защиты выпускных квалификационных работ (более 98 % обучающихся используют мультимедийные презентации), на педагогической практике. Стали традиционными интернет-конференции, телемосты, дистанционные семинары, другие мероприятия в форме видеорежима.

Продолжается работа Ресурсного образовательного центра колледжа и Межшкольного методического центра (ММЦ) совместно с МГОУ по организации курсов повышения квалификации педагогических работников колледжа и образовательных учреждений Южного Подмосковья. Подготовлены сертифицированные программы курсов повышения квалификации по направлениям: начинающий пользователь ПК, информационно-коммуникационные технологии в работе учителя, ландшафтный дизайн, дошкольное образование, начальное образование, обучено более тысячи педагогических работников образовательных учреждений Южного Подмосковья.

— Как две неразлучные сестры педагогики — наука и практика живут и взаимодействуют в вашем колледже?

— Научно-исследовательская деятельность преподавателей строится с учётом современных достижений психолого-педагогических наук, частных методик, применяются различные методы научных исследований. В настоящее время в колледже работает десять кандидатов наук. В аспирантуре обучаются пять преподавателей. В этом учебном году преподавателями издана 41 научная статья. В течение года преподаватели и обучающиеся колледжа принимали активное участие в городских, региональных, федеральных и международных научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах, выставках.

— Чем ещё интересна и привлекательна жизнь колледжа?

— Колледж принимает активное участие в областных и федеральных мероприятиях: межрегиональной конференции по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: «Инновационный опыт регионов России и Московской области: перспективы внедрения», областном конкурсе «Педагогический дебют года — 2012», I Всероссийском фестивале «Русский язык — общенациональное достояние народов РФ», проводимого в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» (2011–2015), I Международном конкурсе «Я иду на урок» (г. Таганрог), I Международном конкурсе «Профессионалы», региональных и областных августовских педагогических конференциях, организации и проведении областного конкурса «Учитель года Подмосковья — 2013», в проекте «Танцующий город», областном конкурсе «Юные таланты Москвы», областном Дне Учителя (г. Красногорск), Всероссийском конкурсе «Сто лучших предприятий и организаций России — 2012», в котором колледж стал лауреатом в номинации «Лучшее учебное учреждение».

В колледже создана система воспитательной работы. Для студентов работают девять творческих коллективов: театр танца «Русь», образцовая балетная студия «Сильфида», вокальная группа «Ветер перемен», театр теней «Ультрамарин», танцевальная группа брейк-данса, молодёжный театр миниатюр «С ТЕМ…», театр моды «Вступление», вокально-инструментальный ансамбль «Агро-саунд», театр моды отделения «Дизайн», восемь спортивных секций. В колледже плодотворно работает Союз студентов.

Сильна и социальная составляющая работы колледжа. В рамках реализации программы «Доступная среда» колледж уделяет большое внимание созданию необходимых условий, благодаря которым возможны наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Именно поэтому с октября 2012 года в колледже создан танцевально-спортивный клуб для инвалидов-колясочников, которые продемонстрировали первые результаты уже в ноябре 2012 года на турнире «Танцующий город» (Серпуховский район), в декабре 2012 года — на Всероссийском турнире «Русская зима» (Санкт-Петербург) и Рождественских встречах главы Серпуховского района, в мае 2013 года — на Кубке Победы (Серпуховский район).

Проведены мероприятия по сопровождению одарённых детей, созданы условия для самореализации их творческих способностей. Студенты принимали участие в ХVIII Международном конкурсе «Роза ветров» (г. Москва, образцовая балетная студия «Сильфида» стала обладателем диплома I степени, лауреатом первой и второй премий); областной спартакиаде среди студентов ссузов и вузов; Дне здоровья на стадионе «Труд», являлись неоднократными победителями и призёрами конкурсов и олимпиад. Студенты колледжа принимали активное участие в спортивных мероприятиях: зональных и финальных областных соревнованиях по плаванию и настольному теннису, областных соревнованиях по лёгкой атлетике среди студентов сузов, соревнованиях по настольному теннису, спартакиаде воспитанников для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зональных соревнованиях по мини-футболу среди обучающихся НПО и СПО.

В колледже проводится работа по социально-педагогическому сопровождению 45 детей-сирот. Основной целью социально-педагогической поддержки являются материальная поддержка и создание оптимальных условий для организации учебного процесса.

Колледж имеет своё периодическое печатное издание — студенческую газету «ЭХО» («Это Хорошее Образование»), которая выпускается редакционной группой и добровольным объединением студентов. Журналистом газеты может стать любой желающий, занимающийся сбором информации, редактированием, созданием или подготовкой сообщений и материалов для печати.

Словом, кто приходит сюда учиться, реально получает не только хорошее образование, но и востребованную на современном рынке труда профессию. Чем мы и гордимся.

Особый подход. Подмосковный колледж сделают удобным для детей-инвалидов

Серпуховский губернский колледж с 2013 года станет первым в Подмосковье инклюзивным учебным заведением: вместе с обычными школьниками там будут учиться дети с ограниченными возможностями.

Образовательный процесс в Серпуховском губернском колледже приспособят к потребностям всех детей: и больных, и здоровых. Такие занятия исключают любую дискриминацию, поскольку они основаны на разработке специальных подходов и методик, позволяющих гибко подстраиваться к потребностям ребят с различными возможностями и особенностями.

Александр Лысиков, директор Серпуховского губернского колледжа, заслуженный учитель России: «Со следующего года будем обучать взрослых с ограниченными возможностями промыслам, в основном носящим прикладной характер. В колледже есть вполне подходящие для этого программы, а люди приобретут шанс если не трудоустроиться, то хотя бы зарабатывать, реализуя свои творческие проекты, изделия.«

Сами ученики относятся к нововведениям по-взрослому мудро.

Настя Малистина, ученица 6-го класса:
«Дети точно не виноваты, если у них со здоровьем не все в порядке. Больше они от нас ничем не отличаются. Им тоже хочется дружить, общаться. Главное не то, что у человека снаружи, а внутреннее содержание. Мы же знаем это еще по сказкам, таким как «Щелкунчик» Гофмана

Катя Докукина, ученица 4-го класса:

«Мне таким ребятам хочется помогать, и я буду это делать. Никто не застрахован от беды, разве можно отворачиваться!«

IRISKA, из обсуждения на сайте mama32.ru:
«Вот вы тут пишете об отношениях детей к «особенным детям»… и все правильно! НО существует еще одна проблема… Мой ребенок-инвалид учится в средней школе, но в спецклассе, наши дети слабовидящие, и их в классе всего четыре человека….Сами мы живем в Володарке, а школа наша находится на втором Брянске… Других вариантов нет у нас… Приходится ездить, с пересадками… можно учиться в школе для слепых (естественно, нас это не устраивает). В нашем городе власти не хотят финансировать такие классы, их практически уже не осталось… вот и мы сидим на пороховой бочке… каждый год грозятся закрыть класс… Вообще тогда не знаю, что буду делать, просто голова кругом. «

alla, из обсуждения на сайте mama32.ru:
«Да, вопрос спорный (это я про 8-й вид). Но если это введут в наших школах, то с каждым таким учеником должен находиться рядом еще один учитель (помимо основного), для индивидуальной работы, который бы объяснял именно этому ученику и помогал во время урока, когда основной учитель объясняет всему классу. Я слышала так, но представить на практике не могу.«

valyafed, из обсуждения на сайте mama32.ru:

Серпуховских студентов ждут «Металлист» и «РАТЕП»

Встреча студентов серпуховских вузов с сотрудниками администрации и представителями крупных промышленных предприятий города «Металлист» и «РАТЕП» прошла 22 января.

В этом году в канун Дня студента и Татьяниного дня учащиеся серпуховских институтов и колледжей собрались на площадке Центра профориентации и трудоустройства. Своих студентов представили Серпуховской колледж (объединивший машиностроительный и приборостроительный техникумы и гуманитарный колледж), Серпуховский филиал МАИ, Губернский профессиональный колледж, Серпуховское медицинское училище, Институт информатики, технологий и управления, Серпуховский филиал Московского технологического университета.

Сотрудники «Металлиста» и «РАТЕПА» рассказали студентам о выпускаемой продукции оборонных заводов, о своих перспективах, об условиях труда и социально-бытовых буднях. В свою очередь молодежь открыто интересовалась возможностью попасть на работу в производственные цеха после окончания вузов. Представители российского ВПК сообщили, что уже сейчас готовы принять на заводскую практику учащихся. Диалог получился конструктивным и полезным обеим аудиториям.

От имени Главы города Дмитрия Жарикова с Днем студента юношей и девушек поздравила заместитель начальника Управления по культуре, спорту и работе с молодежью Елена Котова. Елена Владимировна выразила искренние пожелания, чтобы ребята всегда были востребованы, а полученные ими знания нашли применение в современных условиях.

Организаторами подобных встреч выступают Управление по культуре, спорту и работе с молодёжью,Управление по обеспечению социальных гарантий и охране труда городской администрации, Центр по профориентации и трудоустройству молодёжи. Подобные мероприятия уже стали в Серпухове традиционными, когда молодое поколение будущих инженеров и изобретателей, врачей и педагогов ведёт открытый диалог с высококвалифицированными специалистами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: