ВИЛЮЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ВИЛЮЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ирина Петрова запись закреплена

Предлагаю услуги по написанию курсовых,дипломных работ.Контрольные работы,рефераты,доклады итд.

Оплата по факту выполнения работы(без предоплаты)

Большой опыт работы,кратчайшие сроки !

Ирина Петрова запись закреплена

Предлагаю услуги по написанию курсовых,дипломных работ.Контрольные работы,рефераты,доклады итд.

Оплата по факту выполнения работы(без предоплаты)

Большой опыт работы,кратчайшие сроки !

Екатерина Сурикова запись закреплена
Ирина Петрова запись закреплена

Предлагаю услуги по написанию курсовых,дипломных работ.Контрольные работы,рефераты,доклады итд.

Оплата по факту выполнения работы(без предоплаты)

Большой опыт работы,кратчайшие сроки !

Евгения Сагирова запись закреплена
Инна Окунева запись закреплена
Виктория Самум запись закреплена

Оценка личности Ивана Грозного с точки зрения психиатрии:

«Приступая к описанию личности какого-нибудь нервно– или душевнобольного, мы обязательно должны обратить внимание на его предков, дабы тем самым выяснить вопрос: что это были за люди и какое физическое и психическое достояние они передали своим детям.
Показать полностью…

Итак, Иоанн Грозный – сын пятидесятидвухлетнего отца и молодой еще матери. Это обстоятельство не лишено некоторого интереса с точки зрения учения о нервных заболеваниях. Установлен факт, что престарелый возраст родителей отражается на устойчивости организма детей. Чем крепче родители, тем крепче, сильнее и мощнее и организация детей; наоборот, чем старее, слабее и болезненнее родители, тем слабее, хилее и неустойчивее и их дети. Что говорится вообще об организации наследственников, то может быть сказано и в частности по отношению к организации центральной нервной системы. Нервная система детей тем слабее и неустойчивее, чем были старее их родители.
Само по себе это обстоятельство имеет небольшое значение и при прочих благоприятных условиях жизни ребенка оно может даже остаться бесследным; но при прочих неблагоприятных условиях или не вполне благоприятных о нем не нужно забывать. Вот почему мы оттеняем то обстоятельство, что Иоанн был сын пятидесятидвухлетнего отца и слишком молодой матери.

Если действительно верно, что Иоанн Грозный представлял собою наследника болезненного предрасположения к заболеванию мозга, в виде душевной болезни, от своих родителей и предков, то, по неизменному закону той же наследственности, дальнейшие потомки его должны идти к вырождению и прекращению рода. Так оно и было на деле. Иоанн Грозный имел втрое меньше детей, нежели жен. Старший сын Иоанна умирает в детстве, второй его сын, Иоанн, свирепый и кровожадный, как и отец, убит отцом, Федор – наследник престола малоумен, а Димитрий – эпилептик. Таким образом, в семействе Иоанна, вырождение совершается в узком и широком смысле слова. К такому выводу мы должны были прийти на основании научных данных о наследственности, – и эти предположения вполне оправдались историческими событиями.

На момент смерти отца Иоанну Грозному пошел четвертый год. С этого-то возраста несчастный царь начинает жить среди ужасов убийства, казни, кровопролитий, пыток и истязаний. Сначала он был только свидетелем и учеником в сих ужасных делах, творимых его опекунами и воспитателями, а затем создателем и вершителем этих бесчеловечных поступков.

После смерти матери Иоанн восьми лет и вовсе остался один. До сих пор он был слишком мал для того, чтобы сознательно понимать все окружающее. Теперь заброшенный, чуждый ласки и теплого обхождения, он жил в себе самом. Не принимая деятельного участия во всем окружающем, он служил игрушкою в руках других: то его наряжали и выводили на показ, униженно ему кланяясь и окружая почестями, – то вновь оставляли его в стороне и предавали забвению. От времени до времени его баловали ласкою бывшие приближенные отца, но эти люди куда-то исчезли и больше не появлялись, а новые люди были ему чужды, неласковы и холодны. Истинный и глубокий сирота, Иоанн сосредоточивался в себе и переживал один, своими собственными духовными силами, ту странную обстановку, в которую он был поставлен.

После смерти княгини Елены, за малолетством царя, государством правила боярская дума, на которой лежала забота пещись и о воспитании молодого царя. Как и следовало ожидать, боярская дума продолжала быть ареною борьбы отдельных лиц и партий за главенство, за власть на преобладание. Велика сила государственной власти. Бесспорно обаятельно положение владыки государства. А потому, естественно, явились многие искатели этого положения, а рядом с этим и борьба между ними не на живот, а на смерть. Диво ли, что в этой девятилетней боярщине мы видим целый рад возвышений и падений, кратковременного величия и следующей за ними жестокой смерти. В своей злобе и ожесточении восторжествовавшие соперники, для получения врага, не щадили спокойствия и покоев своего малолетнего царя.

При постоянной борьбе партий за владычество, при частой смене одной партии другою, малолетний царь оставался без правильного воспитания, так как некому было заботиться об этом, – да и охоты к тому не было у царедворцев. Поэтому царевич был предоставлен самому себе. Иоанн Грозный по природе был человек впечатлительный и восприимчивый, поэтому окружающая обстановка отпечатлевалась на нем весьма резко и давала порочные плоды. В юные годы, лет восьми-десяти, царь любил мучить и истязать животных. Бросит, бывало, несчастное животное из окна высокого терема на двор и любуется его страданиями. Рядом с этим царь страстно любил псовую и соколиную охоту и бояре усердно поощряли его в этих развлечениях. Поощряя в юном царе жестокосердие и кровожадность, бояре и собственным примером на самых близких царя показали полное презрение к человеческому достоинству, а равно и безмерную необузданность хамской власти и кулачного права сильного.

Заботясь только о том, чтобы держать Иоанна подальше от дел и власти, реальные правители не гнушались толкать его по пути разврата и безделья. К пятнадцати годам, набрав толпу сверстников, Иоанн мчался по стогнам города и при своей неистовой скачке сшибал проходящих мимо, бил мужчин и женщин, грабил некоторых из них. С ужасом и трепетом открещивались спасшиеся от этого вихря прохожие; пострадавшие же и изувеченные изгибались в страданиях и муках. А царь радовался и с наслаждением смотрел на страдания людей по его соизволению… Курбский по этому поводу писал: «Воистину дела разбойнические творяше, и иные злые исполняше, их же не токмо глаголати излишно, но и срамно…» Что же делали вельможи, правители и воспитатели? Удерживали малолетнего царя? Вразумляли и наставляли его. Нет. Бояре вскоре начали травить его на своих противников.

Таким образом, этот от природы нервно-неустойчивый, впечатлительный и раздражительный человек, постепенно развивал в себе жестокосердие и кровожадность: сначала на животных, потом на низшем классе людей и наконец на боярах и вельможах. И что ужаснее всего, так это то, что на все эти ужасы наталкивали его приближенные. Они не только будили в царе присущего ему от рождения зверя, а поселяли и развивали его в нем. Они не только будили лежащую в глубине его души кровожадность, но и возбуждали полное презрение к людям и воззрение на людей, как на материал для его забав. Окруженный людьми, которые, в своих стремлениях, не обращали на него никакого внимания, оскорбляли его, в своей борьбе не щадили друг друга, позволяли себе в его глазах насильственные поступки, Иоанн привык не обращать внимания на интересы других, привык не уважать человеческого достоинства, не уважать жизни человека. Пренебрегая развитием хороших склонностей ребенка, подавлением дурных, воспитатели позволяли ему предаваться чувственным и животным стремлениям, потворствовали ему и хвалили за то, за что надо было порицать. » П.И. Ковалевский.

Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского

Наличие общежития: да, имеется
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Заочная

Контакты приемной комиссии Вилюйского педагогического колледжа им. Н.Г. Чернышевского

Документы для поступления для граждан РФ
• оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
• оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации;
• 4 фотографии.
Для лиц без гражданства и лиц, имеющих особые права при поступлении, существует иной перечень документов.

Директор Вилюйского педагогического колледжа им. Н.Г. Чернышевского:
Иванов Семен Викторович

ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского»

На ХАКАТОНЕ

6 февраля 2020 года студенты 162 и 262 групп Отделения прикладной информатики по специальности «Разработчик веб и мультимедийных приложений» участвовали в региональном детском хакатоне «IT-Start» в рамках дней Минитерства образования и науки РС(Я) в МР «Нюрбинский район». В мероприятии приняли участие всего 23 участника из Верхневилюйска, с Хатыы, г. Нюрба и из Вилюйска. Наш колледж представили 6 студентов в возрасте от 12 до 18 лет. Наставники участников: Лебедева Лена Александровна, Петрова Татьяна Анатольевна, Васильева Надежда Владимировна. Читать далее На ХАКАТОНЕ →

Улуустааҕы куолу күрэҕэ

И.М. Гоголев – Кындыл төрөөбүтэ 90, Улуу Кыайыы 75 сылыгар, төрөөбүт тыл, сурук-бичик күнүгэр анаан оройуоннааҕы култуура уонна норуот айымньытын киинэ, «Алгыс» сынньалаҥ киинэ, Н.Г. Чернышевскай аатынан Бүлүүтээҕи педагогическай колледж, Читать далее Улуустааҕы куолу күрэҕэ →

Сахам сирэ барахсан.

Саха Республикатын народнай поэта Иван Михайлович Гоголев – Кындыл төрөөбутэ 90 сылыгар аналлаах флешмоб #КындылСахамСирэБарахсан

День российского студенчества

Как много праздников в году,
но день студента — он особый
ведь он касается лишь тех,
кто посвятил себя учебе.

Празднование Дня российского студенчества – 25 января, стоит в бесконечной чреде праздников, Читать далее День российского студенчества →

Мероприятие посвященная Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

С 16 по 23 января 2020 года в Вилюйском педагогическом колледже им. Н.Г.Чернышевского среди студентов проводились мероприятия, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Читать далее Мероприятие посвященная Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады →

«Киһи киһинэн – олорор, киһи киһинэн – тыыннанар…»

Ойуурдаах куобах охтубат,

дьонноох – сэргэлээх киһи тутайбат

диэн мээнэҕэ этиллибэт,

киһиэхэ кыра да болҕомто ууруллара,

олоххо кынаттыыр, үөрүүгэ сирдиир…

Тохсунньу 23 күнүгэр «Алгыс» сынньалаҥ киинигэр Бүлүүтээҕи педагогическай үөрэх кыһатын көҕүлээһининэн; студеннар, үлэһиттэр уонна Кыргыдай нэһилиэгин Читать далее «Киһи киһинэн – олорор, киһи киһинэн – тыыннанар…» →

Публичный отчет руководителя – 2019 г.

Публичные отчеты — ответственный момент в деятельности любого учреждения. Как правило, ежегодное представление руководителем результатов проделанной работы вызывает интерес у участников образовательного процесса как в самом коллективе, так и со стороны работодателей, Читать далее Публичный отчет руководителя – 2019 г. →

Открытие Года Памяти и славы в РФ и Года патриотизма в РС (Я)

16 января 2020г. в Вилюйском педагогическом колледже состоялась торжественная линейка открытию Года Памяти и славы в РФ и Года патриотизма в РС (Я). Читать далее Открытие Года Памяти и славы в РФ и Года патриотизма в РС (Я) →

Внимание!

Состоится Публичный отчет директора

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия)

«Вилюйский педагогический колледж имени Н.Г. Чернышевского»

Семена Викторовича Иванова,

кандидата педагогических наук, отличника образования РС (Я).

Дата и время: 17 января, с 16.00ч.

Место проведения: актовый зал ВПК

По адресу: г. Вилюйск, ул. Чиряева, д.30

Приглашаем жителей г. Вилюйска, выпускников колледжа, представителей общественности, социальных партнеров, родителей.

Дуткинские чтения

В рамках юбилейных мероприятий, приуроченных 30-летию Ассоциации коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) состоялась республиканская научно-практическая конференция «Дуткинские чтения», Читать далее Дуткинские чтения →

Урок на всю жизнь

Ролик по профилактике жестокого обращения с детьми 2018

Виртуальная обучающая среда

Год волонтера и добровольца

Моя гордость

Мы в социальных сетях

Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг

Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского

Старое название Вилюйское педагогическое училище
Контакты +7 (41132) 43680, (41132) 41502
Дата основания 1922 год
Тип

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Негосударственное образовательное учреждение, колледж Профиль Педагогический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Серия 14 Л 01 №0000154 рег. №0188 от 26.11.2013 выдана бессрочно Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации, подписанное руководителем Рособрнадзора, должно быть у каждого учебного заведения. Свидетельство является подтверждением, что качественное образование, которое вам предложат в данном учебном заведении гарантировано государством. И вы обязательно получите необходимый объем учебных занятий и часов, регламентированных федеральным государственным стандартом (ФГОС).

Серия 14 А 01 №0000169 рег. №0137 от 12.05.2014 до 12.05.2020

Выпускники 9 классов, поступившие на очную форму обучения в учреждения СПО, получают отсрочку от военной службы до момента достижения ими 20 летнего возраста.

Выпускники 11 классов, поступающие на очную форму обучения в учреждения СПО, получают отсрочку от военной службы на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» прописывает одно условие: выпускник 11 класса должен достичь призывного возраста в последний год обучения.

Важно: Образовательное учреждение и специальность, где обучается студент, должны иметь государственную аккредитацию.

Отсрочка от военной службы

Выдается образовательным учреждением, прошедшим государственную аккредитацию . Документы государственного образца о соответствующем образовании имеют официальную символику Российской Федерации. Только дипломы гособразца дают право занимать штатные должности на государственной и бюджетной службе, поступать в аспирантуру. Кроме того, наличие такого диплома является важным фактором для работодателя при трудоустройстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector