Старорусский политехнический колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Телефон: (81652) 3-52-93, 5-76-25
Факс: (81652) 3-52-93
Директор: Громова Нэла Михайловна
Старорусский политехнический колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 3 .
Старорусский политехнический колледж (филиал) Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Карла Маркса, д. 4
Контакты | +7 (81652) 3-52-93, (81652) 5-76-25 |
Дата основания | 1994 год |
Тип |
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.
Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.
Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.
Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.
Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!
173003, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41
Для друзей
Последние отзывы
Другие ссузы
Колледж информационных технологий IT HUB г. Москва |
0 специальностей: углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника»
Колледж «Красносельский» г. Санкт-Петербург 6 специальностей: базовая подготовка, углубленная подготовка Основные отрасли: «сервис и туризм» |
Калининградский бизнес-колледж Калининградская область 12 специальностей: углубленная подготовка Основные отрасли: «сфера обслуживания», «гуманитарные науки», «экономика и управление», «культура и искусство» |
Высший юридический колледж Удмуртская Республика 7 специальностей: углубленная подготовка Основные отрасли: «юриспруденция», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» |
Высший инженерный колледж Удмуртская Республика 9 специальностей: углубленная подготовка Основные отрасли: «экономика и управление», «архитектура и строительство», «безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды», «энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника» |
Колледж электроники и приборостроения г. Санкт-Петербург 4 специальности: базовая подготовка, углубленная подготовка Основные сведенияСТАРОРУССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (филиал) ФГБОУ ВО»Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Учредитель: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ( в составе НовГУ) Адрес: 175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Крестецкая , дом 4. Телефон/факс: (816 52) 3 52 93 Режим работы: УФК по Новгородской области (5022,Старорусский политехнический колледж (филиал) НовГУ л/с 20506У38940 Алексеева Марина Анатольевна №132/2019 от 19 декабря 2019 года. Цыкман Александра Петровна Краткая историческая справка История Старорусского политехнического колледжа (филиала) Новгородского государственного университета началась в 1955 году с создания Старорусского вечернего лесотехнического техникума при Старорусском Судомеханическом заводе. (Приказ Министра лесной промышленности от 5 августа 1955 г. № 254). В 1958 году Старорусский вечерний лесотехнический техникум был переименован в Старорусский вечерний механический техникум. (Постановление Совета Народного хозяйства Ленинградского экономического административного района от 23 января 1958 г. № 48). 1 сентября 1993 года Старорусский вечерний механический техникум был реорганизован в Старорусский механический техникум с организацией дневной формы обучения. (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 30.07.93 г. №323). 31 марта 1994 года Старорусский механический техникум был преобразован в структурное подразделение Новгородского государственного университета на правах среднетехнического факультета – Старорусский политехнический колледж (без статуса юридического лица). (Приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.03.94 г. №249). В 2003 году Старорусский политехнический колледж был переименован в Старорусский политехнический колледж (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого». ( Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19.02.2003 г. №588). В 2011 году образовательное учреждение было переименовано в Старорусский политехнический колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого». ( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.05.2011 № 1709) В 2015 году образовательное учреждение переименовано в Старорусский политехнический колледж ( филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Режим работы: Старорусский политехнический колледж – филиал Новгородского государственного университета имени Ярослава МудрогоРазвитие у абитуриентов компетентности для самостоятельной творческой подготовки к сдаче ЕГЭ в средних образовательных учреждениях и поступлению в государственные образовательные учреждения высшего образования. Задачи: — сформировать позитивное отношение к изучению гуманитарных дисциплин, основным закономерностям развития человеческого общества и социальным ценностям демократического правового государства; — вооружить базовыми знаниями об основах формирования и функционирования государства и права, социально – значимых проблем и процессов; — углубить полученные знания в средних образовательных учреждениях по дисциплине Обществознание, особое внимание уделяя актуальным проблемам развития современного общества и государства в новых исторических условиях; — содействовать воспитанию свободной и ответственной личности, её социализации, познанию окружающей действительности, самопознанию и самореализации. Требования к результатам освоения программы Процесс изучения направлен на формирование компетенций: — способности понимать и анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы и процессы; — формирование гуманистического мировоззрения, включающего убежденность в неповторимости и уникальности каждой личности и в том, что жизнь – высшая ценность бытия; — необходимых моральных ориентиров гражданственности, любви к Родине; — политической и правовой культуре, предусматривающей готовность и умение конструктивно действовать в условиях демократии, политического плюрализма, становления правового государства; — умение активно действовать в условиях экономической свободы, понимание аспектов изменяющейся экономической обстановки; — владеть навыками культуры межличностных, межгрупповых и этнических отношений, проявлять толерантность к иному образу жизни и образу мыслей; — воспитывать чувство ответственности за судьбу природы, понимание неразрывной связи общества и природы. В результате освоения курса слушатель должен: Знать и понимать: — биосоциальную сущность человека; — основные этапы и факторы социализации личности; — место и роль человека в системе общественных отношений; — закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц); — характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, — явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; — анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; — осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; — характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; — применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; — характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ. Adblock detector
|