Тульский педагогический колледж

Тульский педагогический колледж

Cоциальный ролик «Береги свои персональные данные»
Горячая линия ФАДН:
monitoring@fadn.gov.ru


Добро пожаловать на сайт

государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Тульский педагогический колледж»!

ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»
Скачать презентацию

«Тульский педагогический колледж» — одно из старейших учебных заведений области, открытое 6 сентября 1945 года решением Тулоблисполкома и приказом Министерства РСФСР.

За время своего существования колледж подготовил более 7 тысяч специалистов различных педагогических квалификаций: учителей начальных классов и воспитателей, учителей математики, русского языка и литературы, английского языка, географии, музыки, а также педагогов дополнительного образования.

Колледж по праву гордится своими выпускниками, которые работают в учебно-воспитательных учреждениях Тулы, области и других городах России. Наши выпускники несут любовь к детям и обладают высоким профессионализмом.

День открытых дверей
31 марта в 11:00
(ул. Староникитская, 38-б)

—>

Уважаемые абитуриенты, уважаемые родители, уважаемые посетители сайта!

Вы можете задать вопрос представителям администрации колледжа по электронной почте (контакты), ответ будет отправлен на ваш электронный адрес.

Внимание! Возможно, подобный вопрос уже задавали, ответ на него можно найти здесь.

ВНИМАНИЕ!
Всё, что необходимо знать о КОРОНАВИРУСЕ
(информация)

4 февраля 2020 года
К юбилею А.П.Чехова в библиотеке колледжа оформлена книжная выставка «Необъятный мир Чехова» (подробнее)

3 февраля 2020 года
В колледже состоялась встреча с инспектором отдела пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г. Туле (фото)

31 января 2020 года
Прошли единые классные часы в рамках Всероссийской Акции «Блокадный хлеб». Студенты и сотрудники колледжа приняли участие в литературно-музыкальной встрече «Блокадная ласточка» (фоторепортаж)

28 января 2020 года
Состоялась работа мобильной группы в рамках антинаркотической Акции (фото)

27 января 2020 года
Внутриколледжный студенческий конкурс профессионального мастерства «К вершинам успеха» состоится 5-6 февраля (пресс-релиз)

27 января 2020 года
В январе 2020 года библиотека колледжа представляет книжно-иллюстративные выставки, посвященные жизни и творчеству выдающихся деятелей русской культуры (подробнее)

25 января 2020 года
Cтуденты и сотрудники колледжа приняли участие в праздновании Дня студента (фоторепортаж)

Положение о службе документационного обеспечения управления (канцелярии)государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Тульский педагогический колледж № 1»

Советом ГОУ СПО ТО ТПК № 1

Протокол № 4 от 01.01.2001 г.

Директор ГОУ СПО ТО ТПК № 1

Приказ от «10» ноября 2011 г. № 71/А

Положение о СЛУЖБЕ

ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о службе документационного обеспечения управления (канцелярии) государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Тульский педагогический колледж № 1» (далее – Положение) разработано на основе Примерного положения о службе документационного обеспечения управления (Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. Одобрено коллегией Главархива СССР 27.04.88. Приказ Главархива СССР от 01.01.01 г. № 33. Приложение ).

1.2. Документационное обеспечение управления (далее – ДОУ) – деятельность, охватывающая организацию документирования и управления документацией в процессе реализации функций государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Тульский педагогический колледж № 1» (далее – Учреждение).

1.3. Служба ДОУ Учреждения действует на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно директору Учреждения. В состав службы ДОУ Учреждения входят секретарь руководителя и инспектор по кадрам, деятельность которых регламентируется должностными инструкциями.

1.4. Служба ДОУ Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Тульской области, распорядительными документами учредителя Учреждения и самого Учреждения, Государственной системой документационного обеспечения управления, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями и другими действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления.

2. Цели и задачи службы ДОУ Учреждения

2.1. Основной целью службы ДОУ Учреждения является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления. Служба ДОУ Учреждения решает следующие задачи:

совершенствование форм и методов работы с документами Учреждения;

обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив Учреждения в соответствии с действующими нормативами;

оптимизация документооборота, количества форм документов и документов;

разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию в Учреждении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники.

3. Компетенция службы ДОУ Учреждения

3.1. В компетенцию службы ДОУ Учреждения входят:

разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов организации, внесение в них изменений;

осуществление обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;

организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу директору Учреждения поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись директору Учреждения;

регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок; обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование директора Учреждения по этим вопросам;

организация машинописного / электронного изготовления, копирования и оперативного размножения документов; разработка и проектирование бланков документов Учреждения;

разработка номенклатуры дел Учреждения, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации;

организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам работников и студентов Учреждения, их законных представителей;

организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях Учреждения;

разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями Учреждения) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины;

осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Учреждения дел, подлежащих сдаче в архив Учреждения;

организация работы архива в соответствии с нормативными и методическими рекомендациями;

проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции службы ДОУ Учреждения;

разработка должностных инструкций работников Учреждения;

ведение учета личного состава Учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Учреждения, другой установленной документации по кадрам;

формирование и ведение личных дел работников;

подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

заполнение, учет и организация хранения трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале Учреждения, его своевременное обновление и пополнение;

ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

оформление документов, необходимые для назначения пенсий работникам Учреждения;

организация экспертизы ценности документов, их подготовка по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Учреждения;

составление установленной отчетности.

4. Права и ответственность службы ДОУ Учреждения

4.1. Служба ДОУ Учреждения имеет право:

принимать меры и осуществлять контроль за сокращением избыточной информации в Учреждении;

контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений Учреждения выполнения установленных правил работы с документами в Учреждении;

запрашивать от структурных подразделений Учреждения сведения, необходимые для работы службы ДОУ Учреждения;

проводить проверку организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях Учреждения и доводить итоги проверок до директора Учреждения для принятия соответствующих мер;

привлекать специалистов структурных подразделений Учреждений к подготовке проектов документов по поручению директора Учреждения;

возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;

подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

разрабатывать положение о структурных подразделениях службы ДОУ и должностные инструкции работникам;

вносить предложения директору Учреждения о применении административных мер во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами;

участвовать в обсуждении руководством Учреждения вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними;

4.2. Служба ДОУ несет ответственность за:

обеспечение установленного порядка работы с документами в Учреждении;

выполнение указаний и поручений директора Учреждения и соблюдение необходимых условий труда.

5. Взаимоотношения службы ДОУ Учреждения

с другими структурными подразделениями Учреждения

5.1. Служба ДОУ взаимодействует:

со структурными подразделениями Учреждения – по вопросам документационного обеспечения управления;

с административно-хозяйственной частью Учреждения – по вопросам обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями.

Тульский педагогический колледж №2

300000, Тульская область, г. Тула, ул. Пирогова, д. 20

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Тульский педагогический колледж

Уважаемые выпускники школ!

Прежде чем выбрать учебное заведение, в котором Вы хотите учиться, посетите:

Чернский профессионально-педагогический колледж

Сегодня — это единственное учебное заведение в Тульской области, где можно получить бесплатное, качественное образование по следующим специальностям:

Специальность 54.02.01 Дизайн

Квалификация: Дизайнер (Графический,

Ландшафтный, Преподаватель)

Специальность 44.02.02 Преподавание

в начальных классах

Квалификация: Учитель начальных классов

В 2018 году из 936 студентов, сдававших экзамен в России по «Графическому дизайну», наши студенты стали одними из лучших. На первом месте по России наша студентка, пять человек вошли в десятку лучших, еще пять человек заняли так же достойные места, вошли в 50 лучших.

В 2018 году наша студентка стала лучшей в центральном федеральном округе в компетенции «Графический дизайн».

По результатам сдачи демонстрационного экзамена в 2018 году по компетенции «Учитель начальных классов» из 1346 студентов, сдававших экзамен в России, наши студенты сдали экзамен лучше, чем студенты других Тульских педагогических учреждений.

Наши студенты постоянные участники и победители регионального чемпионата «Молодые профессионалы WorldSkills Russia».

Чернский колледж — это уникальное учебное заведение, где созданы все условия для качественного получения бесплатного образования и проживания в благоустроенном со всеми удобствами общежитии.

Сегодня выпускники Чернского колледжа самые востребованные в системе образования Тульской области и других регионов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector
Профессиональная образовательная организация
Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, колледж
Профиль Педагогический
Номер лицензии