Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза

Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза

600006 Владимирская область, г. Владимир, ул. Воровского, д. 14 — адрес в реквизитах
Телефоны: 8(930)031-96-40
Факс: (4922)32-73-67
Сайт: http://vtep33.ru/
Эл. почта:

Рысева Светлана Борисовна — директор Владимирского техникума экономики и права Владкоопсоюза.

тел.: 8 (4922) 32-73-67, 8 (4922) 32-62-38

Лубенченко Елена Вадимовна — заместитель директора по УВР

тел.: 8 (4922) 32-46-88

Голомысов Владимир Васильевич — заместитель директора по АХО

Copyright © 2010—2020
ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре»

Поддержка
(495) 589-87-71

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза

Полное наименование: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»

Аккредитационный статус: техникум

Организационно-правовая форма: частный

Телефон: (4922) 32-73-67, 32-46-88, 42-06-78

Факс: (4922) 32-73-67

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 29.05.2012

Методические рекомендации по организации работы предметных цикловых комиссий в ноу спо «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»

Методические рекомендации по организации работы предметных цикловых комиссий в НОУ СПО «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»

Зайцев Р.С., методист ВТЭП

Одним из основных звеньев средних профессиональных учебных заведений, которое организует и осуществляет методическую работу по обучению и воспитанию студентов, являются цикловые комиссии (ЦК).

Содержание их работы, определенно в целом соответствующими документами учебного заведения. Формы и методы работы должны учитывать специфику преподаваемых предметов, контингент обучающихся, форму обучения, состав и квалификацию преподавателей и т.д.

Так если в работе комиссий общеобразовательных дисциплин значительное место занимают вопросы адаптации обучающихся (особенно для 1 курса), то в цикловых комиссиях специальных и профилирующих дисциплин основное внимание должно уделяться привитию обучающимся профессиональных компетенций.

На старших курсах работа становится наиболее важной, так как комиссии специальных дисциплин обеспечивают выпуск специалистов с определенными функциями, необходимыми в практической деятельности студента.

Естественно, что все предметные цикловые комиссии решают и общие задачи, например, учить самостоятельно, работать над совершенствованием своих знаний, любить свою профессию. Преподаватели должны изучать индивидуальные особенности каждого обучающегося, прививать им навыки общественно-полезной работы и т.д. Поэтому план работы комиссии не может быть стереотипным для всех комиссий это работа творческая, определяемая, прежде всего общими методическими задачами в соответствии с планом развития учебного заведения, а также анализом работы за истекший период.

Основное внимание предметные цикловые комиссии должны уделять совершенствованию методики обучения и воспитания, что достигается постоянным повышением педагогического мастерства и квалификации преподавателей. Вместе с тем значительное место в ее работе занимают учебно-организационные вопросы, а непосредственно на председателя ПЦК возлагаются вопросы анализа работы и организации контроля за деятельностью преподавателей.

Примерная структура плана работы предметной цикловой комиссии и содержание отдельных ее направлений даны в виде схемы.

Примерная структура плана работы ПЦК.

Приступая к составлению плана работы на год, председатель комиссии должен:

проанализировать итоги предыдущего учебного года, выявив «узкие» места и проблемы;

определить основные задачи предметной цикловой комиссии на текущий учебный год;

наметить общие мероприятия и примерные индивидуальные задания преподавателям, исходя из общих задач с учетом потенциальных возможностей каждого (стаж работы, специальный и методический опыт, итоги аттестации, внутритехникумского контроля и т.д.).

1.
Анализ работы комиссии за учебный год.

При анализе работы предметной цикловой комиссии необходимо выявить (в конце учебного года составляется отчет председателя о работе):

как удалось выполнить план работы комиссии;

какие конкретные проблемы удалось решить;

способствовала и в какой мере деятельность комиссии совершенствованию учебного процесса;

каков уровень усвоения учебных дисциплин (подготовленность);

каковы характерные пробелы в знаниях, умениях и навыках (по результатам государственных экзаменов, защиты курсовых и дипломных проектов, экзаменов по предметам);

какие изменения произошли в квалификации членов комиссии.

Каждое положение необходимо подкрепить примерами, цифрами, дать сравнения с прошлым учебным годом.

Анализ должен содержать данные, где и за счет чего достигнуты улучшения, причины снижения качества работы.

Основным в анализе работы должен быть акцент на качество профессиональной или базовой подготовки учащихся.

Значительной по объему особенно в начале семестра, является организационная работа, большая часть которой приходится на председателя комиссии, поэтому целесообразно иметь ответственного за организационную работу заместителя председателя комиссии.

В учебных заведениях объем этой работы в основном планируется правильно (рассмотрение всех планов, экзаменационных материалов, графиков, заданий и т.д.).

Содержание этого направления работы дано в схемах.

Организационная работа ПЦК.

Содержание учебно-воспитательной работы комиссии планируется согласно Положению, но часто рассмотрение этой работы сводится констатации фактов (подведение итогов успеваемости, подготовка к экзаменационной сессии, проведение смотров и т.д.).

Большое внимание нужно уделять разработке мероприятий по обеспечению повышения качества обучения и воспитания, улучшению воспитательной работы в процессе обучения, совершенствованию практической подготовки обучающихся экспериментальной и научной работы.

Для правильного планирования и организации учебно-воспитательной работы председатель комиссии должен провести анализ ее итогов за прошедший учебный год и изменить пути устранения недостатков, используя повседневную работу с преподавателями, так и обсуждение отдельных вопросов на заседаниях.

Главным в учебной работе должен стать анализ уровня базовой и профессиональной подготовки будущих специалистов, определение основных пробелов и мер по их устранению.

Учебно-воспитательная работа ПЦК.

Одним из основных направлений деятельности предметной цикловой комиссии является методическая работа.

Традиционно комиссии представляли ее в виде написания и обсуждения методических разработок и представляют в методический кабинет.

Из опыта работы некоторых учебных заведений можно рекомендовать следующие направления:

на заседаниях комиссии в результате обмена опытом, обсуждения специальных статей в научно-методических журналах, методических разработок или итогов взаимопосещений и контроля преподавателя вырабатывают единый подход к совершенствованию методики обучения и воспитания;

каждый преподаватель по поручению руководства или на основе индивидуального плана разрабатывают конкретный вопрос по улучшению профессиональных или педагогических знаний, совершенствованию учебно-воспитательной работы и т.д.

Результатом работы преподавателя может быть доклад на педсовете, научно-методическом совете, заседаниях цикловой комиссии, разработка методических рекомендаций по комплексному обеспечению занятий, наглядных пособий, использования ТСО, написание учебника, учебного пособия, статьи, конспекта и т.д.

Председатель предметной цикловой комиссии проводит работу по обобщению итогов внутритехникумовского контроля, на основе, которой также разрабатываются методические рекомендации преподавателю.

Научная и методическая работа ПЦК.

Улучшение методической работы комиссии невозможно без эффективной системы повышения квалификации преподавателей и других работников техникума.

Основой этой работы, особенно для преподавателей, не имеющих педагогического образования, должно стать изучение принципов обучения и воспитания студентов, совершенствование методики преподавания, знания основ педагогики и психологии.

Повышение квалификации преподавателей без отрыва от работы организуется как индивидуально для каждого преподавателя, так и путем проведения общих мероприятий. Это направление тесно связано с изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта.

При индивидуальном повышении квалификации преподавателя необходимо рассмотреть конкретно ее завершение: написание отчета, конспекта, статьи, выступление на заседании комиссии и т.д.

При планировании общих мероприятий по повышению квалификации как для одной комиссии, так и объединенных, необходимо учитывать общетехникумовские планы и мероприятия, разработку методических пособий. Исходя из этого намечаются цели и тематика открытых уроков, взаимопосещений, семинаров, педчтений, школ передового опыта, школ молодого специалиста и т.д.

Передовой педагогический опыт работы ПЦК.

6.
Контроль внутри предметной цикловой комиссии.

Контроль всех видов деятельности всех членов предметной цикловой комиссии имеет первостепенное значение, а результативность зависит от правильной его организации.

Контроль за выполнением учебных планов и программ начинается с проверки составленных рабочих программ, что является непосредственной обязанностью председателя комиссии.

Методист и председатель цикловой комиссии, должен организовывать периодическую проверку их выполнения, в том числе проведения лабораторно-практических, контрольных работ и т.д.

Главным звеном в контроле является проверка качества проведения занятий, уровня компетенций студентов, эффективности внеклассных мероприятий.

При составлении графика такого контроля необходимо четко сформулировать цели проверок, которые могут основываться на целях, определенных общим планом контроля техникума.

При планировании необходимо предусмотреть контроль по следующим проблемам:

совершенствование форм и методов обучения и воспитания студентов;

повышение качества знаний, улучшение организации самостоятельной работы.

Периодически необходимо проверять эффективность повышения профессиональной и методической квалификации.

Председатель предметной цикловой комиссии должен в плане контроля предусмотреть проверку выполнения решений педсовета, научно-методического совета, комиссии.

Результатом контрольных мероприятий методиста, председателя, должен быть глубокий, объективный анализ проверок, выводы, сделанные по их результатам. Вся последующая работа комиссии должна обеспечить устранение отмеченных в ходе контроля недостатков.

Необходимо своевременно информировать преподавателей о ходе проверок.

Контроль учебно-воспитательного процесса в ПЦК.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии ___________________ дисциплин

Председатель цикловой комиссии

по учебной и воспитательной работе НОУ СПО ВТЭП

___________ Е.В. Лубенченко

Работы цикловой комиссии _____________________ дисциплин на 20__-20__ учебный год

Петушинский филиал Владимирского техникума экономики и права Владкоопсоюза

601140, Владимирская область, г. Петушки, ул. Московская, д. 22а

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Негосударственное образовательное учреждение, техникум Профиль Экономический Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector