Томский лесотехнический техникум

Томский лесотехнический техникум

    Анонимный пользователь
  • Анонимный пользователь 10:10 17.10.2016
  • ответить
  • | цитата
  • | смотреть

Не путайте с лесотехшколой, которая находится на лненина! Ни одного неадекватного инструктора в Лесотехникуме на К.Маркса нет. Я сама и много моих знакомых проходили обучение в этой школе, и остались очень довольны результатом. Экзамены, конечно, не все сдали с первого раза, но это только от самого обучающегося зависит! Ходишь на теорию на все занятия, слушаешь преподавателя (объясняет все доходчиво)и сдаешь на отлично! Соответственно и по вождению. Весь коллектив очень коммуникабельный и воспитанный, никакого «Быдло» там нет!

  • Анонимный пользователь 12:59 12.05.2016
  • ответить
  • | цитата
  • | смотреть

Всем здравствуйте! Пошла обучаться в эту школу по отзывам знакомых и НИСКОЛЬКО не пожалела. Огромное спасибо Станиславу Анатольевичу за его способность все доходчиво объяснить! Ну и конечно же, просто низкий поклон моему автоинструктору — Атамановой Юлии. Очень довольна, что вождению меня обучала именно она. ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО.

  • Анонимный пользователь 8:39 12.04.2016
  • ответить
  • | цитата
  • | смотреть

Хочу выразить благодарность своему инструктору по вождению- Шенбергеру Артуру Владимировичу. Артур- настоящий профессионал. Не курит в машине, начинает занятие вовремя, не ругается матом, доступно объясняет правила, учит ориентироваться в дорожной ситуации. Хотя обучение давалось мне не всегда легко, экзамен удалось сдать с первого раза. Вцелом, от вождения остались только положительные эмоции.

  • Анонимный пользователь 15:43 13.03.2016
  • ответить
  • | цитата
  • | смотреть

Вранье! Отличная школа!

  • Анонимный пользователь 20:24 05.01.2016
  • ответить
  • | цитата
  • | смотреть

Ужасная школа. Наконец- то закончила эту школу БЫДЛО. Начну с того что начиная от руководства самого техникума не от кого правды не добиться и заканчивая инструктарами, когда я попросила сменить мне инструктора, меня пинали из кабинета в кабинет. А инструктора просила сменить так как которого мне назначили неоднократно был под наркотическим опьянением (накурин) и он сам этого не отрицал. Так что опасайтесь, а добиться правды там просто не возможно. Я сдала экзамены и получила вод. уд-ние но каких мне это нервов стоило .

  • 9:21 05.11.2015
  • ответить
  • | цитата
  • | смотреть

Внутренний экзамен по вождению ещё не сдала, поэтому напишу только про теорию.
Я осталась довольна манерой подачи материала. Не смотря на то, что первые три занятия я пропустила, и, по началу, делала много ошибок на проверочных работах, в итоге внутренний экзамен по теории сдала без ошибок, экзамен по теории в ГАИ также сдала без ошибок, оба экзамена были сданы с первого раза.
Станислав Анатольевич преподаватель, что называется, от Бога, и, что главное, он болеет за результат курсантов, очень сильно поддерживает морально, буквально разжёвывает материал. Очень понравилось, что большую часть второго месяца он посвятил проверочным работам — подобию экзаменов в ГАИ, ошибки в которых сразу же совместно с курсантами разбирает и подробно разъясняет.
Подробно рассказывает о проведении экзаменов, напоминает о подготовке документов, вплоть до смены паспорта, кому необходимо, иначе не допустят до экзамена, объясняет неоднократно также правила поведения на экзамене в ГАИ. Даёт много практических советов по вождению, как выйти из опасной ситуации на дороге, что делать в том или ином случае.

  • Анонимный пользователь 13:30 21.01.2015
  • ответить
  • | цитата
  • | смотреть

В общем неплохая автошкола, замечательный преподаватель теории, Дубовский Станислав Анатольевич, все доступно объясняет, приводит жизненные примеры, если посещать все его занятия, то можно книжку по теории вообще не читать.)) А вот с инструктором было сложнее, сначала моим инструктором был Артур Владимирович Шенбергер, этот человек совершенно безответственно подходит к обучению, первые несколько занятий он еще с тобой ездит, что-то объясняет, а потом он вообще не следит за учениками, предоставив их самим себе: дав указание кататься на автодроме, сам уезжает в город по своим делам. Ему все равно, что у тебя что-то не получается, на занятия он часто опаздывает, а заканчивает раньше минут на 15, а то и все 20, в город вообще выезжать не любит, можно все 50 часов у него на одном автодроме отъездить, а если и поедешь с ним в город, то только по его делам: до магазина запчастей, переобувать резину или еще-куда-нибудь и все время в одном районе, дальше Каштака с ним не уедете! Долго терпела, думала, он изменит свое отношение к обучению, но увы, отъездила с ним почти 60 часов и никаких изменений! По совету знакомой перешла к другому инструктору — Сергею Михайловичу Забелову — очень хороший, ответственный человек — настоящий профессионал своего дела, никогда не отлучается решать свои дела в рабочее время, все объясняет, всегда откатывает положенное время, когда что-то сильно накосячишь, конечно бывает орет, зато всему научит! Рекомендую Сергея Михайловича!

ТОМСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ

ТЕХНИКУМ

Главное меню

Положение о цикловой комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ
ТОМСКОГО ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Утверждаю

Директор областного государственного образовательного

учреждения среднего профессионального образования

«Томский лесотехнический техникум»

____________ С.А. Мельник

«05» сентября 2012г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ
ТОМСКОГО ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Рекомендациями по разработке Положения о методической комиссии образовательного учреждения СПО. Письмо Управления СПО Мин образования России от 21 декабря 1999г. № 22-52-182 ин/22-23.
2. Цикловая комиссия Томского лесотехнического техникума (далее — цикловая комиссия) является объединением педагогических работников данного учебного заведения.
3. Цикловые комиссии создаются в целях учебно-программного и учебно-методического обеспечения освоения учебных дисциплин по специальностям, оказания помощи преподавателям и мастерам производственного обучения в реализации федерального государственного образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования (далее — Государственные требования), повышения профессионального уровня педагогических работников, реализации инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на улучшение качества подготовки специалистов со средним профессиональным образованием (СПО), конкурентоспособности на внутреннем и международном рынках труда выпускников средних специальных учебных заведений.
4. Основными направлениями деятельности цикловых комиссий являются:
4.1. Выполнение Государственных требований по специальностям, учебно-методическое и учебно-программное обеспечение учебных дисциплин, реализуемых образовательным учреждением (разработка рабочих учебных планов и программ по учебным дисциплинам, в том числе индивидуальных, программ производственной (профессиональной) практики, тематики и содержания курсового и дипломного проектирования, лабораторных работ и практических занятий, содержания учебного материала дисциплин для самостоятельного изучения обучающимися, методических пособий, рекомендаций по изучению отдельных тем и разделов дисциплин, выполнению лабораторных и практических работ, курсовых работ (проектов), организации самостоятельной работы обучающихся и др.).
4.2. Определение технологии обучения (выбор средств и методов
обучения, инновационных педагогических технологий), внесение
предложений по корректировке плана учебного процесса в части
перераспределения по семестрам объема часов на изучаемые дисциплины, в
том числе их соотношения между теоретическими и практическими
занятиями, в пределах, установленных Государственными требованиями
исходя из конкретных целей образовательного процесса.
4.3. Обеспечение проведения промежуточной аттестации студентов Томского лесотехнического техникума (определение формы и условий аттестации, выработка единых требований к оценке умений и знаний обучающихся по отдельным дисциплинам, разработка содержания контрольно-оценочных материалов, тематики курсовых работ (проектов).
4.4. Участие в формировании программы итоговой государственной
аттестации выпускников Томского лесотехнического техникума (соблюдение формы и условий проведения аттестации, разработка программы итоговых экзаменов по отдельным дисциплинам, итогового междисциплинарного экзамена по специальностям, тематики квалификационных выпускных работ, требований к выпускным квалификационным работам, критериев оценки знаний выпускников на аттестационных испытаниях).
4.5. Совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, пополнение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям, внесение предложений по
аттестации преподавателей, входящих в состав предметной (цикловой) комиссии, распределению их педагогической нагрузки.
4.6. Изучение, обобщение и введение в образовательный процесс новых педагогических и информационных технологий, средств и методов обучения и воспитания. Подготовка, проведение и обсуждение открытых учебных занятий, а также организация взаимопосещения учебных занятий.
4.7. Организация экспериментально-конструкторской работы, технического (художественного) творчества обучающихся.
4.8. Рассмотрение и рецензирование учебно-программной и учебно- методической документации, учебников, плакатов, электронных образовательных ресурсов, других средств обучения.
4.9. Выработка единых требований к содержанию работы кабинетов учебных дисциплин, учебных лабораторий, рассмотрение и обсуждение планов работы преподавателей, календарно-тематических планов, других материалов, относящихся к компетенции предметной (цикловой) комиссии.
5. Цикловые комиссии в своей работе руководствуются Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении),
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от
18.07.2008 г. N 543, Уставом Томского лесотехнического техникума, федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям, по которым в Томском лесотехническом техникуме ведется обучение, примерной учебно-программной документацией по этим специальностям, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 27.10.95 N 10, нормативными документами по промежуточной и итоговой государственной
аттестации, производственной (профессиональной) практике, курсовому и дипломному проектированию, другим составляющим федерального государственного стандарта среднего профессионального образования, а также собственным положением о предметной (цикловой) комиссии.
6. Цикловые комиссии создаются и в филиалах Томского лесотехнического техникума.
7. Порядок формирования цикловых комиссий,
периодичность проведения их заседаний (но не реже одного раза в два
месяца), полномочия председателя и членов комиссии определяется
методическим советом Томского лесотехнического техникума.
Численность членов цикловой комиссии должна быть не менее 5 человек.
Педагогический работник может быть включен только в одну комиссию. При необходимости он может привлекаться к участию в работе другой комиссии (других комиссий), не являясь ее (их) списочным членом.
8. Цикловые комиссии формируются из числа преподавателей, мастеров производственного обучения и других категорий педагогических работников, работающих в Томском лесотехническом техникуме, как на очном, так и на заочном (вечернем) отделениях, в том числе по совместительству и другим формам неосновной (внештатной) работы, а также представителей работодателей.
9. Непосредственное руководство цикловой комиссией осуществляет ее председатель.
Председатель цикловой комиссии назначается директором Томского лесотехнического техникума.
Председатель предметной (цикловой) комиссии является членом методического совета Томского лесотехнического техникума.
На председателя цикловой комиссии возлагается составление планов работы комиссии, рассмотрение календарно-тематических планов преподавателей, организация и руководство работой по учебно-программному и учебно-методическому обеспечению учебных дисциплин, по разработке материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения по дисциплинам, курируемым данной цикловой комиссией, организация контроля за качеством проводимых членами комиссии занятий, руководство подготовкой и обсуждением открытых учебных занятий (уроков, лекций, лабораторных и практических занятий), организация взаимопосещения занятий преподавателями и других мероприятий, входящих в компетенцию цикловой комиссии.
Работа по выполнению обязанностей председателя цикловой комиссии подлежит дополнительной оплате в установленном директором Томского лесотехнического техникума порядке в пределах фонда оплаты труда.
Из состава цикловой комиссии избирается открытым голосованием секретарь. Он ведет протоколы заседаний комиссии и ее делопроизводство.
10. Перечень цикловых комиссий, их председатели и члены предметных (цикловых) комиссий утверждаются приказом директора Томского лесотехнического техникума сроком на один учебный год.
11. Общее руководство работой цикловых комиссий осуществляет заместитель директора по научно-методической работе.
12. Решения цикловой комиссии принимаются простым большинством голосов и вступают в силу после утверждения их заместителем директора по научно-методической работе.
При несогласии председателя цикловой комиссии с решением членов комиссии окончательное решение принимает заместитель директора по научно-методической работе.
13. Члены цикловой комиссии обязаны посещать заседания комиссии, принимать активное участие в ее работе, выступать с педагогической инициативой, вносить предложения по совершенствованию организации образовательного процесса, выполнять принятые комиссией решения и поручения председателя комиссии.
14. Каждая цикловая комиссия в соответствии с номенклатурой дел образовательного учреждения ведет следующую документацию на текущий учебный год:
а) план работы;
б) контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической
документации, входящей в круг деятельности комиссии;
в) протоколы заседаний, решения, отчеты и другие документы,
отражающие деятельность комиссии.
Необходимость ведения иной документации определяется комиссией
самостоятельно.

Томский лесотехнический техникум

Выбор призвания — серьезный шаг юных соискателей после окончания школы. Для того, чтобы стать компетентным специалистом, необязательно оканчивать высшее учебное заведение. Довольно быстрый способ воплотить себя в предпочтенной специальности и приобрести профессиональное образование — это зачисление в техникум. Сбалансированно дополняя профессиональную подготовку с всесторонним развитием личности, техникум выпускает не только специалистов определенной области знаний, но и помогает учащимся стать полноценными и успешными членами общества.

Учреждение располагается по адресу Карла Маркса, 22.

График работы: пн-пт с 08:30 до 17:00, обед с 12:20 до 13:00.


Общежитие, Томский лесотехнический техникум — Томск

О компании Общежитие, Томский лесотехнический техникум
Томский лесотехнический техникум

Предлагаемая продукция/услуги:
Общежития

Контакты:
Город: Томск
Адрес: 634062, Томск, Ивана Черных, 103
Телефон: +7 (3822) 67-17-83, +7 (3822) 50-53-50

Общежитие, Томский лесотехнический техникум, Томск на карте, схема проезда

Статистика:
Дата регистрации в каталоге: 20.01.2011, обновлено 15.05.2016
Просмотров страницы: 9141

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: