Сотрудники суражского Управления ПФР встретились с учащимися и преподавателями педагогического колледжа имени А.С.Пушкина
Подписка на новости
Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.
15 октября 2014 11:13
Брянск, 15 октября 2014 года. Сегодня Брянская область принимала участие в Едином дне пенсионной грамотности, который проходил одновременно во всех регионах Российской Федерации под эгидой Пенсионного фонда России. Сотрудники Управления Пенсионного фонда в Суражском муниципальном районе встретились с учащимися и преподавателями педагогического колледжа имени А.С.Пушкина.
Встреча с работниками Пенсионного фонда вызвала неподдельный интерес у студентов и преподавателей этого учебного заведения. Открыла её начальник Управления Пенсионного фонда РФ в Суражском муниципальном районе Елена Зданевич. Она отметила, что цель данной акции — повышение пенсионной и социальной грамотности учащихся средних школ, студентов средних специальных и высших образовательных учреждений, информирование российской молодежи о новой пенсионной формуле, возможностях формирования достойного уровня будущей пенсии.
Руководитель клиентской службы Евгения Тимченко и главный специалист отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий Татьяна Лапицкая рассказали молодым людям о том, какие базовые знания в области пенсионного законодательства им понадобятся в дальнейшем, и что необходимо знать о своих будущих пенсионных правах сегодня.
Специально для организации этого курса ПФР выпустил и распространил по всем регионам России красочный, современно оформленный учебник «Все о будущей пенсии для учебы и жизни». Его передали в библиотеку педагогического колледжа, подарили студентам, педагогам.
Со спортом стать на ты
Суражский педагогический колледж имени А.С. Пушкина – старейшее учебное заведение г. Суража и Брянской области. Свыше ста лет он дает путевку в жизнь своим выпускникам. Сегодня мы хотим, дорогие жители Суража и Суражского района, рассказать о специальности «Физическая культура».Каждому хочется многое успеть сделать в жизни и быть здоровым и счастливым. Все хорошие привычки, которые дают нам такую возможность, закладываются с детства и продолжают формироваться у нас во время обучения специальности «Физическая культура». Появилась она в колледже в 2003году, не так давно, но за это время на отделении сложился грамотный и высококвалифицированный коллектив преподавателей: С.И. Рыбалова, М.И. Капустин, Е.Н. Капустина, Н.П. Фещенко, С.В. Погуляев, руководит которым преподаватель высшей категории, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике Н.В. Кожемяко. Равняясь на наших специалистов, доверяя их слову, прислушиваясь к их мнению, многие наши студенты научились самоконтролю и саморегуляции – важнейшим качествам личности, избавились от дурных привычек и по-настоящему занялись спортом. Спортсменыразрядники – этот спортивный статус завоевывали многие наши выпускники : А. Голайдо, М. Пипченко, В. Бутрим, А. Марченко и другие. Заходя в разные школы, радуешься тому, что видишь своих выпускников в качестве учителей физической культуры. Как считают Д. Банный и М. Полякова, работу с детьми ничто не заменит, и это здорово, ведь наш труд не проходит даром. Часто встречаемся с Р.В. Тищенко, который сегодня работает директором детско-юношеской спортивной школы г. Суража, очень надеемся, что те знания и навыки, что он получил у нас в колледже, ему приходились.
Жизнь студента физкультурного отделения требует организованности, целеустремленности, самостоятельности для борьбы со своими слабостями и достижения хороших спортивных результатов. Наша задача как специалистов состоит в том, чтобы помочь нашим студентам пройти этот путь с честью и дать возможность другим детям найти себя в спорте. С этой целью каждый год Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина производит набор абитуриентов на специальность «Физическая культура», и с первого сентября 25 вчерашних школьников из разных уголков Брянской области сядут за парты , чтобы освоить профессию учителя физической культуры и сделать выбор в получении дополнительной подготовки по специализациям: основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) и основы спортивной подготовки (ОСП).
Стать учителем нелегко, наши старшекурсники об этом знают. Нужно пройти все виды педагогической практики, участвовать в различных соревнованиях областного и районного масштаба, общаться с детьми в школах, и как 33 группа нашего колледжа, ставшая сильнейшей в области среди СПО по общей физической подготовленности, занимать призовые места. Однако пугаться не стоит. Культурно-массовые мероприятия и конкурсы, инструктивно-методический сбор, практика в летнем оздоровительном лагере всегда приносят нашим студентам массу положительных впечатлений.
Мы приглашаем вас в наше учебное заведение! Большой спортивный зал, открытая легкоатлетическая площадка для баскетбола и волейбола, сектор для толкания ядра, прыжков в длину, тренажерный зал, гимнастический зал будут в вашем распоряжении. Мы ждем вас.
Ю. Рыбалов
Суражский педагогический колледж имени А.С. Пушкина – старейшее учебное заведение г. Суража и Брянской области. Свыше ста лет он дает путевку в жизнь своим выпускникам. Сегодня мы хотим, дорогие жители Суража и Суражского района, рассказать о специальности «Физическая культура».Каждому хочется многое успеть сделать в жизни и быть здоровым и счастливым. Все хорошие привычки, которые дают нам такую возможность, закладываются с детства и продолжают формироваться у нас во время обучения специальности «Физическая культура». Появилась она в колледже в 2003году, не так давно, но за это время на отделении сложился грамотный и высококвалифицированный коллектив преподавателей: С.И. Рыбалова, М.И. Капустин, Е.Н. Капустина, Н.П. Фещенко, С.В. Погуляев, руководит которым преподаватель высшей категории, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике Н.В. Кожемяко. Равняясь на наших специалистов, доверяя их слову, прислушиваясь к их мнению, многие наши студенты научились самоконтролю и саморегуляции – важнейшим качествам личности, избавились от дурных привычек и по-настоящему занялись спортом. Спортсменыразрядники – этот спортивный статус завоевывали многие наши выпускники : А. Голайдо, М. Пипченко, В. Бутрим, А. Марченко и другие. Заходя в разные школы, радуешься тому, что видишь своих выпускников в качестве учителей физической культуры. Как считают Д. Банный и М. Полякова, работу с детьми ничто не заменит, и это здорово, ведь наш труд не проходит даром. Часто встречаемся с Р.В. Тищенко, который сегодня работает директором детско-юношеской спортивной школы г. Суража, очень надеемся, что те знания и навыки, что он получил у нас в колледже, ему приходились.
Жизнь студента физкультурного отделения требует организованности, целеустремленности, самостоятельности для борьбы со своими слабостями и достижения хороших спортивных результатов. Наша задача как специалистов состоит в том, чтобы помочь нашим студентам пройти этот путь с честью и дать возможность другим детям найти себя в спорте. С этой целью каждый год Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина производит набор абитуриентов на специальность «Физическая культура», и с первого сентября 25 вчерашних школьников из разных уголков Брянской области сядут за парты , чтобы освоить профессию учителя физической культуры и сделать выбор в получении дополнительной подготовки по специализациям: основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) и основы спортивной подготовки (ОСП).
Стать учителем нелегко, наши старшекурсники об этом знают. Нужно пройти все виды педагогической практики, участвовать в различных соревнованиях областного и районного масштаба, общаться с детьми в школах, и как 33 группа нашего колледжа, ставшая сильнейшей в области среди СПО по общей физической подготовленности, занимать призовые места. Однако пугаться не стоит. Культурно-массовые мероприятия и конкурсы, инструктивно-методический сбор, практика в летнем оздоровительном лагере всегда приносят нашим студентам массу положительных впечатлений.
Мы приглашаем вас в наше учебное заведение! Большой спортивный зал, открытая легкоатлетическая площадка для баскетбола и волейбола, сектор для толкания ядра, прыжков в длину, тренажерный зал, гимнастический зал будут в вашем распоряжении. Мы ждем вас. Ю. Рыбалов
Департамент общего и профессионального образования брянской области гбоу спо «суражский педагогический колледж имени а. С. Пушкина» для детей младшего школьного возраста 6 1 0
Название | Департамент общего и профессионального образования брянской области гбоу спо «суражский педагогический колледж имени а. С. Пушкина» для детей младшего школьного возраста 6 1 0 |
Дата публикации | 21.07.2013 |
Размер | 57.37 Kb. |
Тип | Руководство |
zadocs.ru > Спорт > Руководство
Название | Жироухова Галина Викторовна гбоу спо «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» преподаватель естественных дисциплин |
Дата публикации | 31.07.2014 |
Размер | 113.46 Kb. |
Тип | Урок |
5-bal.ru > Химия > Урок
Жироухова Галина Викторовна
ГБОУ СПО «Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» преподаватель естественных дисциплин Задачи:
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку с видеосюжетом. Вы уже изучили: положение металлов в периодической таблице, особенности строения атомов, изучили общие физические и химические свойства, а также общие способы получения металлов, познакомились с понятием «сплавы». Мы продолжаем изучать металлы, но теперь более подробно рассмотрим некоторых представителей среди металлов. Сегодня мы повторим и углубим знания о щелочных металлах. Тема урока: Щелочные металлы (слайд 1) Как вы думаете, какие вопросы необходимо рассмотреть, изучая щелочные металлы? План урока:
Сегодня мы глубже осмыслим общие и специфические свойства металлов щелочных металлов, способы их получения. Ознакомимся со способом качественного распознавания щелочных металлов в соединениях, с их применением. Это и будет целью нашего сегодняшнего урока. Положение щелочных металлов в Периодической системе и строение их атомов. Где находятся щелочные металлы в периодической системе? Назовите их. (I группа главная подгруппа; Li; Na;K;Rb;Cs;Fr) Составьте электронные и графические формулы щелочных металлов? (слайд 2) Чем отличаются и что общего в строении этих элементов? (Разный атомный радиус; одинаковое число валентных электронов на последнем слое). Какими свойствами обладают все металлы? (восстановители) Какую степень окисления будут иметь щелочные металлы? (+1;1е на последнем слое). Как изменяются металлические свойства элементов сверху вниз? В ряду Li-Cs радиусы атомов увеличиваются, валентные электроны притягиваются к ядру слабее, значит, металлические свойства элементов сверху вниз в группе усиливаются. Рассмотрим соединения щелочных металлов. Щелочные металлы – простые вещества. Происхождение названий щелочных металлов (доклад) Li (1817) лат. » литос» — камень Na (1807) араб. «натрум» — сода К (1807) араб. «алкали» — щелочь Rb (1861) лат. «рубидус» — темно-красный Cs (1860) лат. «цезиус» — небесно-голубой Fr (1939) от названия страны Франция. Доклад «Происхождение названий щелочных металлов» (слайды 3 — 7) Иоганн Август Арфведсон (1792 — 1841) — шведский химик, первооткрыватель лития. В 1817 году, занимаясь анализом минерала петалита, ученый обнаружил присутствие в минерале «огнепостоянной щелочи до сих пор неизвестной природы». Берцелиус предложил назвать ее литионом, поскольку это была первая щелочь, найденная в «царстве минералов». Отсюда и произошло название литий. Т.е., своё название литий получил из-за того, что был обнаружен в «камнях» (минералах) Натрий и калий были впервые получены английским химиком и физиком Г. Дэви в 1807 г. при электролизе едких щелочей. Дэви при электролизе едкого кали получил «маленькие шарики с сильным металлическим блеском… Некоторые из них сейчас же после своего образования сгорали со взрывом.» Это был калий. Тогда он назвал его потассием. Во многих странах европы так и осталось это название. В 1809 году Л. В. Гильберт предложил название «калий». У нас в стране закрепилось это название. Название «калий» происходит от alkali (слово арабского происхождения, которое обозначает щелочь); так называли первоначально золу морских растений, содержащую преимущественно углекислый натрий, а также и золу сухопутных растений, которая (особенно от трав) содержит преимущественно углекислую соль К. До сих пор эту золу сельские жители используют для подкормки растений калием; например, в золе подсолнечника калия больше 30%. Аббревиатура «Na» и слово natrium были впервые использованы академиком, основателем шведского общества врачей Йенсом Якобсом Берцелиусом для обозначения природных минеральных солей, в состав которых входила сода. Рубидий и цезий. Это первые химические элементы, открытые в начале 60-х годов XVIII века Г. Кирхгофом и Р. Бунзеном с помощью разработанного ими метода — спектрального анализа. Цезий назван по ярко-голубой линии в спектре (лат. caesius — голубой), рубидий — по линиям в красной части спектра (лат. rubidus — красный). Франций. Этот элемент открыла в 1939 году Маргарита Пере, сотрудница Института радия в Париже. Она доказала, что франций является продуктом распада актиния. И название ему, в честь своей родины, дала в 1946 году. Что же собой представляют щелочные металлы по физическим свойствам? (слайд (Li, Na, К — металлы серебристо-белого цвета). Дополнение учителя (с демонстрацией): Легкие, легко режутся ножом. Обладают низкой t пл., хорошо проводят электрический ток, пластичны. Обратите внимание на таблицу. Как изменяются их плотность и температуры плавления? (слайд 9) Их твердость и температура плавления снижается закономерно от лития к цезию, плотность увеличивается. Обратите внимание на температуру плавления цезия. Чему она равна? Какова температура тела человека? Цезий – металл, который можно расплавить теплом ладоней. Литий – самый легкий металл. |