Старорусский политехнический колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования — Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Старорусский политехнический колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Телефон: (81652) 3-52-93, 5-76-25

Факс: (81652) 3-52-93

Директор: Громова Нэла Михайловна

Старорусский политехнический колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 3 .

Старорусский политехнический колледж (филиал) Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Карла Маркса, д. 4

Контакты +7 (81652) 3-52-93, (81652) 5-76-25
Дата основания 1994 год
Тип

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, колледж Профиль Технический и технологический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Серия А №282224 рег. №10141 до 4.05.2013 Головное учебное заведение Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
173003, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41

Для друзей

Последние отзывы

Другие ссузы

Колледж информационных технологий IT HUB
г. Москва

0 специальностей: углубленная подготовка

Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника»

Колледж «Красносельский»
г. Санкт-Петербург

6 специальностей: базовая подготовка, углубленная подготовка

Основные отрасли: «сервис и туризм»

Калининградский бизнес-колледж
Калининградская область

12 специальностей: углубленная подготовка

Основные отрасли: «сфера обслуживания», «гуманитарные науки», «экономика и управление», «культура и искусство»

Высший юридический колледж
Удмуртская Республика

7 специальностей: углубленная подготовка

Основные отрасли: «юриспруденция», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»

Высший инженерный колледж
Удмуртская Республика

9 специальностей: углубленная подготовка

Основные отрасли: «экономика и управление», «архитектура и строительство», «безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды», «энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника»

Колледж электроники и приборостроения
г. Санкт-Петербург

4 специальности: базовая подготовка, углубленная подготовка

Основные сведения

СТАРОРУССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (филиал) ФГБОУ ВО»Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Дата создания: 31 марта 1994 года

Учредитель: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ( в составе НовГУ)

Адрес: 175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Крестецкая , дом 4.

Телефон/факс: (816 52) 3 52 93
e-mail: spk-f-novgu@novsu.ru

Режим работы:
пн-пт 8.30 — 17:00 (перерыв 12:00 — 12:30)

УФК по Новгородской области (5022,Старорусский политехнический колледж (филиал) НовГУ л/с 20506У38940

Алексеева Марина Анатольевна

№132/2019 от 19 декабря 2019 года.

Цыкман Александра Петровна

Краткая историческая справка

История Старорусского политехнического колледжа (филиала) Новгородского государственного университета началась в 1955 году с создания Старорусского вечернего лесотехнического техникума при Старорусском Судомеханическом заводе. (Приказ Министра лесной промышленности от 5 августа 1955 г. № 254).

В 1958 году Старорусский вечерний лесотехнический техникум был переименован в Старорусский вечерний механический техникум. (Постановление Совета Народного хозяйства Ленинградского экономического административного района от 23 января 1958 г. № 48).

1 сентября 1993 года Старорусский вечерний механический техникум был реорганизован в Старорусский механический техникум с организацией дневной формы обучения. (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 30.07.93 г. №323).

31 марта 1994 года Старорусский механический техникум был преобразован в структурное подразделение Новгородского государственного университета на правах среднетехнического факультета – Старорусский политехнический колледж (без статуса юридического лица). (Приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.03.94 г. №249).

В 2003 году Старорусский политехнический колледж был переименован в Старорусский политехнический колледж (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого». ( Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19.02.2003 г. №588).

В 2011 году образовательное учреждение было переименовано в Старорусский политехнический колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого». ( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.05.2011 № 1709)

В 2015 году образовательное учреждение переименовано в Старорусский политехнический колледж ( филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Режим работы:
пн-пт 8.30 — 17:00 (перерыв 12:00 — 12:30)

Старорусский политехнический колледж – филиал Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

Развитие у абитуриентов компетентности для самостоятельной творческой подготовки к сдаче ЕГЭ в средних образовательных учреждениях и поступлению в государственные образовательные учреждения высшего образования.

Задачи:

— сформировать позитивное отношение к изучению гуманитарных дисциплин, основным закономерностям развития человеческого общества и социальным ценностям демократического правового государства;

— вооружить базовыми знаниями об основах формирования и функционирования государства и права, социально – значимых проблем и процессов;

— углубить полученные знания в средних образовательных учреждениях по дисциплине Обществознание, особое внимание уделяя актуальным проблемам развития современного общества и государства в новых исторических условиях;

— содействовать воспитанию свободной и ответственной личности, её социализации, познанию окружающей действительности, самопознанию и самореализации.

Требования к результатам освоения программы

Процесс изучения направлен на формирование компетенций:

— способности понимать и анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы и процессы;

— формирование гуманистического мировоззрения, включающего убежденность в неповторимости и уникальности каждой личности и в том, что жизнь – высшая ценность бытия;

— необходимых моральных ориентиров гражданственности, любви к Родине;

— политической и правовой культуре, предусматривающей готовность и умение конструктивно действовать в условиях демократии, политического плюрализма, становления правового государства;

— умение активно действовать в условиях экономической свободы, понимание аспектов изменяющейся экономической обстановки;

— владеть навыками культуры межличностных, межгрупповых и этнических отношений, проявлять толерантность к иному образу жизни и образу мыслей;

— воспитывать чувство ответственности за судьбу природы, понимание неразрывной связи общества и природы.

В результате освоения курса слушатель должен:

Знать и понимать:

— биосоциальную сущность человека;

— основные этапы и факторы социализации личности;

— место и роль человека в системе общественных отношений;

— закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц);

— характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты,

— явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы;

— анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

— осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;

— характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы;

— применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;

— характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: