Управление образования г

Управление образования г. Якутска

СОДЕРЖАНИЕ

авторизация карта сайта контакты
Текущий раздел : / Профориентация /

Содержание

Приглашает ГБПОУ «Якутский индустриально-педагогический колледж»
04.06.2015 16:05

Министерство профессионального образования подготовки

и расстановки кадров РС(Я)
ГБПОУ Якутский индустриально-педагогический колледж г.Якутска

Уважаемые директора и выпускники СОШ!

Мы рады предоставить Вам и Вашим ученикам после 9-11 класса свои дополнительные образовательные услуги.

Наши курсы предоставляют возможность получить дополнительное рабочее образование, как в очной, так и заочной форме обучения, а также в будущем при успешном окончании поступить на 2-й курс ГБПОУ ЯИПК (бюджетное место). Далее если студент успешно заканчивает ГБПОУ ЯИПК, он может автоматически поступить на 3-й курс СВФУ им. М.К. Аммосова «Автодорожный факультет», или в «Технологический институт» (форма сдачи экзамена — собеседование).

Мы надеемся на успешное сотрудничество школ нашей Республики!

Приемная комиссия начинает работу с 20 июня 2015г.

Контакты: 677009, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, 55. Автобусы 14 ,4, 20, 25, 18, 41, 35, 109, 104, 105, 102

Информационно-аналитический журнал

Сегодня, в условиях модернизации и развития системы среднего профобразования, эффективное решение социальных и экономических проблем региона путем подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов – конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами, – положено в основу инновационной деятельности Якутского индустриально-педагогического колледжа.

Якутский индустриально-педагогический колледж нашел свой путь в современных условиях развития системы СПО

А.М. ДЕГТЯРЕВ, директор Якутского индустриально-педагогического колледжа

М.М. ПОПОВА, зам. директора по учебно-производственной работе

В.В. АКИМОВ, заведующий научно-методическим кабинетом, кандидат педагогических наук

Сегодня, в условиях модернизации и развития системы среднего профобразования, эффективное решение социальных и экономических проблем региона путем подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов – конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами, – положено в основу инновационной деятельности Якутского индустриально-педагогического колледжа.

Введение ФГОС СПО обусловлено необходимостью повышения качества профессиональной подготовки будущих специалистов. Федеральный стандарт третьего поколения предусматривает обучение и выпуск таких мастеров своего дела, которые будут способны к самореализации, социально мобильны, легко адаптируемы в современных рыночных условиях развития экономики региона и страны, умея вырабатывать и изменять собственную жизненную стратегию. Поэтому и программа развития ссуза носит комплексный характер, охватывая такие основные направления работы, как:

  • модернизация образовательного процесса и его учебно-методического обеспечения с использованием достижений педагогической науки и практики, широкого применения информационных технологий, новейших технических средств обучения, внедрения вариативной организации образовательного процесса на основе принципов модульного построения основных профессиональных образовательных программ;
  • мониторинговые, аналитические и прогностические исследования потребности в кадрах, общественная оценка качества подготовки выпускников колледжа, результатов выполнения образовательных программ;
  • развитие всесторонних партнерских отношений колледжа с учреждениями профобразования разного уровня, органами управления образованием, апробация различных форм профориентационной деятельности, содействие трудоустройству выпускников колледжа;
  • участие в деятельности по повышению уровня профессионализма, научного потенциала работников колледжа на основе внедрения новых форм повышения квалификации;
  • реализация комплексных программ воспитания на принципах нравственности, активной гражданской позиции, позитивного отношения к профессии, патриотизма, толерантности;
  • совершенствование системы контроля качества подготовки специалистов;
  • обеспечение модернизации практической подготовки обучающихся и их адаптации к профессиональной деятельности на основе развития эффективных форм учебной и производственной практики;
  • оптимизация материально-технической базы колледжа в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения.

Главные направления деятельности коллектива в 2012-2013 учебном году ориентированы на решение ряда задач, среди которых:

  • совершенствование программно-методического обеспечения реализуемых специальностей и профессий в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения;
  • совершенствование форм работы по повышению научного потенциала сотрудников колледжа;
  • совершенствование воспитательного процесса, создание условий для гармоничного развития личности и реализации ее творческой активности;
  • активизация работы по созданию обучающих компьютерных программ, использованию компьютерных технологий при проведении лабораторных и практических работ, тестирования;
  • развитие материально-технической базы колледжа;
  • создание системы научно-методического сопровождения образовательного процесса;
  • совершенствование мониторинга качества подготовки специалистов.

В колледже реализуются 3 программы начального и 6 программ среднего профессионального образования (см. табл. 1).

Администрация колледжа поддерживает преподавателей и мастеров производственного обучения, уделяя пристальное внимание созданию благоприятных условий для профессионального развития. Преподавательский состав стабилен, средний возраст составляет сорок два года, численность – 48 человек. В 2011-2012 учебном году преподаватели приняли участие в 4 международных, всероссийском и межрегиональном мероприятиях, а также в 13 республиканских научно-методических. Подготовили публикации различного уровня. Но формирование педагогического мышления в соответствии с современными требованиями в сфере образования остается все еще актуальной проблемой.

Оценка деятельности каждого педагога производится по степени реализации поставленных перед ним задач на основе аттестационных требований. Всегда есть возможность повысить квалификацию за счет посещения семинаров, учебы на курсах, прохождения стажировки по таким направлениям, как современные педагогические и производственные технологии, инновационная и информационно-коммуникативная деятельность.

Для осуществления образовательной деятельности колледж располагает блоком общественно-бытовых и учебных помещений, учебно-производственными мастерскими. По всем специальностям СПО и профессиям НПО имеются необходимые учебные кабинеты, лаборатории, учебно-производственные мастерские.

В связи с переходом на ФГОС в каждой рабочей программе по учебной дисциплине и в программах профессиональных модулей выдвинут ряд условий реализации ОПОП в части требований к минимальному материально-техническому и информационному обеспечению обучения. Стратегия преобразования включает обновление содержания, форм и методов организации работы учебных кабинетов, модульные преобразования как комплексные нововведения при реализации ФГОС.

В колледже паспортизованы 14 кабинетов, 5 лабораторий, 4 мастерские, компьютерный кабинет и лаборатория. Обновлены кабинеты правил и безопасности дорожного движения, инженерной графики и технической механики, приобретены интерактивные доски, мультимедиапроекторы с экранами, составлена электронная база по разделам. В лаборатории технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта установлен разрез двигателя КамАЗ и задний мост автомобиля ГАЗ¬53, выполнен разрез автомобиля «Тойота».

Книжный фонд насчитывает 9772 экземпляра, в том числе 8972 – учебников и учебных пособий, 800 методических пособий. Имеется электронный каталог «Библиотека 5.4». Для оперативного управления учебным процессом внедрена программа «1С: Колледж».
Продолжается оснащение материальной базы автодрома в соответствии с последними требованиями ГИББД. Отремонтирован кабинет ППД, приобретены новые стенды, мебель, компьютер, макеты автомобилей, макет по оказанию первой медицинской помощи, автотренажеры.

Одно из направлений инновационной деятельности – организация работы ресурсного центра, который был открыт в 2009 году, внедрение и реализация проектной деятельности студентов.

Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется в различных формах и направлено на обеспечение всех основных аспектов модернизации СПО:

  • формирование стратегии развития учреждения профобразования;
  • контроль качества образования;
  • изучение рынка труда;
  • кадровое обеспечение;
  • материально-техническое обеспечение;
  • привлечение дополнительных финансовых средств.

Одним из основных путей обеспечения социального партнерства является заключение и реализация двусторонних договоров о сотрудничестве, которые предусматривают участие партнеров в обеспечении совершенствования содержания образования, организации и материально-технического обеспечения образовательного процесса, контроля качества обучения.

Заключаются и реализуются договоры с работодателями о подготовке специалистов, проведении производственной практики студентов. При этом образовательная программа формируется с учетом требований работодателей в рамках государственного образовательного стандарта. Закрепление баз практики осуществляется на основе прямых связей, договоров с организациями независимо от их организационно-правовых форм собственности. В настоящее время заключены договоры с 20 предприятиями и заведениями города Якутска.

Недавно, в рамках дня открытых дверей, проведены открытые занятия, выставка работ студентов и учащихся, круглый стол с работодателями. Во встрече приняли участие представители 16 социальных партнеров: республиканских министерств ЖКХ и энергетики, архитектуры и строительства, по делам предпринимательства, развития туризма и занятости, предприятий-работодателей, в частности, компаний «ЭРДЭМ», «Якуттисиз», «Артикстрой», «УЧУР», «Афродита», гостиниц «Лена» и «Сайсары», Якутской городской транспортной компании, Жатайского судостроительного завода, а также Центра занятости населения г. Якутска. В итоге 30 студентов получили приглашение на работу.

Работа по трудоустройству выпускников ведется в колледже планомерно с первых дней учебы. Для повышения мотивации студенты первых-вторых курсов привлекаются к активному участию в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии». В колледже создан центр содействия занятости и трудоустройству выпускников, планомерная и систематическая работа которого помогает трудоустроить 70 процентов выпускников.

ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского»

На ХАКАТОНЕ

6 февраля 2020 года студенты 162 и 262 групп Отделения прикладной информатики по специальности «Разработчик веб и мультимедийных приложений» участвовали в региональном детском хакатоне «IT-Start» в рамках дней Минитерства образования и науки РС(Я) в МР «Нюрбинский район». В мероприятии приняли участие всего 23 участника из Верхневилюйска, с Хатыы, г. Нюрба и из Вилюйска. Наш колледж представили 6 студентов в возрасте от 12 до 18 лет. Наставники участников: Лебедева Лена Александровна, Петрова Татьяна Анатольевна, Васильева Надежда Владимировна. Читать далее На ХАКАТОНЕ →

Улуустааҕы куолу күрэҕэ

И.М. Гоголев – Кындыл төрөөбүтэ 90, Улуу Кыайыы 75 сылыгар, төрөөбүт тыл, сурук-бичик күнүгэр анаан оройуоннааҕы култуура уонна норуот айымньытын киинэ, «Алгыс» сынньалаҥ киинэ, Н.Г. Чернышевскай аатынан Бүлүүтээҕи педагогическай колледж, Читать далее Улуустааҕы куолу күрэҕэ →

Сахам сирэ барахсан.

Саха Республикатын народнай поэта Иван Михайлович Гоголев – Кындыл төрөөбутэ 90 сылыгар аналлаах флешмоб #КындылСахамСирэБарахсан

День российского студенчества

Как много праздников в году,
но день студента — он особый
ведь он касается лишь тех,
кто посвятил себя учебе.

Празднование Дня российского студенчества – 25 января, стоит в бесконечной чреде праздников, Читать далее День российского студенчества →

Мероприятие посвященная Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

С 16 по 23 января 2020 года в Вилюйском педагогическом колледже им. Н.Г.Чернышевского среди студентов проводились мероприятия, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Читать далее Мероприятие посвященная Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады →

«Киһи киһинэн – олорор, киһи киһинэн – тыыннанар…»

Ойуурдаах куобах охтубат,

дьонноох – сэргэлээх киһи тутайбат

диэн мээнэҕэ этиллибэт,

киһиэхэ кыра да болҕомто ууруллара,

олоххо кынаттыыр, үөрүүгэ сирдиир…

Тохсунньу 23 күнүгэр «Алгыс» сынньалаҥ киинигэр Бүлүүтээҕи педагогическай үөрэх кыһатын көҕүлээһининэн; студеннар, үлэһиттэр уонна Кыргыдай нэһилиэгин Читать далее «Киһи киһинэн – олорор, киһи киһинэн – тыыннанар…» →

Публичный отчет руководителя – 2019 г.

Публичные отчеты — ответственный момент в деятельности любого учреждения. Как правило, ежегодное представление руководителем результатов проделанной работы вызывает интерес у участников образовательного процесса как в самом коллективе, так и со стороны работодателей, Читать далее Публичный отчет руководителя – 2019 г. →

Открытие Года Памяти и славы в РФ и Года патриотизма в РС (Я)

16 января 2020г. в Вилюйском педагогическом колледже состоялась торжественная линейка открытию Года Памяти и славы в РФ и Года патриотизма в РС (Я). Читать далее Открытие Года Памяти и славы в РФ и Года патриотизма в РС (Я) →

Внимание!

Состоится Публичный отчет директора

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия)

«Вилюйский педагогический колледж имени Н.Г. Чернышевского»

Семена Викторовича Иванова,

кандидата педагогических наук, отличника образования РС (Я).

Дата и время: 17 января, с 16.00ч.

Место проведения: актовый зал ВПК

По адресу: г. Вилюйск, ул. Чиряева, д.30

Приглашаем жителей г. Вилюйска, выпускников колледжа, представителей общественности, социальных партнеров, родителей.

Дуткинские чтения

В рамках юбилейных мероприятий, приуроченных 30-летию Ассоциации коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) состоялась республиканская научно-практическая конференция «Дуткинские чтения», Читать далее Дуткинские чтения →

Урок на всю жизнь

Ролик по профилактике жестокого обращения с детьми 2018

Виртуальная обучающая среда

Год волонтера и добровольца

Моя гордость

Мы в социальных сетях

Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг

Особенности организации ТО и ТР автомобилей

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутии).

Якутский Индустриально Педагогический Колледж.

По специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Дисциплина: «Ремонт автомобилей и двигателей».

На тему: «Особенности организации ТО и ТР автомобилей. Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей. Экономическая эффективность проектирования ».

Выполнил: студент 3 курса группы ТМ-24

Cамсонов Сергей Сергеевич

Проверил: Лыткин Питрусь Иванович.

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.

2. Краткая характеристика ремонтной бригады.

3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.

4.Требование охраны труда

5. Общие требования ТБ.

Список использованной литературы.

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы- ТО и ремонт.

Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит. Главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.

В нашей стране ТО и ремонт автомобилей. Также как и других машин. Механизмов (сельскохозяйственных машин, судов, самолетов, тепловозов и д.р.), производится по плановой основе, представляющей собой систему ТО и ремонта, которая состоит из комплекса взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок проведения работ ТО и ремонту с целью обеспечения заданных показателей качества автомобилей в процессе эксплуатации. На автомобильном транспорте большинства стран также используется планово-предупредительная система, в соответствии с которой ТО носит предупредительный, профилактический характер и выполняется регулярно после определенной наработки (пробега) автомобиля, а ремонт, как правило, выполняется по потребности, т.е. после возникновения отказа или неисправности.

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:

определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;

распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости ;

распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатом постами и пополнением их запасов;

распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками ТО.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.

Система ЦУП старится на следующих принципах .

Чёткое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП ). Основными задачами ЦУП является сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемов работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит, как правило , из двух подразделений: отдела ( группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки анализа информации (ООАИ).

Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.

Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы , в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

Использование средств связи, автоматики, телематики и вычислительной техники ( система может активно работать лишь при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники ).

Планирование и учет производства ТО и ТР автомобиля.

Прием подвижного состава с линии. Все автомобили ,возвращающиеся с линии принимаются дежурным механиком. Возможны две формы организации приема и выпуска автомобиля на линию:

-операции производятся механиком контрольно-технического пункта КТП, являющимся работником ОТК ; операции выполняются механиками колонн. Дежурный механик принимает автомобили, прибывшие с линии, и направляет на уборочно-моечные работы (УМР)

после выполнения УМР исправные автомобили направляются на стоянку. Автомобили подлежащие очередному ТО, а также те, по которым появилась потребность в ремонте, дежурный механик после оформления необходимой документации направляет по указанию диспетчера ООУ на посты диагностирования, обслуживания и ремонта или в зону ожидания ремонта, если посты заняты.

Планирование постановки автомобилей в ТО-1 с диагностированиемД-1.

Производится ООФИ или инженером производственно-технологического отдела, как правило, по фактическому пробегу, отраженному в Лицевой карточке автомобиля. Действующим « Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» допускается отклонение планируемой периодичности ТО на +/- 10 % от нормативной. На основании данных Лицевых карточек автомобилей, скорректированной нормативной периодичности и расчетной суточной программы ТО-1 ООАИ составляется «План-отчет ТО» в нескольких экземплярах, которые передаются механику КТП или колонны не полнее чем за сутки до постановки автомобилей в ТО-1 с Д-1, бригадиру участка ТО-1 перед началом смены (вместе с комплектом бланков диагностических карт Д-1) и в транспортный участок КПП- дежурному водителю- перегонщику.

Механик КТП (колонны) на основании полученного Плана-отчёта ТО предупреждает водителя перед выездом на линию о запланированном ТО-1 ( эта информация дублируется обычно службой эксплуатации, которая проставляет штамп «ТО-1» в путевом листе) и после возвращения автомобиля в парк контролирует подготовку его водителем к проведению ТО-1 с Д-1, что включает в себя :

Контроль качества УМР;

контроль постановки автомобиля на специальные места ожидания с удобным выездом;

Контроль отсутствия на автомобиле включенных противоугонных устройств и запоров.

С началом работы зоны ТО-1 с Д-1 водитель-перегонщик доставляет автомобиль на рабочие посты (линию) для выполнения рабат в соответствии с принятой технологией. В процессе проведения регламентных работ ТО-1 с Д-1 бригадир заполняет диагностическую карту Д-1 и по окончании работ делает отметку в плане-отчете ТО и ставит подпись в диагностической карте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector